Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: partizan, savl1, Tata-k, Зодиак и гости: 19

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2201

Сообщение SergeyBas » 19 янв 2020, 23:00

ВячеславСемёныч писал(а) 19 янв 2020, 18:41:и нас посадили в аварийный проход, отправив в хвост некоего ЧЛП с "платиной". Это мы узнали от стюардесс, которые дважды приходили смотреть на нас, что мол за VIP-персоны, что даже платинового из-за них подвинули ;-)


Т.е. некого человека с платиной и напечатанным посадочным пересадили, что бы вам бесплатно дать места? Интересно как это объяснили платине, когда меняли ему посадочный на гейте - ситуация крайне маловероятная. Да и как могут стюардессы знать, что кого-то подвинули?
Хотя конечно в Дубаи представитель АФЛ не говорит по русски - но все-равно выглядит не правдоподобно.

ВячеславСемёныч писал(а) 19 янв 2020, 19:55:Конечно, нет! Я слишком часто летаю, для того, чтобы платить за воздух. Это того не стоит.


Если человек часто летает у него есть хотя бы серебро и с нем выбор мест бесплатен.
NYC - LA - MOSCOW
Аватара пользователя
SergeyBas
путешественник
 
Сообщения: 1945
Регистрация: 25.11.2011
Город: Moscow|Патрики:)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 37
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2202

Сообщение EgnLhh » 20 янв 2020, 06:56

SergeyBas писал(а) 19 янв 2020, 23:00:Если человек часто летает у него есть хотя бы серебро и с нем выбор мест бесплатен.

Уже не первый раз встречаю особенно в этой теме "часто летаю", видимо, имеется в виду 4-5 раза в год уже часто ))
EgnLhh
полноправный участник
 
Сообщения: 423
Регистрация: 09.12.2019
Город: Сингапур
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2203

Сообщение NikaVika » 20 янв 2020, 10:05

EgnLhh писал(а) 20 янв 2020, 06:56:
SergeyBas писал(а) 19 янв 2020, 23:00:Если человек часто летает у него есть хотя бы серебро и с нем выбор мест бесплатен.

Уже не первый раз встречаю особенно в этой теме "часто летаю", видимо, имеется в виду 4-5 раза в год уже часто ))

"Часто" - понятие абстрактное )) Я летаю пару-тройку раз в месяц почти каждый месяц. Но уверена, что найдутся люди, для которых это ни о чем
NikaVika
путешественник
 
Сообщения: 1873
Регистрация: 28.03.2013
Город: Tls
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2204

Сообщение Джомама » 20 янв 2020, 11:25

Кстати в Дубае вообще странный представитель аэрофлота (в DXB) - такой вот очень усатый дядя, были у меня с ним небольшие проблемы правда решенные.
Летел эконом максимум + апгрейд заранее за мили.
Типа такой "типа что вы тут это с экономом на стойке бизнеса делате?"/ тетя из Мархабы - которая меня водит за ручку (местный вип сервис )- "он бизнесом летит - вот билет",
" как вот же эконом - я вижу вы компьютере"

Тем не менее выяснилось что я типа действительно с апгрейдом значит мне можно и был милостиво обслужен, раз так

Очень странное впечатление сценка оставила - от многих знаний - многая печаль

Причем до его прихода меня так вот бодро регал местный агент - ее все сразу устраивало
Кстати да очень странно что не говорит по русски у нас не ахти с языками у пассажиров и это мягко говоря удивительно
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2205

Сообщение Joioi » 09 фев 2020, 19:44

Джомама писал(а) 20 янв 2020, 11:25:Кстати да очень странно что не говорит по русски у нас не ахти с языками у пассажиров и это мягко говоря удивительно


летаю каждый месяц в Дубай, и почему-то всегда с представителем Аэрофлота разговариваю по-русски) видимо для избранных он "забывает" его
Joioi
полноправный участник
 
Сообщения: 327
Регистрация: 01.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 31
Страны: 22

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2206

Сообщение Джомама » 10 фев 2020, 10:46

Joioi писал(а) 09 фев 2020, 19:44:
Джомама писал(а) 20 янв 2020, 11:25:Кстати да очень странно что не говорит по русски у нас не ахти с языками у пассажиров и это мягко говоря удивительно


летаю каждый месяц в Дубай, и почему-то всегда с представителем Аэрофлота разговариваю по-русски) видимо для избранных он "забывает" его


в любом случае это не говорит в его пользу
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2207

Сообщение korzh_yura » 11 фев 2020, 00:05

На скайсканнере продают прямой рейс москва картаго колумбия с 15 по 29 февраля ....
Su2997

9 часов - нереальная длительность.

Что это за глюк?
korzh_yura
почетный путешественник
 
Сообщения: 3309
Регистрация: 10.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 48
Страны: 110
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2208

Сообщение Боня26102009 » 11 фев 2020, 08:37

VikaVictoria писал(а) 18 янв 2020, 17:34:Аэрофлот давно и далеко уклонился в сторону "цена".

Верно. Sale-робот у АФЛ пашет без обеда 7\24. Каждый день прибавляет мне 1-3т.р. к ценнику. Наивный...думает спрос на а\б взлетел до небес.
P.S. Кто-нить знает как обмануть этого чудо-робота? VPN и анонимайзеры не помогают.
Где же тот ёж которому всё понятно?
Аватара пользователя
Боня26102009
активный участник
 
Сообщения: 585
Регистрация: 02.04.2013
Город: Ижевск
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 67
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2209

Сообщение aleksey2008 » 11 фев 2020, 11:58

Боня26102009 писал(а) 11 фев 2020, 08:37:Кто-нить знает как обмануть этого чудо-робота? VPN и анонимайзеры не помогают

Вы верите в сказки? Что цена падает по вторникам, взлетает по четвергам, с айфона дороже, чем с андроида и т.п.?
Разочарую. Вариантов ровно два:
а) цена устраивает - покупаете;
б) цена не устраиваете - ищете дешевле (меняя АК, даты, направление полета и т.п.).
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2210

Сообщение Василичь » 11 фев 2020, 16:50

korzh_yura писал(а) 11 фев 2020, 00:05:На скайсканнере ....
9 часов - нереальная длительность.
Что это за глюк?

Задайте вопрос посреднику - и потом поделитесь инфой.
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2119
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2211

Сообщение korzh_yura » 11 фев 2020, 19:00

korzh_yura писал(а) 11 фев 2020, 00:05:На скайсканнере продают прямой рейс москва картаго колумбия с 15 по 29 февраля ....
Su2997

9 часов - нереальная длительность.

Что это за глюк?


Кто нибудь купил?

Я звонил в аэрофлот мне сказали да такой рейс есть. Ежедневно с сегодняшнего дня.
korzh_yura
почетный путешественник
 
Сообщения: 3309
Регистрация: 10.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 48
Страны: 110
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2212

Сообщение stasmih » 11 фев 2020, 19:08

korzh_yura писал(а) 11 фев 2020, 19:00:Кто нибудь купил?

Я звонил в аэрофлот мне сказали да такой рейс есть. Ежедневно с сегодняшнего дня.

В чем суть вашего поста. То что есть такой рейс. А какое отношение он имеет к данной теме?
stasmih
путешественник
 
Сообщения: 1047
Регистрация: 27.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 46
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2213

Сообщение korzh_yura » 11 фев 2020, 19:27

в том что это не может быть правдой. В этом аэропорту только кукурузники содятся. И нет другой темы куда бы это написать. И такого никогда не было. Поэтому то и хочется понять что это.

Они с japan airlines сделали кодшер но по тел в аэрофлоте сказали что это их собственный борт
korzh_yura
почетный путешественник
 
Сообщения: 3309
Регистрация: 10.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 48
Страны: 110
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2214

Сообщение Poseidon » 11 фев 2020, 19:36

korzh_yura,
Здесь об этом, с этого поста и далее
Re: Как дешевле долететь до Южной Америки?
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2215

Сообщение Vladekoz » 11 фев 2020, 23:39

Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь заказывал специальное питание на трансконтинентальных рейсах АФ? Чем отличается от стандартного в эконом-классе? На сайте есть стандартное меню и немного раскрыто спецменю для бизнеса. При моей попытке изменить питание в разделе управления бронированием выдает только 3 вида закусок и 3 вида десерта по космическим ценам.
Vladekoz
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 24.09.2018
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2216

Сообщение Moon River » 12 фев 2020, 09:44

Vladekoz писал(а) 11 фев 2020, 23:39:может кто-нибудь заказывал специальное питание на трансконтинентальных рейсах АФ? Чем отличается от стандартного в эконом-классе?

Нужная Вам информация в этой теме: Какое спецпитание и у какой а/к вы обычно заказываете
На вопросы о британских визах я отвечаю на форуме; прошу не задавать визовые вопросы в личных сообщениях.
"Она была человеком исключительно добрым, но те, кому она не позволяла садиться себе на голову, считали ее злой" (c)
Moon River
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 40975
Регистрация: 22.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4063 раз.
Поблагодарили: 11400 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2217

Сообщение Punto Fiji » 21 фев 2020, 14:41

SergeyBas писал(а) 19 янв 2020, 23:00:Т.е. некого человека с платиной и напечатанным посадочным пересадили, что бы вам бесплатно дать места? Интересно как это объяснили платине, когда меняли ему посадочный на гейте - ситуация крайне маловероятная. Да и как могут стюардессы знать, что кого-то подвинули?
Хотя конечно в Дубаи представитель АФЛ не говорит по русски - но все-равно выглядит не правдоподобно.


либо платину отправили горевать в бизнес.
но борт-проводники, как правило, предупреждены только о детишках,которым нужны люлька или пасах со спец обслуживанием, а не интригах, которые плетут на регистрациях жены.

aleksey2008 писал(а) 11 фев 2020, 11:58:Вы верите в сказки? Что цена падает по вторникам, взлетает по четвергам, с айфона дороже, чем с андроида и т.п.?
Разочарую. Вариантов ровно два:
а) цена устраивает - покупаете;
б) цена не устраиваете - ищете дешевле (меняя АК, даты, направление полета и т.п.).


ну на прошлой неделе я так купила билет на 4 тыщи дешевле через другой браузер с впн.
есть скрины. Как-то уж подозрительно быстро пропадали дешевые тарифы на нужный мне рейс.
Параллельно еще и подруга билеты эти смотрела со своего компа - там вообще все были дорогими.
Punto Fiji
активный участник
 
Сообщения: 615
Регистрация: 03.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 34

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2218

Сообщение Chiaritta » 23 фев 2020, 20:48

Друзья, при беобагажном тарифе Лайт можно в дьюти фри Франкфурта брать пару бутылок алкоголя? Сорри если было
Chiaritta
активный участник
 
Сообщения: 706
Регистрация: 01.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 34
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2219

Сообщение Poseidon » 23 фев 2020, 20:50

Можно.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2220

Сообщение Боня26102009 » 17 мар 2020, 14:36

Punto Fiji писал(а) 21 фев 2020, 14:41:...ну на прошлой неделе я так купила билет на 4 тыщи дешевле через другой браузер с впн.
есть скрины. Как-то уж подозрительно быстро пропадали дешевые тарифы на нужный мне рейс.
Параллельно еще и подруга билеты эти смотрела со своего компа - там вообще все были дорогими.

Я именно про это(sale-robot Аэрофлота) и говорил выше постом. Чем чаще с одного IP-адреса вы мониторите билеты тем выше вероятность повышения цены. Хотя British Airways в 2019 в этом замечен не был...
P.S. Тоже купил на май с рабочего компа дешевле на 2+т.р.
Где же тот ёж которому всё понятно?
Аватара пользователя
Боня26102009
активный участник
 
Сообщения: 585
Регистрация: 02.04.2013
Город: Ижевск
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 67
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2221

Сообщение sestrik » 17 мар 2020, 14:48

sestrik
активный участник
 
Сообщения: 560
Регистрация: 30.06.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2222

Сообщение Боня26102009 » 19 мар 2020, 14:51

Скажите пжлста. А т.н. "полётную страховку"(Альфа-страхование) которая висит у меня в управлении бронированием обязательно выкупать? Билеты АФЛ RT выкуплены.
Где же тот ёж которому всё понятно?
Аватара пользователя
Боня26102009
активный участник
 
Сообщения: 585
Регистрация: 02.04.2013
Город: Ижевск
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 67
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2223

Сообщение Romulus » 19 мар 2020, 15:01

Боня26102009, нет конечно
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4637
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2224

Сообщение xserge » 20 мар 2020, 21:15

Подскажите пожалуйста e-mail адрес Аэрофлота куда можно послать заявление на возврат билетов, чтобы оно было в истории почты ?
xserge
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 12.03.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2225

Сообщение Василичь » 21 мар 2020, 08:32

xserge писал(а) 20 мар 2020, 21:15:Подскажите пожалуйста e-mail адрес Аэрофлота куда можно послать заявление на возврат билетов, чтобы оно было в истории почты ?

На сайте АФ есть кнопка обратная связь - только так. В декабре связывался отвечали с callcenter@aeroflot.ru и info@aeroflot.ru но не по поводу возврата.
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2119
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2226

Сообщение Foxie » 05 апр 2020, 02:16

За потерю / задержку / несвоевременную доставку багажа и часть украденных из багажа вещей какую-то компенсацию можно стрясти?
у кого-то есть опыт?
сказали писать претензию через форму обратной связи, но хотелось бы понимать, на что рассчитывать / что требовать.
дадут ли какие-то мили или можно требовать материальную компенсацию в деньгах?

чеков за вещи нет, часть была вообще б/у. Но суки реально сп**дили в Гаване во время стыковки (понятно, что сотрудники тамошнего аэропорта)!
не докажешь, конечно...


Прогулки и свежий теплый воздух, новые впечатления – вот мои самые главные развлечения (с)
Аватара пользователя
Foxie
активный участник
 
Сообщения: 748
Регистрация: 29.06.2010
Город: Стокгольм
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 42
Страны: 59
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2227

Сообщение Василичь » 07 апр 2020, 14:20

Foxie писал(а) 05 апр 2020, 02:16:сказали писать претензию через форму обратной связи,

Попробуйте, но думаю смысла не будет.
Проще поднять руку вверх и резко опустить.
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2119
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2228

Сообщение Joioi » 10 апр 2020, 12:36

Foxie писал(а) 05 апр 2020, 02:16:дадут ли какие-то мили или можно требовать материальную компенсацию в деньгах?


возвращали, но были чеки, и был билет Бизнес-класса.
Joioi
полноправный участник
 
Сообщения: 327
Регистрация: 01.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 31
Страны: 22

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2229

Сообщение Kleo26 » 20 апр 2020, 14:51

ВячеславСемёныч писал(а) 19 янв 2020, 18:41:Ложкой меда стало то, что на стойке регистрации обаятельная супруга договорилась, и нас посадили в аварийный проход, отправив в хвост некоего ЧЛП с "платиной". Это мы узнали от стюардесс, которые дважды приходили смотреть на нас, что мол за VIP-персоны, что даже платинового из-за них подвинули ;-)

Как-то совсем не верится в отправление Платины в хвост со своего места... что-то Вы либо додумали сами, либо Вас продизинформировали. У меня Платина уже несколько лет и я знаю как и когда и при каких условиях дают или меняют эти места)) Тем более если этот пересаженный человек реально с Платиной, он бы, как минимум, возмутился данной ситуации)
Аватара пользователя
Kleo26
участник
 
Сообщения: 178
Регистрация: 13.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 37
Страны: 76
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2230

Сообщение Joioi » 21 апр 2020, 12:27

Kleo26 писал(а) 20 апр 2020, 14:51:он бы, как минимум, возмутился данной ситуации)


в реальности да, а в истории автора, Платина скорее всего тихо сидел на последнем ряду и весь полет наслаждался запахом из туалета.
Joioi
полноправный участник
 
Сообщения: 327
Регистрация: 01.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 31
Страны: 22

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2231

Сообщение Kleo26 » 21 апр 2020, 13:40

Joioi, и верит же кто-то в подобные сказки...)))
Аватара пользователя
Kleo26
участник
 
Сообщения: 178
Регистрация: 13.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 37
Страны: 76
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2232

Сообщение dve700 » 21 апр 2020, 14:01

Kleo26 писал(а) 20 апр 2020, 14:51:
ВячеславСемёныч писал(а) 19 янв 2020, 18:41:Ложкой меда стало то, что на стойке регистрации обаятельная супруга договорилась, и нас посадили в аварийный проход, отправив в хвост некоего ЧЛП с "платиной". Это мы узнали от стюардесс, которые дважды приходили смотреть на нас, что мол за VIP-персоны, что даже платинового из-за них подвинули ;-)

Как-то совсем не верится в отправление Платины в хвост со своего места... что-то Вы либо додумали сами, либо Вас продизинформировали. У меня Платина уже несколько лет и я знаю как и когда и при каких условиях дают или меняют эти места)) Тем более если этот пересаженный человек реально с Платиной, он бы, как минимум, возмутился данной ситуации)


Я сам сажусь на последний ряд на дальнемагистральных рейсах, потому что соседнее заблокировано и онлайн регистрацию пройти не даёт, так меня наоборот постоянно на стойке регистрации чуть ли не насильно на Спейс плюс пересадить пытаются, а тут реально что-то сверхетественное) И в Дубаи в аэропорту представитель русскоговорящий был, сам с ним разговаривал
dve700
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 20.08.2015
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2233

Сообщение chipspb » 21 апр 2020, 17:07

Foxie писал(а) 05 апр 2020, 02:16:За потерю / задержку / несвоевременную доставку багажа и часть украденных из багажа вещей какую-то компенсацию можно стрясти?
у кого-то есть опыт?
сказали писать претензию через форму обратной связи, но хотелось бы понимать, на что рассчитывать / что требовать.
дадут ли какие-то мили или можно требовать материальную компенсацию в деньгах?

За задержку -они вам должны 25% МРОТ за каждый час задержки (это целых 25 рублей в час, если что). За потерю/кражу - вы описываете то что утеряно и сколько это примерно стоило на ваш взгляд, они плюс/минус тоже прикидывают сколько это стоило с их точки зрения и говорят сколько они хотят вам заплатить денег. Миль не давали никогда.

Нужен PIR на задержку/потерю/кражу который вы оформляли в аэропорту прибытия, оригинал посадочного, оригинал багажной бирки и банковские реквизиты. Не быстро, но в течение месяца-двух обычно приходило всегда.
chipspb
активный участник
 
Сообщения: 556
Регистрация: 19.01.2011
Город: LED-JFK-LHR
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 45

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2234

Сообщение thevery » 21 апр 2020, 17:46

chipspb писал(а) 21 апр 2020, 17:07:Миль не давали никогда.

Мне за задержку (примерно на час-полтора - рейс LHR-SVO-LED, не успели перегрузить) в 2015 дали тысячу миль, но там был билет в бизнес (за мили) и золотой статус.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3725
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2235

Сообщение Joioi » 21 апр 2020, 17:47

chipspb писал(а) 21 апр 2020, 17:07:Миль не давали никогда.


если вам не давали, это не значит, что их не дают в качестве компенсации....
Joioi
полноправный участник
 
Сообщения: 327
Регистрация: 01.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 31
Страны: 22

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2236

Сообщение ВячеславСемёныч » 21 апр 2020, 19:39

Kleo26 писал(а) 20 апр 2020, 14:51:Как-то совсем не верится в отправление

Joioi писал(а) 21 апр 2020, 12:27:в реальности да, а в истории автора


Спасибо, что прочитали пост 3-х месячной давности! (сразу видно, кому нечем заняться на самоизоляции)

справедливости ради, ничуть не имея ввиду бисер и свиней:
- платиновый чел имел большое желание лететь только и исключительно рядом со своей спутницей, у которой походу вообще не было статуса
- сказки мне рассказывать без надобности, за что купил, за то продаю
- суть отзыва вовсе не в этом ЧЛП. Больше - о якобы понтоватом лимузине, всё больше смахивающем на маршрутку.
ВячеславСемёныч
полноправный участник
 
Сообщения: 225
Регистрация: 07.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 88
Страны: 65
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2237

Сообщение Joioi » 21 апр 2020, 20:05

ВячеславСемёныч писал(а) 21 апр 2020, 19:39:Спасибо, что прочитали пост 3-х месячной давности! (сразу видно, кому нечем заняться на самоизоляции)


мое сообщение есть через пару постов после вашего январского рассказа, если что)

ВячеславСемёныч писал(а) 21 апр 2020, 19:39:- платиновый чел имел большое желание лететь только и исключительно рядом со своей спутницей, у которой походу вообще не было статуса


конечно, вместо того, чтобы пересадить одну девушку к платине, решили вас с женой посадить. Логика убийственная:) Вы видимо не очень понимаете как происходит регистрация у пассажиров со статусом.

ВячеславСемёныч писал(а) 21 апр 2020, 19:39:- сказки мне рассказывать без надобности, за что купил, за то продаю


знаете, если б я не летала по этому маршруту каждый месяц, то не стала комментировать, но почти все пункты вашего рассказа можно поставить под сомнения. Онлайн-регистрация всегда открывается, мест всегда дофига на этом маршруте, так как пакетники вообще не заморачиваются онлайн-регистрацией и делают это на стойке. Никаких багажных войн нет, пакетники все с багажом туры покупают. Очень много людей летают со статусом по этому маршруту - посадить бесплатно на спайс+ всегда есть кого ( а не вас ), плюс багаж бесплатно даже если покупаешь дешевый тариф. Сама так летаю и знаю о чем говорю.
Joioi
полноправный участник
 
Сообщения: 327
Регистрация: 01.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 31
Страны: 22

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2238

Сообщение SergeyBas » 21 апр 2020, 20:05

ВячеславСемёныч писал(а) 21 апр 2020, 19:39:Больше - о якобы понтоватом лимузине, всё больше смахивающем на маршрутку.


Покупаете билет бизнес классом (особенно на дальнемагистральных рейсах) получаете бизнес класс, желаете сэкономить и покупаете эконом, получаете место в автобусе. Желаете лимузин летите джетом.
Не стоит думать, что по цене автобуса полетите в лимузине..
NYC - LA - MOSCOW
Аватара пользователя
SergeyBas
путешественник
 
Сообщения: 1945
Регистрация: 25.11.2011
Город: Moscow|Патрики:)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 37
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2239

Сообщение ВячеславСемёныч » 22 апр 2020, 03:05

SergeyBas писал(а) 21 апр 2020, 20:05:Покупаете билет бизнес классом (особенно на дальнемагистральных рейсах) получаете бизнес класс, желаете сэкономить и покупаете эконом, получаете место в автобусе. Желаете лимузин летите джетом.
Не стоит думать, что по цене автобуса полетите в лимузине..


Про бизнес-класс и про бизнес-джеты я не говорил, зачем вы сейчас это приплетаете.
Диапазон сравнения от маршрутки до лимузина был мной отнесен исключительно к эконом-классу АФЛ.
И про эконом повторю, цена - лимузин (если нет сильных конкурентов); сервис - автобус, с тенденцией к понижению.

Ложка мёда: автобус всё же лучше убитой маршрутки (юты, уральцы..)
вот на этой оптимистической ноте :-)
ВячеславСемёныч
полноправный участник
 
Сообщения: 225
Регистрация: 07.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 88
Страны: 65
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2240

Сообщение Дядюшка Хо » 22 апр 2020, 05:31

Летел последним рейсом из Вашингтона (мильным бизнесом). Бизнес зал был закрыт, хотя, на регистрации дали приглашение в зал. Написал в Аэрофлот, мол что насчёт компенсации милями за закрытый зал? Ответ: извините, миль вам не положено.
Отличный сервис у этой конторы...
Дядюшка Хо
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 14.02.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 102
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2241

Сообщение Oleg,Chicago » 22 апр 2020, 05:45

Дядюшка Хо писал(а) 22 апр 2020, 05:31:Отличный сервис у этой конторы...

Если Вы про сервис бизнес зала, то он не Аэрофлотовский. Аэрофлот выдал приглашение. Зал был закрыт, бывает.
Если Вы про сервис "дайте мили", то с чего вдруг?
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1645+, 5800000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3414
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Возраст: 56
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2242

Сообщение Kleo26 » 22 апр 2020, 23:59

Дядюшка Хо, не знаю почему с Вами так... мне всегда милями компенсировали, если по той или иной причине зал был закрыт, либо в доступе отказано. Однажды в Тегеране даже лично для меня местный представитель Аэрофлота договорился с другим бизнес-залом, чтобы нас там разместили. Как я поняла-на личных договоренностях, это было приятно!
Аватара пользователя
Kleo26
участник
 
Сообщения: 178
Регистрация: 13.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 37
Страны: 76
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2243

Сообщение Poseidon » 25 апр 2020, 15:23

МОСКВА, 25 апреля. /пиздеж/. "Аэрофлот" за время кризиса сократил перевозки пассажиров со 110-120 тыс. до 3-5 тыс. в сутки. При этом количество рейсов перевозчика сократилось с докризисных 800 до 50-80 в сутки. Об этом рассказал генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев в фильме Наили Аскер-заде "Опасный вирус. Экономика." на канале "Россия 1".
"Кризис довольно жесткий, мы, практически все авиакомпании, остановлены. И если раньше мы выполняли вот в этот период примерно 800 рейсов в сутки, то сейчас выполняем от 50 до 80 рейсов в сутки. И если раньше в сутки мы перевозили легко 110-120 тыс. пассажиров, то сейчас мы перевозим 3-5 тыс. пассажиров, и в основном это только внутри России. И то там спрос падает, и мы также видим необходимость закрытия некоторых рейсов, потому что они просто нерентабельными становятся", - сказал он, добавив, что 1-2 ежедневных рейса из-за рубежа (имеются в виду вывозные рейсы, на часть из которых "Аэрофлот" продает билеты) компанию "не спасают", поэтому перевозчик решил переориентировать часть самолетов на грузоперевозки и сейчас выполняет 4-5 таких рейсов ежедневно.
"Авиационная отрасль - она первая получает удар, в любом кризисе, я уже 12-й год работаю в "Аэрофлоте", для меня в "Аэрофлоте" это девятый кризис, если считать ледяной дождь, вулкан - помните там? И атипичную пневмонию, птичий, свиной грипп, Эболу и так далее. Но это самый тяжелый кризис", - сказал он.
По словам Савельева, сейчас 42% всего персонала находится в отпусках. По расчетам "Аэрофлота", если компания сможет начать восстанавливать объемы перелетов в середине июля, то "есть шанс, что мы сможем там за 6-7 месяцев восстановиться". Если восстановление перелетов начнется позже, то и последствия будут более глубокие и период восстановления займет год или даже больше.
"Чем мы больше стоим, тем сложнее будет подниматься, многие могут вообще не подняться, потому что долги, персонал. Мы сейчас как бы еще держим на плаву всю эту ситуацию, но если денег вообще не будет, и мы израсходуем кредиты банковские, тогда там будет вскрыт, условно, третий пакет, да, когда мы начнем уже действовать более жестко, вот этого вот очень не хотелось", - отметил он.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2244

Сообщение Серега82 » 27 апр 2020, 21:13

В апреле было 4 перелета (сильвер)
В начале апреля
Москва-Новосибирск-Москва
Самолет полупустой, в остальном все как обычно

22 апреля
Москва-Питер-Москва
Самолет полупустой
Соки не предлагали, вода либо чай\кофе
В качестве питания фитнес батончик за 40 рублей

Экономия
Серега82
активный участник
 
Сообщения: 629
Регистрация: 25.12.2018
Город: Люберцы
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2245

Сообщение Foxie » 27 апр 2020, 22:15

Была недавно шняга с отменой рейса, когда меня перебронировали на другой рейс, но сам билет не был выписан вплоть до вылета.

Я приехала в аэропорт за 3 часа и обнаружила, что билет все еще не переоформлен.
Хотя статус его переоформления проверяла до этого в течение двух недель регулярно и сотрудники Аэрофлота уверяли, что беспокоиться не о чем.

В аэропорту представительства Аэрофлота нет. На стойке чекина и в билетной кассе ничем помочь не могут. До колл-центра не дозвониться, в зале вылета шум и гам...
В итоге я заперлась в туалете с ноутбуком (звонила одновременно с сайта и телефона), дозвониться получилось через полчаса только через сайт. И еще полчаса заняло ручное переоформление (перевыписывание) билета операторами под мои истеричные вопли и проклятия. В этот момент заканчивалась регистрация. Все же они успели переоформить и в последний момент, я успела сдать оплаченный чемодан и в итоге улетела.

Наложила кирпичей - не передать. За две недели с момента отмены того первоначального рейса не могли переоформить билет – вплоть до момента моего вылета он так и "стоял в очереди"! Если бы тогда не повезло дозвониться, хана...

Написала потом подробную претензию с именами оператора и требованием поднять и прослушать все телефонные разговоры.
Рассматривали 20 дней. Итог: извинения и 1000 миль компенсации. У меня статус Basic.
Последний раз редактировалось Foxie 28 апр 2020, 09:29, всего редактировалось 1 раз.


Прогулки и свежий теплый воздух, новые впечатления – вот мои самые главные развлечения (с)
Аватара пользователя
Foxie
активный участник
 
Сообщения: 748
Регистрация: 29.06.2010
Город: Стокгольм
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 42
Страны: 59
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2246

Сообщение Poseidon » 29 май 2020, 14:43

28 мая 2020 года, Москва. — Аэрофлот внес изменения в порядок обслуживания пассажиров. Изменения носят временный характер, соответствуют санитарно- эпидемиологическим правилам, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, Методическим указаниям Росавиации и Роспотребнадзора и направлены на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции.
Пассажиры допускаются на борт воздушного судна в защитных масках и перчатках, использование которых обязательно в течение всего времени нахождения на борту;
Замена защитной маски пассажирами в полете должна осуществляться каждые 3 часа. В случае необходимости защитные маски для замены использованных предоставляются пассажиру бортпроводниками;
При посадке и высадке с борта воздушного судна пассажиры должны соблюдать рекомендованную социальную дистанцию в 1,5—2 м.;
При посадке на рейс проводится обязательное бесконтактное измерение температуры тела. Пассажиры с повышенной температурой (более 37 градусов) на борт не допускаются;
Перед входом на борт воздушного судна пассажирам предлагается обработка рук безопасными жидкостями вирулицидного действия;
Все время нахождения на борту воздушного судна верхняя одежда пассажира должна быть размещена на полке для ручной клади. Доставать верхнюю одежду во время полета без уважительной причины и информирования бортпроводника не допускается.
Пассажиры должны оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности в течение всего полета;
Необходимое перемещение пассажиров по салону во время полета строго ограничено посещением туалетной комнаты;
Во время полета проводится регулярная обработка туалетной комнаты дезинфицирующими средствами;
Изменено меню питания пассажиров. Продукты питания предлагаются либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо после термической обработки на борту. Холодные напитки подаются в индивидуальной упаковке. Собственные продукты и напитки пассажиров, включая детское питание, могут проноситься на борт только в невскрытой герметичной упаковке;
Наземный персонал авиакомпании и все члены экипажа Аэрофлота прошли дополнительную подготовку на случай проявления симптомов ОРВИ у пассажиров во время полета;
Воздушные суда Аэрофлота укомплектованы антисептическими салфетками, дезинфицирующими спреями, перчатками, масками. Ношение перчаток и масок бортпроводниками обязательно;
Указанные меры являются временными, введены с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции COVID-19, и будут поэтапно смягчаться вплоть до возвращения к обычному режиму пребывания и обслуживания на борту.

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61774
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2247

Сообщение Серега82 » 22 июн 2020, 16:42

За последние пару месяцев пришлось 3 раза слетать (один раз в Питер, 2 раза в Новосибирск) туда и обратно. У меня серебро. Заметил
1. В Новосибирске наши чемоданы выехали на ленте вперемешку с обычными. Т.е. вначале выехали обычные чемоданы, потом с бирками об элитном статусе. Но подождать пару минут для меня не напряг. Думаю, это не хаб аэрофлота бывает.
2. В Шереметьево картина повторяется. Думаю, ладно Новосибирск, но в Шереметьево это базовый хаб для аэрофлота. Почему не могут организовать выдачи вначале статусным, потом остальным. При чем картина повторялась оба раза по прилету. Для меня не напряг, но просто интересно

В этом году изменился порядок раздачи напитков. Ранее взлетели, вода\соки. Потом раздают еду и после кофе. Было удобно. Я постоянно просил 2 томатных сока, а после еды кофе. Сейчас приходится просить 1 сок и 1 кофе, второй сок (в руках 3 стакана и еда) совесть не позволяет просить ))
Серега82
активный участник
 
Сообщения: 629
Регистрация: 25.12.2018
Город: Люберцы
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2248

Сообщение stasmih » 22 июн 2020, 21:33

Серега82 писал(а) 22 июн 2020, 16:42:Почему не могут организовать выдачи вначале статусным, потом остальным. При чем картина повторялась оба раза по прилету. Для меня не напряг, но просто интересно

Потому что все поставлено на поток. Никто по прилету не будет перебирать чемоданы, чтобы первые вышли с бирками. Для этого требуется дополнительные оплаченные трудозатраты, к тому же будет тормозить весь процесс. Как погрузили, так и выгружают. Хотя по прилету в Питер с Шереметьево, первый обычно выходит элита, видимо в шарике все же стараются загружать по правилам.
stasmih
путешественник
 
Сообщения: 1047
Регистрация: 27.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 46
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2249

Сообщение oleg_nsk » 22 июн 2020, 21:43

Коллеги! Кто летал в июне (после принятия новых правил) в бизнесе внутренними - как с питанием, напитками? Что то поменялось?
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2449
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2250

Сообщение alexratedr » 22 июн 2020, 22:06

oleg_nsk, все раздают и наливают как раньше
alexratedr
полноправный участник
 
Сообщения: 498
Регистрация: 12.02.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 36
Страны: 27
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль