Aqua_Marina писал(а) 03 фев 2017, 19:41:это вообще нормальная практика?? такие кардинальные смены дат и маршрутов...
Нормальная практика. Если бронируете билеты сильно заранее, то возможны изменения. В Вашем случае билеты брались осенью на лето (поправьте, если не так), т.е. авиакомпания внесла изменения в свое летнее расписание, когда пришло время его верстать. У большинства а/к есть летние и зимние расписания, с одной стороны, при бронировании сильно заранее Вы осознаете риск вынужденных изменений, с другой стороны - эти изменения могут быть и Вам на руку, т.к. Ваши планы так же могли ко времени вылета измениться. Таким образом, при вынужденном изменении Вы получаете бесплатную возможность выбрать удобные Вам варианты перелетов не зависимо от цен на них, либо всегда остается возможность сделать полный возврат.
Aqua_Marina писал(а) 03 фев 2017, 19:41:и еще не знаю правильно ли я поступила , общаясь с авиакомпанией напрямую, билеты то через посредника купибилет взяты...в личном кабинете в купибилет данные остались старые, в управлении бронью на сайте а-к новые. Это ничего? с возвратами не возникнет проблем в случае чего?
Можно решать вопросы как напрямую, так и через агента, у которого билеты покупались. Правильнее решать вопросы с агентом и только в случае необходимости выходить и решать их напрямую через а/к.
Для возврата не имеет значения, через кого Вы делали изменения.
Aqua_Marina писал(а) 03 фев 2017, 20:19:просто у нас уже куча отелей оплачено по всем нашим точкам маршрута
Смотрите на условия оплаты и бронирований, если через букинг/агоду, то часто есть возможность бесплатной отмены за определенный срок до прибытия.