Viachik » 19 окт 2010, 23:52
Если сравнивать , то сравнивать нужно не по таблицам и критериям журналов.
Предлагаемые критерии:
1. Цена билета на выбранные даты. Кому то она важна. И если в рейтинге условно самые лучшие летят за 30 тыр, а худшие, опять же условно за 20
тыр. , то выступают, если и это не критично, др. факторы. А именно
а) стыковка.
У Эмирейтс стыковки от 4 часов до... очень херовых
у Катаров от очень коротких ( 1 час) ... до очень хер. Но 1 час хорошей, казалось бы стыковки, может превратиться в совершенно другую, в случае опоздания самолета в Доху
у Этихадов (если в Бангкок) от хорошей туда и плохой оттуда, но с возможностью оттуда, весьма неясной- бесплатного отеля.
На все это накладывается время ожидания в аэропорту :
сымый лучший аэропорт в Дубае
самые худшие , тут будут спорить какой , но имхо - Доха
Немаловажные, например для меня, доп . возможности - изменение ( за бабки, и какие и в каком дипазоне дат, т.е особенности тарифа)
То, что продается у всех, в настоящее время, за мин. цену примерно в 21тыр до BKK выглядит примерно так
Этихад - тариф годовой, одно изменение даты бесплатно ( кому то это важно). Т.е теоретически можно взять вылет из Москвы на завтра, а возврат типа на август, и варьировать ее , дату возврата - бесплатно. Возврат билета 100 евро (тариф Q)
Эмирейтс, тариф 30 дней, изменение даты 75 евро, возврат билета 150 евро
Катары , тариф 45 дней - изменение со штрафом 75 евро , возврат билета не разрешен.
Мильные программы
Тема очень обширная, чтобы так ее вскользь охватить.
Но тем не менее:
Чтобы что-то извлечь из Эмирейтс - нужно слетать ими несколько раз. Но можно складывать партнерам. Мили сгорают примерно через 3 года (иногда чуть более).
У Катаров самая долгоиграющая программа . Мили в своей программе не сгорают 5 лет. Но не летать же все это время ими Можно складывать мили партнерам.
У Этихадов - по данному тарифу (Q) зарабатываются мили при полете до BKK сразу на призовой полет на Bangkok Airawys, туда же их можно (пока) сваливать, и сразу тратить. Есть возможность создать семейный эккаунт. Ну т.е выгоду можно извлекать достаточно быстро и адресно, не становясь рабом компании.
Ну это какие-то мысли, по каким критериям, что сравнивать и т.д.
Не только по питанию, которое им загружают, в том числе и в Москве, и в том же, например, Бангкоке. И не по A-380 Эмирейтс, который могут и заменить, как и любой борт.
Как-то так.