pups писал(а) 29 ноя 2018, 05:22:дьюти-фри в Шенжене - не для нищеебов - дешевле 30 бакс ни одной бутылки нет, только дорогие виски и коньяки.
pups писал(а) 29 ноя 2018, 10:32:Южно-китайцы дважды переносили время рейса, один раз некритично, а второй пришлось разруливать в представительстве.
Так что, купив их билет, не пристёгивайте к нему никаких стыковок, результат может быть плачевный.
IgorP_ писал(а) 29 ноя 2018, 17:14:Только отпуск при этом надо иметь не две недели а месяц. Тогда можно по паре дней на каждую стыковку закладывать.
JackD писал(а) 29 ноя 2018, 12:07:Ну хотя бы соотношение разумное? Именно дорогие и хорошие или ред лейбл по цене маккалана?
Василичь писал(а) 29 ноя 2018, 16:34:Любая а/к переносит рейсы - так что теперь не летать ?
pups писал(а) 30 ноя 2018, 02:13:Летал сотни раз и другими компаниями - из задержек помню только рейс Аэрофлота из Берлина на 3 часа из-за страшной грозы, а переносов, таких, чтоб ломали планы или требовали вмешательства сотрудников компании, вообще не помню.
pups писал(а) 30 ноя 2018, 02:13:А Южно-китайцы перенесли мне рейс так, что я прилетаю в Ухань в 17-00, а вылететь должен в 14-00 того же дня
pups писал(а) 30 ноя 2018, 02:13:Правда, потом, нашли подходящий рейс, но ИМХО это ни фига не клиенто ориентированность
Maiklnik писал(а) 30 ноя 2018, 02:52:но предпочитаю сам искать нужные себе рейсы
Delena-D писал(а) 14 дек 2018, 01:08:Нас регистрировали сразу на два сегмента, с этим проблем у нас не было. Что в Харбине, что в Бангкоке.
Pixy писал(а) 18 дек 2018, 13:54:на что услышала просьбу (на грани приказа) предоставить им билеты, подтверждающие вылет из Вьетнама в Россию
Alex Kumarkov писал(а) 19 дек 2018, 00:20:Вполне законное кстати требование
Maiklnik писал(а) 19 дек 2018, 03:44:что Тиматик в требованиях пишет.
Alex Kumarkov писал(а) 19 дек 2018, 00:20:Вполне законное кстати требование. Поэтому распечатки всех билетов на английском при путешествии желательно иметь с собой.
Alex Kumarkov писал(а) 19 дек 2018, 04:20:Не только во Вьетнаме, это касается многих стран, в т.ч. вполне банальных. Наличие билета на вылет из страны. Просто далеко не всегда спрашивают.
Maiklnik писал(а) 19 дек 2018, 03:44:И по багажу тоже законное требование - хорошо, что штраф не взяли - китайцы по аккумуляторам одни из самых строгих в мире.
Так, что рекомендовал бы перед полётом изучать правила в отношении аккумуляторов (в т.ч. в багаже) и изучать Тиматик.
Pixy писал(а) 19 дек 2018, 08:59:Я может неясно выразилась. Китайцы почему должны контролировать соблюдение визового режима во Вьетнаме?
strannix писал(а) 19 дек 2018, 09:09:Потому что, если вас не пустят во Вьетнам и депортируют из-за нарушения визового режима, то
а) авиакомпания, которая вас привезла, повезет вас же обратно, а ей это на фиг не надо
б) авиакомпания заплатит нехилый штраф за то, что она привезла пассажира, который не имеет права на въезд в страну назначения
Поэтому перестраховываются и доходят до таких перегибов
IgorP_ писал(а) 19 дек 2018, 09:35:У меня в ноябре было 9 перелетов. И все маршрутные квитанции таскал с собой, выбрасывая по окончании перелета. Это много меньше, чем пол чемодана. Если маршрутные квитанции зачем то до сих пор существуют - лучше иметь их при себе.
Pixy писал(а) 19 дек 2018, 10:36:А я считаю, что если они занимаются международными перевозками, то неплохо бы им самим быть в курсе различных визовых/безвизовых режимов.
И то, что вы приводите в пример, совершенно не относится к моей ситуации, так как со въездом нет проблем совершенно. А при нарушении сроков пребывания банально платится оверстей, и не надо делать из мухи слона.
Pixy писал(а) 19 дек 2018, 08:59:Я может неясно выразилась. Китайцы почему должны контролировать соблюдение визового режима во Вьетнаме?
Pixy писал(а) 19 дек 2018, 08:59:Какой штраф, о чем вы? Проблема решается просто - из чемодана перекладывается аккумулятор в ручную кладь.
Maiklnik писал(а) 19 дек 2018, 16:38:На красный свет тоже можно ездить, пока не остановят.
barsuk04 писал(а) 02 дек 2018, 17:46:Хочу рассказать о своем опыте.
Летела этой а/к впервые.
Маршрут Москва-Ухань-Гуанчжоу-Лангкави.
30.11.
На Плече Москва-Ухань кормили 2жды. Был ужин из приличной порции тушеной рыбы, картофеля и стручковой фасоли, булочка с маслом, ореховый пирог и овощной салат.
И был завтрак - омлет с курицей и сыром, кусок карбанада, круасан с джемом, йогурт и фрукты.
Были медиа развлечения.
Потом была пересадка в Ухани. Запоняли голубые карточки для безвизового 24 часового транзита и желтые для тех, кто с визой.
Там увы у нас отняли power bank потому что он был без наклейки со всеми данными о нем. Извинилась и забрали.
Далее был 1.5 часа до Гуанчжоу . Кормили каким то рисовым пирожком ,острыми креветками грамм 20:) , йогурт по типу нашего снежка и арахис.
В Гуанчжоу тоже все прошло быстро, гладко и без проблем.
До Лангкави нас кормили еще раз полноценно, вкусная курица и рис, салат , банан и булочка с маслом.
Из напитков были везде чай, кофе, вино , газировка и соки, вода.
Кресла довольно удобные,расстояние большое. пледы приятные, подушки.
Я не ожидала от китайцев такого.
И кстати очень мягко сажали самолет. Во всех случаях.
Евгения_123 писал(а) 10 янв 2019, 14:47:Добрый день!Подскажите,пожалуйста,а обратно вы как летели?Не было проблем с транзитной визой?Сколько у вас стыковка была?
El0 писал(а) 14 янв 2019, 12:10:Евгения_123 писал(а) 10 янв 2019, 14:47:Добрый день!Подскажите,пожалуйста,а обратно вы как летели?Не было проблем с транзитной визой?Сколько у вас стыковка была?
Отвечаю, хоть вопрос адресован не мне)
Летел Сингапур-Гуанчжоу-Ухань-Москва. Стыковка в Гуанчжоу 13 часов, Ухань 2 часа. Визу на 24 часа (стикер) вклеили в Гуанчжоу, без проблем, правда пришлось ожидать минут 20, но было 11 часов вечера. Зато стояла вода, кола, спрайт что-бы не скучно было ждать. Отель/трансфер/завтрак - все бесплатно и быстро. В полете кормили нормально, стюардессы весь полет ходили по салону с бутылками воды предлагали попить. Во общем проблем не было (хотя летел этой компанией в первый раз и немного волновался)
Евгения_123 писал(а) 14 янв 2019, 13:33:А в Ухань ещё визу транзитную давали?
SergSta писал(а) 20 янв 2019, 20:09:Правда отобрали несколько банок консервированных фруктов, к которым на 1м рейсе вопросов не было...?
Dyuskin писал(а) 23 янв 2019, 12:58:пересадка или техническая остановка
Dyuskin писал(а) 23 янв 2019, 12:58:багаж летит сразу в Гуанчжоу или прямиком до Денпасар?
Dyuskin писал(а) 23 янв 2019, 12:58:И по powerbank
Dyuskin писал(а) 23 янв 2019, 12:58:Добрый день!
Летим в скором времени по маршруту CZ-356 Москва - Ухань (пересадка 2 ч 30 мин), далее летим CZ-3345 Ухань - Гуанчжоу (пересадка 2 ч 15 мин), и CZ-625 Гуанчжоу - Денпасар.
По пересадке в Ухань.. это все таки пересадка или техническая остановка? Паспортный контроль проходим, а багаж летит сразу в Гуанчжоу или прямиком до Денпасар?
И по powerbank, какая на нем должна быть наклейка маркировка для спокойного проезда?
Евгения_123 писал(а) 23 янв 2019, 13:23:переживаю за транзит через Китай
Евгения_123 писал(а) 23 янв 2019, 13:07:Пожалуйста, напишите перевозил ли кто-то квадрокоптер? Вот именно через Китай.
Евгения_123 писал(а) 23 янв 2019, 17:14:В ручной клади всё везли?
Евгения_123 писал(а) 23 янв 2019, 13:07:Пожалуйста, напишите перевозил ли кто-то квадрокоптер? Вот именно через Китай.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж