Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: RimaTR и гости: 25

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2241

Сообщение Oleg,Chicago » 22 апр 2020, 05:45

Дядюшка Хо писал(а) 22 апр 2020, 05:31:Отличный сервис у этой конторы...

Если Вы про сервис бизнес зала, то он не Аэрофлотовский. Аэрофлот выдал приглашение. Зал был закрыт, бывает.
Если Вы про сервис "дайте мили", то с чего вдруг?
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1645+, 5800000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3397
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Возраст: 56
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2242

Сообщение Kleo26 » 22 апр 2020, 23:59

Дядюшка Хо, не знаю почему с Вами так... мне всегда милями компенсировали, если по той или иной причине зал был закрыт, либо в доступе отказано. Однажды в Тегеране даже лично для меня местный представитель Аэрофлота договорился с другим бизнес-залом, чтобы нас там разместили. Как я поняла-на личных договоренностях, это было приятно!
Аватара пользователя
Kleo26
участник
 
Сообщения: 178
Регистрация: 13.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 37
Страны: 76
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2243

Сообщение Poseidon » 25 апр 2020, 15:23

МОСКВА, 25 апреля. /пиздеж/. "Аэрофлот" за время кризиса сократил перевозки пассажиров со 110-120 тыс. до 3-5 тыс. в сутки. При этом количество рейсов перевозчика сократилось с докризисных 800 до 50-80 в сутки. Об этом рассказал генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев в фильме Наили Аскер-заде "Опасный вирус. Экономика." на канале "Россия 1".
"Кризис довольно жесткий, мы, практически все авиакомпании, остановлены. И если раньше мы выполняли вот в этот период примерно 800 рейсов в сутки, то сейчас выполняем от 50 до 80 рейсов в сутки. И если раньше в сутки мы перевозили легко 110-120 тыс. пассажиров, то сейчас мы перевозим 3-5 тыс. пассажиров, и в основном это только внутри России. И то там спрос падает, и мы также видим необходимость закрытия некоторых рейсов, потому что они просто нерентабельными становятся", - сказал он, добавив, что 1-2 ежедневных рейса из-за рубежа (имеются в виду вывозные рейсы, на часть из которых "Аэрофлот" продает билеты) компанию "не спасают", поэтому перевозчик решил переориентировать часть самолетов на грузоперевозки и сейчас выполняет 4-5 таких рейсов ежедневно.
"Авиационная отрасль - она первая получает удар, в любом кризисе, я уже 12-й год работаю в "Аэрофлоте", для меня в "Аэрофлоте" это девятый кризис, если считать ледяной дождь, вулкан - помните там? И атипичную пневмонию, птичий, свиной грипп, Эболу и так далее. Но это самый тяжелый кризис", - сказал он.
По словам Савельева, сейчас 42% всего персонала находится в отпусках. По расчетам "Аэрофлота", если компания сможет начать восстанавливать объемы перелетов в середине июля, то "есть шанс, что мы сможем там за 6-7 месяцев восстановиться". Если восстановление перелетов начнется позже, то и последствия будут более глубокие и период восстановления займет год или даже больше.
"Чем мы больше стоим, тем сложнее будет подниматься, многие могут вообще не подняться, потому что долги, персонал. Мы сейчас как бы еще держим на плаву всю эту ситуацию, но если денег вообще не будет, и мы израсходуем кредиты банковские, тогда там будет вскрыт, условно, третий пакет, да, когда мы начнем уже действовать более жестко, вот этого вот очень не хотелось", - отметил он.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2244

Сообщение Серега82 » 27 апр 2020, 21:13

В апреле было 4 перелета (сильвер)
В начале апреля
Москва-Новосибирск-Москва
Самолет полупустой, в остальном все как обычно

22 апреля
Москва-Питер-Москва
Самолет полупустой
Соки не предлагали, вода либо чай\кофе
В качестве питания фитнес батончик за 40 рублей

Экономия
Серега82
активный участник
 
Сообщения: 626
Регистрация: 25.12.2018
Город: Люберцы
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2245

Сообщение Foxie » 27 апр 2020, 22:15

Была недавно шняга с отменой рейса, когда меня перебронировали на другой рейс, но сам билет не был выписан вплоть до вылета.

Я приехала в аэропорт за 3 часа и обнаружила, что билет все еще не переоформлен.
Хотя статус его переоформления проверяла до этого в течение двух недель регулярно и сотрудники Аэрофлота уверяли, что беспокоиться не о чем.

В аэропорту представительства Аэрофлота нет. На стойке чекина и в билетной кассе ничем помочь не могут. До колл-центра не дозвониться, в зале вылета шум и гам...
В итоге я заперлась в туалете с ноутбуком (звонила одновременно с сайта и телефона), дозвониться получилось через полчаса только через сайт. И еще полчаса заняло ручное переоформление (перевыписывание) билета операторами под мои истеричные вопли и проклятия. В этот момент заканчивалась регистрация. Все же они успели переоформить и в последний момент, я успела сдать оплаченный чемодан и в итоге улетела.

Наложила кирпичей - не передать. За две недели с момента отмены того первоначального рейса не могли переоформить билет – вплоть до момента моего вылета он так и "стоял в очереди"! Если бы тогда не повезло дозвониться, хана...

Написала потом подробную претензию с именами оператора и требованием поднять и прослушать все телефонные разговоры.
Рассматривали 20 дней. Итог: извинения и 1000 миль компенсации. У меня статус Basic.
Последний раз редактировалось Foxie 28 апр 2020, 09:29, всего редактировалось 1 раз.


Прогулки и свежий теплый воздух, новые впечатления – вот мои самые главные развлечения (с)
Аватара пользователя
Foxie
активный участник
 
Сообщения: 738
Регистрация: 29.06.2010
Город: Стокгольм
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 42
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2246

Сообщение Poseidon » 29 май 2020, 14:43

28 мая 2020 года, Москва. — Аэрофлот внес изменения в порядок обслуживания пассажиров. Изменения носят временный характер, соответствуют санитарно- эпидемиологическим правилам, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, Методическим указаниям Росавиации и Роспотребнадзора и направлены на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции.
Пассажиры допускаются на борт воздушного судна в защитных масках и перчатках, использование которых обязательно в течение всего времени нахождения на борту;
Замена защитной маски пассажирами в полете должна осуществляться каждые 3 часа. В случае необходимости защитные маски для замены использованных предоставляются пассажиру бортпроводниками;
При посадке и высадке с борта воздушного судна пассажиры должны соблюдать рекомендованную социальную дистанцию в 1,5—2 м.;
При посадке на рейс проводится обязательное бесконтактное измерение температуры тела. Пассажиры с повышенной температурой (более 37 градусов) на борт не допускаются;
Перед входом на борт воздушного судна пассажирам предлагается обработка рук безопасными жидкостями вирулицидного действия;
Все время нахождения на борту воздушного судна верхняя одежда пассажира должна быть размещена на полке для ручной клади. Доставать верхнюю одежду во время полета без уважительной причины и информирования бортпроводника не допускается.
Пассажиры должны оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности в течение всего полета;
Необходимое перемещение пассажиров по салону во время полета строго ограничено посещением туалетной комнаты;
Во время полета проводится регулярная обработка туалетной комнаты дезинфицирующими средствами;
Изменено меню питания пассажиров. Продукты питания предлагаются либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо после термической обработки на борту. Холодные напитки подаются в индивидуальной упаковке. Собственные продукты и напитки пассажиров, включая детское питание, могут проноситься на борт только в невскрытой герметичной упаковке;
Наземный персонал авиакомпании и все члены экипажа Аэрофлота прошли дополнительную подготовку на случай проявления симптомов ОРВИ у пассажиров во время полета;
Воздушные суда Аэрофлота укомплектованы антисептическими салфетками, дезинфицирующими спреями, перчатками, масками. Ношение перчаток и масок бортпроводниками обязательно;
Указанные меры являются временными, введены с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции COVID-19, и будут поэтапно смягчаться вплоть до возвращения к обычному режиму пребывания и обслуживания на борту.

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61774
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2247

Сообщение Серега82 » 22 июн 2020, 16:42

За последние пару месяцев пришлось 3 раза слетать (один раз в Питер, 2 раза в Новосибирск) туда и обратно. У меня серебро. Заметил
1. В Новосибирске наши чемоданы выехали на ленте вперемешку с обычными. Т.е. вначале выехали обычные чемоданы, потом с бирками об элитном статусе. Но подождать пару минут для меня не напряг. Думаю, это не хаб аэрофлота бывает.
2. В Шереметьево картина повторяется. Думаю, ладно Новосибирск, но в Шереметьево это базовый хаб для аэрофлота. Почему не могут организовать выдачи вначале статусным, потом остальным. При чем картина повторялась оба раза по прилету. Для меня не напряг, но просто интересно

В этом году изменился порядок раздачи напитков. Ранее взлетели, вода\соки. Потом раздают еду и после кофе. Было удобно. Я постоянно просил 2 томатных сока, а после еды кофе. Сейчас приходится просить 1 сок и 1 кофе, второй сок (в руках 3 стакана и еда) совесть не позволяет просить ))
Серега82
активный участник
 
Сообщения: 626
Регистрация: 25.12.2018
Город: Люберцы
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2248

Сообщение stasmih » 22 июн 2020, 21:33

Серега82 писал(а) 22 июн 2020, 16:42:Почему не могут организовать выдачи вначале статусным, потом остальным. При чем картина повторялась оба раза по прилету. Для меня не напряг, но просто интересно

Потому что все поставлено на поток. Никто по прилету не будет перебирать чемоданы, чтобы первые вышли с бирками. Для этого требуется дополнительные оплаченные трудозатраты, к тому же будет тормозить весь процесс. Как погрузили, так и выгружают. Хотя по прилету в Питер с Шереметьево, первый обычно выходит элита, видимо в шарике все же стараются загружать по правилам.
stasmih
путешественник
 
Сообщения: 1047
Регистрация: 27.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 46
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2249

Сообщение oleg_nsk » 22 июн 2020, 21:43

Коллеги! Кто летал в июне (после принятия новых правил) в бизнесе внутренними - как с питанием, напитками? Что то поменялось?
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2451
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 60
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2250

Сообщение alexratedr » 22 июн 2020, 22:06

oleg_nsk, все раздают и наливают как раньше
alexratedr
полноправный участник
 
Сообщения: 498
Регистрация: 12.02.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 36
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2251

Сообщение Romulus » 22 июн 2020, 22:08

oleg_nsk, питание и алкоголь присутствуют. Но, по требованиям Роспотребнадзора еду сервируют в индивидуальные пластиковые боксы, а напитки подают в одноразовых стаканчиках
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4623
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2252

Сообщение oleg_nsk » 22 июн 2020, 22:33

Romulus писал(а) 22 июн 2020, 22:08: по требованиям Роспотребнадзора еду сервируют в индивидуальные пластиковые боксы, а напитки подают в одноразовых стаканчиках

Приборы тоже стали одноразовыми??
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2451
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 60
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2253

Сообщение Серега82 » 23 июн 2020, 10:57

Могу сказать про эконом
До пандемии летал в экономе, приборы столовые были железные (летал в Новокузнецк, Красноярск, Иркутск, Владивосток, Новосибирск, Якутск). После снова пластик
Серега82
активный участник
 
Сообщения: 626
Регистрация: 25.12.2018
Город: Люберцы
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2254

Сообщение Серега82 » 14 июл 2020, 16:36

Несколько раз летал в Питер. Соки не предлагают, на перекус батончик снека за 30 рублей вода или кофе\чай.
Впервые увидел отсутствие журнала аэрофлот. По видимому дела жесть...
Серега82
активный участник
 
Сообщения: 626
Регистрация: 25.12.2018
Город: Люберцы
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2255

Сообщение savl1 » 14 июл 2020, 16:37

Серега82 писал(а) 14 июл 2020, 16:36:Впервые увидел отсутствие журнала аэрофлот.

Насчёт журналов уже давно писали, и дело тут не в "делах", а в эпидемиологической безопасности (по мнению РПН).
Аватара пользователя
savl1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 46609
Регистрация: 02.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1202 раз.
Поблагодарили: 10551 раз.
Возраст: 63
Страны: 33
Отчеты: 135
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2256

Сообщение Серега82 » 14 июл 2020, 23:25

Как давно, в июне летал, были. В июле нет. Возможно Вы правы в плане безопасности

В Июне летал в Новосибирск заметил - при заходе в самолет нет разделения на элитный уровень и нет. Т.е. таблички есть, но народ лезет всюду, персонал молчит. Думал, ладно не родной аэропорт. Сейчас летал в Питер увидел в Шереметьево ту же картину. Мне все равно, так как я предпочитаю заходить последним так как еще за полет успею насидеться. Что это так совпало или решили простых и не простых не делить при посадке?
Серега82
активный участник
 
Сообщения: 626
Регистрация: 25.12.2018
Город: Люберцы
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2257

Сообщение alexratedr » 15 июл 2020, 08:58

Серега82 писал(а) 14 июл 2020, 23:25:в июне летал, были. В июле нет. Возможно Вы правы в плане безопасности

Летал несколько раз и в июне и в иле, журналы были

Серега82 писал(а) 14 июл 2020, 23:25:Что это так совпало или решили простых и не простых не делить при посадке

Вылетал когда из Шереметьево, сажали строго по уровням. Деление было. А вот в Симферополе запускали всех без делений, но с условиям, что первыми заходят пассажиры, чьё место у окна, потом только после них остальные
alexratedr
полноправный участник
 
Сообщения: 498
Регистрация: 12.02.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 36
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2258

Сообщение maike » 24 июл 2020, 14:05

Через 20 мин после открытия электронной регистрации зашел на сайт пытался найти место у окна- ни одного. Сейчас аэрофлот нее все места выставляет на эл регистрацию? Ну ни разу так не было. Даже на новогодние рейсы со 100 процентной загруженность места у окна были и через час и через три.
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2259

Сообщение SergeyBas » 24 июл 2020, 14:46

maike писал(а) 24 июл 2020, 14:05:Через 20 мин после открытия электронной регистрации зашел на сайт пытался найти место у окна- ни одного.


Все разобрали и скорей всего задолго до открытия регистрации.
NYC - LA - MOSCOW
Аватара пользователя
SergeyBas
путешественник
 
Сообщения: 1945
Регистрация: 25.11.2011
Город: Moscow|Патрики:)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 37
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2260

Сообщение Серега82 » 25 июл 2020, 20:51

Подтверждаю. Уровень элитны. В течении недели 4 раза летал - в Питер и обратно. Места у окна смог выбрать до регистрации, но рейсы были загружены на 100%
Серега82
активный участник
 
Сообщения: 626
Регистрация: 25.12.2018
Город: Люберцы
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль