_katia_ писал(а) 20 ноя 2015, 14:42:А билетов нет!
_katia_ писал(а) 20 ноя 2015, 14:42:В русском представительстве говорят, что платеж до китайцев не дошел.
_katia_ писал(а) 20 ноя 2015, 14:42:А в банке говорят, что деньги ушли.
_katia_ писал(а) 20 ноя 2015, 14:42:Что посоветуете делать??
А билетов нет!
Не знаю точно в какой из ситем бронирования они сидят, но проверьте все
_katia_ писал(а) 20 ноя 2015, 14:42:А в банке говорят, что деньги ушли.
Но, вы в течение 30-40 дней можете опротестовать платеж с в своем банке, с доводом , что услуга не была указана етс
_katia_ писал(а) 20 ноя 2015, 14:42:Бронь есть,
_katia_ писал(а) 20 ноя 2015, 22:55:что именно проверить? оплачивали прямо на их сайте
Код бронирования то есть?
Да наплевать, где оплачивали. Билеты либо выписаны, и тогда они бьются в одной из трех систем бронирования по "брони", и их оттуда же можно распечатать.
Либо их нет, что печальней.
И тогда надо опротестовывать платеж в банке. Тут плохо, что может быть пропущена дата, не знаю, ИМХО от банка зависит
_katia_ писал(а) 20 ноя 2015, 23:17:есть
Alexgl писал(а) 20 ноя 2015, 23:14:тогда они бьются в одной из трех систем бронирования по "брони", и их оттуда же можно распечатать.
Либо их нет, что печальней.
Alexgl писал(а) 21 ноя 2015, 00:04:фигово...
В банк заяву с просьбой вернуть деньги, поскольку обязательства по выписке авиабилетов не исполнены контрагентом...
Не знаю, получится или нет, но не вижу вариантов.
ЗЫ.Проверьте еще раз через колл центр чайников.
Alexgl писал(а) 21 ноя 2015, 12:04:В банке затребовать реквизиты платежа...
Должны выдать по письменному заявлению: сумма такая-то списана с карты... и перечислена по счету... в адрес... с назначением платежа...
Скан этой бумаги с вашим заявлением и № бронирования на англ. языке в основной офис по мылу(ну и в наш дубль). Не знаю, есть ли у них представительство где-то в Москве. В этом случае есть смысл и подъехать
ВладШи писал(а) 21 ноя 2015, 16:55:А здесь проверяли, раз есть код бронирования ?
http://global.csair.com/CZPortal/dyn/po ... &PAGE=RTSC
oksanalit писал(а) 23 ноя 2015, 14:09:Еще у китайских авиалиний есть один прикол, с которым мы столкнулись впервые. Запрет на ионо-литиевые батарейки.
... прибежал стюард и чуть ли не из рук начал у меня телефон вырывать. Собрали целый консилиум, принесли нам распечатанные правила авиакомпании на русском языке, где у них оказывается говорится, что у них нельзя пользоваться телефонами даже в режиме полета...
vitrysk_ писал(а) 23 ноя 2015, 15:53:Про мобильные - это китайские авиационные правила. И ничего с ними сделать авиакомпания не может.
S.V. писал(а) 28 ноя 2015, 16:03:...в продаже дешевые тарифы есть только на перелет туда-обратно, а вот нужный нам перелет в одну сторону почему-то стоит даже дороже, чем туда-обратно...
Charutti писал(а) 01 дек 2015, 16:44:сидели в зоне посадки целый час и никто ничего не говорил, когда уже 10-ый пассажир подошел с вопросом, почему не пускают в самолет--ответили, что-то не в порядке с самолетом, в итоге спустя час ожиданий пересадили в другой самолет.
Charutti писал(а) 01 дек 2015, 16:44: Обратно был задержан рейс Урумчи-Спб, сидели в зоне посадки целый час и никто ничего не говорил, когда уже 10-ый пассажир подошел с вопросом, почему не пускают в самолет--ответили, что-то не в порядке с самолетом, в итоге спустя час ожиданий пересадили в другой самолет.
Charutti писал(а) 02 дек 2015, 09:43: Летали многими авиа, но такой беспорядок запомнился именно китайскими.
Так что, ИМХО, плюсы перевешивают, вам просто не повезло
Expen писал(а) 02 дек 2015, 14:58:И еще надо полагать, что Урумчи часто "туманит". Поэтому задержки в/из - не редкость для любой АК.
necrotigr писал(а) 06 дек 2015, 21:07:А информация о технической посадке в Урумчи где-нибудь должна отображаться? Просто не хотелось бы в холодном Урумчи из самолёта выходить...
olgawm писал(а) 07 дек 2015, 15:08:как будет надежнее: купить билеты на сайте авиакомпании (чрезвычайно глючном) или через агентов типа sindbad, onetwotrip..?
Mamamama писал(а) 06 дек 2015, 21:54:На сайте, где покупали билеты, все пересадки были подробно расписаны, и в электронном билете было указано.
parhom писал(а) 07 дек 2015, 23:14:Думаете в Ухани не нужно будет выходить из самолета?
olgawm писал(а) 07 дек 2015, 15:08:Первый раз этими авиалиниями полетим. Подскажите, пожалуйста, как будет надежнее: купить билеты на сайте авиакомпании (чрезвычайно глючном) или через агентов типа sindbad, onetwotrip..?
Charutti писал(а) 08 дек 2015, 09:55:olgawm писал(а) 07 дек 2015, 15:08:Первый раз этими авиалиниями полетим. Подскажите, пожалуйста, как будет надежнее: купить билеты на сайте авиакомпании (чрезвычайно глючном) или через агентов типа sindbad, onetwotrip..?
Сайт у них реально глючный, мы брали через вантутрип, вышло даже дешевле, чем у офиц.представителей.
olgawm писал(а) 07 дек 2015, 15:08:Первый раз этими авиалиниями полетим. Подскажите, пожалуйста, как будет надежнее: купить билеты на сайте авиакомпании (чрезвычайно глючном) или через агентов типа sindbad, onetwotrip..?
san9 писал(а) 21 дек 2015, 22:33:Ни у кого не было проблем с просмотром бронирования на их сайте? Купил билеты через onetwotrip, ни на их сайте, ни в каких системах бронирования их не видно..
san9 писал(а) 21 дек 2015, 22:33:Ни у кого не было проблем с просмотром бронирования на их сайте? Купил билеты через onetwotrip, ни на их сайте, ни в каких системах бронирования их не видно..
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж