thevery писал(а) 28 авг 2016, 18:32:А сравните тогда уж и с 777 Аэрофлота, пожалуйста.
makus писал(а) 28 авг 2016, 18:41:Вот АФЛ 777 на трансатлантике. Кормят прилично, но кормежку на сайте АФЛ можно посмотреть.
DimanZh писал(а) 28 авг 2016, 20:27:makus писал(а) 28 авг 2016, 18:41:Вот АФЛ 777 на трансатлантике. Кормят прилично, но кормежку на сайте АФЛ можно посмотреть.
А вот этот "прекрасный" подголовник у всех авиакомпаний не снимается/прячется/убирается? А то в аэрофлотовском Б777 он сильно мешает нормально лечь.
Tstor писал(а) 28 авг 2016, 19:44:Попробуйте ещё что-нибудь и Вам наверняка понравится! Может быть до такой степени, что больше и не захочется в а/к под управлением "амбассадора Nikon"
makus писал(а) 28 авг 2016, 18:41:Вот АФЛ 777 на трансатлантике. Кормят прилично, но кормежку на сайте АФЛ можно посмотреть.
YoZHiK писал(а) 29 авг 2016, 00:49:makus писал(а) 28 авг 2016, 18:41:Вот АФЛ 777 на трансатлантике. Кормят прилично, но кормежку на сайте АФЛ можно посмотреть.
афл еще хуже бритишей.
makus писал(а) 29 авг 2016, 02:13:Ваши пристрастия уже известны
YoZHiK писал(а) 29 авг 2016, 00:49:афл еще хуже бритишей
Анжела Борисовна писал(а) 29 авг 2016, 15:49:
¹ понятно, что первый класс Люфтганзы вообще превосходит любой бизнес-класс, включая Qatar, Qantas и Emirates.
EvgenS писал(а) 29 авг 2016, 15:56:Анжела Борисовна писал(а) 29 авг 2016, 15:49:
¹ понятно, что первый класс Люфтганзы вообще превосходит любой бизнес-класс, включая Qatar, Qantas и Emirates
а превосходит ли он у первого класса перечисленных компаний?
Анжела Борисовна писал(а) 29 авг 2016, 15:49:Лежать в них достаточно удобно, спать можно, подголовник мне лично не мешал, я сочла эти кресла весьма удобными. Сравнивая их с оными в бизнес-классе¹ Люфтганзы, я понимаю, что у Аэрофлота всё вообще отлично.
yuyup писал(а) 29 авг 2016, 16:20:А вот Вы ранее упоминали, что в 747-400 вообще отдельная кровать, которая всяко удобнее кресел Аэрофлота.
yuyup писал(а) 29 авг 2016, 16:20:А вот Вы ранее упоминали, что в 747-400 вообще отдельная кровать, которая всяко удобнее кресел Аэрофлота
Анжела Борисовна писал(а) 29 авг 2016, 17:26:zerokol писал(а) 29 авг 2016, 17:20:убрали вроде все такие двойные кресла
В 747-8 их вообще не было изначально.
zerokol писал(а) 29 авг 2016, 17:34:А я где-то писал про то, что они там были?
Анжела Борисовна писал(а) 29 авг 2016, 17:39:Нет, мой пост был дополнением к вашему, а не опровержением ))
zerokol писал(а) 29 авг 2016, 17:46:"пришлось" лететь в первом на А380 люфтов
Анжела Борисовна писал(а) 29 авг 2016, 16:09:У Qatar нет первого класса как такового
Анжела Борисовна писал(а) 29 авг 2016, 19:57:zerokol писал(а) 29 авг 2016, 17:46:"пришлось" лететь в первом на А380 люфтов
Вы писали отчёт, где я бы могла ознакомиться с вашими впечатлениями? Вы остались довольны, я полагаю?
Ну в общем остался доволен) вот хорошо напомнили, завтра выложу отчет на форум.
thevery писал(а) 02 сен 2016, 21:59:Если берёте за мили дельты, посмотрите ещё VS через Лондон, к тому же туда у Аэрофлота бывает A330 с какими-никаким flat bed (но будьте готовы к большим сборам).
Анжела Борисовна писал(а) 12 сен 2016, 15:26:thevery писал(а) 02 сен 2016, 21:59:Если берёте за мили дельты, посмотрите ещё VS через Лондон, к тому же туда у Аэрофлота бывает A330 с какими-никаким flat bed (но будьте готовы к большим сборам).
На каких А330 Аэрофлота есть flat bed? Там, по-моему, все angle-lie seats, нет?
Аладьин писал(а) 03 фев 2014, 15:03:смотря какое направление. На Нью-Йорк, например, вроде только новые стоят
Анжела Борисовна писал(а) 12 сен 2016, 17:15:Пасиб; где б ещё увидеть фотографии, как выглядит эта flat bed в Аэрофлоте в А330-300...
thevery писал(а) 12 сен 2016, 17:52:Вот прямо с сайта аэрофлота: http://www.aeroflot.ru/cms/files/catego ... G_3611.JPG
yuyup писал(а) 12 сен 2016, 21:03:Это называется flat bed?
thevery писал(а) 12 сен 2016, 17:52:Анжела Борисовна писал(а) 12 сен 2016, 17:15:Пасиб; где б ещё увидеть фотографии, как выглядит эта flat bed в Аэрофлоте в А330-300...
Вот прямо с сайта аэрофлота: http://www.aeroflot.ru/cms/files/catego ... G_3611.JPG
Анжела Борисовна писал(а) 13 сен 2016, 13:42:Лежать в этих "кроватях" часик-два на рейсе в Лондон - отлично. Лететь в них ночью в Гонконг (пробовала) или лететь в них из Нью-Йорка (опять-таки ночью, пробовала) - ужас ужасный, ибо при такой цене лучше помучиться столь же сильно в экономе за в три раза меньшие деньги (я, правда, эконом не пробовала, но предполагаю).
Un-drei писал(а) 13 окт 2016, 13:33:747-400 Люфтганзы в бизнесе. Летал кто-то, есть отзывы?
Oleg,Chicago писал(а) 13 окт 2016, 20:06:Модели 747-400 устаревшие, следовательно весь сервис и удобства выглядят чуть выше среднего.
Un-drei писал(а) 14 окт 2016, 13:42:Вы давно летали?Они когда первый класс на 744 сносили, бизнес не обновляли, случайно?
seemoewe писал(а) 16 окт 2016, 01:58:У Люфтганзы необновлённого бизнеса уже не осталось. Все кресла раскладываются на 180.
alt22 писал(а) 15 окт 2016, 22:38:Вот тут Винский писал про бизнес на 747-800.
Oleg,Chicago писал(а) 14 окт 2016, 20:36:последний раз пользовался их бизнесом в июне сего года, полёт через Атлантику, существенных изменений не обнаружил.
seemoewe писал(а) 16 окт 2016, 14:51:Вот раньше да, когда еще синие кресла были, там угол наклона сильно мешал.
seemoewe писал(а) 16 окт 2016, 14:51:По моим ощущениям нормальная плоская кровать - что на 748, что на 744, что на А380, разницы не заметила.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж

