Сейчас этот форум просматривают: Vitaminka168 и гости: 30
natca писал(а) 13 май 2020, 15:09:А вернули ли кому то уже? У меня были билеты на 17.04.20г.
HEOH писал(а) 30 май 2020, 15:22:Pegasus отменили рейс и прислали линк поменять даты либо выбрать “open ticket”. Где почитать условия этого самого открытого билета не нашёл. На какой срок он будет действителен?
Denya78 писал(а) 17 июл 2020, 08:07:Если я правильно понял перевод из письма, то ручная кладь сдается в багаж
tyvaly писал(а) 17 июл 2020, 07:11:Может кто в курсе, как у них сейчас с ручной кладью? На сайте бронирования показывает ручная кладь 0 кг, багаж 20 кг.
Они отменили ручную кладь? Или её нужно сдавать в багаж?
Ultrazzz писал(а) 21 июл 2020, 14:25:При покупке эконом билета высвечивается что ваш багаж составляет 8 кг.
То что раньше было ручной кладью теперь сдаётся в багаж - для ускорения посадки высадки они вроде как это сделали
Barsya писал(а) 21 июл 2020, 18:37:ручн.кладь сдается вместе с багажом. 20кг багаж + 8кг ручн клад
tyvaly писал(а) 21 июл 2020, 19:32:Меня интересует тариф ESSENTIALS
Barsya писал(а) 21 июл 2020, 18:37:ass, я поняла, что в связи с ковидом, ручн.кладь сдается вместе с багажом. 20кг багаж + 8кг ручн кладь
Igor_Khomenko писал(а) 23 июл 2020, 15:17:Подскажите, пожалуйста, как в таких ситуациях ведет себя Пегасус
plat75 писал(а) 23 июл 2020, 16:25:в прошлом году
metallord13 писал(а) 23 июл 2020, 15:41:Можно звонить на номера cmpt.com.ua
plat75 писал(а) 23 июл 2020, 16:25:Так что думаю рейс могут поменять на удобный вам, или первое плечо или второе.
Igor_Khomenko писал(а) 23 июл 2020, 16:58:Я за 3 часа названиваний не смог дозвониться до пегасуса.
plat75 писал(а) 23 июл 2020, 17:06:вот сюда 8-499-609-28-78
tyvaly писал(а) 17 июл 2020, 07:11:Может кто в курсе, как у них сейчас с ручной кладью? На сайте бронирования показывает ручная кладь 0 кг, багаж 20 кг.
Они отменили ручную кладь? Или её нужно сдавать в багаж?
Anna0505 писал(а) 26 июл 2020, 21:04: 1) ноут 2) дамскую сумку 3) детский рюкзачок 4) портфель (для бумаг).
ass писал(а) 18 июл 2020, 15:47:Pegasus отменил мой рейс SAW-AYT, позвонил в ЦМПТ (звонить в Стамбул совершенно не хотелось), попросил о переносе рейса на любое соседнее время. Ответ: "стоимость услуги 250 грн/билет".
Придётся звонить в Стамбул за 10 грн/мин, или оставлю всё, как есть, пусть авиакомпания чешется...
K09 писал(а) 07 авг 2020, 14:38:чемодан 20,4кг и чемодан 20,5к
lvova писал(а) 10 авг 2020, 17:56:Я без понятия, что делают в таких случаях
lvova писал(а) 10 авг 2020, 22:31:осталось 10 минут и вот впереди очередь на паспортный контроль..
lvova писал(а) 10 авг 2020, 22:31:Бывают ли там специальные люди
lvova писал(а) 10 авг 2020, 22:31:это их же косяк
lvova писал(а) 11 авг 2020, 00:01:и еще что делать в таком случае с багажом который улетит как бы без меня получается. где его потом разыскивать и как?
LOST PROPERTY
For items lost in the Terminal areas, please contact Terminal Lost Property, operated by ISG Terminal Management. The office is located at the Departures Level (public area), Domestic Information Desk and operates between 08:00 and 23:30 hours.
Please fill in the form below to make a lost item inquiry.
Please keep in mind that you should include all details concerning your lost property (date, time, place lost, item type, color etc) for us to serve you better.
After receiving your inquiry you will be informed in maximum 2 work days.
lvova писал(а) 11 авг 2020, 00:19:и потом вот там в бодруме получается надо его искать
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж