Сейчас этот форум просматривают: Алексей4343, olgusya, S-Sun, vp940 и гости: 18
cremedecreme писал(а) 21 фев 2012, 12:32:Я думаю, маркетинг. Хотели Henessy подвинуть.
cremedecreme писал(а) 21 фев 2012, 11:54:Контракт был на VSOP, но поставили по нему частично XO. Конечно, в розницу между ними большая разница, но для производителя и его основных партнеров - нет. Подарок фирмы, корроче.
shalak писал(а) 07 фев 2012, 03:51:в бортовом журнале АФЛ написали что на одном А330 запущен обновленный бизнес класс с полностью раскладывающимися горизонтальными кроватями.
Tstor писал(а) 23 фев 2012, 15:14:А любимое мороженое Виталика в обновленном меню оставили?
travelerM писал(а) 23 фев 2012, 14:32:1) Только вернулся из LA, летал с Аэрофлотом. Аккурат застал их разрекламированное новое меню (с 1 февраля) в бизнес классе. По мне, мало что изменилось. Вроде все то же самое, но под другими соусами. Учитывая что я не пью, то винная карта для меня не актуальна, хотя и и в ней особых изменений я не заметил. Вобщем, особых изменеий в питании не ждите, но стоит отметить, оно было весьма хорошим и осталось таким же !
2) По поводу новых кресел. Мне рассказала о них стюардесса, заметив что я единственный из всего салона кто не спит. Говорила, что летала на этом борту в Токио, что этот борт пока будет ставиться на разные направления, для знакомства с ним пассажиров и сотрудников, что кресла действительно раскладываются в полностью горизонтальное положение и что расстояние между креслами чуть больше, чем в обычной компановки бизнес класса на дальних рейсах. Ждемс!
travelerM писал(а) 23 фев 2012, 20:58:Так я же летел в самолете с обычными креслами, про новые мне рассказывала стюардеса. Но гоняться за этим бортом не стоит, к концу года должны поменять большинство бортов, на трансатлантических направлениях, а в 2013 наш Гов..флот планирует ввести первый класс (хотя странно, как они планируют его впихнуть в этот A-330 ).
ias писал(а) 21 фев 2012, 14:14:Может и так, а может и нет. Ст.бортпроводница говорила, что Антик у них на дальних рейсах.
alarc писал(а) 15 апр 2012, 18:53:Вернули, я так понимаю, разницу в тарифе на одном сегменте? Ответа никакого не прислали.
Test писал(а) 15 апр 2012, 19:40:Они каким-то непонятным пассажирам способом высчитывают стоимость каждого сегмента при транзитном билете. Сталкивался с этим, когда был вынужденный возврат одного сегмента в 4-х сегментном билете.
makus писал(а) 15 апр 2012, 19:50:Они много что умеют. Вот такой пример. Для госконтор начисление суточных в валюте при командировках зарубеж начинается от момента пересечения границы. Для полетов самолетом в 99% случаев бухгалтерия учитывает момент пересечения границы в российском порту. Но, видимо, существует 1% особо въедливых контор, для которых АФЛ за небольшую денюжку выдает "Справку о предоставление информации об общей ортодромической протяженности маршрута и протяженности над территорией России до места пересечения государственной границы или ближайшем к месту пересечения границы городе на территории России при перелете международными рейсами"
alt22 писал(а) 15 апр 2012, 20:20:makus писал(а) 15 апр 2012, 19:50:Они много что умеют. Вот такой пример. Для госконтор начисление суточных в валюте при командировках зарубеж начинается от момента пересечения границы. Для полетов самолетом в 99% случаев бухгалтерия учитывает момент пересечения границы в российском порту. Но, видимо, существует 1% особо въедливых контор, для которых АФЛ за небольшую денюжку выдает "Справку о предоставление информации об общей ортодромической протяженности маршрута и протяженности над территорией России до места пересечения государственной границы или ближайшем к месту пересечения границы городе на территории России при перелете международными рейсами"
Это просто пять баллов
Судя по всему, эта тема была весьма востребована при совке.
Sunseeker писал(а) 19 апр 2012, 21:46:на стамбул стали ставить 767 машину. протестировал бизнес led-svo-ist-svo-led. бизнес 767 на высоте. Впервые попробовал 767 бк и после него 321 бк кажется эконом+.
Просто учитывайте более чем 10-летний возраст 767-х и 1-2-летний возраст 330-х.Джомама писал(а) 19 апр 2012, 21:50:а 767 это ухудшенный вариант а330 у них
Джомама писал(а) 19 апр 2012, 21:50:а 767 это ухудшенный вариант а330 у них?
или я путаю?
Sunseeker писал(а) 19 апр 2012, 21:46:на стамбул стали ставить 767 машину. протестировал бизнес led-svo-ist-svo-led. бизнес 767 на высоте. Впервые попробовал 767 бк и после него 321 бк кажется эконом+.
wowan74 писал(а) 20 апр 2012, 07:20:Всеми "любимый" Максим на форуме не встретился перед рукавом? или был другой представитель нацпера?
makus писал(а) 19 апр 2012, 22:38:Просто учитывайте более чем 10-летний возраст 767-х и 1-2-летний возраст 330-х.
In2010 писал(а) 01 май 2012, 17:08:прошло уже много лет, но ничего... не изменилось
In2010 писал(а) 01 май 2012, 17:08:Нам тоже посчастливилось лететь в бизнесе из Ханоя в Москву. Называется "почувствуй разницу". Нет, я не о сервисе в целом. Все хорошо, на высоте. Я про особое отношение к пассажирам. Из Москвы в Ханой летели в экономе на А330. Теснотища, я со своим ростом в 170 еле умещалась, а муж со своим ростом в 190 никак. Хорошо много свободных мест было, так и перекантовались. Особенно хочу обратить внимание на поведение стюардесс. Казалось бы к русским должно быть хорошее отношение, но увы... Мы для них были просто пустым местом. В меню было вино, но нам его не предложили. Когда мы спросили, где-же вино? В ответ получили, что же вы не спрашивали, теперь уже на завтрак будет. Почему мы должны спрашивать, а не они нам его предлагать? Мы авиакомпанией "Аэрофлот" последний раз летали еще в далекие студенческие годы, учась в Москве и Ленинграде, а прошло уже много лет, но ничего... не изменилось. В иностранных авиакомпаниях нет деления пассажиров на "из эконмкласса" и "из бизнескласса". А у нас как было преклонение, так оно и осталось!
cremedecreme писал(а) 01 май 2012, 19:28:Еще не хватало, чтобы кандидат в члены Политбюро с буфетчицей одним сортиром пользовался. И ЗОЛДы тогда же появились. И до сих пор остаются.
cremedecreme писал(а) 04 май 2012, 00:26:У кого то по-другому?
alt22 писал(а) 04 май 2012, 00:03:
А если по теме, то качество сервиса в бизнесе Аэрофлота на дальних рейсах и на ближних различается весьма заметно в пользу первых. Причем, от приоритетности направления я различий не заметил: что в Гавану было приятно лететь, что в Шанхай, что в Гонконг.
Dima73 писал(а) 20 апр 2012, 07:14:Джомама писал(а) 19 апр 2012, 21:50:а 767 это ухудшенный вариант а330 у них?
или я путаю?
По мне кресла на 767 удобнее, чем в 330.
EvgenS писал(а) 04 май 2012, 09:18:alt22 писал(а) 04 май 2012, 00:03:
А если по теме, то качество сервиса в бизнесе Аэрофлота на дальних рейсах и на ближних различается весьма заметно в пользу первых. Причем, от приоритетности направления я различий не заметил: что в Гавану было приятно лететь, что в Шанхай, что в Гонконг.
на короткие не так много летал, но сервис тоже вполне достойный, сравниваю с постоянными полетами в пекин
sonnar писал(а) 04 май 2012, 09:35:SVO-PVG вообще цены очень странные и мне непонятные. Полный годовой эконом (тариф "Статус") стоит дороже (!) чем полный годовой бизнес (также тариф "Статус") на 8000 руб. С точки зрения возможности внесения изменений тарифы абсолютно одинаковые, при этом в бизнесе лететь дешевле
admen писал(а) 18 май 2012, 14:35:А насчёт залов ,там перекусить и закусить пожалуйста ,это конечно не зал первого класса ,но скоротать время нормально ,но бяка нет курительной комнаты!!!!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж