Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: Алексей4343, olgusya, S-Sun, vp940 и гости: 18

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #351

Сообщение cremedecreme » 21 фев 2012, 09:27

Объяснение этому простое и незатейливое - поставщик предложил XO по цене VSOP, чтобы исполнить контракт.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #352

Сообщение Volodya_A » 21 фев 2012, 10:06

Можно поподробнее, не понял?
На выходе-то видим ВСОП?
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7385
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 457 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #353

Сообщение cremedecreme » 21 фев 2012, 11:54

Контракт был на VSOP, но поставили по нему частично XO. Конечно, в розницу между ними большая разница, но для производителя и его основных партнеров - нет. Подарок фирмы, корроче.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #354

Сообщение Volodya_A » 21 фев 2012, 12:20

Фигасе
Они им года полтора поили (ХО я имею в виду)
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7385
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 457 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #355

Сообщение cremedecreme » 21 фев 2012, 12:32

Я думаю, маркетинг. Хотели Henessy подвинуть.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #356

Сообщение Влад » 21 фев 2012, 12:38

cremedecreme писал(а) 21 фев 2012, 12:32:Я думаю, маркетинг. Хотели Henessy подвинуть.

С байером лучше "перетёрли"
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #357

Сообщение ias » 21 фев 2012, 14:14

cremedecreme писал(а) 21 фев 2012, 11:54:Контракт был на VSOP, но поставили по нему частично XO. Конечно, в розницу между ними большая разница, но для производителя и его основных партнеров - нет. Подарок фирмы, корроче.

Может и так, а может и нет. Ст.бортпроводница говорила, что Антик у них на дальних рейсах.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #358

Сообщение cremedecreme » 21 фев 2012, 15:25

Типа Москва-Вена.

Логики никакой нет. Дальше летишь - больше выпьешь. А после второй трюмк пофигу на возраст.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #359

Сообщение ias » 21 фев 2012, 15:34

Логика очень понятная- дальний перелет-дорогой билет-нужно ублажить пассажира. Если Антик сохранили на дальних перелетах- очень правильно поступили.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #360

Сообщение travelerM » 23 фев 2012, 14:32

shalak писал(а) 07 фев 2012, 03:51:в бортовом журнале АФЛ написали что на одном А330 запущен обновленный бизнес класс с полностью раскладывающимися горизонтальными кроватями.


1) Только вернулся из LA, летал с Аэрофлотом. Аккурат застал их разрекламированное новое меню (с 1 февраля) в бизнес классе. По мне, мало что изменилось. Вроде все то же самое, но под другими соусами. Учитывая что я не пью, то винная карта для меня не актуальна, хотя и и в ней особых изменений я не заметил. Вобщем, особых изменеий в питании не ждите, но стоит отметить, оно было весьма хорошим и осталось таким же !
2) По поводу новых кресел. Мне рассказала о них стюардесса, заметив что я единственный из всего салона кто не спит. Говорила, что летала на этом борту в Токио, что этот борт пока будет ставиться на разные направления, для знакомства с ним пассажиров и сотрудников, что кресла действительно раскладываются в полностью горизонтальное положение и что расстояние между креслами чуть больше, чем в обычной компановки бизнес класса на дальних рейсах. Ждемс!
travelerM
участник
 
Сообщения: 177
Регистрация: 18.01.2012
Город: Барселона
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #361

Сообщение Tstor » 23 фев 2012, 15:14

А любимое мороженое Виталика в обновленном меню оставили?
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2604
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #362

Сообщение alt22 » 23 фев 2012, 15:20

Tstor писал(а) 23 фев 2012, 15:14:А любимое мороженое Виталика в обновленном меню оставили?

Если раньше давали с шоколадной крошкой, то теперь с клюквенным соусом, тоже вкусно
Съел за себя и за трех дядек, которые отказались.
Правда, это на внутреннем рейсе дело было.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #363

Сообщение Tstor » 23 фев 2012, 15:27

Помню в начале оно не получалось. То со льдышками, то с перемороженными ягодами. Но осенью с крошкой вполне ничего.
Отточили мастерство, молодцы
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2604
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #364

Сообщение Bucs » 23 фев 2012, 15:30

travelerM писал(а) 23 фев 2012, 14:32:1) Только вернулся из LA, летал с Аэрофлотом. Аккурат застал их разрекламированное новое меню (с 1 февраля) в бизнес классе. По мне, мало что изменилось. Вроде все то же самое, но под другими соусами. Учитывая что я не пью, то винная карта для меня не актуальна, хотя и и в ней особых изменений я не заметил. Вобщем, особых изменеий в питании не ждите, но стоит отметить, оно было весьма хорошим и осталось таким же !
2) По поводу новых кресел. Мне рассказала о них стюардесса, заметив что я единственный из всего салона кто не спит. Говорила, что летала на этом борту в Токио, что этот борт пока будет ставиться на разные направления, для знакомства с ним пассажиров и сотрудников, что кресла действительно раскладываются в полностью горизонтальное положение и что расстояние между креслами чуть больше, чем в обычной компановки бизнес класса на дальних рейсах. Ждемс!



А какой борт-то был, регистрационный номер не запомнили?
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #365

Сообщение cremedecreme » 23 фев 2012, 16:16

Это не который с новыми креслами.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #366

Сообщение travelerM » 23 фев 2012, 20:58

А какой борт-то был, регистрационный номер не запомнили?[/quote]

Так я же летел в самолете с обычными креслами, про новые мне рассказывала стюардеса. Но гоняться за этим бортом не стоит, к концу года должны поменять большинство бортов, на трансатлантических направлениях, а в 2013 наш Гов..флот планирует ввести первый класс (хотя странно, как они планируют его впихнуть в этот A-330 ).
travelerM
участник
 
Сообщения: 177
Регистрация: 18.01.2012
Город: Барселона
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #367

Сообщение Test » 24 фев 2012, 07:47

travelerM писал(а) 23 фев 2012, 20:58:Так я же летел в самолете с обычными креслами, про новые мне рассказывала стюардеса. Но гоняться за этим бортом не стоит, к концу года должны поменять большинство бортов, на трансатлантических направлениях, а в 2013 наш Гов..флот планирует ввести первый класс (хотя странно, как они планируют его впихнуть в этот A-330 ).

Он если и будет, то на 777 скорее всего, поставка которых ожидается.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #368

Сообщение Dalmatian » 29 фев 2012, 18:24

ias писал(а) 21 фев 2012, 14:14:Может и так, а может и нет. Ст.бортпроводница говорила, что Антик у них на дальних рейсах.

Проверено и продегустировано 26.02
XO - имеет место быть в наличии на рейсах в Тай)
ничто не дается так дорого и не продается так дешево...
Аватара пользователя
Dalmatian
путешественник
 
Сообщения: 1247
Регистрация: 11.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 47
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #369

Сообщение alarc » 15 апр 2012, 18:53

Может, кому-то будет полезно. В начале февраля летал в командировку SVO-LED-SVX (с остановками, итого 4 сегмента), билет покупал по личной карте. Оформлено было одним билетом, бизнес, класс бронирования - I. На сегменте LED-SVX был борт "России". В самолет отдельного автобуса для бизнес-пассажиров не было, а на борту салон бизнес-класса отсутствовал (об этом на регистрации ессно никто не предупредил). Посадили туда, куда захотел -во второй ряд, рядом, конечно, никого не было, питание было по бизнесу, бортпроводница - очень опытная тётка - вела себя идеально и делала всё, чтобы ситуацию сгладить.
После возвращения (8 февраля) написал претензию в "Аэрофлот" и "Россию", 6 марта из "России" прислали ответ - вроде как в адрес "Аэрофлота" по их запросу, всё подтвердили. 6 апреля на карту как возврат покупки упали 3,5 тысячи рублей. Весь билет стоил что-то около 20 тысяч. Вернули, я так понимаю, разницу в тарифе на одном сегменте? Ответа никакого не прислали.
alarc
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 05.12.2010
Город: Россия
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 55
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #370

Сообщение Test » 15 апр 2012, 19:40

alarc писал(а) 15 апр 2012, 18:53:Вернули, я так понимаю, разницу в тарифе на одном сегменте? Ответа никакого не прислали.

Видимо, разницу и вернули. Они каким-то непонятным пассажирам способом высчитывают стоимость каждого сегмента при транзитном билете. Сталкивался с этим, когда был вынужденный возврат одного сегмента в 4-х сегментном билете.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #371

Сообщение makus » 15 апр 2012, 19:50

Test писал(а) 15 апр 2012, 19:40:Они каким-то непонятным пассажирам способом высчитывают стоимость каждого сегмента при транзитном билете. Сталкивался с этим, когда был вынужденный возврат одного сегмента в 4-х сегментном билете.


Они много что умеют. Вот такой пример. Для госконтор начисление суточных в валюте при командировках зарубеж начинается от момента пересечения границы. Для полетов самолетом в 99% случаев бухгалтерия учитывает момент пересечения границы в российском порту. Но, видимо, существует 1% особо въедливых контор, для которых АФЛ за небольшую денюжку выдает "Справку о предоставление информации об общей ортодромической протяженности маршрута и протяженности над территорией России до места пересечения государственной границы или ближайшем к месту пересечения границы городе на территории России при перелете международными рейсами"
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #372

Сообщение alt22 » 15 апр 2012, 20:20

makus писал(а) 15 апр 2012, 19:50:Они много что умеют. Вот такой пример. Для госконтор начисление суточных в валюте при командировках зарубеж начинается от момента пересечения границы. Для полетов самолетом в 99% случаев бухгалтерия учитывает момент пересечения границы в российском порту. Но, видимо, существует 1% особо въедливых контор, для которых АФЛ за небольшую денюжку выдает "Справку о предоставление информации об общей ортодромической протяженности маршрута и протяженности над территорией России до места пересечения государственной границы или ближайшем к месту пересечения границы городе на территории России при перелете международными рейсами"

Это просто пять баллов
Судя по всему, эта тема была весьма востребована при совке.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #373

Сообщение Test » 15 апр 2012, 20:36

alt22 писал(а) 15 апр 2012, 20:20:
makus писал(а) 15 апр 2012, 19:50:Они много что умеют. Вот такой пример. Для госконтор начисление суточных в валюте при командировках зарубеж начинается от момента пересечения границы. Для полетов самолетом в 99% случаев бухгалтерия учитывает момент пересечения границы в российском порту. Но, видимо, существует 1% особо въедливых контор, для которых АФЛ за небольшую денюжку выдает "Справку о предоставление информации об общей ортодромической протяженности маршрута и протяженности над территорией России до места пересечения государственной границы или ближайшем к месту пересечения границы городе на территории России при перелете международными рейсами"

Это просто пять баллов
Судя по всему, эта тема была весьма востребована при совке.

Ну там очень просто - всяким товарищам из милиции оплачивают проезд по территории РФ при следовании к месту отдыха и обратно - вот они и выдают такие справки за деньги.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #374

Сообщение Jrik » 15 апр 2012, 21:04

Справка "Справку о предоставление информации об общей ортодромической протяженности маршрута и протяженности над территорией России до места пересечения государственной границы или ближайшем к месту пересечения границы городе на территории России при перелете международными рейсами" - была нужна для расчета компенсации за перелет.

Очень часто (до января этого года, в этом году отменили) военным и другим служащим была компенсация оплата перелета в отпуск до места отпуска..
Иногда компенсация была только за полеты по России..вот там нужна была эта справка, чтоб понять сколько % от билета это полет по России, а сколько % это полет в загранке. А потом такой процент компенсировали
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #375

Сообщение cremedecreme » 15 апр 2012, 21:42

Как компенсировали билеты в Калининград?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #376

Сообщение SunSeeker » 19 апр 2012, 21:46

на стамбул стали ставить 767 машину. протестировал бизнес led-svo-ist-svo-led. бизнес 767 на высоте. Впервые попробовал 767 бк и после него 321 бк кажется эконом+.
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 28.10.2004
Город: Стамбул (Stambul)
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #377

Сообщение Джомама » 19 апр 2012, 21:50

Sunseeker писал(а) 19 апр 2012, 21:46:на стамбул стали ставить 767 машину. протестировал бизнес led-svo-ist-svo-led. бизнес 767 на высоте. Впервые попробовал 767 бк и после него 321 бк кажется эконом+.

а 767 это ухудшенный вариант а330 у них?
или я путаю?
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #378

Сообщение makus » 19 апр 2012, 22:38

Джомама писал(а) 19 апр 2012, 21:50:а 767 это ухудшенный вариант а330 у них
Просто учитывайте более чем 10-летний возраст 767-х и 1-2-летний возраст 330-х.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #379

Сообщение Dima73 » 20 апр 2012, 07:14

Джомама писал(а) 19 апр 2012, 21:50:а 767 это ухудшенный вариант а330 у них?
или я путаю?


По мне кресла на 767 удобнее, чем в 330.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #380

Сообщение wowan74 » 20 апр 2012, 07:20

Sunseeker писал(а) 19 апр 2012, 21:46:на стамбул стали ставить 767 машину. протестировал бизнес led-svo-ist-svo-led. бизнес 767 на высоте. Впервые попробовал 767 бк и после него 321 бк кажется эконом+.

Всеми "любимый" Максим на форуме не встретился перед рукавом? или был другой представитель нацпера?
wowan74
полноправный участник
 
Сообщения: 318
Регистрация: 01.04.2010
Город: Сыктывкар
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 50
Страны: 26
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #381

Сообщение SunSeeker » 21 апр 2012, 14:18

wowan74 писал(а) 20 апр 2012, 07:20:Всеми "любимый" Максим на форуме не встретился перед рукавом? или был другой представитель нацпера?


Re: Аэрофлот - негатив в аэропорту Ататюрк
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 28.10.2004
Город: Стамбул (Stambul)
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #382

Сообщение SunSeeker » 21 апр 2012, 14:32

makus писал(а) 19 апр 2012, 22:38:Просто учитывайте более чем 10-летний возраст 767-х и 1-2-летний возраст 330-х.


да,пожалуй, самые древние в авиапарке нацпера это 767 машины. 1991-2000 выпуска. Кресла не выглядили потрепанными. Может замена была?
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 28.10.2004
Город: Стамбул (Stambul)
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #383

Сообщение In2010 » 01 май 2012, 17:08

Нам тоже посчастливилось лететь в бизнесе из Ханоя в Москву. Называется "почувствуй разницу". Нет, я не о сервисе в целом. Все хорошо, на высоте. Я про особое отношение к пассажирам. Из Москвы в Ханой летели в экономе на А330. Теснотища, я со своим ростом в 170 еле умещалась, а муж со своим ростом в 190 никак. Хорошо много свободных мест было, так и перекантовались. Особенно хочу обратить внимание на поведение стюардесс. Казалось бы к русским должно быть хорошее отношение, но увы... Мы для них были просто пустым местом. В меню было вино, но нам его не предложили. Когда мы спросили, где-же вино? В ответ получили, что же вы не спрашивали, теперь уже на завтрак будет. Почему мы должны спрашивать, а не они нам его предлагать? Мы авиакомпанией "Аэрофлот" последний раз летали еще в далекие студенческие годы, учась в Москве и Ленинграде, а прошло уже много лет, но ничего... не изменилось. В иностранных авиакомпаниях нет деления пассажиров на "из эконмкласса" и "из бизнескласса". А у нас как было преклонение, так оно и осталось!
В жизни есть две ценности: любовь и путешествия!
Аватара пользователя
In2010
участник
 
Сообщения: 60
Регистрация: 12.07.2011
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 62
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #384

Сообщение cremedecreme » 01 май 2012, 17:47

Неправда. Есть. При этом разница в отношении к бизнесу у САС и, например, Этихад очень ощущается. У САС это на гране фола. Аэрофлот в этом смысле вполне на уровне. Жопу не лижут, но и нахуй не посылают.

А делить нужно. Так как прибыль авиакомпании приносит бизнес-класс и первый (где есть). Не забывайте, что раньше эконома вообще не было. Поэтому и проскадльзывает иногда отношение - "притащиляся здеся"
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #385

Сообщение mkobzar » 01 май 2012, 18:00

По моему скромному мнению, если бы не раздували все эти преимущества и классы, то можно было бы несколько снизить стоимость перелета. В конце-концов самолет - во-первых всего лишь быстрое транспортное средство, а уже потом диваны и кровати. Я готов лететь 12 часов на деревянном стуле за 100 баксов, чем на мягком кресле за 500. :-) А вот на кукурузнике без парашюта не смог бы уже :-)
Я - ленивый оптимист. На нормальные вопросы отвечаю. Троллей игнорирую.
Аватара пользователя
mkobzar
активный участник
 
Сообщения: 681
Регистрация: 06.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 46
Страны: 17
Отчеты: 36
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #386

Сообщение capitalita » 01 май 2012, 18:22

In2010 писал(а) 01 май 2012, 17:08:прошло уже много лет, но ничего... не изменилось

Изменилось.
Раньше-только Аэрофлот и только эконом.
А сейчас есть право выбора,можно выбрать другой класс обслуживания.Выбор-за Вами.
Аватара пользователя
capitalita
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #387

Сообщение cremedecreme » 01 май 2012, 19:28

Абсолютно, так сказать, антинаучные измышления. Еще раз - когда появились массовые воздушные перевозки, не было эконом-класса. Это было изначально расчитано на достойную и обеспеченную публику. Потом авиакомпании стали пытаться расширить спрос на свои услуги. Так почявился эконом - своеобразный компромисс по комфорту в угоду стомости. Его главная ценность для компании - постоянный кеш флоу. Т.е. хоть за 100 долларов, но крсло они продадут почти всегда. А пассажиров, как принято говорить у нацпера,высоких классов обслуживания нужно еще постараться, чтобы заполучить. Публика, за котрой все гоняются. Поскольку прибыль приносят именно пассажиры первого и бизнес-класса. Так что, упразднение бизнес-класса приведет к повышению стоимости эконома.

С другой строны, модель, когда эконома нет вообще, в нынешних всловиях тоже не работает. Насколько я знаю, все подобные перевозчики Лондон-Нью Йорк обанкротились, хотя у BA вроде есть шняга из Лондон Сити с посадкой в Ирландии.

Насчет ыбора. Вообще то, раньше в Аэрофлоте был первый класс на международке. Так что, не надо ля-ля. Еще не хватало, чтобы кандидат в члены Политбюро с буфетчицей одним сортиром пользовался. И ЗОЛДы тогда же появились. И до сих пор остаются.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #388

Сообщение Ksafr » 01 май 2012, 19:40

In2010 писал(а) 01 май 2012, 17:08:Нам тоже посчастливилось лететь в бизнесе из Ханоя в Москву. Называется "почувствуй разницу". Нет, я не о сервисе в целом. Все хорошо, на высоте. Я про особое отношение к пассажирам. Из Москвы в Ханой летели в экономе на А330. Теснотища, я со своим ростом в 170 еле умещалась, а муж со своим ростом в 190 никак. Хорошо много свободных мест было, так и перекантовались. Особенно хочу обратить внимание на поведение стюардесс. Казалось бы к русским должно быть хорошее отношение, но увы... Мы для них были просто пустым местом. В меню было вино, но нам его не предложили. Когда мы спросили, где-же вино? В ответ получили, что же вы не спрашивали, теперь уже на завтрак будет. Почему мы должны спрашивать, а не они нам его предлагать? Мы авиакомпанией "Аэрофлот" последний раз летали еще в далекие студенческие годы, учась в Москве и Ленинграде, а прошло уже много лет, но ничего... не изменилось. В иностранных авиакомпаниях нет деления пассажиров на "из эконмкласса" и "из бизнескласса". А у нас как было преклонение, так оно и осталось!


Вообще не понимаю, стандартно у АФЛ в экономе на дальних рейсах (да и у всех также, вроде...) когда разносят напитки, просишь вино - получаешь, не просишь - не получаешь, они что, еще должны спаивать паксов чтоли??? Если Вы не попросили - Вам не дали (точнее, дали то, что попросили)...

Сорри, вроде офф немного...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #389

Сообщение alt22 » 04 май 2012, 00:03

cremedecreme писал(а) 01 май 2012, 19:28:Еще не хватало, чтобы кандидат в члены Политбюро с буфетчицей одним сортиром пользовался. И ЗОЛДы тогда же появились. И до сих пор остаются.

Когда у нас в стране было Политбюро, буфетчицы еще за границу не летали
А если по теме, то качество сервиса в бизнесе Аэрофлота на дальних рейсах и на ближних различается весьма заметно в пользу первых. Причем, от приоритетности направления я различий не заметил: что в Гавану было приятно лететь, что в Шанхай, что в Гонконг.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #390

Сообщение cremedecreme » 04 май 2012, 00:26

У кого то по-другому? Или вы последнюю затею Бритишей с первым классом на Москву имеете ввиду?

Буфетчицы были всегда и за границу летали. Рейс 222 пересмотрите. А это 85-й год.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #391

Сообщение alt22 » 04 май 2012, 09:13

cremedecreme писал(а) 04 май 2012, 00:26:У кого то по-другому?

Да нет, у всех одинаково.
Мне просто логика такая не ясна. Например, SVO-PVG лететь 8,5 часов (летают A330 и B767), тариф 44 тысячи, а IKT-SVO лететь 6 часов на A320, тариф 75 тысяч. В первом случае обслуживание гораздо лучше. То есть, нет привязки ни к дальности полета, ни к тарифу, а только к компоновке самолета.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #392

Сообщение EvgenS » 04 май 2012, 09:18

alt22 писал(а) 04 май 2012, 00:03:
А если по теме, то качество сервиса в бизнесе Аэрофлота на дальних рейсах и на ближних различается весьма заметно в пользу первых. Причем, от приоритетности направления я различий не заметил: что в Гавану было приятно лететь, что в Шанхай, что в Гонконг.

на короткие не так много летал, но сервис тоже вполне достойный, сравниваю с постоянными полетами в пекин
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3081
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #393

Сообщение nullsoft » 04 май 2012, 09:22

Dima73 писал(а) 20 апр 2012, 07:14:
Джомама писал(а) 19 апр 2012, 21:50:а 767 это ухудшенный вариант а330 у них?
или я путаю?


По мне кресла на 767 удобнее, чем в 330.


В Бизнесе кресла на 767 лучше чем в А-330 это факт
Аватара пользователя
nullsoft
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 01.06.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 39
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #394

Сообщение sonnar » 04 май 2012, 09:35

EvgenS писал(а) 04 май 2012, 09:18:
alt22 писал(а) 04 май 2012, 00:03:
А если по теме, то качество сервиса в бизнесе Аэрофлота на дальних рейсах и на ближних различается весьма заметно в пользу первых. Причем, от приоритетности направления я различий не заметил: что в Гавану было приятно лететь, что в Шанхай, что в Гонконг.

на короткие не так много летал, но сервис тоже вполне достойный, сравниваю с постоянными полетами в пекин

SVO-PVG вообще цены очень странные и мне непонятные. Полный годовой эконом (тариф "Статус") стоит дороже (!) чем полный годовой бизнес (также тариф "Статус") на 8000 руб. С точки зрения возможности внесения изменений тарифы абсолютно одинаковые, при этом в бизнесе лететь дешевле
sonnar
активный участник
 
Сообщения: 824
Регистрация: 29.08.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 36
Страны: 48
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #395

Сообщение makus » 04 май 2012, 17:51

sonnar писал(а) 04 май 2012, 09:35:SVO-PVG вообще цены очень странные и мне непонятные. Полный годовой эконом (тариф "Статус") стоит дороже (!) чем полный годовой бизнес (также тариф "Статус") на 8000 руб. С точки зрения возможности внесения изменений тарифы абсолютно одинаковые, при этом в бизнесе лететь дешевле

В части таких сравнений (бизнес/эконом) есть такая заморочка, что госчиновникам до определенного ранга положен только эконом, причем его стоимость не имеет значения. А миль за полный "игрек" накапает будь здоров. АФЛ у нас компания государственная, они понимают чаянья народа.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #396

Сообщение admen » 18 май 2012, 14:00

Я летал в этом году Москва-Пунта-кана-Москва рейс337 и 338 из терминала D регистрация быстрая , хороший бизнес зал ,но есть бяка в бизнес зале не курят приходилось ходить в общий зал ожидания в курилку .А в терминале F зал Янтарный курилка просто отдели на от не курящего зала. Не знаю кому кресла не понравились мне в самолёте аэробус 330-200
очень понравились и раскладываются и можно смотреть как кино и играть и слушать музыку,полёт 13 часов туда ,обратно 10-20мит взлёт и посадка по экрану с переднего шасси.
Перед взлётом шампанское и соки,вода. Аперитив ,потом обед . Рыбная закуска, салат,суп,горячие рыба,мясо,курица,на выбор,мороженое или пироженное ,алкоголь на выбор в течение всего полёта.Так что я просто отдыхал как у себя дома правда пришлось жевать жевачку некатиновую ,потому что я курящий!А так всё супер на высоте. Да перед обедом нам каждому положили живую розу! был очень удивлён но приятно!Аэрофлот старается им за это СПАСИБО!
admen
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 28.04.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Страны: 4

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #397

Сообщение alt22 » 18 май 2012, 14:21

admen
Всё познается в сравнении. Блюзоджазовые залы без окон и еды нельзя сравнить даже с Навигатором в Домодедово. А коконы на А330, на мой взгляд, удобны только тем, кто спит на спине. Я вот не могу спать на спине, храпеть начинаю)) В итоге, чтобы уснуть, приходится напиваться каждый раз)) А если на деловую встречу летишь? И не поспишь, и не напьёшься((
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #398

Сообщение admen » 18 май 2012, 14:30

Не я спал на боку и не чего нормально. Когда летишь 3-4 часа можно и без сна, а когда 10-13 часов и выпить не грех закуска хорошая и спать можно потом спокойно!!!!
admen
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 28.04.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Страны: 4

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #399

Сообщение admen » 18 май 2012, 14:35

А насчёт залов ,там перекусить и закусить пожалуйста ,это конечно не зал первого класса ,но скоротать время нормально ,но бяка нет курительной комнаты!!!!
admen
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 28.04.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Страны: 4

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #400

Сообщение Test » 18 май 2012, 15:29

admen писал(а) 18 май 2012, 14:35:А насчёт залов ,там перекусить и закусить пожалуйста ,это конечно не зал первого класса ,но скоротать время нормально ,но бяка нет курительной комнаты!!!!

Если бы в этой норе была бы еще курительная комната, то там вообще не выжить было бы от жары и дыма.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль