Давайте будем более обсуждать более спокойно.
Да, Проблемы у Трансаэро есть и серьезнейшие.
Боюсь, как бы это не привело к ухудшению положения летного и кабинного состава и ЖЛОБСКОМУ сокращению персонала.
Возможны объединения рейсов. Допускаю даже отмену полетов на некоторых убыточных направлениях.
НО.
Банкротить такую системообразующую авиакомпанию никто не даст. Примеры: Estonian air и МАУ.
Там государства более бедные.
Так что при нынешнем состоянии всех дел и
ВСЕГО вокруг не волнуйтесь...
Если же состояние
суперкардинально ухудшится, боюсь всех нас будут волновать вопросы далекие от туристических поездок.
И на форуме будет популярен другой раздел.
Нас читают люди впервые зашедшие сюда.
Почитав приведенные здесь логичные доводы, можно настолько перепугаться, что вместо самостоятельного полета на НГ с Трансаэро взять тур у какой-нибудь турфирмы. А вот в продолжении череды банкротств турфирм я не сомневаюсь...
Цитата из статьи от 22 июля 2015Моментом истины для авиакомпаний станет конец августа - начало сентября. Когда после каникул массово возвращаются из отпусков пассажиры, аэропортовые расходы максимальны, а продажи на сентябрь и октябрь предстоят небольшие. Возникает риск кассового разрыва.
Сегодня авиакомпаниям мог бы помочь только рост цен на билеты, но они не могут пойти на него из-за высокой конкуренции. Ну, а глобально всем поможет только рост экономики. Вместе с ним выросли бы доходы населения, а значит, и спрос на авиабилеты...