Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2251

Сообщение Romulus » 22 июн 2020, 22:08

oleg_nsk, питание и алкоголь присутствуют. Но, по требованиям Роспотребнадзора еду сервируют в индивидуальные пластиковые боксы, а напитки подают в одноразовых стаканчиках
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4637
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2252

Сообщение oleg_nsk » 22 июн 2020, 22:33

Romulus писал(а) 22 июн 2020, 22:08: по требованиям Роспотребнадзора еду сервируют в индивидуальные пластиковые боксы, а напитки подают в одноразовых стаканчиках

Приборы тоже стали одноразовыми??
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2449
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2253

Сообщение Серега82 » 23 июн 2020, 10:57

Могу сказать про эконом
До пандемии летал в экономе, приборы столовые были железные (летал в Новокузнецк, Красноярск, Иркутск, Владивосток, Новосибирск, Якутск). После снова пластик
Серега82
активный участник
 
Сообщения: 629
Регистрация: 25.12.2018
Город: Люберцы
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2254

Сообщение Серега82 » 14 июл 2020, 16:36

Несколько раз летал в Питер. Соки не предлагают, на перекус батончик снека за 30 рублей вода или кофе\чай.
Впервые увидел отсутствие журнала аэрофлот. По видимому дела жесть...
Серега82
активный участник
 
Сообщения: 629
Регистрация: 25.12.2018
Город: Люберцы
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2255

Сообщение savl1 » 14 июл 2020, 16:37

Серега82 писал(а) 14 июл 2020, 16:36:Впервые увидел отсутствие журнала аэрофлот.

Насчёт журналов уже давно писали, и дело тут не в "делах", а в эпидемиологической безопасности (по мнению РПН).
Аватара пользователя
savl1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 47196
Регистрация: 02.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1222 раз.
Поблагодарили: 10670 раз.
Возраст: 63
Страны: 33
Отчеты: 137
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2256

Сообщение Серега82 » 14 июл 2020, 23:25

Как давно, в июне летал, были. В июле нет. Возможно Вы правы в плане безопасности

В Июне летал в Новосибирск заметил - при заходе в самолет нет разделения на элитный уровень и нет. Т.е. таблички есть, но народ лезет всюду, персонал молчит. Думал, ладно не родной аэропорт. Сейчас летал в Питер увидел в Шереметьево ту же картину. Мне все равно, так как я предпочитаю заходить последним так как еще за полет успею насидеться. Что это так совпало или решили простых и не простых не делить при посадке?
Серега82
активный участник
 
Сообщения: 629
Регистрация: 25.12.2018
Город: Люберцы
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2257

Сообщение alexratedr » 15 июл 2020, 08:58

Серега82 писал(а) 14 июл 2020, 23:25:в июне летал, были. В июле нет. Возможно Вы правы в плане безопасности

Летал несколько раз и в июне и в иле, журналы были

Серега82 писал(а) 14 июл 2020, 23:25:Что это так совпало или решили простых и не простых не делить при посадке

Вылетал когда из Шереметьево, сажали строго по уровням. Деление было. А вот в Симферополе запускали всех без делений, но с условиям, что первыми заходят пассажиры, чьё место у окна, потом только после них остальные
alexratedr
полноправный участник
 
Сообщения: 498
Регистрация: 12.02.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 36
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2258

Сообщение maike » 24 июл 2020, 14:05

Через 20 мин после открытия электронной регистрации зашел на сайт пытался найти место у окна- ни одного. Сейчас аэрофлот нее все места выставляет на эл регистрацию? Ну ни разу так не было. Даже на новогодние рейсы со 100 процентной загруженность места у окна были и через час и через три.
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2259

Сообщение SergeyBas » 24 июл 2020, 14:46

maike писал(а) 24 июл 2020, 14:05:Через 20 мин после открытия электронной регистрации зашел на сайт пытался найти место у окна- ни одного.


Все разобрали и скорей всего задолго до открытия регистрации.
NYC - LA - MOSCOW
Аватара пользователя
SergeyBas
путешественник
 
Сообщения: 1945
Регистрация: 25.11.2011
Город: Moscow|Патрики:)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 37
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2260

Сообщение Серега82 » 25 июл 2020, 20:51

Подтверждаю. Уровень элитны. В течении недели 4 раза летал - в Питер и обратно. Места у окна смог выбрать до регистрации, но рейсы были загружены на 100%
Серега82
активный участник
 
Сообщения: 629
Регистрация: 25.12.2018
Город: Люберцы
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2261

Сообщение boyruss1 » 13 авг 2020, 00:41

7 и 12 августа из Москвы в Стамбул и обратно, эконом без багажа.
Туда на 777, обратно на 330м. Шаг кресел обсуждать бесполезно, все и так знают (узко!, у Катаров комфортнее и ноги в экономе помещаются при моем росте 203). На удивление вкусно и обильно кормили: туда - завтрак с блинами/ашей, обратно - мяко и картошка/кускус с рисом. Зачем два куска черного хлеба к булке белого не совсем понятно. Загрузка московская. В 333м (Мандельштам) карта полета не отображалась ни на одном кресле из протестированных, сама система открывалась весьма задумчиво. Кабинный экипаж везде был приятным. Насчет масок - при полете "туда" смену масок не предлагали, при полете обратно, за час до посадки предложили всем бесплатно заменить маски. Перед приземлением в Москве выдали анкету Роспотребнадзора (на русском и английском) и памятку о порядке действий к Постановлению главного сан.врача, но только на русском (рейс международный). После посадки в самолет, при полете туда, никто не контролировал ношение маски (а есть ли такие полномочия у экипажа?) - видимая мне часть самолета в большинстве своем сняла маски или сдвинула их. При полете обратно - большинство было в масках, но кашляющие пассажиры без маски несколько нервировали, хотя я уже переболел "короной" и есть антитела. Отдельная тема - пассажиры и экипаж в респираторах с клапаном: если маска защищает прежде всего окружающих, то клапан не защищает окружающих даже в масках. Но это глобальный вопрос к Роспотребнадзору. Туда загрузка полная, обратно, были свободные места. По прилету выяснилось, что время обратного рейса изменилось, сообщений об этом не поступало, система предлагала "подтвердить" изменения, но без какой-либо формы. Пробовал добавить багаж, по совету Poseidon'a позвонил на линию Аэрофлота, узнал, что рейс вообще отменен и назначен с разницей в 35 минут новый рейс с таким же обозначением - увы, всё только через колл-центр, в интернете самостоятельно никаких изменений сделать невозможно.
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2334
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Возраст: 48

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2262

Сообщение Серега82 » 13 авг 2020, 20:48

boyruss1 писал(а) 13 авг 2020, 00:41: В 333м (Мандельштам) карта полета не отображалась ни на одном кресле из протестированных, сама система открывалась весьма задумчиво.

На данном самолете летал с 2012 году неоднократно. Первый раз в 2012 году. В году этак 2017 тоже стал замечать что с системой проблемы, и с креслами тоже. Часто на нем летал во Владивосток
Серега82
активный участник
 
Сообщения: 629
Регистрация: 25.12.2018
Город: Люберцы
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2263

Сообщение Poseidon » 18 авг 2020, 00:39

Оставлю и я короткий отзыв - всё-таки первый раз довелось слетать Аэрофлотом после того как начались все эти коронавирусные события. Был перелёт Москва-Геленджик и обратно Анапа-Москва, эконом класс. В Шереметьево при посадке на борт заставили всех надеть маски, померили температуру, при входе в салон у трапа на руки брызгают дезинфецирующее средство. Во время взлёта, полёта и снижения (посадки) ни разу никого не просили надеть маску, в масках сидело меньшинство. В пакетах разносили еду (бутерброды, шоколад, йогурт). При прилёте в Геленджик никаких измерений температуры, не мерили её и при обратном вылете из Анапы в Москву, только также побрызгали руки у трапа. В аэропорту Анапы народу полно, плевать все хотели на социальную дистанцию, нигде она не соблюдается да и не просят её соблюдать. Во время рейса Анапа-Москва стюардессы пару раз некоторых пассажиров попросили надеть маски - не очень понятно по какому принципу они их выбирали, так как без масок были многие. По прилёту в Шереметьево всё стандартно, как и было всегда.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2264

Сообщение ElenaBold » 20 авг 2020, 09:07

Добрый день! Может кто-то даст ссылку где можно посмотреть как писать претензию Аэрофлоту? Наша родственница, имеющая гражданство Канады и Белоруссии, летела из Торонто транзитом через Лондон в Москву к дочери 17 августа 2020 года Аэрофлотом. Женщине 83 года. Из Торонто до Лондона долетела без проблем. В Лондоне Аэрофлот запросил у бабушки все документы, подтверждающие родство, начиная со свидетельства о рождении и подтверждение смены фамилии дочери (дочка 2 раза меняла фамилию). Бабушка уже 25 лет живет в Канаде, каждый год прилетает в гости к дочери в Москву и ни разу ни одна авиакомпания не требовала при транзите данный перечень документов. В итоге бабушку не допустили на рейс, ей стало плохо, поднялось давление. В это время дочка судорожно искала эти свидетельства, отправляла по Watsp сопровождающим фото имеющихся документов. После этого бабушку отправили в Москву следующим рейсом, спустя 10 часов. Считаем действия Аэрофлота не законными и хотим написать претензию Аэрофлоту. Подскажите, пожалуйста, нужную ссылку, если есть такая тема на форуме. Спасибо
ElenaBold
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 06.02.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 57
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2265

Сообщение savl1 » 20 авг 2020, 09:53

ElenaBold писал(а) 20 авг 2020, 09:07:ни разу ни одна авиакомпания не требовала при транзите данный перечень документов.

Сейчас по известным причинам со многими странами особый порядок сообщения, уверены, что с Англией это не так?

ElenaBold писал(а) 20 авг 2020, 09:07: Считаем действия Аэрофлота не законными

Вы только считаете или убедились в этом на основании анализа всех "вводных", действующих сейчас, в "форс-мажорный" период? Я к тому, что, чтобы писать претензию, надо на 100% быть уверенным в своей правоте. А для этого надо точно знать все существующие положения. Я никоим образом не "учу Вас жить", просто если уж обвинять кого-то в чём-то, то надо доподлинно изучить всю действующую нормативную базу...
Аватара пользователя
savl1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 47196
Регистрация: 02.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1222 раз.
Поблагодарили: 10670 раз.
Возраст: 63
Страны: 33
Отчеты: 137
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2266

Сообщение ElenaBold » 20 авг 2020, 10:31

Скорее всего Вы правы, уточним в Росавиации.
ElenaBold
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 06.02.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 57
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2267

Сообщение cheetah1717 » 20 авг 2020, 10:35

ElenaBold писал(а) 20 авг 2020, 09:07:Бабушка уже 25 лет живет в Канаде, каждый год прилетает в гости к дочери в Москву и ни разу ни одна авиакомпания не требовала при транзите данный перечень документов.

Потому что ранее въезд иностранцев в Россию не был ограничен. Сейчас можно въехать к близким родственникам по документам, подтверждающим родство. Так что авиакомпания в своем праве - ей пассажира обратно везти, если б не впустили.
"Первое – чудес не бывает. Второе – исключения возможны, но только для злых чудес. А если настало время злых чудес, то бесполезно оставаться добрым."
Аватара пользователя
cheetah1717
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18072
Регистрация: 10.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 5135 раз.
Возраст: 101
Страны: 42

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2268

Сообщение Family Trip » 20 авг 2020, 22:19

ElenaBold писал(а) 20 авг 2020, 10:31:Росавиации
В Правительстве РФ.
Family Trip
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 07.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2269

Сообщение Murlakatan » 24 авг 2020, 11:39

Оффтоп удален. merial.
Murlakatan
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 26.03.2015
Город: Вена
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2270

Сообщение 638542885 » 27 авг 2020, 23:20

Расскажу о своем опыте негативном. Примерно такое общение оставил через приложение:
при попытке регистрации в приложении, более чем за час до вылета, приложение не давало зарегистрироваться, говоря что нет свободных мест. при регистрации в аэропорту на стойке 347 девушка попросила подождать (делала какие-то свои дела), после чего оказалось что регистрация закончилась. я обратился в кассу, где мне сказали что вторым сегментом невозможно воспользоваться (хотя пункт 9 правил перевозки гласит иное). я не стал спорить, обратился в колл центр через 17 минут после вылета, где меня несколько раз переключали на разных операторов, которые тянули время (общее время разговора более часа). после чего сообщили мне что я не могу воспользоваться вторым сегментом, т.к. я поздно обратился. В целом общение от персонала что никто ничего не знает и никак не заинтересован помочь.
Девушка в кассе больше 30 минут бегала туда суда, а когда я сказал что не буду платно менять, сказала что поставит отметку что я отказался. На мои возражения что я могу воспользоваться вторым сегментом, сказала что так нельзя и нечем помочь не может.
Раньше часто пользовался Аэрофлотом, Но теперь перестану, если ситуация никак не решится.
Когда была золотая карта, и не такие ситуации решались на месте, а сейчас даже не попытались помочь.
638542885
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 15.11.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2271

Сообщение oleg_nsk » 30 авг 2020, 22:51

Перелёт 16.08 - 29.08 Москва-Новосибирск-Москва. Класс бизнесс - апргрейд от эконома за мили. Краткий отчёт.
Туда - бизнес лаундж в Шрм В без проблем вход в масках далее их снимаешь и никаких вопросов, шведский стол вполне достойный, алкоголь присутствует условно нормальный. Полёт - меню в бизнесе нет, кроме алкогольного, закуски приносят в пластике запакованные, но вполне съедобные. Все напитки (вкл алко) в бумажных стаканчиках, борт (вылет в
20-35) заполнен на 2/3, к маскам отношение лояльное - главное чтобы при вхоже на борт и вылете были надеты, хотя перед этим засунули всех паксов в один автобус, т.к. борт стоял у терминала С и продержали там мин 15. Через 3 часа полёта маски бесплатно предложили поменять ( у меня респиратор - не актуально) по прилёту в Нск через рукав и замер температуры.
Обратно (через 2 недели в 18-15) - лаундж в Толмачёво (Нск)т вполне достойный, но еды мало и алко напитки за деньги.
Маски в лаундже не проверяют. На борт через рукав, маски нужны, антисептиком руки обрабатывают, далее напитки в стеклянных бокалах, питание по меню, по маскам - меняли через 3 часа и мне сделали замечание чтоб одел, остальное как и раньше, загрузка борта 2/3. Считаю, что сервис АФЛ возвращается на уровне!
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2449
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2272

Сообщение Poseidon » 30 авг 2020, 23:02

oleg_nsk писал(а) 30 авг 2020, 22:51:закуски приносят в пластике запакованные

oleg_nsk писал(а) 30 авг 2020, 22:51:Все напитки (вкл алко) в бумажных стаканчиках

Могли бы для бизнес класса сделать исключение и обойтись без пластика и бумажных стаканов.
oleg_nsk писал(а) 30 авг 2020, 22:51:Считаю, что сервис АФЛ возвращается на уровне!

Считаю, что сервис Аэрофлота в бизнес классе стал хуже, хотя бы только из-за подачи питания.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2273

Сообщение oleg_nsk » 30 авг 2020, 23:14

Poseidon писал(а) 30 авг 2020, 23:02:хотя бы только из-за подачи питания.

Ну лет 7-8 назад подносов не ставили, развозили всё на тележках, да и на "дальняк" первое предлагали, но всё это ушло ещё до пандемии......
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2449
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2274

Сообщение Poseidon » 30 авг 2020, 23:28

oleg_nsk писал(а) 30 авг 2020, 23:14:Ну лет 7-8 назад подносов не ставили

Очень даже ставили на европейских рейсах в бизнесе. Накрывали скатерть и приносили блюда на подносе.) На дальних рейсах в бизнесе подносов не помню. Но дело не в подносах и тележках, а в бумажных стаканах.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2275

Сообщение oleg_nsk » 30 авг 2020, 23:30

Poseidon писал(а) 30 авг 2020, 23:28:Но дело не в подносах и тележках, а в бумажных стаканах.

Вчера уже были бокалы!
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2449
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2276

Сообщение Romulus » 30 авг 2020, 23:32

Poseidon, несколько дней назад одноразовую посуду уже убрали из бизнеса. До этого руководствовались требованиями Роспотребнадзора, там никаких исключений для бизнеса не было.
PS я знаю, что например S7 откровенно забила на все эти требования
Последний раз редактировалось Romulus 30 авг 2020, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4637
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2277

Сообщение Poseidon » 30 авг 2020, 23:32

oleg_nsk писал(а) 30 авг 2020, 23:30:Вчера уже были бокалы!

Вот уже уже другое дело)
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2278

Сообщение SolarKitten » 31 авг 2020, 14:14

638542885 писал(а) 27 авг 2020, 23:20:и не такие ситуации решались на месте, а сейчас даже не попытались помочь.

Ваша основная проблема - в том что вы приехали в аэропорт без резерва времени. А у аэрофлота достаточно давно новая корпоративная политика под названием "опоздавших не ждем и их вопросы не решаем".
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2279

Сообщение Family Trip » 31 авг 2020, 23:36

SolarKitten писал(а) 31 авг 2020, 14:14: А у аэрофлота достаточно давно

Уточните, плиз, примерно с какого момента так стало. Спасибо.
Family Trip
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 07.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2280

Сообщение oleg_nsk » 01 сен 2020, 00:06

Family Trip писал(а) 31 авг 2020, 23:36:Уточните, плиз, примерно с какого момента так стало. Спасибо.

На мой взгляд лет 10-ть точно, никого уже не разыскивают по громкой связи на посадку. это проблема самих паксов и это нормально!
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2449
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2281

Сообщение Poseidon » 01 сен 2020, 00:09

Family Trip писал(а) 31 авг 2020, 23:36:Уточните, плиз, примерно с какого момента так стало. Спасибо

С весны прошлого года такая политика у Аэрофлота. Ну а ровно два года назад перестали объявлять фамилии опаздывающих пассажиров.
oleg_nsk писал(а) 01 сен 2020, 00:06:На мой взгляд лет 10-ть точно

Ошибаетесь.)
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2282

Сообщение oleg_nsk » 01 сен 2020, 00:19

Poseidon писал(а) 01 сен 2020, 00:09:Ошибаетесь.)

Я не про РФ аэропорты - в CDG ещё в 2010 объявляли для "отъявленных" на АФЛ, в 2011 прекратили.
p.s. и на мой взгляд правильно - если ты д.... , то и нечего летать/ездить.
p.s.2. кстати сам д.... - в 2010 летел из CDG но AirFrance (АФЛ при этом объявляли) и тоже заждался объявления в итоге перед мордой закрыли гейт на посадку - час выгружали наш багаж, 200 евро переоформление билета на завтра, отель + 130 евро на душу ну а такси в Париж мелочь типа.
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2449
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2283

Сообщение Poseidon » 01 сен 2020, 00:32

oleg_nsk,
Вы процитировали пост Family Trip, который спросил у SolarKitten
Family Trip писал(а) 31 авг 2020, 23:36:Уточните, плиз, примерно с какого момента так стало.

Его интересовало именно то, о чём написал SolarKitten
SolarKitten писал(а) 31 авг 2020, 14:14:А у аэрофлота достаточно давно новая корпоративная политика под названием "опоздавших не ждем и их вопросы не решаем".

На что Вы ответили, что лет 10 точно. Не про объявление по громкой связи был вопрос.. Я просто дав ответ на интересующий вопрос, дописал свой пост, что два года уже как не объявляют опоздавших (я про Шереметьево, где независимо от авиакомпании перестали объявлять).
SolarKitten писал(а) 31 авг 2020, 14:14:корпоративная политика под названием "опоздавших не ждем и их вопросы не решаем".

В полном смысле этого слова она началась в марте прошлого года. C конца лета начала осени 2018 года был всего лишь старт этой политики, но какие-то вопросы ещё решались, хоть и перестали уже объявлять в SVO опоздавших по фамилиям.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2284

Сообщение SolarKitten » 01 сен 2020, 02:14

Family Trip писал(а) 31 авг 2020, 23:36:Уточните, плиз, примерно с какого момента так стало

Ну вам уже ответили.
Единственное что добавлю к обсуждению - человек конечно полностью ситуацию не говорит, но судя по всему, понимая что опаздывает - пытался зарегистрироваться через приложение.
И вот этот момент
638542885 писал(а) 27 авг 2020, 23:20:приложение не давало зарегистрироваться, говоря что нет свободных мест

позволяет предположить, что человек попал под овербукинг.
Лично я бы сразу в этот же момент еще с дороги начал звонить в колл-центр с вопросом - почему нет мест и регистрация не проходит.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2285

Сообщение 638542885 » 01 сен 2020, 16:49

SolarKitten, я брал билет за 3 часа до вылета, с пониманием что на посадку успеваю. Когда стал понимать что возможно не попадаю на регистрацию попытался зарегистрироваться онлайн, не получилось. Вы правы, нужно было сразу начать звонить в афл, Но обычно такой проблемы не было (с регистрацией в аэропорту). И я подумал что решу это в аэропорту и даже сделал специально скрин что невозможно зарегистрироваться.
Как выше уже сказали и как я уже понял по отношению персонала в шарике, это действительно новая политика- во всем виноват пассажир. Даже если виноват афл.
Ну что ж, спасибо что разъяснили что это не только мне так повезло)
638542885
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 15.11.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2286

Сообщение Ieronim Boskh » 03 сен 2020, 10:53

oleg_nsk писал(а) 30 авг 2020, 23:14:...да и на "дальняк" первое предлагали, но всё это ушло ещё до пандемии

Первое и сейчас есть на "дальняк", с чего вы взяли, что ушло?.. Только первое на утренних и дневных вылетах свыше 6 часов, на вечерних вылетах нет...
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2287

Сообщение oleg_nsk » 03 сен 2020, 10:56

Ieronim Boskh писал(а) 03 сен 2020, 10:53:Первое и сейчас есть на "дальняк", с чего вы взяли, что ушло?..

Последний раз бизнесом "на дальняк" летал в ноябре 2019 Москва-Гонконг и Шанхай-Москва - первого, увы, не предлагали. Может от маршрута зависит.
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2449
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2288

Сообщение Romulus » 03 сен 2020, 11:02

oleg_nsk, зависит от времени вылета. На вечерних и ночных рейсах первое не предлагают
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4637
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2289

Сообщение Ieronim Boskh » 03 сен 2020, 11:08

oleg_nsk,
Предположу, что вылет таки был вечерний у вас, нет?..
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2290

Сообщение oleg_nsk » 03 сен 2020, 11:16

Ieronim Boskh писал(а) 03 сен 2020, 11:08:что вылет таки был вечерний у вас, нет?..

"туда" да, а вот "обратно" как посмотреть типа в 16 часов местного.
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2449
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2291

Сообщение denis024 » 03 сен 2020, 16:35

Подскажите пожалуйста кто знает, какая сейчас ситуация у Аэрофлота с повышением в бизнес на рейсах на Дальний Восток, а именно на Камчатку? Сотрудник аэрофлота сказала что повысить за мили можно только за 48 часов до перелета и на стойке регистрации уже нельзя повышать за мили, так ли это и если да, то давно такие изменения?
denis024
путешественник
 
Сообщения: 1981
Регистрация: 28.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Возраст: 33
Страны: 73
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2292

Сообщение Romulus » 03 сен 2020, 17:40

denis024, вам всё правильно ответили. На любых плоских тарифах возможен только предварительный апгрейд за мили (при наличии мильных билетов или с листа ожидания). На стойке такие тарифы с самого начала нельзя было апгрейдить
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4637
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2293

Сообщение denis024 » 03 сен 2020, 18:11

Romulus писал(а) 03 сен 2020, 17:40:denis024, вам всё правильно ответили. На любых плоских тарифах возможен только предварительный апгрейд за мили (при наличии мильных билетов или с листа ожидания). На стойке такие тарифы с самого начала нельзя было апгрейдить


Засада...(грусть, печаль...
denis024
путешественник
 
Сообщения: 1981
Регистрация: 28.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Возраст: 33
Страны: 73
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2294

Сообщение alexratedr » 04 сен 2020, 13:41

Первый раз в жизни не могу зарегистрироваться онлайн на рейс. Хотя ровно 24 часа до вылета и место было выбрано в самолете заранее, борт не меняли.
А пишут, обратитесь на стойку регистрации, для данного пассажира онлайн регистрация не доступна. Кто с таким сталкивался?
alexratedr
полноправный участник
 
Сообщения: 498
Регистрация: 12.02.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 36
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2295

Сообщение Poseidon » 04 сен 2020, 13:46

alexratedr писал(а) 04 сен 2020, 13:41:Кто с таким сталкивался?

Кто только не сталкивался. Бывает, и не только на рейсы в США.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2296

Сообщение alexratedr » 04 сен 2020, 13:54

Poseidon писал(а) 04 сен 2020, 13:46:Бывает, и не только на рейсы в США.

У меня не США. Однажды был случай, когда регистрироваться заходил за 5 часов до вылета, а заранее места не было выбрано.
И было такое, но оно очевидно, все места забрали ранее, поэтому на стойке дали space+ бесплатно. Оно же не доступно для онлайн. А тут то. До вылета 23 ч 55 мин, место выбрано и такое.... Это и смутило
alexratedr
полноправный участник
 
Сообщения: 498
Регистрация: 12.02.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 36
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2297

Сообщение Poseidon » 04 сен 2020, 13:56

Пусть не смущает.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2298

Сообщение tayt2019 » 04 сен 2020, 21:02

подскажите пожалуйста кто летал в последнее время аэрофлотом в Турцию, особенно интересует Даламан, какая все же у них концепция в плане ручной клади? то что до 10 кг и в пределах беспл габаритов пропускают чемоданчики кабинсайз или только их в багаж? и если в багаж то это только платно? у нас билеты эконом, только с ручн кладью. и вопрос про питание, сейчас там как, только бутеры и сухой паек или горячее дают? сохранились ли как ранее детское питание, кошерная еда мне у них нравилась или все упростили?
tayt2019
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 10.07.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2299

Сообщение oleg_nsk » 04 сен 2020, 21:09

denis024 писал(а) 03 сен 2020, 16:35:Сотрудник аэрофлота сказала что повысить за мили можно только за 48 часов до перелета и на стойке регистрации уже нельзя повышать за мили, так ли это и если да, то давно такие изменения?

Если тариф эконом максимум, то повысить можно (при наличии квот) как через сайт так и на стойке.
По остальным тарифам повышение за мили не возможно (только за деньги, но реально это обычно разница вашего тарифа и бизнеса)
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2449
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2300

Сообщение Poseidon » 04 сен 2020, 21:36

oleg_nsk,
Так denis024 о своём случае говорит. У него билет на Камчатку, нет там никакого эконом максимума, там эконом плоский, и нет никакого апгрейда за мили на стойке. Только комфорт максимум он может апгрейдить до бизнеса на PKC.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль