Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сообщение: #401

Сообщение Гость » 28 авг 2016, 00:58

Летала и тем, и тем. Бизнес турок на 777-300 не идёт ни в какое сравнение с Club World British Airways независимо от типа самолёта. При наличии выбора никогда б при таком раскладе не выбрала Бритиш Эруэйз - мою самую любимую авиакомпанию. Потому что сервис ниже плинтуса, еда хуже, и кресло-кровать точно хуже.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #402

Сообщение yuyup » 28 авг 2016, 01:12

У Вас так фраза построена, что сперва показалось что Вы за BA) Ок, похоже остается только вопрос, как лететь на едином бланке туркишей до Вегаса через Чикаго (как дает их сайт) или да ЛА, а там на перекладных)

Не ВА, а British Airways
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Сообщение: #403

Сообщение Гость » 28 авг 2016, 17:57

После того, как я у турок попробовала бизнес-класс и их сервис на 777-300ER на маршруте IST-HKG и обратно, я не могу больше "топить" за бизнес-класс British Airways. Причин несколько, я их озвучила, но они настолько банальны, что я берусь их повторить:

- кресло у турок раскладывается в более широкую кровать (но жмёт в плечах спортивному парню), ноги удобно укладываются на фиксированную оттоманку, а не на откидную табуретку "не для сидения" Бритиш Эруэйз (попробуете на неё чутка опереться, меняя позу лёжа, и она прогнётся вся с риском быть сломанной вообще;
- у турок реально формируется постель, потому что используется матрац, сглаживающий неровности кресла; у Бритиш Эруэйз вы будете лежать просто в кресле. Подушка у турок полноценная, у бритишей это маленькая суррогатная думочка. У турок хорошее одеяло, у бритишей - старое провонявшееся пылью короткое и узкое "фирменное" покрывало;
- сервис не идёт ни в какое сравнение: турки сделают всё, чтоб полёт вам понравился. Это и "летающий повар", который в поварском колпаке и белоснежном переднике будет предлагать вам блюда с сервировочной тележки, на которой выложен весь выбор, и вы можете выбирать блюда по их внешнему виду, в зависимости от настроения, что бы вам сейчас поесть, всё будет с улыбкой и хорошим к вам отношением. Преисполненные чувства собственного достоинства бортпроводники-геи British Airways будут равнодушно забывать, что они вам обещали кофе, не будут знать, что там в меню, "I don't know what this is but it looks funny", "yep, I would have the smoothie", "oh, is that what that is?"
- если у бритишей в середине полёта в туалетной комнате наступит разруха, она продолжится до прибытия в LHR/LGW, даже если вы из него только что вылетели;
- Бритиш Эруэйз вам неоднократно намекнут, что билет у вас в бизнес-класс, а вы летите не в первом классе, чтоб у вас было то или это. Не ждите, что вам дадут ещё одну шоколадную конфету или разрешат попользоваться имеющимися на борту переходниками UK/UAE->DE/FR/RU.
- еда у турок на борту очень вкусная. У Бритишей beef всегда as tough as it could be, чёрную икру они размазывают так, что лучше б её вообще не клали, а оставили только в First, напитки похуже, чем у турок, по качеству, и выбор их меньше.

Что касаемо того, что у турок в 777-300 мало прайвеси в бизнес-классе, то у бритишей в Club World с privacy хорошо только у тех, кто летит вдоль окон спиной вперёд и может отгородиться с помощью seat divider (поднимающегося с помощью стеклоподъёмника разделителя мест-ширмы), но и он, идя, к примеру, в туалет или в Club Kitchen по ходу полёта, должен будет перешагивать через тело лежащего соседа, а этот сосед, кто летит на местах вдоль прохода, подвержен всем семи ветрам и будет чувствовать каждый проход стюарда мимо кресла, особенно во время сна.

IFE у турок с выбором "кина" на русском языке даже на рейсах не в Россию или из России, у Бритишей это, как правило, за редкими исключениями, только на рейсах в РФ и обратно, плюс экраны у турок шире, а качество изображения выше. Интернет на борту у турок есть, и он для паксов бизнес-класса бесплатный (у бритишей его нет вовсе).

Обращаю внимание, что продукт Бритиш Эруэйз First однозначно лучше, чем бизнес-класс турок, хотя и там бортпроводники-геи Бритиш Эруэйз могут сподобиться на вопрос: "Вы разве не будете водку к борщу, сэр?!" - с таким изумлением в голосе, как будто я в сапогах от Шанель пришла на презентацию Йодзи Ямамото.
Последний раз редактировалось Гость 29 авг 2016, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #404

Сообщение thevery » 28 авг 2016, 18:32

А сравните тогда уж и с 777 Аэрофлота, пожалуйста.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #405

Сообщение makus » 28 авг 2016, 18:41

thevery писал(а) 28 авг 2016, 18:32:А сравните тогда уж и с 777 Аэрофлота, пожалуйста.


Вот АФЛ 777 на трансатлантике. Кормят прилично, но кормежку на сайте АФЛ можно посмотреть.

Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #406

Сообщение thevery » 28 авг 2016, 19:01

Да я сам-то летал на SU 77W, вопрос в сравнении.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #407

Сообщение Tstor » 28 авг 2016, 19:44

thevery, вы всё со своим Аэрофлотом...

Попробуйте ещё что-нибудь и Вам наверняка понравится! Может быть до такой степени, что больше и не захочется в а/к под управлением "амбассадора Nikon"
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2605
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #408

Сообщение Dmitry_Zh » 28 авг 2016, 20:27

makus писал(а) 28 авг 2016, 18:41:Вот АФЛ 777 на трансатлантике. Кормят прилично, но кормежку на сайте АФЛ можно посмотреть.

А вот этот "прекрасный" подголовник у всех авиакомпаний не снимается/прячется/убирается? А то в аэрофлотовском Б777 он сильно мешает нормально лечь.
Dmitry_Zh
активный участник
 
Сообщения: 731
Регистрация: 23.06.2009
Город: Denver, Colorado
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #409

Сообщение makus » 28 авг 2016, 20:41

DimanZh писал(а) 28 авг 2016, 20:27:
makus писал(а) 28 авг 2016, 18:41:Вот АФЛ 777 на трансатлантике. Кормят прилично, но кормежку на сайте АФЛ можно посмотреть.

А вот этот "прекрасный" подголовник у всех авиакомпаний не снимается/прячется/убирается? А то в аэрофлотовском Б777 он сильно мешает нормально лечь.


Ну не знаю. При малопиписечности подушки АФЛ подголовник вполне кстати. Но, возможно, иные любят практически без подушки, а мне нравится голова повыше.

Не АФЛ, а Аэрофлот
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #410

Сообщение thevery » 28 авг 2016, 20:43

Tstor писал(а) 28 авг 2016, 19:44:Попробуйте ещё что-нибудь и Вам наверняка понравится! Может быть до такой степени, что больше и не захочется в а/к под управлением "амбассадора Nikon"

Из Питера, увы, не так чтобы много куда можно было улететь теми же TK с нормальной стыковкой
Так-то я хочу в Австралию/НЗ за мили АБ, но обзоров A350/787 Вьетнамцев тут не видел, равно как и A330/A380/787/777 China Southern, не говоря уже о Garuda
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #411

Сообщение yuyup » 28 авг 2016, 20:49

Из минусов турков для путешественника одиночки: про приватность можно забыть (из того что я вижу на видео), кресла рядом и их много)
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #412

Сообщение YoZHiK » 29 авг 2016, 00:49

makus писал(а) 28 авг 2016, 18:41:Вот АФЛ 777 на трансатлантике. Кормят прилично, но кормежку на сайте АФЛ можно посмотреть.

афл еще хуже бритишей.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #413

Сообщение makus » 29 авг 2016, 02:13

YoZHiK писал(а) 29 авг 2016, 00:49:
makus писал(а) 28 авг 2016, 18:41:Вот АФЛ 777 на трансатлантике. Кормят прилично, но кормежку на сайте АФЛ можно посмотреть.

афл еще хуже бритишей.


Ваши пристрастия уже известны
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #414

Сообщение YoZHiK » 29 авг 2016, 07:55

makus писал(а) 29 авг 2016, 02:13:Ваши пристрастия уже известны

при чем здесь пристрастия, если это просто факт?
евробизнес у афл бесспорно лучший за счет нормальных кресел, а вот остальное - печаль.

Не афл, а Аэрофлот
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #415

Сообщение Гость » 29 авг 2016, 15:49

YoZHiK писал(а) 29 авг 2016, 00:49:афл еще хуже бритишей

Ерунда, ИМХО. British Airways безупречны и великолепны в классе First, а в Club World они хороши на рейсах из LGW; всё, что вылетает из LHR, - сервис не соответствует планке бизнес-класса, тем более, что у большинства европейских авиакомпаний бизнес-класс - высший класс обслуживания на long-haul. Замена в amenity kit сумочки на синий холщовый мешок, вероятно, снижает затраты, но и портит впечатление об авиакомпании. Сложите тогда всё это в тубзалете на полку - все растащат, кому что нужно, и не надо тратиться на сумочки и мешки, особенно учитывая то, что, кроме 5 мл крема Elemis для рук, там ничего полезного вообще нет (у Аэрофлота ль'Окситэн - и то больше). Даже восхитительного качества прозрачный премиальный гель для век - и тот исключили с 2013 года.

А330-300 и А330-200 Аэрофлота - это reclining seats, и хуже их только, наверное, кресла ирландского нацпера Aer Lingus в А330-300, либо они идентичны.
А вот в Boeing 777-300 у Аэрофлота вполне себе кресла. "Минус" у них есть: приватность близкая к нулевой (такая же, по сути, как у турок), а полочка под ступни и голень чем неудобная - небольшая высота и мало места; чтоб вынуть оттуда ноги, если приспичит пойти в туалет, кресло-кровать нужно будет поднять приведением механизма в действие.
Лежать в них достаточно удобно, спать можно, подголовник мне лично не мешал, я сочла эти кресла весьма удобными. Сравнивая их с оными в бизнес-классе¹ Люфтганзы, я понимаю, что у Аэрофлота всё вообще отлично. Плюс много места под бутылку с водой, под личные вещи, всё в пределах досягаемости. Вот подушка у Аэрофлота - плохая.

Сервис Аэрофлота в бизнес-классе "Президент" несравнимо лучше сервиса в Club World British Airways, а выбор вин лучше у британцев.
Зато у Бритиш Эруэйз обычно превосходный сервис на short-haul по Европе в Club Europe (питание в Club Europe где-то года с 2008 стало однозначно хуже аэрофлотовского, а с 2013-2014 ещё ухудшилось, когда на рейсах продолжительностью 2 часа стали выдавать в бизнес-классе порезанные на треугольники безвкусные холодные сэндвичи и удалили в завтраках корниш клоттед крим, в коем всегда была "изюминка" авиакомпании).

¹ понятно, что первый класс Люфтганзы вообще превосходит любой бизнес-класс, включая Qatar, Qantas и Emirates.
Последний раз редактировалось Гость 29 авг 2016, 16:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Гость

 

Re:

Сообщение: #416

Сообщение EvgenS » 29 авг 2016, 15:56

Анжела Борисовна писал(а) 29 авг 2016, 15:49:
¹ понятно, что первый класс Люфтганзы вообще превосходит любой бизнес-класс, включая Qatar, Qantas и Emirates.

а превосходит ли он у первого класса перечисленных компаний? ))
по поводу "ужасов" Аэрофлота.
Возможно, при наличии выбора, особенно если вылет из Москвы и есть возможность не особо заморачиваться с продолжительностью полетов, можно найти варианты получше АФЛ. Но бывает, что Аэрофлот по сути единственный и лучший выбор. Например, когда я жил в Пекине, то Аэрофлот был лучшим (думаю спустя полтора года) ничего не поменялось, чтобы летать в Москву бизнесом.
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3081
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #417

Сообщение Гость » 29 авг 2016, 16:09

EvgenS писал(а) 29 авг 2016, 15:56:
Анжела Борисовна писал(а) 29 авг 2016, 15:49:
¹ понятно, что первый класс Люфтганзы вообще превосходит любой бизнес-класс, включая Qatar, Qantas и Emirates

а превосходит ли он у первого класса перечисленных компаний?

Не летала, поэтому не знаю. Я в основном-то летаю за деньги, ну и вот на полёты первым классом не зарабатываю.

Буквально только что попробовала бизнес в А350-941 Finnair, летела в HKG (Гонконг) и обратно. Ранее летала в бизнесе Finnair в Нью-Йорк JFK на А330-300 в новой компоновке.

Так вот, за А350 по десятибалльной шкале поставила бы 9, да и то не за кресла-питание-сервис, а за маленькие неудобные туалеты второго салона бизнес-класса (в первом салоне они оба с иллюминаторами, что создаёт иллюзорность "пространства" в туалетной комнате и немного поднимает настроение в дневное время ярким светом), в коих туалетах то не было мыла, то полотенец, то к середине полёта всё было засцано так, что в одних спальных носочках не войти.

А так - жрачка класс, вина отличные, сервис безупречный, кресла хорошие, удобные, я впервые спала в самолёте дольше пяти часов "на одном дыхании". Кресла отличаются от тех, что "новейшие" в А330-300, они полностью идентичны оным в А330-300 и Boeing 777-300ER Cathay Pacific новой компоновки.
Последний раз редактировалось Гость 30 авг 2016, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #418

Сообщение yuyup » 29 авг 2016, 16:20

Анжела Борисовна писал(а) 29 авг 2016, 15:49:Лежать в них достаточно удобно, спать можно, подголовник мне лично не мешал, я сочла эти кресла весьма удобными. Сравнивая их с оными в бизнес-классе¹ Люфтганзы, я понимаю, что у Аэрофлота всё вообще отлично.


А вот Вы ранее упоминали, что в 747-400 вообще отдельная кровать, которая всяко удобнее кресел Аэрофлота.
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #419

Сообщение zerokol » 29 авг 2016, 17:20

yuyup писал(а) 29 авг 2016, 16:20:А вот Вы ранее упоминали, что в 747-400 вообще отдельная кровать, которая всяко удобнее кресел Аэрофлота.

убрали вроде все такие двойные кресла.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #420

Сообщение Гость » 29 авг 2016, 17:26

yuyup писал(а) 29 авг 2016, 16:20:А вот Вы ранее упоминали, что в 747-400 вообще отдельная кровать, которая всяко удобнее кресел Аэрофлота

Да. В первом классе. В первом, не в бизнес-классе.
Последний раз редактировалось Гость 30 авг 2016, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Re:

Сообщение: #421

Сообщение zerokol » 29 авг 2016, 17:34

Анжела Борисовна писал(а) 29 авг 2016, 17:26:
zerokol писал(а) 29 авг 2016, 17:20:убрали вроде все такие двойные кресла

В 747-8 их вообще не было изначально.

А я где-то писал про то, что они там были?
мой пост был комментарием про 747-4. Вот сейчас спецом поглядел, на них убрали первый вообще, там теперь только бизнес.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #422

Сообщение Гость » 29 авг 2016, 17:39

zerokol писал(а) 29 авг 2016, 17:34:А я где-то писал про то, что они там были?

Нет, мой пост был дополнением к вашему, а не опровержением ))
Извините, если не понравилось.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #423

Сообщение zerokol » 29 авг 2016, 17:46

Анжела Борисовна писал(а) 29 авг 2016, 17:39:Нет, мой пост был дополнением к вашему, а не опровержением ))

ну просто сейчас уже по сути нет смысла, обсуждать где он был, ибо вот такой конфигурации уже больше нет. Я сам хотел слетать, но в итоге не нашел подходящего маршрута, "пришлось" лететь в первом на А380 люфтов.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #424

Сообщение Гость » 29 авг 2016, 19:57

zerokol писал(а) 29 авг 2016, 17:46:"пришлось" лететь в первом на А380 люфтов

Вы писали отчёт, где я бы могла ознакомиться с вашими впечатлениями? Вы остались довольны, я полагаю?
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #425

Сообщение gered » 29 авг 2016, 21:45

Анжела Борисовна писал(а) 29 авг 2016, 16:09:У Qatar нет первого класса как такового


айай, вы ещё не знаете про это:

Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Похож на AF, но без занавески(а это просто лучшее наверное из приватности в первых классах)
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Сообщение: #426

Сообщение Гость » 29 авг 2016, 23:00

Реально не знала, ну да аллах с ним.
Гость

 

Re:

Сообщение: #427

Сообщение zerokol » 29 авг 2016, 23:25

Анжела Борисовна писал(а) 29 авг 2016, 19:57:
zerokol писал(а) 29 авг 2016, 17:46:"пришлось" лететь в первом на А380 люфтов

Вы писали отчёт, где я бы могла ознакомиться с вашими впечатлениями? Вы остались довольны, я полагаю?

Ну в общем остался доволен) вот хорошо напомнили, завтра выложу отчет на форум.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #428

Сообщение Jrik » 30 авг 2016, 10:09

Ну в общем остался доволен) вот хорошо напомнили, завтра выложу отчет на форум.

И отчет о Джал и Сингах
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской


Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #430

Сообщение lakehouse » 02 сен 2016, 20:04

Подскажите, на рейсы в США (в Нью-Йорк, обратно из Майами) - у кого полноценный бизнес с flat bed (выбираем между Алиталией, Аир Франс, КЛМ и Дельтой), смотрю через Seat Guru - получается только у Алиталии гарантированно, у остальных как повезет? И как выбрать нормальный рейс, так скажем, с большей вероятностью полноценного бизнеса? ) спасибо заранее)
lakehouse
полноправный участник
 
Сообщения: 323
Регистрация: 08.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #431

Сообщение thevery » 02 сен 2016, 21:46

У дельты на собственных рейсах везде должен быть flat, но из Майами у них же нет вроде в Европу рейсов?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #432

Сообщение thevery » 02 сен 2016, 21:59

Если берёте за мили дельты, посмотрите ещё VS через Лондон, к тому же туда у Аэрофлота бывает A330 с какими-никаким flat bed (но будьте готовы к большим сборам).
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Сообщение: #433

Сообщение Гость » 12 сен 2016, 15:26

thevery писал(а) 02 сен 2016, 21:59:Если берёте за мили дельты, посмотрите ещё VS через Лондон, к тому же туда у Аэрофлота бывает A330 с какими-никаким flat bed (но будьте готовы к большим сборам).

На каких А330 Аэрофлота есть flat bed? Там, по-моему, все angle-lie seats, нет?
Гость

 

Re:

Сообщение: #434

Сообщение thevery » 12 сен 2016, 15:39

Анжела Борисовна писал(а) 12 сен 2016, 15:26:
thevery писал(а) 02 сен 2016, 21:59:Если берёте за мили дельты, посмотрите ещё VS через Лондон, к тому же туда у Аэрофлота бывает A330 с какими-никаким flat bed (но будьте готовы к большим сборам).

На каких А330 Аэрофлота есть flat bed? Там, по-моему, все angle-lie seats, нет?

Бизнес-класс Аэрофлот отзывы
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Сообщение: #435

Сообщение Гость » 12 сен 2016, 17:15

Пасиб; где б ещё увидеть фотографии, как выглядит эта flat bed в Аэрофлоте в А330-300...
Яндекс и гугл послали меня куда подальше.

Привожу вам пример:
Аладьин писал(а) 03 фев 2014, 15:03:смотря какое направление. На Нью-Йорк, например, вроде только новые стоят

На моём опыте - летала в NYC несколько раз - все "кровати" angle-lie seats. До Лондона в этих креслах замечательно, в Гонконг, Нью-Йорк - невыносимо. Простите, лучше уж с пересадкой в Европе, но чем-то другим. Деньги те же, или даже Аэрофлот дороже выходит.
Гость

 

Re:

Сообщение: #436

Сообщение thevery » 12 сен 2016, 17:52

Анжела Борисовна писал(а) 12 сен 2016, 17:15:Пасиб; где б ещё увидеть фотографии, как выглядит эта flat bed в Аэрофлоте в А330-300...

Вот прямо с сайта аэрофлота: http://www.aeroflot.ru/cms/files/catego ... G_3611.JPG
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #437

Сообщение yuyup » 12 сен 2016, 21:03

thevery писал(а) 12 сен 2016, 17:52:Вот прямо с сайта аэрофлота: http://www.aeroflot.ru/cms/files/catego ... G_3611.JPG


Это называется flat bed?
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #438

Сообщение thevery » 13 сен 2016, 01:31

yuyup писал(а) 12 сен 2016, 21:03:Это называется flat bed?

Аэрофлот зовёт их B/E Minipod full-flat (_https://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/35247).
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3735
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #439

Сообщение Alександр » 13 сен 2016, 07:08

Ну, на заборах тоже пишут.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #440

Сообщение Гость » 13 сен 2016, 13:42

thevery писал(а) 12 сен 2016, 17:52:
Анжела Борисовна писал(а) 12 сен 2016, 17:15:Пасиб; где б ещё увидеть фотографии, как выглядит эта flat bed в Аэрофлоте в А330-300...

Вот прямо с сайта аэрофлота: http://www.aeroflot.ru/cms/files/catego ... G_3611.JPG

Спасибо, я подозревала, что это то, что (вы?) называете flat bed. Это bad flat bed. Это самые что ни на есть angle-lie seats, ибо такие же они, к примеру, у авиакомпании Aer Lingus на их новых А330-300, а SeatGuru (или он у нас не котируется за экспертное мнение? Вы скажите, я ж не знаю) их называет angle-lie seats.
Лежать в этих "кроватях" часик-два на рейсе в Лондон - отлично. Лететь в них ночью в Гонконг (пробовала) или лететь в них из Нью-Йорка (опять-таки ночью, пробовала) - ужас ужасный, ибо при такой цене лучше помучиться столь же сильно в экономе за в три раза меньшие деньги (я, правда, эконом не пробовала, но предполагаю).
Я четырежды попадала на эти кресла в А330-300 Аэрофлота и скажу вам честно: отстой. Моё мускулистое тело едет под собственным весом в 78 кг вниз. При моём росте 185 см я в кресле ноги полностью вытянуть никак не могу. Раздолбанное (всегда раздолбанное, вне зависимости от борта) крепление, которое в виде "подножки" должно удерживать человека в кресле, ограничивает длину "кровати", а через считанные 5-7 минут оказывается, что всё тело упирается в ноги, и нужно мышечное усилие поддерживать тело в кресле, дабы вниз не съезжало.

Сервис замечательный, еда мне понравилась, но кресла - жуть жуткая. И ведь я выбирала рейс так, чтоб на SU103 всенепременно был Boeing 777-300ER, а нарвалась на замену ВС - оказался опять 333.

Резюмирую. Лучше с пересадкой в Европе (let this be Air France или Alitalia, - не суть), чем в 333 Аэрофлота в таком кресле за такие деньги. К слову, билет Aer Lingus стоил втрое меньше аэрофлотовского, да и лежать там в тех креслах ночью практически не пришлось - постоянно кормили-поили, а лёту было чуть больше шести часов вкупе.

Лучше уж British Airways, Club World в Boeing 777-400 в JFK или Boeing 777-300 в EWR.

Извините, что экспрессивно. Если моё мнение вам не импонирует, ещё раз простите, ради Аллаха Всевышнего.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #441

Сообщение zerokol » 13 сен 2016, 13:54

Анжела Борисовна писал(а) 13 сен 2016, 13:42:Лежать в этих "кроватях" часик-два на рейсе в Лондон - отлично. Лететь в них ночью в Гонконг (пробовала) или лететь в них из Нью-Йорка (опять-таки ночью, пробовала) - ужас ужасный, ибо при такой цене лучше помучиться столь же сильно в экономе за в три раза меньшие деньги (я, правда, эконом не пробовала, но предполагаю).

редкий случай, когда я с вами на 100% согласен.
Летал сам таким рейсом во Владивосток, и вот точно такие же ощущения. Подремать на рейсе в 4-5 часов вполне нормально, но для долгого перелета - однозначный треш. К сожалению они меняют регулярно 777 на 333 и обратно.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #442

Сообщение Un-drei » 13 окт 2016, 13:33

747-400 Люфтганзы в бизнесе. Летал кто-то, есть отзывы?
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #443

Сообщение Oleg,Chicago » 13 окт 2016, 20:06

Un-drei писал(а) 13 окт 2016, 13:33:747-400 Люфтганзы в бизнесе. Летал кто-то, есть отзывы?

Модели 747-400 устаревшие, следовательно весь сервис и удобства выглядят чуть выше среднего.
На 747-800 это выглядит посовременней. Питание нормальное, сервис по-немецки, вроде даже фильмы были с русским переводом.
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1645+, 5800000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3415
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Возраст: 56
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #444

Сообщение Un-drei » 14 окт 2016, 13:42

Oleg,Chicago писал(а) 13 окт 2016, 20:06:Модели 747-400 устаревшие, следовательно весь сервис и удобства выглядят чуть выше среднего.

Не понял связи сервиса с возрастом модели... Вы давно летали?
Они когда первый класс на 744 сносили, бизнес не обновляли, случайно?
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #445

Сообщение Oleg,Chicago » 14 окт 2016, 20:36

Un-drei писал(а) 14 окт 2016, 13:42:Вы давно летали?Они когда первый класс на 744 сносили, бизнес не обновляли, случайно?

Про первый класс не скажу, последний раз пользовался их бизнесом в июне сего года, полёт через Атлантику, существенных изменений не обнаружил.
Собственно я не придирчив к сервису - пришел, поел, поспал, посадка, 8-10 часов пролетают быстро.
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1645+, 5800000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3415
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Возраст: 56
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #446

Сообщение alt22 » 15 окт 2016, 22:38

Un-drei
Вот тут Винский писал про бизнес на 747-800.
Я летал в бизнесе на 340-м, мне не понравилось. Претензии те же: тесно (компоновка 2-3-2), обслуживание не айс, кресла не на 180 градусов раскладываются.
Что интересно, первый класс у Люфтов на разных самолетах один из лучших в моем личном рейтинге по всем параметрам.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #447

Сообщение seemoewe » 16 окт 2016, 01:58

У Люфтганзы необновлённого бизнеса уже не осталось. Все кресла раскладываются на 180. Летала на 747-400 пару месяцев назад, нормально там всё. За исключением "усовершенствования" - во втором салоне в среднем ряду установили по 3 кресла. Так что лучше выбирать места в носу или на втором этаже, там спокойнее.
Аватара пользователя
seemoewe
активный участник
 
Сообщения: 791
Регистрация: 18.07.2011
Город: Германия
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #448

Сообщение alt22 » 16 окт 2016, 10:59

seemoewe писал(а) 16 окт 2016, 01:58:У Люфтганзы необновлённого бизнеса уже не осталось. Все кресла раскладываются на 180.

Судя по фотографиям из 747-800, 180 градусами в новых креслах не пахнет
alt22 писал(а) 15 окт 2016, 22:38:Вот тут Винский писал про бизнес на 747-800.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #449

Сообщение seemoewe » 16 окт 2016, 14:51

Наверное, вопрос восприятия. По моим ощущениям нормальная плоская кровать - что на 748, что на 744, что на А380, разницы не заметила. Вот раньше да, когда еще синие кресла были, там угол наклона сильно мешал.
Аватара пользователя
seemoewe
активный участник
 
Сообщения: 791
Регистрация: 18.07.2011
Город: Германия
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #450

Сообщение Un-drei » 17 окт 2016, 11:00

Хм, непонятно, как соотносятся 2 ответа:
Oleg,Chicago писал(а) 14 окт 2016, 20:36:последний раз пользовался их бизнесом в июне сего года, полёт через Атлантику, существенных изменений не обнаружил.

seemoewe писал(а) 16 окт 2016, 14:51:Вот раньше да, когда еще синие кресла были, там угол наклона сильно мешал.

seemoewe писал(а) 16 окт 2016, 14:51:По моим ощущениям нормальная плоская кровать - что на 748, что на 744, что на А380, разницы не заметила.

Везде "горбыль"?
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль