Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: romanowa.ed и гости: 17

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2501

Сообщение cremedecreme » 11 мар 2017, 22:41

Аэрофлот налоги в России платит, а всякие арабы и прочие непонятно на чью мельницу воду льют.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2502

Сообщение YoZHiK » 11 мар 2017, 22:50

cremedecreme писал(а) 11 мар 2017, 22:41:Аэрофлот налоги в России платит, а всякие арабы и прочие непонятно на чью мельницу воду льют.

История Савельева и Богданова красноречиво говорит о том куда именно уходят деньги клиентов )))
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2503

Сообщение cremedecreme » 11 мар 2017, 22:57

Ну и плюс по пьяному делу стюру за задницу ущипнуть. У нас с пониманием отнесутся, а на иностранных авиалиниях и посадить могут. Опять же, как тут отмечали, водка всегда в наличии. Для здоровья гораздо полезнее вискаря, сколько бы лет ему не было.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2504

Сообщение Jrik » 11 мар 2017, 23:18

Вообще смотрю тут последние страниц 5-ть идет спор про цену (и насколько качественный сервис Аэрофлот дает за свои деньги).
Но спор только на словах.
Вот конкретно мой пример, думаю куда бы слетать в отпуск в сентябре.
Планирую эту поездку я сейчас.
С 8 по 23 сентября.
1) Нью-Йорк. Аэрофлот 112к. Самая дешевая альтернатива АлИталия 104к. Разница 8к
2) Бангкок. Аэрофлот 90к. Самая дешевая альтернатива Турки за 75. Разница 15к.
3) ГонКонг. Аэрофлот 131. Самая дешевая альтернатива Китайцы за 80к. Разница 51к (тут уже значительно).
4) Токио. Аэрофлот 126. Самая дешевая альтернатива Китайца за 82к. Разница 44к (то же уже много). Прямой Джал 190к.
5) Лос-Анжелес. Аэрофлот 143к. Самая дешевая альтернатива турки за 110к. Разница 33к.
6) Гавана. Аэрофлот 98к. Самая дешевая альтернатива 88к АерФрансом или КЛМ. Разница 10к.
7) Майами. Аэрофлот 178к. Альтернатива 110к. Разница 68к. Тут разница большая, Аэрофлот цены суровые.
8) Пхукет. Аэрофлот 100к. Альтернатива Этихад 104, Катары 110. Тут вообще Аэрофлот прямой самый дешевый.
9) Сеул. Аэрофлот 105к. Альтернатива Китайцы 80, турки 95. Разница 25к.

При этом у Китайцев (которые чаще всего идут как альтернатива по цене) - наливают такой же Чавис и сервис не то чтобы супер (по мне так хуже Аэрофлота). У Турков то же алкогольная карта не супер (раз тут про это спорят). То есть обычно дешевле Аэрофлота это - Китайци и Турки, у которых сейчас сервис не то чтобы лучше Аэрофлота. Если же брать как альтернативу Аэрофлота Катаров или Сингов (с более лучшим сервисом) - то они дороже прямых Аэрофлота (ну по крайней мере на моих направлениях и на мои конкретные даты).
Например, тот же Бангкок. Аэрофлот - 90к, катары 102к, Синги - 164к. При том недавно летал Катарами в Сеул, получил на плече Мск-Доха А-321 с старыми креслами (и туда и обратно), то еще счастье лететь в них 5+ часов. Хз что тут может заставить брать Сингов на 70к дороже и лететь с пересадкой, или взять Катаров на 12к дороже, и лететь круг через Доху с пересадкой, чем взять прямой Аэрофлот.

Вот конекретно на мои даты и на мои направления, я не вижу какого-то ужаса в ценах Аэрофлота. Да, есть направления, где цены высокие (ГонКонг, Майами, Мальдивы). Но много где и вполне нормальные цены.
Последний раз редактировалось Jrik 12 мар 2017, 09:25, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6659
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2505

Сообщение boyruss1 » 11 мар 2017, 23:23

YoZHiK, Буду признателен, если в личку скините, о чем речь (не вкурил, но очень заинтересовался).

Проблема в методологии - факторов много, но методология должна быть одна - мы оцениваем АК по ряду критериев.
Что наливают, длительность перелета, улыбки, еда, лонжы, цена - мозаика имеет много звеньев. У меня друг - человек, который не смотрит на цену - надо из пункта А в Б при его условиях. Но условия бывают разными - один, с детьми и т. д. В Магнитогорск в "евробизнесе" - вертел на известном месте, но не было альтернативы, в Токио с детьми - да всё супер!, в Дубаи на 738 - лучше Эмирейтс! - всё индивидуально. Две страницы спорят, дураки ли покупают за лям или это бизнес такой. Если сравнивать по единым критериям, коих много - покупают, еще не показатель качества продукта.
От себя: летал бизнесом на лонг холле неск раз, смотря на взаимодействие, аутентичность и общепринятые стандарты оценка средняя, а просьбы пересесть на свободный средний ряд бизнеса для "удобства обслуживания" - АФЛ для меня "совковый-совок" - их так учат, хотя они улыбаться научились, но мозги у них не доросли до реального полноценного продукта, особенно до лидеров, проблема не в финансировании - в философии. Вспомнить, что старший бп гадким бабским голосом пол рейса высказывала свое "фи" кабинному экипажу, да так, что это было слышно на весь первый салон - ну реально мерзотная бабская интонация глубокой претензии - это не "эксцесс исполнителя" - это установки такие в савельевской школе - они о стандартах совместной работы членов экипажа даже не заморачиваются. Замечу, никто из АФЛ не обращался потом за комментариями и разъяснениями. Да, АФЛ удобен во многих случаях, да, он иногда балует сервисом, где другие (особенно европейские) сажают в "клеть", но это не ЛИДЕР, никаких "прорывных", "передовых", "инновационных" разработок в сфере бизнес класса у них нет - очень скромный середняк на фоне лидеров, с "мишленовской" жрачкой, Бейлисом по 100 мл на международном рейсе и кусочками селедки в лонже в базовом аэропорте.
Последний раз редактировалось boyruss1 11 мар 2017, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2336
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Возраст: 48

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2506

Сообщение boyruss1 » 11 мар 2017, 23:24

cremedecreme, другие налоги вообще не платят или платят, давая другой уровень сервиса?
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2336
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Возраст: 48

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2507

Сообщение zerokol » 11 мар 2017, 23:29

А мне вот есть с чем сравнивать, летал я и первым классом, и бизнесом и скажу что вполне нормальное обслуживание у Аэрофлота, и жратва тоже нормальная для бизнеса. И вполне понимаю тех, кто выберет прямой рейс, вместо пересадок. Такая же ситуация ведь и в экономе, на каких-то популярных направлениях, типа Рима и Парижа, разница может быть в несколько раз, и ничего, летает народ. А уж сколько по Европе берут за евробизнес - вообще непонятно, но тем не менее его продают.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45111
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3376 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2508

Сообщение cremedecreme » 11 мар 2017, 23:38

Другие - это кто? У кого из российских авиакомпаний есть дальний бизнес, достойный обсуждения?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2509

Сообщение Poseidon » 12 мар 2017, 00:00

Если не говорить о пиковых датах, отмечу, что после 1 ноября 2016, когда поменялась структура тарифов на ряд направлений билеты в бизнес класссе у Аэрофлота стали доступнее по более дешёвым тарифам чем были ранее. Дело даже не в понижении курса из-за чего в принципе цены стали ниже, а именно в доступности более дешёвых тарифов, которые раньше найти было сложнее.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2510

Сообщение TUKTUK2 » 12 мар 2017, 06:17

makus писал(а) 11 мар 2017, 19:31:Еще один непонимающий :-) Многим важен прямой перелет


Куда уж нам))
С фанатами этой распрекрасной авиакомпании третьего эшелона спорить в принципе бесполезно)
Летают им ИМХО больше, потому что а) других не знают, б) русскоговорящая, а большинство россиян языков до сих пор не знают, в)прямой на некоторых направлениях, а альтернативы убрали свои рейсы и т п
За те деньги которые здесь приводили за прямой бизнес SU я полечу "кривым" первым .
Enough
TUKTUK2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 09.03.2010
Город: TheWorld
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 108
Страны: 80

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2511

Сообщение ulm » 12 мар 2017, 07:07

Еть подозрение, то ни Igor1st, ни YoZHiK не знакомы с такими понятиями как price perception и price elasticity. Еще странно, что так сложно понять, что ценности и willingness to pay за определенные услуги у всех разная.
Адекватны ли цены в хай-сизон на бизнес SU? Скорее всего, нет.
Расходятся ли эти билеты в пик? Безусловно (судя по комментариям выше, загрузка на НГ всегда приличная). Честь и хвала отделу ценообразования SU, отличная работа.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2512

Сообщение TUKTUK2 » 12 мар 2017, 07:39

ulm писал(а) 12 мар 2017, 07:07:Честь и хвала отделу ценообразования SU, отличная работа.


Ну так в РФ две беды всегда было - пока первая готова за это платить, отдел ценообразования Аэрофлота будет в отличной форме. Но тут как бы про кошелек клиента, а не за revenue Аэрофлота речь ))

ulm писал(а) 12 мар 2017, 07:07:Еть подозрение, то ни Igor1st,.. не знакомы с такими понятиями как price perception и price elasticity.


Конечно же нет, эти понятия известны лишь узкому кругу. А у меня 4 класса всего ))
Enough
TUKTUK2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 09.03.2010
Город: TheWorld
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 108
Страны: 80

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2513

Сообщение Турист-турисТ » 12 мар 2017, 09:07

YoZHiK писал(а) 11 мар 2017, 21:48:Если память не изменяет, настолько жадным Аэрофлот пару лет назад не был (2013, 2014 вроде не было такого задирания цен. 2015 не помню. 2016 было еще хуже чем сейчас, 400+ цены были). Цены были более-менее вменяемыми, но могу ошибаться.
В валюте цены сравниваете? Курс рубля всё таки разный в эти годы был.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2514

Сообщение Jrik » 12 мар 2017, 09:22

Igor1st писал(а) 12 мар 2017, 06:17:За те деньги которые здесь приводили за прямой бизнес SU я полечу "кривым" первым .

Какие запредельные то? Я вот на три сообщения выше привел свою выборку (подбираю сейчас куда бы поехать в сентябре отдохнуть),
Я вот в упор не вижу чего-то запредельного. И тем более не вижу бизнеса Аэрофлота по цене первого от других ак.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6659
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2515

Сообщение zerokol » 12 мар 2017, 09:45

Igor1st писал(а) 12 мар 2017, 07:39:
ulm писал(а) 12 мар 2017, 07:07:Честь и хвала отделу ценообразования SU, отличная работа.


Ну так в РФ две беды всегда было - пока первая готова за это платить, отдел ценообразования Аэрофлота будет в отличной форме. Но тут как бы про кошелек клиента, а не за revenue Аэрофлота речь ))


А какого клиента то? Если за кошелек тех, кто столько наворовал, что может себе позволить бизнес на НГ в Бангкок, то их то ничуть не жалко, и да, пусть Аэрофлот доберет на бизнесе, то что он не добрал на плоских тарифах на ДВ РФ.


Я вот вообще не пойму этого 'плача Ярославны' - ну дорого лететь бизнесом в конкретное место в конкретное время - не летай туда в это время или летай в экономе.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45111
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3376 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2516

Сообщение YoZHiK » 12 мар 2017, 10:35

Jrik писал(а) 12 мар 2017, 09:22:Какие запредельные то? Я вот на три сообщения выше привел свою выборку (подбираю сейчас куда бы поехать в сентябре отдохнуть),
Я вот в упор не вижу чего-то запредельного. И тем более не вижу бизнеса Аэрофлота по цене первого от других ак.


Я уже несколько раз повторил - в обычные дни цена вполне разумная, но как только речь заходит о праздничных днях, начинается какой-то цирк с ценообразованием. В три-четыре раза ценник выше.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1


Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2518

Сообщение YoZHiK » 12 мар 2017, 10:51

zerokol писал(а) 12 мар 2017, 10:49:Ну так это понятный процесс, праздники то в РФ, а не в Катаре или Турции).

Понятный он когда повышение в 1.5, ну в 2 раза, но не в 3-5 же.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2519

Сообщение Jrik » 12 мар 2017, 10:56

YoZHiK писал(а) 12 мар 2017, 10:35:Я уже несколько раз повторил - в обычные дни цена вполне разумная, но как только речь заходит о праздничных днях, начинается какой-то цирк с ценообразованием. В три-четыре раза ценник выше.

То есть на основание цены 15-ть дней в году ак считается люто дорогой?
Ну да, 15-ть дней в году у Аэрофлота цены завышенные. Ну так это коммерческая организация, у нее нет цели заниматься благотворительностью. Если по этим ценам самолет заполняется (и почему-то люди летят именно аэрофлотом), то зачем ак продавать билеты дешевле, если их и так покупают?
При том сейчас же рынок, очень по многим направлениям есть конкуренция.
При том самое интересно, что цены завышают в разы все (у кого есть прямые рейсы).
Например на НГ Москва-Токио Аэрофлота 140к, а Джал 200+к. Москва-Сеул 120к, а Корейские Авиалинии 240к+ (Тайцев в Бангкок на НГ почему-то пока нет расписания).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6659
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2520

Сообщение zerokol » 12 мар 2017, 10:58

Ну в каждой стране свои расклады, вот например из Египта бизнес стоит на 50% дороже чем эконом, а у нас в три раза разница обычно.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45111
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3376 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2521

Сообщение YoZHiK » 12 мар 2017, 11:05

Jrik писал(а) 12 мар 2017, 10:56:То есть на основание цены 15-ть дней в году ак считается люто дорогой?

Гораздо больше чем 15.
Праздники не только на НГ бывают

Jrik писал(а) 12 мар 2017, 10:56:Если по этим ценам самолет заполняется (и почему-то люди летят именно аэрофлотом), то зачем ак продавать билеты дешевле, если их и так покупают?

Бюджетники ппокупают, не за свои ведь лететь
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2522

Сообщение Jrik » 12 мар 2017, 11:14

YoZHiK писал(а) 12 мар 2017, 11:05:Гораздо больше чем 15.Праздники не только на НГ бывают

Я просто посмотрел еще Майские праздники (цены), и чего-то лютого там не увидел. Да, на некоторые майские даты дешевые билеты кончились. Есть чуть дороже. Но не ужас-ужас.
На НГ да, цены высокие.
Или какие еще праздники то есть?

Просто моя логика. Я летаю за свои деньги и люблю экономить эти свои деньги. Но когда цена билета на прямой рейс дороже кривого на +10-15% (10-20 тыс рублей разницы), особенно когда более дешевые варианты не лучше Аэрофлота (например, дешевле будут Китайцы, которые не лучше Аэрофлота). Я готов брать прямой рейс. И почти круглый год по очень многим направлениям у Аэрофлота именно такая разница и выходит. Да, если направления, где Аэрофлот сильно дороже (Майами итд). Если вдруг мне нужно будет это направление - я возьму там кого еще.
Да, если вдруг на НГ мне надо будет лететь куда-то в бизнесе, тоже буду скорее всего брать не Аэрофлот (хотя на НГ например Сеул, Токио итд у Аэрофлота имеют обычную цену, без всяких х3).
Но я при этом не говорю, что Аэрофлот всегда люто дорогой и цены у него всегда завышенные.
Большую часть года у Аэрофлота цены вполне себе ок.
И я хз в чем смысл брать дорогих Катаров или Сингов да еще и с пересадкой, когда есть дешевый прямой Аэрофлот. Ну да, в Аэрофлоте мне нальют простой Чивас (вместо 18-ти летнего у Катаров). Покормят чуть проще. Но я получу прямой рейс, без пересадок.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6659
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2523

Сообщение YoZHiK » 12 мар 2017, 11:25

Jrik писал(а) 12 мар 2017, 11:14:Но я при этом не говорю, что Аэрофлот всегда люто дорогой и цены у него всегда завышенные.

А я где-то говорил что у Аэрофлота всегда цены завышены?
Jrik писал(а) 12 мар 2017, 11:14: я хз в чем смысл брать дорогих Катаров или Сингов да еще и с пересадкой, когда есть дешевый прямой Аэрофлот.

Пример я уже приводил. Аэрофлот на некоторые даты втрое дороже тех же Сингов ))) Дешевый, чо уж.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2524

Сообщение cremedecreme » 12 мар 2017, 12:25

22 февраля у них эконом Москва-Калининград по 32 тысячи стоил, а бизнеса не было вообще. Вот это серьезно. Но с учётом того, что остальные российские перевозчики отказываются от бизнеса на узкофюзеляжных, альтернативы Аэрофлоту, например, Москва- Нижний Новгород нет. Поэтому бывает, что в пятницу вечером или в понедельник с утра он стоит как Москва-Париж.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2525

Сообщение zerokol » 12 мар 2017, 12:34

YoZHiK, я вот никак не пойму на что вы жалуетесь то? Ну дорого в конкретные даты конкретной АК, так летайте другими) голосуйте так сказать рублем, в чем проблема. Я вот тоже иногда вижу непонятно почему задранные цены, так я не задаю вопросы типа ваших, а выбираю другие варианты. Вот например один из них описан у меня в подписи. У нас сейчас рыночная экономика и никто никому ничего не должен, тем боле в области билетов бизнес класса. Вот еще понимаю когда учительница из Ижевска не может купить билет в Москву, когда к врачу едет, а вот жалобы на дороговизну бизнес точно не понимаю.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45111
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3376 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2526

Сообщение cremedecreme » 12 мар 2017, 13:09

Дороговизна стульев для трудящихся - давний вопрос русской литературы.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2527

Сообщение YoZHiK » 12 мар 2017, 13:16

zerokol писал(а) 12 мар 2017, 12:34:YoZHiK, я вот никак не пойму на что вы жалуетесь то? Ну дорого в конкретные даты конкретной АК, так летайте другими) голосуйте так сказать рублем, в чем проблема.

Я разве жалуюсь? Это мое мнение, но никак не жалоба.
Как раз летаю другими авиакомпаниями.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2528

Сообщение boyruss1 » 12 мар 2017, 22:30

Мне кажется, все ж вернее сравнивать цену/продукт с аналогичным соотношением цены/продукта конкурентов, а не про налоги и соц.нагрузку на ДВ.
YoZHiK вполне корректно удивился цене на определенные даты, сравнивая с ценой/продуктом конкурентов.

Рассказы "дорого - не покупай" - не в плоскости отзывов о бизнес-классе Аэрофлота.
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2336
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Возраст: 48

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2529

Сообщение alt22 » 12 мар 2017, 22:48

Мне вот тоже непонятно недовольство высокими ценами.
Сейчас по миру авиаперевозки кругом убыточны. И если некая авиакомпания Х имеет возможность за счет отдельных "наворовавших у народа" личностей заработать на повышении цен в БК хоть в 10 раз на пиковые даты, то я такую политику всячески поддержу. Хотя бы по той причине, что благодаря повышенному заработку, авиакомпания Х не обанкротится лишние несколько лет. Потому что если обанкротится, то авиакомпания Y задерет цены в 20 раз уже, а лететь будет нечем уже кроме них.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2530

Сообщение boyruss1 » 13 мар 2017, 03:16

alt22, АФЛ банкротство не грозит, Вы же знаете) но все это оф-топ.
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2336
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Возраст: 48

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2531

Сообщение Повстанец » 21 мар 2017, 11:54

подскажите, экипаж по алкоголю разве не отчитывается по прилету пустыми бутылками? Жена летела тут на дальняк, вино одно понравилось. Спросила у стю - можно ли купить? Он ответил ,что если останется - отдаст так. И ведь отдал! за что респект конечно, стараются сервис делать, но как он теперь отчитываться за него будет? спишет на бой?))
Повстанец
активный участник
 
Сообщения: 530
Регистрация: 29.09.2005
Город: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 52
Страны: 32

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2532

Сообщение Джомама » 21 мар 2017, 15:28

alt22 писал(а) 12 мар 2017, 22:48:Мне вот тоже непонятно недовольство высокими ценами.
Сейчас по миру авиаперевозки кругом убыточны. И если некая авиакомпания Х имеет возможность за счет отдельных "наворовавших у народа" личностей заработать на повышении цен в БК хоть в 10 раз на пиковые даты, то я такую политику всячески поддержу. Хотя бы по той причине, что благодаря повышенному заработку, авиакомпания Х не обанкротится лишние несколько лет. Потому что если обанкротится, то авиакомпания Y задерет цены в 20 раз уже, а лететь будет нечем уже кроме них.

ну ведь это Вы не про Аэрофлот ?
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2533

Сообщение Poseidon » 21 мар 2017, 15:37

На рейсе Москва-Майами 12 марта мультимедийная система развлечений не работала весь полёт во всём бизнесе 330-го.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2534

Сообщение alex_fk » 21 мар 2017, 16:11

Poseidon писал(а) 21 мар 2017, 15:37:На рейсе Москва-Майами 12 марта мультимедийная система развлечений не работала весь полёт во всём бизнесе 330-го.

А на МIА так и ставят 332? Да уж, по этому направлению предложение АФЛ совершенно невыйгрышное ... И ценник конский и самолет убогий.
Вообще ничего не слышно про замену 332?
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2535

Сообщение Poseidon » 21 мар 2017, 17:18

alex_fk писал(а) 21 мар 2017, 16:11:А на МIА так и ставят 332?

Пока да.
alex_fk писал(а) 21 мар 2017, 16:11:Вообще ничего не слышно про замену 332?

Пока нет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2536

Сообщение Kamaran » 21 мар 2017, 20:28

Poseidon писал(а) 21 мар 2017, 15:37:На рейсе Москва-Майами 12 марта мультимедийная система развлечений не работала весь полёт во всём бизнесе 330-го.
Это очень часто на этом направлении, 5000 миль можно получить.
Kamaran
почетный путешественник
 
Сообщения: 3367
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Возраст: 50
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2537

Сообщение Poseidon » 21 мар 2017, 21:29

Kamaran,
А почему именно на этом направлении часто? С чем это связано? Мне приходилось летать в аэрофлотовском бизнесе 330-го (и не раз), но такого никогда не было. Ни разу никто из круга моих знакомых, с кем периодически общаемся на подобные темы и кто летал на нём (в том числе и в MIA) также не жаловался. Но могу теперь предположить, что такое иногда могло иметь место и на других направлениях, где ставили этот лайнер. Странно, конечно.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2538

Сообщение landak » 21 мар 2017, 21:40

Poseidon писал(а) 21 мар 2017, 21:29:могу теперь предположить, что такое иногда могло иметь место и на других направлениях

Не знаю какой был самолёт, но если загуглить becky sharpe, то можно прочитать
"24 октября на рейсе 102 Москва-NY в бизнес-классе не работала развлекательная программа"
Против войны!
landak
активный участник
 
Сообщения: 786
Регистрация: 04.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2539

Сообщение Kamaran » 21 мар 2017, 21:50

Poseidon писал(а) 21 мар 2017, 21:29:А почему именно на этом направлении часто? С чем это связано? Но могу теперь предположить, что такое иногда могло иметь место и на других направлениях, где ставили этот лайнер. Странно, конечно.
Да, я тоже думаю, что дело в конкретных 332. А Майями это просто совпадение из-за популярности направления из тех куда ставятся только 332-е.
Kamaran
почетный путешественник
 
Сообщения: 3367
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Возраст: 50
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2540

Сообщение RR81 » 22 мар 2017, 02:55

Poseidon писал(а) 21 мар 2017, 21:29:Kamaran,
А почему именно на этом направлении часто? С чем это связано? Мне приходилось летать в аэрофлотовском бизнесе 330-го (и не раз), но такого никогда не было. Ни разу никто из круга моих знакомых, с кем периодически общаемся на подобные темы и кто летал на нём (в том числе и в MIA) также не жаловался. Но могу теперь предположить, что такое иногда могло иметь место и на других направлениях, где ставили этот лайнер. Странно, конечно.

Летел 16-все работало. Это не от направления, а конкретно самолёт такой попался. За почти 4г частых полетов в/из MIA, один раз была неисправная система, начислили 5000 миль
RR81
активный участник
 
Сообщения: 790
Регистрация: 31.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2541

Сообщение natalibera » 04 май 2017, 17:20

Если кто-нибудь в курсе, прошу поделиться информацией. Можно ли на рейс Аэрофлота купить частичный апгрейд в бизнес-класс? Я имею в виду услугу, предлагаемую некоторыми авикомпаниями через сайты вроде Optiontown. То есть не апгрейд на регистрации и не за мили, а оплата авансом одного плеча (или двух), и, если будут места, авиакомпания апгрейдит билет, если нет - деньги возвращает.
natalibera
путешественник
 
Сообщения: 1401
Регистрация: 11.04.2014
Город: Милан
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2542

Сообщение aleks200879 » 04 май 2017, 17:33

Такой услуги у Аэрофлота нет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2543

Сообщение allexxf » 05 май 2017, 13:46

Может не совсем в тему, но все же. Лечу бизнесом UUS-SVO-LED, на обоих рейсах в салоне есть ветераны. Сложилось ощущение, что летят они так за счет Аэрофлота. Если так, то респект нацперу.
allexxf
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 19.05.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2544

Сообщение CEK » 05 май 2017, 13:58

В честь 72-й годовщины победы в Великой Отечественной войне Аэрофлот и Международный аэропорт Шереметьево с 3 по 12 мая 2017 года (включительно) реализуют совместную программу персонального обслуживания ветеранов.
Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, проживающим на территории России, в странах СНГ, Прибалтики и Грузии и являющимся гражданами соответствующих стран, предоставляется право полностью бесплатного перелета в экономическом классе обслуживания. Аэрофлот берет на себя оплату не только тарифов, но и всех такс и сборов. Также каждый участник праздничной акции имеет право оформить бесплатную перевозку одного сопровождающего.
Героям Советского Союза, полным кавалерам ордена Славы на перелеты внутри Российской Федерации Аэрофлот предоставляет билеты бизнес-класса или класса комфорт. Другим участникам акции и сопровождающим будет предложено повышение в классе обслуживания при наличии свободных мест на борту воздушного судна.
Всем категориям ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также бывшим несовершеннолетним узникам фашизма предоставляется возможность перелета по любому из маршрутов внутри РФ и перелета между пунктами в странах: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Киргизия, Казахстан, Узбекистан, Латвия, Эстония, Литва, Молдавия, Грузия (далее пункт в странах СНГ/Прибалтики/Грузии) и пунктами в РФ в период проведения акции.
Ветеранам категории «участник Великой Отечественной войны» и «инвалид Великой Отечественной войны» дополнительно предоставляется возможность перелета из пунктов РФ и пунктов в странах СНГ/Прибалтики/Грузии в пункты стран Европы: Болгарию, Венгрию, Германию, Польшу, Румынию, Сербию, Хорватию, Австрию, Чехию.
© by Aeroflot

Подобные акции проводят все крупные российские авиакомпании. Надеюсь, ветеранов не расстроило отсутствие на борту национального перевозчика заявленного интернета.

А по какой причине у Вас сложилось впечатление, что они летят за счет Аэрофлота?
CEK
полноправный участник
 
Сообщения: 396
Регистрация: 19.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2545

Сообщение makus » 05 май 2017, 14:05

allexxf писал(а) 05 май 2017, 13:46:Может не совсем в тему, но все же. Лечу бизнесом UUS-SVO-LED, на обоих рейсах в салоне есть ветераны. Сложилось ощущение, что летят они так за счет Аэрофлота. Если так, то респект нацперу.


Это ежегодная акция от нескольких авиаперевозчиков, не только Аэрофлота но и + РЖД
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2546

Сообщение Naique » 05 май 2017, 15:27

CEK писал(а) 05 май 2017, 13:58:А по какой причине у Вас сложилось впечатление, что они летят за счет Аэрофлота?


А вы часто ветеранов в бизнесе встречаете?
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3119
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2547

Сообщение allexxf » 05 май 2017, 20:16

HazardToy писал(а) 05 май 2017, 15:27:
CEK писал(а) 05 май 2017, 13:58:А по какой причине у Вас сложилось впечатление, что они летят за счет Аэрофлота?


А вы часто ветеранов в бизнесе встречаете?

Ну вот сложилось такое впечатление. В том числе и поэтому.
allexxf
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 19.05.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2548

Сообщение comp3v » 06 июн 2017, 09:00

кто-нибудь летал A320 v2, у которого всего 2 ряда бизнес-класса? На ситгуру по схеме оба ряда одинаковые recliner, но в отзыве товарищ пишет что второй ряд не откидывается... У меня просто выбор оставить этот рейс или поменять на 737-800...
comp3v
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 07.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2549

Сообщение alexis_02000 » 06 июн 2017, 09:17

comp3v писал(а) 06 июн 2017, 09:00:кто-нибудь летал A320 v2, у которого всего 2 ряда бизнес-класса? На ситгуру по схеме оба ряда одинаковые recliner, но в отзыве товарищ пишет что второй ряд не откидывается... У меня просто выбор оставить этот рейс или поменять на 737-800...

Как у бизнеса может кресло не откидываться?
262 полетов/ 10,1х вокруг земли/ 402 561км/ 26,5 дней в полете
alexis_02000
активный участник
 
Сообщения: 847
Регистрация: 22.10.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #2550

Сообщение comp3v » 06 июн 2017, 09:20

alexis_02000 писал(а) 06 июн 2017, 09:17:Как у бизнеса может кресло не откидываться?
Да я тоже удивился! но вот на ситгуру написано буквально следующее: "2nd row in business class. BAD seats! Do not recline as there is compartment divider behind!"
comp3v
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 07.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль