Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], ihepon, RimaTR и гости: 10

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #381

Сообщение SunSeeker » 21 апр 2012, 14:18

wowan74 писал(а) 20 апр 2012, 07:20:Всеми "любимый" Максим на форуме не встретился перед рукавом? или был другой представитель нацпера?


Re: Аэрофлот - негатив в аэропорту Ататюрк
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 28.10.2004
Город: Стамбул (Stambul)
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #382

Сообщение SunSeeker » 21 апр 2012, 14:32

makus писал(а) 19 апр 2012, 22:38:Просто учитывайте более чем 10-летний возраст 767-х и 1-2-летний возраст 330-х.


да,пожалуй, самые древние в авиапарке нацпера это 767 машины. 1991-2000 выпуска. Кресла не выглядили потрепанными. Может замена была?
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 28.10.2004
Город: Стамбул (Stambul)
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #383

Сообщение In2010 » 01 май 2012, 17:08

Нам тоже посчастливилось лететь в бизнесе из Ханоя в Москву. Называется "почувствуй разницу". Нет, я не о сервисе в целом. Все хорошо, на высоте. Я про особое отношение к пассажирам. Из Москвы в Ханой летели в экономе на А330. Теснотища, я со своим ростом в 170 еле умещалась, а муж со своим ростом в 190 никак. Хорошо много свободных мест было, так и перекантовались. Особенно хочу обратить внимание на поведение стюардесс. Казалось бы к русским должно быть хорошее отношение, но увы... Мы для них были просто пустым местом. В меню было вино, но нам его не предложили. Когда мы спросили, где-же вино? В ответ получили, что же вы не спрашивали, теперь уже на завтрак будет. Почему мы должны спрашивать, а не они нам его предлагать? Мы авиакомпанией "Аэрофлот" последний раз летали еще в далекие студенческие годы, учась в Москве и Ленинграде, а прошло уже много лет, но ничего... не изменилось. В иностранных авиакомпаниях нет деления пассажиров на "из эконмкласса" и "из бизнескласса". А у нас как было преклонение, так оно и осталось!
В жизни есть две ценности: любовь и путешествия!
Аватара пользователя
In2010
участник
 
Сообщения: 60
Регистрация: 12.07.2011
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 62
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #384

Сообщение cremedecreme » 01 май 2012, 17:47

Неправда. Есть. При этом разница в отношении к бизнесу у САС и, например, Этихад очень ощущается. У САС это на гране фола. Аэрофлот в этом смысле вполне на уровне. Жопу не лижут, но и нахуй не посылают.

А делить нужно. Так как прибыль авиакомпании приносит бизнес-класс и первый (где есть). Не забывайте, что раньше эконома вообще не было. Поэтому и проскадльзывает иногда отношение - "притащиляся здеся"
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #385

Сообщение mkobzar » 01 май 2012, 18:00

По моему скромному мнению, если бы не раздували все эти преимущества и классы, то можно было бы несколько снизить стоимость перелета. В конце-концов самолет - во-первых всего лишь быстрое транспортное средство, а уже потом диваны и кровати. Я готов лететь 12 часов на деревянном стуле за 100 баксов, чем на мягком кресле за 500. :-) А вот на кукурузнике без парашюта не смог бы уже :-)
Я - ленивый оптимист. На нормальные вопросы отвечаю. Троллей игнорирую.
Аватара пользователя
mkobzar
активный участник
 
Сообщения: 681
Регистрация: 06.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Отчеты: 36
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #386

Сообщение capitalita » 01 май 2012, 18:22

In2010 писал(а) 01 май 2012, 17:08:прошло уже много лет, но ничего... не изменилось

Изменилось.
Раньше-только Аэрофлот и только эконом.
А сейчас есть право выбора,можно выбрать другой класс обслуживания.Выбор-за Вами.
Аватара пользователя
capitalita
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #387

Сообщение cremedecreme » 01 май 2012, 19:28

Абсолютно, так сказать, антинаучные измышления. Еще раз - когда появились массовые воздушные перевозки, не было эконом-класса. Это было изначально расчитано на достойную и обеспеченную публику. Потом авиакомпании стали пытаться расширить спрос на свои услуги. Так почявился эконом - своеобразный компромисс по комфорту в угоду стомости. Его главная ценность для компании - постоянный кеш флоу. Т.е. хоть за 100 долларов, но крсло они продадут почти всегда. А пассажиров, как принято говорить у нацпера,высоких классов обслуживания нужно еще постараться, чтобы заполучить. Публика, за котрой все гоняются. Поскольку прибыль приносят именно пассажиры первого и бизнес-класса. Так что, упразднение бизнес-класса приведет к повышению стоимости эконома.

С другой строны, модель, когда эконома нет вообще, в нынешних всловиях тоже не работает. Насколько я знаю, все подобные перевозчики Лондон-Нью Йорк обанкротились, хотя у BA вроде есть шняга из Лондон Сити с посадкой в Ирландии.

Насчет ыбора. Вообще то, раньше в Аэрофлоте был первый класс на международке. Так что, не надо ля-ля. Еще не хватало, чтобы кандидат в члены Политбюро с буфетчицей одним сортиром пользовался. И ЗОЛДы тогда же появились. И до сих пор остаются.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #388

Сообщение Ksafr » 01 май 2012, 19:40

In2010 писал(а) 01 май 2012, 17:08:Нам тоже посчастливилось лететь в бизнесе из Ханоя в Москву. Называется "почувствуй разницу". Нет, я не о сервисе в целом. Все хорошо, на высоте. Я про особое отношение к пассажирам. Из Москвы в Ханой летели в экономе на А330. Теснотища, я со своим ростом в 170 еле умещалась, а муж со своим ростом в 190 никак. Хорошо много свободных мест было, так и перекантовались. Особенно хочу обратить внимание на поведение стюардесс. Казалось бы к русским должно быть хорошее отношение, но увы... Мы для них были просто пустым местом. В меню было вино, но нам его не предложили. Когда мы спросили, где-же вино? В ответ получили, что же вы не спрашивали, теперь уже на завтрак будет. Почему мы должны спрашивать, а не они нам его предлагать? Мы авиакомпанией "Аэрофлот" последний раз летали еще в далекие студенческие годы, учась в Москве и Ленинграде, а прошло уже много лет, но ничего... не изменилось. В иностранных авиакомпаниях нет деления пассажиров на "из эконмкласса" и "из бизнескласса". А у нас как было преклонение, так оно и осталось!


Вообще не понимаю, стандартно у АФЛ в экономе на дальних рейсах (да и у всех также, вроде...) когда разносят напитки, просишь вино - получаешь, не просишь - не получаешь, они что, еще должны спаивать паксов чтоли??? Если Вы не попросили - Вам не дали (точнее, дали то, что попросили)...

Сорри, вроде офф немного...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #389

Сообщение alt22 » 04 май 2012, 00:03

cremedecreme писал(а) 01 май 2012, 19:28:Еще не хватало, чтобы кандидат в члены Политбюро с буфетчицей одним сортиром пользовался. И ЗОЛДы тогда же появились. И до сих пор остаются.

Когда у нас в стране было Политбюро, буфетчицы еще за границу не летали
А если по теме, то качество сервиса в бизнесе Аэрофлота на дальних рейсах и на ближних различается весьма заметно в пользу первых. Причем, от приоритетности направления я различий не заметил: что в Гавану было приятно лететь, что в Шанхай, что в Гонконг.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #390

Сообщение cremedecreme » 04 май 2012, 00:26

У кого то по-другому? Или вы последнюю затею Бритишей с первым классом на Москву имеете ввиду?

Буфетчицы были всегда и за границу летали. Рейс 222 пересмотрите. А это 85-й год.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #391

Сообщение alt22 » 04 май 2012, 09:13

cremedecreme писал(а) 04 май 2012, 00:26:У кого то по-другому?

Да нет, у всех одинаково.
Мне просто логика такая не ясна. Например, SVO-PVG лететь 8,5 часов (летают A330 и B767), тариф 44 тысячи, а IKT-SVO лететь 6 часов на A320, тариф 75 тысяч. В первом случае обслуживание гораздо лучше. То есть, нет привязки ни к дальности полета, ни к тарифу, а только к компоновке самолета.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #392

Сообщение EvgenS » 04 май 2012, 09:18

alt22 писал(а) 04 май 2012, 00:03:
А если по теме, то качество сервиса в бизнесе Аэрофлота на дальних рейсах и на ближних различается весьма заметно в пользу первых. Причем, от приоритетности направления я различий не заметил: что в Гавану было приятно лететь, что в Шанхай, что в Гонконг.

на короткие не так много летал, но сервис тоже вполне достойный, сравниваю с постоянными полетами в пекин
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3081
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #393

Сообщение nullsoft » 04 май 2012, 09:22

Dima73 писал(а) 20 апр 2012, 07:14:
Джомама писал(а) 19 апр 2012, 21:50:а 767 это ухудшенный вариант а330 у них?
или я путаю?


По мне кресла на 767 удобнее, чем в 330.


В Бизнесе кресла на 767 лучше чем в А-330 это факт
Аватара пользователя
nullsoft
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 01.06.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 39
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #394

Сообщение sonnar » 04 май 2012, 09:35

EvgenS писал(а) 04 май 2012, 09:18:
alt22 писал(а) 04 май 2012, 00:03:
А если по теме, то качество сервиса в бизнесе Аэрофлота на дальних рейсах и на ближних различается весьма заметно в пользу первых. Причем, от приоритетности направления я различий не заметил: что в Гавану было приятно лететь, что в Шанхай, что в Гонконг.

на короткие не так много летал, но сервис тоже вполне достойный, сравниваю с постоянными полетами в пекин

SVO-PVG вообще цены очень странные и мне непонятные. Полный годовой эконом (тариф "Статус") стоит дороже (!) чем полный годовой бизнес (также тариф "Статус") на 8000 руб. С точки зрения возможности внесения изменений тарифы абсолютно одинаковые, при этом в бизнесе лететь дешевле
sonnar
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 29.08.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 35
Страны: 48
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #395

Сообщение makus » 04 май 2012, 17:51

sonnar писал(а) 04 май 2012, 09:35:SVO-PVG вообще цены очень странные и мне непонятные. Полный годовой эконом (тариф "Статус") стоит дороже (!) чем полный годовой бизнес (также тариф "Статус") на 8000 руб. С точки зрения возможности внесения изменений тарифы абсолютно одинаковые, при этом в бизнесе лететь дешевле

В части таких сравнений (бизнес/эконом) есть такая заморочка, что госчиновникам до определенного ранга положен только эконом, причем его стоимость не имеет значения. А миль за полный "игрек" накапает будь здоров. АФЛ у нас компания государственная, они понимают чаянья народа.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #396

Сообщение admen » 18 май 2012, 14:00

Я летал в этом году Москва-Пунта-кана-Москва рейс337 и 338 из терминала D регистрация быстрая , хороший бизнес зал ,но есть бяка в бизнес зале не курят приходилось ходить в общий зал ожидания в курилку .А в терминале F зал Янтарный курилка просто отдели на от не курящего зала. Не знаю кому кресла не понравились мне в самолёте аэробус 330-200
очень понравились и раскладываются и можно смотреть как кино и играть и слушать музыку,полёт 13 часов туда ,обратно 10-20мит взлёт и посадка по экрану с переднего шасси.
Перед взлётом шампанское и соки,вода. Аперитив ,потом обед . Рыбная закуска, салат,суп,горячие рыба,мясо,курица,на выбор,мороженое или пироженное ,алкоголь на выбор в течение всего полёта.Так что я просто отдыхал как у себя дома правда пришлось жевать жевачку некатиновую ,потому что я курящий!А так всё супер на высоте. Да перед обедом нам каждому положили живую розу! был очень удивлён но приятно!Аэрофлот старается им за это СПАСИБО!
admen
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 28.04.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Страны: 4

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #397

Сообщение alt22 » 18 май 2012, 14:21

admen
Всё познается в сравнении. Блюзоджазовые залы без окон и еды нельзя сравнить даже с Навигатором в Домодедово. А коконы на А330, на мой взгляд, удобны только тем, кто спит на спине. Я вот не могу спать на спине, храпеть начинаю)) В итоге, чтобы уснуть, приходится напиваться каждый раз)) А если на деловую встречу летишь? И не поспишь, и не напьёшься((
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #398

Сообщение admen » 18 май 2012, 14:30

Не я спал на боку и не чего нормально. Когда летишь 3-4 часа можно и без сна, а когда 10-13 часов и выпить не грех закуска хорошая и спать можно потом спокойно!!!!
admen
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 28.04.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Страны: 4

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #399

Сообщение admen » 18 май 2012, 14:35

А насчёт залов ,там перекусить и закусить пожалуйста ,это конечно не зал первого класса ,но скоротать время нормально ,но бяка нет курительной комнаты!!!!
admen
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 28.04.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Страны: 4

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #400

Сообщение Test » 18 май 2012, 15:29

admen писал(а) 18 май 2012, 14:35:А насчёт залов ,там перекусить и закусить пожалуйста ,это конечно не зал первого класса ,но скоротать время нормально ,но бяка нет курительной комнаты!!!!

Если бы в этой норе была бы еще курительная комната, то там вообще не выжить было бы от жары и дыма.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль