Alexpunker писал(а) 23 авг 2015, 15:40:проблем не будет?
Alexpunker писал(а) 23 авг 2015, 15:40:Так можно?
Ola111 писал(а) 30 авг 2015, 12:11:Подскажите а кайтовская доска идет как спорт инвентарь надо отдельно галочку ставить при покупке билета что спорт инвентарь. или пройдет как багаж?
Ola111 писал(а) 30 авг 2015, 13:01:Хочу купить билет но после того как все поля заполнены на стадии оплаты выдает такую ошибку: An unknown error has occured with the form of payment you have chosen. You have not been charged, but due to system failure we cannot accept this form of payment at this time. Please try another form of payment or try again at a later time.
может стоит купить тогда не в своем аккаунте а как гость?
Ola111 писал(а) 31 авг 2015, 17:11:Подскажите пожалуйста покупала билет другу а он почту свою напутал одну букву. в результате электронный билет ушел в никуда. код брони я не записывала. что делать? писать в контору себу пацифик?
TomCat81 писал(а) 01 сен 2015, 12:08:Вы не зарегистрированы ? Если есть личный кабинет , то можете там увидеть все данные о билете.
Ola111 писал(а) 31 авг 2015, 17:11:Подскажите пожалуйста покупала билет другу а он почту свою напутал одну букву. в результате электронный билет ушел в никуда. код брони я не записывала. что делать? писать в контору себу пацифик?
Yuriy писал(а) 01 сен 2015, 12:23:Ola111 писал(а) 31 авг 2015, 17:11:Подскажите пожалуйста покупала билет другу а он почту свою напутал одну букву. в результате электронный билет ушел в никуда. код брони я не записывала. что делать? писать в контору себу пацифик?
В принципе, делать ничего не надо. На то он и электронный. В компьютере авиакомпании все данные пассажира есть и на рейс зарегистрируют.
Другое дело, что в аэропорт без распечатки трудно попасть.
Есть три варианта:
- сгенерировать самому подобие билета, чтобы проникнуть в аэропорт;
- писать в авиакомпанию без большой надежды на успех, потому что они предлагают: "свяжитесь с нашим Call Center по тел. +63.2.7020.888, чтобы получить ваш заказ".
Но будьте готовы ответить на доп. вопросы по бронированию.;
- попросить любого форумчанина, улетающего раньше вас, зайти в офис авиакомпании, распечатать билет или получить номер бронирования и выслать вам.
(только дайте ему/ей ксерокопию паспорта) Это нетрудно и отнимает максимум 2 минуты.
Ola111 писал(а) 01 сен 2015, 12:39:спасибо! наверно вернее всего заслать кого-нибудь в офис.
я зарегистрирована но билет брала без регистрации т.к. не себе.
Viachik писал(а) 01 сен 2015, 12:48:Ola111 писал(а) 01 сен 2015, 12:39:спасибо! наверно вернее всего заслать кого-нибудь в офис.
Ерундой не страдайте. Третьим лицам едва ли дадут информацию по бронированию.
Надо звонить - это единственный вариант.
Можно, также попробовать написать на тот неправильный е-mail ( если он существует и кем-то занят), чтобы вам переслали билет.
Или, если он e-mail не занят, то создать регистрационную форму к нему привязанную - может бронирование в этой учетке всплывет.
-----я зарегистрирована но билет брала без регистрации т.к. не себе.
и что ? что мешало добавить к себе в учетку друга
Вообще, поражаюсь вашей беспечности .......
Viachik писал(а) 01 сен 2015, 13:04:Сложно было записать 6 букв/цифр ? Или сделать скриншот?
Удивляют сильно регулярные сообщения на форуме, типа "купила, выключила комп, ничего не пришло - и че делать?"
Ola111 писал(а) 01 сен 2015, 13:10:т.к. не думала что люди свой емейл не помнят и пишут с ошибкой
Ola111 писал(а) 01 сен 2015, 12:58:почту уже создала вторую. попробую попросить тогда прислать повторно на почту билет скажу что не дошел билет с первого раза
Viachik писал(а) 01 сен 2015, 13:26:Ola111 писал(а) 01 сен 2015, 12:58:почту уже создала вторую. попробую попросить тогда прислать повторно на почту билет скажу что не дошел билет с первого раза
Для этого нужно знать номер бронирования Или пройти всю идентификацию, ответив на вопросы. Но тогда эта почта уже не будет иметь принципиального значения, вам, по итогу, просто смогут назвать назвать этот номер и вы сможете просмотреть бронирование прямо на сайте.
Ola111 писал(а) 01 сен 2015, 13:34:а звонить им лучше по вайберу? с обычного телефона наверно дорого?
Viachik писал(а) 01 сен 2015, 12:48: Третьим лицам едва ли дадут информацию по бронированию.
Надо звонить - это единственный вариант.
alenka555 писал(а) 02 сен 2015, 12:40:В январе брали билеты по акции Манила-Сидней.
foroks писал(а) 08 сен 2015, 10:35:Может кто-то летал в последнее время по направлению Манила - Сингапур, как там дела обстоят с 96 часовым безвизовым транзитом, не разворачивают без визы?
TomCat81 писал(а) 08 сен 2015, 20:59:брал до бусуанги дешево , и щас у них акция есть
Olga_Linden писал(а) 08 сен 2015, 23:12:оно мне выдало сообщение, что используемая карта не будет приниматься какое-то время из-за того, что что-то пошло не так
Olga_Linden писал(а) 08 сен 2015, 23:12: может, я что не так делаю?
Twinsmama писал(а) 14 сен 2015, 12:27:Перенесли рейс на более позднее время из ПП в Себу. Косяк в том, что теперь я не успеваю на рейс из Себу в Калибо. Прибываю из ПП в 17.50, а вылет в Калибо в 17.25. По почте прислали что могу бесплатно перебронировать. Вопрос: изначально был прямой перелет из ПП в Себу, но т.к. теперь я не успеваю, реально без доплат изменить рейс и сделать из ПП в Себу, но только уже через Манилу? (ПП-Манила-Себу в одном билете и на одной странице бронирования как и прямой ПП-Себу, просто надо щелкнуть, ну и естественно дороже).
Промо- тариф не допускает возможности отмены билета( с возвратом
в Travel Fund) , изменения направления и имени, но разрешает поменять дату со штрафом .
За каждое изменение ( дата, направление) на междун. рейсе придется заплатить примерно $50, на внутр. - 800 песо.
За измен. имени на межд. рейсе ~ $72 , на внутр. ~$50
Изменения доступны не позднее 24 ч. до вылета
Alexpunker писал(а) 08 сен 2015, 21:16:На декабрь проскакивают по 1500.Как думаете,за такой короткий промежуток,уже не стоит надеятся?ловлю на 27 октября.
IgorBasic2 писал(а) 14 сен 2015, 15:18:что касается бусуанги - она почти в акциях не участвует.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж