Poseidon писал(а) 04 апр 2016, 11:21:А с какого года они вообще начали летать, с 2013 го?
Самый первый 737 из ныне действующих был поставлен в Аэрофлот 24 сентября 2013 года, всего в 2013 года пришли 3 борта.
Все остальные - позднее
Poseidon писал(а) 04 апр 2016, 11:21:А с какого года они вообще начали летать, с 2013 го?
Tstor писал(а) 17 апр 2016, 19:51:Новые вершины премиальности!
Tstor писал(а) 17 апр 2016, 19:51:В аэропорту ALA есть бизнес-зал. Один на весь аэропорт и на все авиакомпании.
Аэрофлот для своих пассажиров в зале оплатил только возможность посидеть и посетить отхожее. Как кто-либо из вновь прибывших направляется к скудным закускам, улыбающийся казах интересуется каким рейсом вылетает человек. И если сказать пароль "рейс Аэрофлота", то казах сообщает, что еда и напитки (даже вода) для вас не включены. Не имеет значение бизнес-класс или ЧЛП в Y.
Если улетать рейсами LH/TK/EY или даже S7, то в зале все включено.
Новые вершины премиальности!
Анжела Борисовна писал(а) 18 апр 2016, 01:56:Давайте без издевательств над Аэрофлотом, ...
Анжела Борисовна писал(а) 18 апр 2016, 01:56:Просто это среднеазиаты так по-своему решают свои проблемы.
Анжела Борисовна писал(а) 18 апр 2016, 01:56:Не надо ругать Аэрофлот.
Tstor писал(а) 17 апр 2016, 19:51:В аэропорту ALA есть бизнес-зал. Один на весь аэропорт и на все авиакомпании.
Аэрофлот для своих пассажиров в зале оплатил только возможность посидеть и посетить отхожее. Как кто-либо из вновь прибывших направляется к скудным закускам, улыбающийся казах интересуется каким рейсом вылетает человек. И если сказать пароль "рейс Аэрофлота", то казах сообщает, что еда и напитки (даже вода) для вас не включены. Не имеет значение бизнес-класс или ЧЛП в Y.
Если улетать рейсами LH/TK/EY или даже S7, то в зале все включено.
Новые вершины премиальности!
andrs писал(а) 18 апр 2016, 10:36:Более того: а какая европейская лучше?
Tstor писал(а) 18 апр 2016, 08:40:Мой пост был не про "роскошь" бизнес-зала, а про отношение АФЛ к своим бизнес-пассажирам и ЧЛП
andrs писал(а) 18 апр 2016, 10:36:Но честно, когда реально лучшую компанию называют говнофлотом, всегда хочется спросить, а какая российская компания лучше?
Более того: а какая европейская лучше?
Геннадий Букин писал(а) 18 апр 2016, 15:59:А какое обслуживание в TSE для пассажиров БК SU? Такое же как и в ALA? Никто не пробовал?
luckyjerry писал(а) 18 апр 2016, 14:07:Про Тенерифе-Южный прогиб не засчитан.
За два года три вылета оттуда.
1. Ryanair. Онлайн регистрация заранее. Подошел на стойку сдачи багажа. Три человека в очереди. Все быстро, только паспорта успел достать. БЗ по РР тот же что и у АФЛ.
2. Iberia. Со статусом oneworld Sapphire обошел всю очередь и сдал багаж. Регистрировался также заранее онлайн.
3. Аэрофлот. Мильный бизнес-класс. Статус skyteam elite plus. В стойку бизнес-класса очередь из непонятно кого и статусников и нет. Обойти кого-то без шансов, так как режим советской очереди включается на 100% и, самое главное, без стойки никуда, т.к. онлайн регистрация не работала!!
pmi писал(а) 20 апр 2016, 09:50:Летел с семьей из JFK в SVO в январе на 330 АФЛ.
Рейс вечерний , вылет в районе 7 вечера, лаунж в кеннеди конечно адский ад по кол-ву народа так как он и для PP тоже доступен. Из жратвы доширак. Алкоголь какой-то базовый типа вина и пива вроде был.
makus писал(а) 20 апр 2016, 11:18:pmi писал(а) 20 апр 2016, 09:50:Летел с семьей из JFK в SVO в январе на 330 АФЛ.
Рейс вечерний , вылет в районе 7 вечера, лаунж в кеннеди конечно адский ад по кол-ву народа так как он и для PP тоже доступен. Из жратвы доширак. Алкоголь какой-то базовый типа вина и пива вроде был.
АФЛ бизнес-зал в Кенеди берет у корейцев, вполне сносный. Алкоголя там достаточно много разнообразного в части крепости. Из еды только печеньки и сыр (ну и, как справедливо замечено, лапша быстрозаварная, корейцы ведь). А соотечественники (частью задержавшиеся в 90-х, большей частью они уже тамошние, не наши) действительно на этих рейсах доставляют.
pmi писал(а) 20 апр 2016, 09:50:Рейс вечерний , вылет в районе 7 вечера, лаунж в кеннеди конечно адский ад по кол-ву народа так как он и для PP тоже доступен. Из жратвы доширак. Алкоголь какой-то базовый типа вина и пива вроде был.
andrs писал(а) 20 апр 2016, 10:35:Тут упомянули почившую компанию и сравнили с АФЛ. Вот уж точно абсурд. Как можно сравнить бизнес класс Трансаэро с бизнесом АФЛ? Приходилось летать в бизнесе ТСО. Более отвратного бизнеса по качеству не видел. До Бангкока вообще досталось раздолбанное кресло, пересадить возможности не было, так как на остальные места ушлые трансы рассадили заплативших в карман денежку. Про напитки и говорить не чего. У АФЛ на много лучше.
Ну и сравнивать евро бизнес, с нормальным бизнесом АФЛ тоже как то не серьезно. Сидеть на обычном кресле с пустым местом в по- середине, при этом упираясь коленями в спинку впередистоящего кресла или ногами в стенку, доказывая при этом,что это лучше, чем нормальные места в бизнесе АФЛ?
andrs писал(а) 20 апр 2016, 19:55:Это где такое? Сочи, Краснодар- все нормально.
luckyjerry писал(а) 20 апр 2016, 20:17:С говнофлотом я всегда уверен, что если что-то пойдет не так (погода, задержка и прочее) ничего кроме хамства меня не ожидает. Про мили тоже смешно. За сломанный монитор в бизнес-классе British насыпают 20000 авиосов (это бизнес класс в Лондон OW), а говнофлот 5000 милек и то после второго напоминания и только тем кто еще на борту подсуетился и выпросил у бортпроводника ваучер.
Зато в Тель-Авив Аэрофлот на Boeing 777 летает.luckyjerry писал(а) 20 апр 2016, 20:28:А регулярные истории вроде последней с задержкой рейса на 20 часов в Тель-Авиве
luckyjerry писал(а) 21 апр 2016, 01:47:Зато в Дубай АФЛ вместо А330 поставил Б737 на ночной(!!) рейс. Люди, когда покупали билеты, на кроватки надеялись, а щаззз...
p.s. Про "Бритиши кормят не ахти как" вы попробуйте в соседней профильной ветке рассказать, там сразу поправят и фотками отаргументируют.
Да и, насколько мне известно, в плане еды и алкоголя говнофлот сейчас ужимать начал своих бизнес-пассажиров. Посмотрим надолго ли хватит.
luckyjerry писал(а) 21 апр 2016, 01:47:Да и, насколько мне известно, в плане еды и алкоголя говнофлот сейчас ужимать начал своих бизнес-пассажиров. Посмотрим надолго ли хватит.
luckyjerry писал(а) 21 апр 2016, 08:44: А по факту так, троечка..
andrs писал(а) 20 апр 2016, 19:55:Это где такое? Сочи, Краснодар- все нормально.
Andarien писал(а) 21 апр 2016, 11:23:andrs писал(а) 20 апр 2016, 19:55:Это где такое? Сочи, Краснодар- все нормально.
Баку, Тбилиси, Ереван
zerokol писал(а) 21 апр 2016, 08:52:luckyjerry писал(а) 21 апр 2016, 08:44: А по факту так, троечка..
ну скорее четверка, нормальный бизнес класс, без изызсков, но и без каких-либо существенных недостатков.
luckyjerry писал(а) 21 апр 2016, 16:14:уже было Go to gate.
Влад писал(а):cremedecreme писал(а):А смысл туда лезть впереди всех, чтобы потом народ мимо тебя шастал и на носки зырил. Я всегда последний стараюсь прибыть.
Шо?!и здесь носки по 20 фунтов?
Теперь форумчанам легче будет вас идентифицировать в s7 и аэрофлоте
andrs писал(а) 21 апр 2016, 02:22:luckyjerry писал(а) 21 апр 2016, 01:47:Зато в Дубай АФЛ вместо А330 поставил Б737 на ночной(!!) рейс. Люди, когда покупали билеты, на кроватки надеялись, а щаззз...
p.s. Про "Бритиши кормят не ахти как" вы попробуйте в соседней профильной ветке рассказать, там сразу поправят и фотками отаргументируют.
Да и, насколько мне известно, в плане еды и алкоголя говнофлот сейчас ужимать начал своих бизнес-пассажиров. Посмотрим надолго ли хватит.
И откуда Вам это известно? ОБС? Испытайте на себе, потом что то утверждайте. )))
Летел бизнесом АФЛ на прошлой неделе, ужимания не заметил. По питанию можно спорить сколько угодно, мне у Бритишей не очень нравится. И, кстати, у АФЛ нет самолетов с евро бизнесом в отличие от Бритишей ( летел Питерским рейсом на 320). Да и на Московском рейсе 330 АФЛ с кроваткой получше будет 321 Бритишей, хотя кому как нравится.
andrs писал(а):Дискуссия идет на тему уровня бизнеса АФЛ. Когда мои аргументы оппоненты не слышат, приходится их повторять. Так же, как постоянно повторяется слоган "говнофлотом".
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж
