Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: kpnflash и гости: 44

Сообщение: #401

Сообщение Гость » 28 авг 2016, 00:58

Летала и тем, и тем. Бизнес турок на 777-300 не идёт ни в какое сравнение с Club World British Airways независимо от типа самолёта. При наличии выбора никогда б при таком раскладе не выбрала Бритиш Эруэйз - мою самую любимую авиакомпанию. Потому что сервис ниже плинтуса, еда хуже, и кресло-кровать точно хуже.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #402

Сообщение yuyup » 28 авг 2016, 01:12

У Вас так фраза построена, что сперва показалось что Вы за BA) Ок, похоже остается только вопрос, как лететь на едином бланке туркишей до Вегаса через Чикаго (как дает их сайт) или да ЛА, а там на перекладных)

Не ВА, а British Airways
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1430
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #403

Сообщение Гость » 28 авг 2016, 17:57

После того, как я у турок попробовала бизнес-класс и их сервис на 777-300ER на маршруте IST-HKG и обратно, я не могу больше "топить" за бизнес-класс British Airways. Причин несколько, я их озвучила, но они настолько банальны, что я берусь их повторить:

- кресло у турок раскладывается в более широкую кровать (но жмёт в плечах спортивному парню), ноги удобно укладываются на фиксированную оттоманку, а не на откидную табуретку "не для сидения" Бритиш Эруэйз (попробуете на неё чутка опереться, меняя позу лёжа, и она прогнётся вся с риском быть сломанной вообще;
- у турок реально формируется постель, потому что используется матрац, сглаживающий неровности кресла; у Бритиш Эруэйз вы будете лежать просто в кресле. Подушка у турок полноценная, у бритишей это маленькая суррогатная думочка. У турок хорошее одеяло, у бритишей - старое провонявшееся пылью короткое и узкое "фирменное" покрывало;
- сервис не идёт ни в какое сравнение: турки сделают всё, чтоб полёт вам понравился. Это и "летающий повар", который в поварском колпаке и белоснежном переднике будет предлагать вам блюда с сервировочной тележки, на которой выложен весь выбор, и вы можете выбирать блюда по их внешнему виду, в зависимости от настроения, что бы вам сейчас поесть, всё будет с улыбкой и хорошим к вам отношением. Преисполненные чувства собственного достоинства бортпроводники-геи British Airways будут равнодушно забывать, что они вам обещали кофе, не будут знать, что там в меню, "I don't know what this is but it looks funny", "yep, I would have the smoothie", "oh, is that what that is?"
- если у бритишей в середине полёта в туалетной комнате наступит разруха, она продолжится до прибытия в LHR/LGW, даже если вы из него только что вылетели;
- Бритиш Эруэйз вам неоднократно намекнут, что билет у вас в бизнес-класс, а вы летите не в первом классе, чтоб у вас было то или это. Не ждите, что вам дадут ещё одну шоколадную конфету или разрешат попользоваться имеющимися на борту переходниками UK/UAE->DE/FR/RU.
- еда у турок на борту очень вкусная. У Бритишей beef всегда as tough as it could be, чёрную икру они размазывают так, что лучше б её вообще не клали, а оставили только в First, напитки похуже, чем у турок, по качеству, и выбор их меньше.

Что касаемо того, что у турок в 777-300 мало прайвеси в бизнес-классе, то у бритишей в Club World с privacy хорошо только у тех, кто летит вдоль окон спиной вперёд и может отгородиться с помощью seat divider (поднимающегося с помощью стеклоподъёмника разделителя мест-ширмы), но и он, идя, к примеру, в туалет или в Club Kitchen по ходу полёта, должен будет перешагивать через тело лежащего соседа, а этот сосед, кто летит на местах вдоль прохода, подвержен всем семи ветрам и будет чувствовать каждый проход стюарда мимо кресла, особенно во время сна.

IFE у турок с выбором "кина" на русском языке даже на рейсах не в Россию или из России, у Бритишей это, как правило, за редкими исключениями, только на рейсах в РФ и обратно, плюс экраны у турок шире, а качество изображения выше. Интернет на борту у турок есть, и он для паксов бизнес-класса бесплатный (у бритишей его нет вовсе).

Обращаю внимание, что продукт Бритиш Эруэйз First однозначно лучше, чем бизнес-класс турок, хотя и там бортпроводники-геи Бритиш Эруэйз могут сподобиться на вопрос: "Вы разве не будете водку к борщу, сэр?!" - с таким изумлением в голосе, как будто я в сапогах от Шанель пришла на презентацию Йодзи Ямамото.
Последний раз редактировалось Гость 29 авг 2016, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #404

Сообщение thevery » 28 авг 2016, 18:32

А сравните тогда уж и с 777 Аэрофлота, пожалуйста.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #405

Сообщение makus » 28 авг 2016, 18:41

thevery писал(а) 28 авг 2016, 18:32:А сравните тогда уж и с 777 Аэрофлота, пожалуйста.


Вот АФЛ 777 на трансатлантике. Кормят прилично, но кормежку на сайте АФЛ можно посмотреть.

1999232_original.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #406

Сообщение thevery » 28 авг 2016, 19:01

Да я сам-то летал на SU 77W, вопрос в сравнении.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #407

Сообщение Tstor » 28 авг 2016, 19:44

thevery, вы всё со своим Аэрофлотом...

Попробуйте ещё что-нибудь и Вам наверняка понравится! Может быть до такой степени, что больше и не захочется в а/к под управлением "амбассадора Nikon"
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2586
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #408

Сообщение Dmitry_Zh » 28 авг 2016, 20:27

makus писал(а) 28 авг 2016, 18:41:Вот АФЛ 777 на трансатлантике. Кормят прилично, но кормежку на сайте АФЛ можно посмотреть.

А вот этот "прекрасный" подголовник у всех авиакомпаний не снимается/прячется/убирается? А то в аэрофлотовском Б777 он сильно мешает нормально лечь.
Dmitry_Zh
активный участник
 
Сообщения: 731
Регистрация: 23.06.2009
Город: Denver, Colorado
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Возраст: 39
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #409

Сообщение makus » 28 авг 2016, 20:41

DimanZh писал(а) 28 авг 2016, 20:27:
makus писал(а) 28 авг 2016, 18:41:Вот АФЛ 777 на трансатлантике. Кормят прилично, но кормежку на сайте АФЛ можно посмотреть.

А вот этот "прекрасный" подголовник у всех авиакомпаний не снимается/прячется/убирается? А то в аэрофлотовском Б777 он сильно мешает нормально лечь.


Ну не знаю. При малопиписечности подушки АФЛ подголовник вполне кстати. Но, возможно, иные любят практически без подушки, а мне нравится голова повыше.

Не АФЛ, а Аэрофлот
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #410

Сообщение thevery » 28 авг 2016, 20:43

Tstor писал(а) 28 авг 2016, 19:44:Попробуйте ещё что-нибудь и Вам наверняка понравится! Может быть до такой степени, что больше и не захочется в а/к под управлением "амбассадора Nikon"

Из Питера, увы, не так чтобы много куда можно было улететь теми же TK с нормальной стыковкой
Так-то я хочу в Австралию/НЗ за мили АБ, но обзоров A350/787 Вьетнамцев тут не видел, равно как и A330/A380/787/777 China Southern, не говоря уже о Garuda
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #411

Сообщение yuyup » 28 авг 2016, 20:49

Из минусов турков для путешественника одиночки: про приватность можно забыть (из того что я вижу на видео), кресла рядом и их много)
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1430
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #412

Сообщение YoZHiK » 29 авг 2016, 00:49

makus писал(а) 28 авг 2016, 18:41:Вот АФЛ 777 на трансатлантике. Кормят прилично, но кормежку на сайте АФЛ можно посмотреть.

афл еще хуже бритишей.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #413

Сообщение makus » 29 авг 2016, 02:13

YoZHiK писал(а) 29 авг 2016, 00:49:
makus писал(а) 28 авг 2016, 18:41:Вот АФЛ 777 на трансатлантике. Кормят прилично, но кормежку на сайте АФЛ можно посмотреть.

афл еще хуже бритишей.


Ваши пристрастия уже известны
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #414

Сообщение YoZHiK » 29 авг 2016, 07:55

makus писал(а) 29 авг 2016, 02:13:Ваши пристрастия уже известны

при чем здесь пристрастия, если это просто факт?
евробизнес у афл бесспорно лучший за счет нормальных кресел, а вот остальное - печаль.

Не афл, а Аэрофлот
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #415

Сообщение Гость » 29 авг 2016, 15:49

YoZHiK писал(а) 29 авг 2016, 00:49:афл еще хуже бритишей

Ерунда, ИМХО. British Airways безупречны и великолепны в классе First, а в Club World они хороши на рейсах из LGW; всё, что вылетает из LHR, - сервис не соответствует планке бизнес-класса, тем более, что у большинства европейских авиакомпаний бизнес-класс - высший класс обслуживания на long-haul. Замена в amenity kit сумочки на синий холщовый мешок, вероятно, снижает затраты, но и портит впечатление об авиакомпании. Сложите тогда всё это в тубзалете на полку - все растащат, кому что нужно, и не надо тратиться на сумочки и мешки, особенно учитывая то, что, кроме 5 мл крема Elemis для рук, там ничего полезного вообще нет (у Аэрофлота ль'Окситэн - и то больше). Даже восхитительного качества прозрачный премиальный гель для век - и тот исключили с 2013 года.

А330-300 и А330-200 Аэрофлота - это reclining seats, и хуже их только, наверное, кресла ирландского нацпера Aer Lingus в А330-300, либо они идентичны.
А вот в Boeing 777-300 у Аэрофлота вполне себе кресла. "Минус" у них есть: приватность близкая к нулевой (такая же, по сути, как у турок), а полочка под ступни и голень чем неудобная - небольшая высота и мало места; чтоб вынуть оттуда ноги, если приспичит пойти в туалет, кресло-кровать нужно будет поднять приведением механизма в действие.
Лежать в них достаточно удобно, спать можно, подголовник мне лично не мешал, я сочла эти кресла весьма удобными. Сравнивая их с оными в бизнес-классе¹ Люфтганзы, я понимаю, что у Аэрофлота всё вообще отлично. Плюс много места под бутылку с водой, под личные вещи, всё в пределах досягаемости. Вот подушка у Аэрофлота - плохая.

Сервис Аэрофлота в бизнес-классе "Президент" несравнимо лучше сервиса в Club World British Airways, а выбор вин лучше у британцев.
Зато у Бритиш Эруэйз обычно превосходный сервис на short-haul по Европе в Club Europe (питание в Club Europe где-то года с 2008 стало однозначно хуже аэрофлотовского, а с 2013-2014 ещё ухудшилось, когда на рейсах продолжительностью 2 часа стали выдавать в бизнес-классе порезанные на треугольники безвкусные холодные сэндвичи и удалили в завтраках корниш клоттед крим, в коем всегда была "изюминка" авиакомпании).

¹ понятно, что первый класс Люфтганзы вообще превосходит любой бизнес-класс, включая Qatar, Qantas и Emirates.
Последний раз редактировалось Гость 29 авг 2016, 16:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Гость

 

Re:

Сообщение: #416

Сообщение EvgenS » 29 авг 2016, 15:56

Анжела Борисовна писал(а) 29 авг 2016, 15:49:
¹ понятно, что первый класс Люфтганзы вообще превосходит любой бизнес-класс, включая Qatar, Qantas и Emirates.

а превосходит ли он у первого класса перечисленных компаний? ))
по поводу "ужасов" Аэрофлота.
Возможно, при наличии выбора, особенно если вылет из Москвы и есть возможность не особо заморачиваться с продолжительностью полетов, можно найти варианты получше АФЛ. Но бывает, что Аэрофлот по сути единственный и лучший выбор. Например, когда я жил в Пекине, то Аэрофлот был лучшим (думаю спустя полтора года) ничего не поменялось, чтобы летать в Москву бизнесом.
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3081
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #417

Сообщение Гость » 29 авг 2016, 16:09

EvgenS писал(а) 29 авг 2016, 15:56:
Анжела Борисовна писал(а) 29 авг 2016, 15:49:
¹ понятно, что первый класс Люфтганзы вообще превосходит любой бизнес-класс, включая Qatar, Qantas и Emirates

а превосходит ли он у первого класса перечисленных компаний?

Не летала, поэтому не знаю. Я в основном-то летаю за деньги, ну и вот на полёты первым классом не зарабатываю.

Буквально только что попробовала бизнес в А350-941 Finnair, летела в HKG (Гонконг) и обратно. Ранее летала в бизнесе Finnair в Нью-Йорк JFK на А330-300 в новой компоновке.

Так вот, за А350 по десятибалльной шкале поставила бы 9, да и то не за кресла-питание-сервис, а за маленькие неудобные туалеты второго салона бизнес-класса (в первом салоне они оба с иллюминаторами, что создаёт иллюзорность "пространства" в туалетной комнате и немного поднимает настроение в дневное время ярким светом), в коих туалетах то не было мыла, то полотенец, то к середине полёта всё было засцано так, что в одних спальных носочках не войти.

А так - жрачка класс, вина отличные, сервис безупречный, кресла хорошие, удобные, я впервые спала в самолёте дольше пяти часов "на одном дыхании". Кресла отличаются от тех, что "новейшие" в А330-300, они полностью идентичны оным в А330-300 и Boeing 777-300ER Cathay Pacific новой компоновки.
Последний раз редактировалось Гость 30 авг 2016, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #418

Сообщение yuyup » 29 авг 2016, 16:20

Анжела Борисовна писал(а) 29 авг 2016, 15:49:Лежать в них достаточно удобно, спать можно, подголовник мне лично не мешал, я сочла эти кресла весьма удобными. Сравнивая их с оными в бизнес-классе¹ Люфтганзы, я понимаю, что у Аэрофлота всё вообще отлично.


А вот Вы ранее упоминали, что в 747-400 вообще отдельная кровать, которая всяко удобнее кресел Аэрофлота.
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1430
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #419

Сообщение zerokol » 29 авг 2016, 17:20

yuyup писал(а) 29 авг 2016, 16:20:А вот Вы ранее упоминали, что в 747-400 вообще отдельная кровать, которая всяко удобнее кресел Аэрофлота.

убрали вроде все такие двойные кресла.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45086
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #420

Сообщение Гость » 29 авг 2016, 17:26

yuyup писал(а) 29 авг 2016, 16:20:А вот Вы ранее упоминали, что в 747-400 вообще отдельная кровать, которая всяко удобнее кресел Аэрофлота

Да. В первом классе. В первом, не в бизнес-классе.
Последний раз редактировалось Гость 30 авг 2016, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль