fearless_machine » 17 авг 2023, 08:58
Летели несколько дней назад по маршруту Чэнду(Шуанлю) -> Пекин(Дасин) -> Москва.
Скажу честно, не понравилось. Свою функцию по доставке пассажиров из точки А в точку Б компания выполнила, но вот процесс... В ту сторону летели Sichuan Airlines, было комфортнее.
Из плюсов - первый сегмент прошел четко по таймингам, неплохая еда на борту.
Минусы...а/к не предоставляет возможности зарегистрировать багаж до конечной. Даже если единый билет. И звонили в китайское представительство, и просили в аэропорту, и спрашивали про сервис за деньги. Нет, и все. Пересадка 3 часа нормально, в целом, но это если без форс-мажоров. В Пекине пришлось получать багаж и заново регистрироваться. От посадки самолета до получения чемодана прошло 40 минут.
На регистрации было великое стояние, работало всего две стойки для эконома и три для бизнеса. Работники массово познали дзен и работают по принципу "Не спеши, а то успеешь". Собственно, еще 40 минут стояли на регистрации, позже под ропот толпы открыли еще стоек.
Все остальные процедуры паспортного контроля, досмотра, таможни пробежали буквально за 20 минут. Но народу было прям мало (за полчаса до и полчаса после не было никаких международных вылетов). В общей сложности от приземления первого сегмента до гейта пересадка заняла 1 час 40 минут. Посадка начинается за час до вылета, т.е вылет в 13:35, пускать в самолет начинают в 12:35.
Коллеги этой же а/к летели тем же маршрутом с пересадкой 1.5 часа. Они успели, но это был прям легендарный забег с привлечением работников аэропорта. Не делайте так :)
Вылет второго сегмента задержали на полчаса. Но, судя по флайтрадару, абсолютно обычное дело.
Категорически не понравился борт, которым летели до Москвы. На внутреннем сегменте кресла были 50 см, а вот на международном были 45 см и это прям неприятно. Зарегаться онлайн не получилось, место дали в центре среднего ряда. Впечатление от перелета - электричка в 8 утра.
Узкие кресла, поэтому локти, колени соседей постоянно норовят оказаться у тебя во всяких интересных местах. Экраны в спинках кресел сенсорные, на них можно играть... В общем, ощущения от того, как сосед сзади остервенело долбит тебе прям в затылок непередаваемые. Стюардессам вообще пофигу, что происходит в салоне. Народ не стесняется играть на телефонах со звуком, смотреть кино тоже со звуком. В полете предлагали пиво, поэтому с нами летела компания товарищей, которая с кайфом весь полет пила это самое пиво, трескала орешки, общалась, употребляла вонючие китайские закуски. Перелет 8 часов, централизованно вроде как организуется сончас, экипаж просит закрыть шторки, но на этом их участие заканчивается. Если на Сычуанских линиях ко всем, кто начинал открывать окна, смотреть что-то со звуком или иным образом мешать спокойно летать, оперативно подходила стюардесса и просила угомониться, то тут приходилось либо самому просить товарищей уняться, либо отдельно звать персонал и прицельно указывать на проблему.
Как бы да, взял эконом - страдай. Но мне казалось, что минимальный комфорт организатор перевозки должен обеспечить :(
В любом случае, возможно мне не повезло и это разовый случай, плюс национальный Китайский колорит, но в сравнении China Southern Airlines смотрятся очень бледно. При этом билет с пересадкой CS стоил почти столько же, сколько прямой рейс Сычуанских а/л.