Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: svz_, Yandex [Bot] и гости: 17

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2501

Сообщение cremedecreme » 11 мар 2017, 22:41

Аэрофлот налоги в России платит, а всякие арабы и прочие непонятно на чью мельницу воду льют.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2502

Сообщение YoZHiK » 11 мар 2017, 22:50

cremedecreme писал(а) 11 мар 2017, 22:41:Аэрофлот налоги в России платит, а всякие арабы и прочие непонятно на чью мельницу воду льют.

История Савельева и Богданова красноречиво говорит о том куда именно уходят деньги клиентов )))
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2503

Сообщение cremedecreme » 11 мар 2017, 22:57

Ну и плюс по пьяному делу стюру за задницу ущипнуть. У нас с пониманием отнесутся, а на иностранных авиалиниях и посадить могут. Опять же, как тут отмечали, водка всегда в наличии. Для здоровья гораздо полезнее вискаря, сколько бы лет ему не было.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2504

Сообщение Jrik » 11 мар 2017, 23:18

Вообще смотрю тут последние страниц 5-ть идет спор про цену (и насколько качественный сервис Аэрофлот дает за свои деньги).
Но спор только на словах.
Вот конкретно мой пример, думаю куда бы слетать в отпуск в сентябре.
Планирую эту поездку я сейчас.
С 8 по 23 сентября.
1) Нью-Йорк. Аэрофлот 112к. Самая дешевая альтернатива АлИталия 104к. Разница 8к
2) Бангкок. Аэрофлот 90к. Самая дешевая альтернатива Турки за 75. Разница 15к.
3) ГонКонг. Аэрофлот 131. Самая дешевая альтернатива Китайцы за 80к. Разница 51к (тут уже значительно).
4) Токио. Аэрофлот 126. Самая дешевая альтернатива Китайца за 82к. Разница 44к (то же уже много). Прямой Джал 190к.
5) Лос-Анжелес. Аэрофлот 143к. Самая дешевая альтернатива турки за 110к. Разница 33к.
6) Гавана. Аэрофлот 98к. Самая дешевая альтернатива 88к АерФрансом или КЛМ. Разница 10к.
7) Майами. Аэрофлот 178к. Альтернатива 110к. Разница 68к. Тут разница большая, Аэрофлот цены суровые.
8) Пхукет. Аэрофлот 100к. Альтернатива Этихад 104, Катары 110. Тут вообще Аэрофлот прямой самый дешевый.
9) Сеул. Аэрофлот 105к. Альтернатива Китайцы 80, турки 95. Разница 25к.

При этом у Китайцев (которые чаще всего идут как альтернатива по цене) - наливают такой же Чавис и сервис не то чтобы супер (по мне так хуже Аэрофлота). У Турков то же алкогольная карта не супер (раз тут про это спорят). То есть обычно дешевле Аэрофлота это - Китайци и Турки, у которых сейчас сервис не то чтобы лучше Аэрофлота. Если же брать как альтернативу Аэрофлота Катаров или Сингов (с более лучшим сервисом) - то они дороже прямых Аэрофлота (ну по крайней мере на моих направлениях и на мои конкретные даты).
Например, тот же Бангкок. Аэрофлот - 90к, катары 102к, Синги - 164к. При том недавно летал Катарами в Сеул, получил на плече Мск-Доха А-321 с старыми креслами (и туда и обратно), то еще счастье лететь в них 5+ часов. Хз что тут может заставить брать Сингов на 70к дороже и лететь с пересадкой, или взять Катаров на 12к дороже, и лететь круг через Доху с пересадкой, чем взять прямой Аэрофлот.

Вот конекретно на мои даты и на мои направления, я не вижу какого-то ужаса в ценах Аэрофлота. Да, есть направления, где цены высокие (ГонКонг, Майами, Мальдивы). Но много где и вполне нормальные цены.
Последний раз редактировалось Jrik 12 мар 2017, 09:25, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6656
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2505

Сообщение boyruss1 » 11 мар 2017, 23:23

YoZHiK, Буду признателен, если в личку скините, о чем речь (не вкурил, но очень заинтересовался).

Проблема в методологии - факторов много, но методология должна быть одна - мы оцениваем АК по ряду критериев.
Что наливают, длительность перелета, улыбки, еда, лонжы, цена - мозаика имеет много звеньев. У меня друг - человек, который не смотрит на цену - надо из пункта А в Б при его условиях. Но условия бывают разными - один, с детьми и т. д. В Магнитогорск в "евробизнесе" - вертел на известном месте, но не было альтернативы, в Токио с детьми - да всё супер!, в Дубаи на 738 - лучше Эмирейтс! - всё индивидуально. Две страницы спорят, дураки ли покупают за лям или это бизнес такой. Если сравнивать по единым критериям, коих много - покупают, еще не показатель качества продукта.
От себя: летал бизнесом на лонг холле неск раз, смотря на взаимодействие, аутентичность и общепринятые стандарты оценка средняя, а просьбы пересесть на свободный средний ряд бизнеса для "удобства обслуживания" - АФЛ для меня "совковый-совок" - их так учат, хотя они улыбаться научились, но мозги у них не доросли до реального полноценного продукта, особенно до лидеров, проблема не в финансировании - в философии. Вспомнить, что старший бп гадким бабским голосом пол рейса высказывала свое "фи" кабинному экипажу, да так, что это было слышно на весь первый салон - ну реально мерзотная бабская интонация глубокой претензии - это не "эксцесс исполнителя" - это установки такие в савельевской школе - они о стандартах совместной работы членов экипажа даже не заморачиваются. Замечу, никто из АФЛ не обращался потом за комментариями и разъяснениями. Да, АФЛ удобен во многих случаях, да, он иногда балует сервисом, где другие (особенно европейские) сажают в "клеть", но это не ЛИДЕР, никаких "прорывных", "передовых", "инновационных" разработок в сфере бизнес класса у них нет - очень скромный середняк на фоне лидеров, с "мишленовской" жрачкой, Бейлисом по 100 мл на международном рейсе и кусочками селедки в лонже в базовом аэропорте.
Последний раз редактировалось boyruss1 11 мар 2017, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2314
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Возраст: 48

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2506

Сообщение boyruss1 » 11 мар 2017, 23:24

cremedecreme, другие налоги вообще не платят или платят, давая другой уровень сервиса?
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2314
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Возраст: 48

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2507

Сообщение zerokol » 11 мар 2017, 23:29

А мне вот есть с чем сравнивать, летал я и первым классом, и бизнесом и скажу что вполне нормальное обслуживание у Аэрофлота, и жратва тоже нормальная для бизнеса. И вполне понимаю тех, кто выберет прямой рейс, вместо пересадок. Такая же ситуация ведь и в экономе, на каких-то популярных направлениях, типа Рима и Парижа, разница может быть в несколько раз, и ничего, летает народ. А уж сколько по Европе берут за евробизнес - вообще непонятно, но тем не менее его продают.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45088
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2508

Сообщение cremedecreme » 11 мар 2017, 23:38

Другие - это кто? У кого из российских авиакомпаний есть дальний бизнес, достойный обсуждения?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2509

Сообщение Poseidon » 12 мар 2017, 00:00

Если не говорить о пиковых датах, отмечу, что после 1 ноября 2016, когда поменялась структура тарифов на ряд направлений билеты в бизнес класссе у Аэрофлота стали доступнее по более дешёвым тарифам чем были ранее. Дело даже не в понижении курса из-за чего в принципе цены стали ниже, а именно в доступности более дешёвых тарифов, которые раньше найти было сложнее.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45495
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13757 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2510

Сообщение TUKTUK2 » 12 мар 2017, 06:17

makus писал(а) 11 мар 2017, 19:31:Еще один непонимающий :-) Многим важен прямой перелет


Куда уж нам))
С фанатами этой распрекрасной авиакомпании третьего эшелона спорить в принципе бесполезно)
Летают им ИМХО больше, потому что а) других не знают, б) русскоговорящая, а большинство россиян языков до сих пор не знают, в)прямой на некоторых направлениях, а альтернативы убрали свои рейсы и т п
За те деньги которые здесь приводили за прямой бизнес SU я полечу "кривым" первым .
Enough
TUKTUK2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 09.03.2010
Город: TheWorld
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 108
Страны: 80

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2511

Сообщение ulm » 12 мар 2017, 07:07

Еть подозрение, то ни Igor1st, ни YoZHiK не знакомы с такими понятиями как price perception и price elasticity. Еще странно, что так сложно понять, что ценности и willingness to pay за определенные услуги у всех разная.
Адекватны ли цены в хай-сизон на бизнес SU? Скорее всего, нет.
Расходятся ли эти билеты в пик? Безусловно (судя по комментариям выше, загрузка на НГ всегда приличная). Честь и хвала отделу ценообразования SU, отличная работа.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2512

Сообщение TUKTUK2 » 12 мар 2017, 07:39

ulm писал(а) 12 мар 2017, 07:07:Честь и хвала отделу ценообразования SU, отличная работа.


Ну так в РФ две беды всегда было - пока первая готова за это платить, отдел ценообразования Аэрофлота будет в отличной форме. Но тут как бы про кошелек клиента, а не за revenue Аэрофлота речь ))

ulm писал(а) 12 мар 2017, 07:07:Еть подозрение, то ни Igor1st,.. не знакомы с такими понятиями как price perception и price elasticity.


Конечно же нет, эти понятия известны лишь узкому кругу. А у меня 4 класса всего ))
Enough
TUKTUK2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 09.03.2010
Город: TheWorld
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 108
Страны: 80

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2513

Сообщение Турист-турисТ » 12 мар 2017, 09:07

YoZHiK писал(а) 11 мар 2017, 21:48:Если память не изменяет, настолько жадным Аэрофлот пару лет назад не был (2013, 2014 вроде не было такого задирания цен. 2015 не помню. 2016 было еще хуже чем сейчас, 400+ цены были). Цены были более-менее вменяемыми, но могу ошибаться.
В валюте цены сравниваете? Курс рубля всё таки разный в эти годы был.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2514

Сообщение Jrik » 12 мар 2017, 09:22

Igor1st писал(а) 12 мар 2017, 06:17:За те деньги которые здесь приводили за прямой бизнес SU я полечу "кривым" первым .

Какие запредельные то? Я вот на три сообщения выше привел свою выборку (подбираю сейчас куда бы поехать в сентябре отдохнуть),
Я вот в упор не вижу чего-то запредельного. И тем более не вижу бизнеса Аэрофлота по цене первого от других ак.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6656
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2515

Сообщение zerokol » 12 мар 2017, 09:45

Igor1st писал(а) 12 мар 2017, 07:39:
ulm писал(а) 12 мар 2017, 07:07:Честь и хвала отделу ценообразования SU, отличная работа.


Ну так в РФ две беды всегда было - пока первая готова за это платить, отдел ценообразования Аэрофлота будет в отличной форме. Но тут как бы про кошелек клиента, а не за revenue Аэрофлота речь ))


А какого клиента то? Если за кошелек тех, кто столько наворовал, что может себе позволить бизнес на НГ в Бангкок, то их то ничуть не жалко, и да, пусть Аэрофлот доберет на бизнесе, то что он не добрал на плоских тарифах на ДВ РФ.


Я вот вообще не пойму этого 'плача Ярославны' - ну дорого лететь бизнесом в конкретное место в конкретное время - не летай туда в это время или летай в экономе.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45088
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2516

Сообщение YoZHiK » 12 мар 2017, 10:35

Jrik писал(а) 12 мар 2017, 09:22:Какие запредельные то? Я вот на три сообщения выше привел свою выборку (подбираю сейчас куда бы поехать в сентябре отдохнуть),
Я вот в упор не вижу чего-то запредельного. И тем более не вижу бизнеса Аэрофлота по цене первого от других ак.


Я уже несколько раз повторил - в обычные дни цена вполне разумная, но как только речь заходит о праздничных днях, начинается какой-то цирк с ценообразованием. В три-четыре раза ценник выше.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1


Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2518

Сообщение YoZHiK » 12 мар 2017, 10:51

zerokol писал(а) 12 мар 2017, 10:49:Ну так это понятный процесс, праздники то в РФ, а не в Катаре или Турции).

Понятный он когда повышение в 1.5, ну в 2 раза, но не в 3-5 же.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2519

Сообщение Jrik » 12 мар 2017, 10:56

YoZHiK писал(а) 12 мар 2017, 10:35:Я уже несколько раз повторил - в обычные дни цена вполне разумная, но как только речь заходит о праздничных днях, начинается какой-то цирк с ценообразованием. В три-четыре раза ценник выше.

То есть на основание цены 15-ть дней в году ак считается люто дорогой?
Ну да, 15-ть дней в году у Аэрофлота цены завышенные. Ну так это коммерческая организация, у нее нет цели заниматься благотворительностью. Если по этим ценам самолет заполняется (и почему-то люди летят именно аэрофлотом), то зачем ак продавать билеты дешевле, если их и так покупают?
При том сейчас же рынок, очень по многим направлениям есть конкуренция.
При том самое интересно, что цены завышают в разы все (у кого есть прямые рейсы).
Например на НГ Москва-Токио Аэрофлота 140к, а Джал 200+к. Москва-Сеул 120к, а Корейские Авиалинии 240к+ (Тайцев в Бангкок на НГ почему-то пока нет расписания).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6656
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2520

Сообщение zerokol » 12 мар 2017, 10:58

Ну в каждой стране свои расклады, вот например из Египта бизнес стоит на 50% дороже чем эконом, а у нас в три раза разница обычно.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45088
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль