Сейчас этот форум просматривают: romanowa.ed и гости: 17
cremedecreme писал(а) 11 мар 2017, 22:41:Аэрофлот налоги в России платит, а всякие арабы и прочие непонятно на чью мельницу воду льют.
makus писал(а) 11 мар 2017, 19:31:Еще один непонимающий :-) Многим важен прямой перелет
ulm писал(а) 12 мар 2017, 07:07:Честь и хвала отделу ценообразования SU, отличная работа.
ulm писал(а) 12 мар 2017, 07:07:Еть подозрение, то ни Igor1st,.. не знакомы с такими понятиями как price perception и price elasticity.
В валюте цены сравниваете? Курс рубля всё таки разный в эти годы был.YoZHiK писал(а) 11 мар 2017, 21:48:Если память не изменяет, настолько жадным Аэрофлот пару лет назад не был (2013, 2014 вроде не было такого задирания цен. 2015 не помню. 2016 было еще хуже чем сейчас, 400+ цены были). Цены были более-менее вменяемыми, но могу ошибаться.
Igor1st писал(а) 12 мар 2017, 06:17:За те деньги которые здесь приводили за прямой бизнес SU я полечу "кривым" первым .
Igor1st писал(а) 12 мар 2017, 07:39:ulm писал(а) 12 мар 2017, 07:07:Честь и хвала отделу ценообразования SU, отличная работа.
Ну так в РФ две беды всегда было - пока первая готова за это платить, отдел ценообразования Аэрофлота будет в отличной форме. Но тут как бы про кошелек клиента, а не за revenue Аэрофлота речь ))
Jrik писал(а) 12 мар 2017, 09:22:Какие запредельные то? Я вот на три сообщения выше привел свою выборку (подбираю сейчас куда бы поехать в сентябре отдохнуть),
Я вот в упор не вижу чего-то запредельного. И тем более не вижу бизнеса Аэрофлота по цене первого от других ак.
zerokol писал(а) 12 мар 2017, 10:49:Ну так это понятный процесс, праздники то в РФ, а не в Катаре или Турции).
YoZHiK писал(а) 12 мар 2017, 10:35:Я уже несколько раз повторил - в обычные дни цена вполне разумная, но как только речь заходит о праздничных днях, начинается какой-то цирк с ценообразованием. В три-четыре раза ценник выше.
Jrik писал(а) 12 мар 2017, 10:56:То есть на основание цены 15-ть дней в году ак считается люто дорогой?
Jrik писал(а) 12 мар 2017, 10:56:Если по этим ценам самолет заполняется (и почему-то люди летят именно аэрофлотом), то зачем ак продавать билеты дешевле, если их и так покупают?
YoZHiK писал(а) 12 мар 2017, 11:05:Гораздо больше чем 15.Праздники не только на НГ бывают
Jrik писал(а) 12 мар 2017, 11:14:Но я при этом не говорю, что Аэрофлот всегда люто дорогой и цены у него всегда завышенные.
Jrik писал(а) 12 мар 2017, 11:14: я хз в чем смысл брать дорогих Катаров или Сингов да еще и с пересадкой, когда есть дешевый прямой Аэрофлот.
zerokol писал(а) 12 мар 2017, 12:34:YoZHiK, я вот никак не пойму на что вы жалуетесь то? Ну дорого в конкретные даты конкретной АК, так летайте другими) голосуйте так сказать рублем, в чем проблема.
alt22 писал(а) 12 мар 2017, 22:48:Мне вот тоже непонятно недовольство высокими ценами.
Сейчас по миру авиаперевозки кругом убыточны. И если некая авиакомпания Х имеет возможность за счет отдельных "наворовавших у народа" личностей заработать на повышении цен в БК хоть в 10 раз на пиковые даты, то я такую политику всячески поддержу. Хотя бы по той причине, что благодаря повышенному заработку, авиакомпания Х не обанкротится лишние несколько лет. Потому что если обанкротится, то авиакомпания Y задерет цены в 20 раз уже, а лететь будет нечем уже кроме них.
Poseidon писал(а) 21 мар 2017, 15:37:На рейсе Москва-Майами 12 марта мультимедийная система развлечений не работала весь полёт во всём бизнесе 330-го.
alex_fk писал(а) 21 мар 2017, 16:11:А на МIА так и ставят 332?
alex_fk писал(а) 21 мар 2017, 16:11:Вообще ничего не слышно про замену 332?
Это очень часто на этом направлении, 5000 миль можно получить.Poseidon писал(а) 21 мар 2017, 15:37:На рейсе Москва-Майами 12 марта мультимедийная система развлечений не работала весь полёт во всём бизнесе 330-го.
Poseidon писал(а) 21 мар 2017, 21:29:могу теперь предположить, что такое иногда могло иметь место и на других направлениях
Да, я тоже думаю, что дело в конкретных 332. А Майями это просто совпадение из-за популярности направления из тех куда ставятся только 332-е.Poseidon писал(а) 21 мар 2017, 21:29:А почему именно на этом направлении часто? С чем это связано? Но могу теперь предположить, что такое иногда могло иметь место и на других направлениях, где ставили этот лайнер. Странно, конечно.
Poseidon писал(а) 21 мар 2017, 21:29:Kamaran,
А почему именно на этом направлении часто? С чем это связано? Мне приходилось летать в аэрофлотовском бизнесе 330-го (и не раз), но такого никогда не было. Ни разу никто из круга моих знакомых, с кем периодически общаемся на подобные темы и кто летал на нём (в том числе и в MIA) также не жаловался. Но могу теперь предположить, что такое иногда могло иметь место и на других направлениях, где ставили этот лайнер. Странно, конечно.
allexxf писал(а) 05 май 2017, 13:46:Может не совсем в тему, но все же. Лечу бизнесом UUS-SVO-LED, на обоих рейсах в салоне есть ветераны. Сложилось ощущение, что летят они так за счет Аэрофлота. Если так, то респект нацперу.
CEK писал(а) 05 май 2017, 13:58:А по какой причине у Вас сложилось впечатление, что они летят за счет Аэрофлота?
HazardToy писал(а) 05 май 2017, 15:27:CEK писал(а) 05 май 2017, 13:58:А по какой причине у Вас сложилось впечатление, что они летят за счет Аэрофлота?
А вы часто ветеранов в бизнесе встречаете?
comp3v писал(а) 06 июн 2017, 09:00:кто-нибудь летал A320 v2, у которого всего 2 ряда бизнес-класса? На ситгуру по схеме оба ряда одинаковые recliner, но в отзыве товарищ пишет что второй ряд не откидывается... У меня просто выбор оставить этот рейс или поменять на 737-800...
Да я тоже удивился! но вот на ситгуру написано буквально следующее: "2nd row in business class. BAD seats! Do not recline as there is compartment divider behind!"alexis_02000 писал(а) 06 июн 2017, 09:17:Как у бизнеса может кресло не откидываться?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж