Полагаю, что это все условно, АФЛ оперирует понятиями full-flat и lie-flat. Лично мне пофигу, и там и там хорошо спится :-)AcidMan писал(а) 19 июл 2013, 19:30:я терминологию с seatguru взял
Полагаю, что это все условно, АФЛ оперирует понятиями full-flat и lie-flat. Лично мне пофигу, и там и там хорошо спится :-)AcidMan писал(а) 19 июл 2013, 19:30:я терминологию с seatguru взял
Romulus писал(а) 12 июл 2013, 17:51:Специально перепроверил на Кутузове и Барклай-Де-Толли (Бизнес и Комфорт). Никаких штырьков разного диаметра не обнаружено, вышеуказанный переходник по-прежнему актуален. Если просто вставить один стандартный джек, то звук хреновый
T_H писал(а) 15 июл 2013, 15:23:Эта конструкция вроде как лучше с точки зрения безопасности (создаётся такой жёсткий кокон для человека). Но лежать в них очень неудобно, это правда.Romulus писал(а) 13 июл 2013, 19:19:Тема известная. Спинка кресла остается неподвижной, а сиденье сдвигается вниз и вперед. Кому как, но мне в лежачем положении показалось крайне неудобно.
Информируем Вас о том, что в период новогодних каникул авиакомпания «Аэрофлот» приготовила приятный сюрприз для пассажиров, вылетающих 28 и 29 декабря 2013г., а также 11 и 12 января 2014г. по маршруту Москва-Женева-Москва рейсами SU 2384 и SU 2385.
Данные рейсы будут выполняться на новом комфортабельном авиалайнере Boeing 777 в трехклассной компоновке (бизнес класс, класс комфорт и эконом класс.
John писал(а) 23 авг 2013, 10:23:Ну захотели и поставили, это же их дело. Не парьтесь. Если в бизнесе полетите, то 330 лучше, а если в экономе - то не хуже.
John писал(а) 23 авг 2013, 10:23:Если в бизнесе полетите, то 330 лучше
John писал(а) 23 авг 2013, 11:39:отзывы есть в этой ветке
John писал(а) 25 авг 2013, 07:50:Ну, а чем конкретно?
John писал(а) 25 авг 2013, 20:05:новые 330-300, в которых кресла также горизонтальные. Чем они хуже 777 ?
capitalita писал(а) 10 сен 2013, 06:38:Одно крепление, в центральном блоке кресел (Кутузов)
- Если так, то зайдя сейчас в свою бронь на сайте, вы увидите прописанные места. Если нет, то старайтесь зарегистрироваться в первую минуту.Moisalex писал(а) 11 сен 2013, 06:05:значит они забронировали их за нами?
John писал(а) 11 сен 2013, 07:59:- Если так, то зайдя сейчас в свою бронь на сайте, вы увидите прописанные места. Если нет, то старайтесь зарегистрироваться в первую минуту.Moisalex писал(а) 11 сен 2013, 06:05:значит они забронировали их за нами?
Moisalex писал(а) 11 сен 2013, 06:05:т.е. люльку можно повесить только одну? выбрать сами эти места нельзя, и если я попросил авиакомпанию дать нам места с люлькой и они сказали что предоставят место то значит они забронировали их за нами? Летим с женой и ребенком.
zeliboba писал(а) 17 сен 2013, 04:44:15.09 летел комфортом в Багратионе. Не понравилось категорически. Сидения не откидываются, а только немного сьезжают вперед. То есть за полет переложить нагрузку хоть немного на спину не получается абсолютно. Вскоре после взлета система навигации и камера на экране зависла и так до конца полета. Разговорился со стюартом, он сказал что экипажи тоже не оцинили 777, хотя начальство очень нахваливало эти борта.
Из плюсов: места для ног в данном классе более чем достаточно, вытягиваются полностью при росте под 190. Порадовал большой размер столика.
Отдельно хочется передать привет родителям маленького мальчика из эконома, который подбегал к спящим людям, орал им на ухо и убегал. А также еврею в экономе с тремя веселыми детьми.
Airbus A321 писал(а) 19 сен 2013, 10:40:zeliboba писал(а) 17 сен 2013, 04:44:15.09 летел комфортом в Багратионе. Не понравилось категорически. Сидения не откидываются, а только немного сьезжают вперед. То есть за полет переложить нагрузку хоть немного на спину не получается абсолютно. Вскоре после взлета система навигации и камера на экране зависла и так до конца полета. Разговорился со стюартом, он сказал что экипажи тоже не оцинили 777, хотя начальство очень нахваливало эти борта.
Из плюсов: места для ног в данном классе более чем достаточно, вытягиваются полностью при росте под 190. Порадовал большой размер столика.
Отдельно хочется передать привет родителям маленького мальчика из эконома, который подбегал к спящим людям, орал им на ухо и убегал. А также еврею в экономе с тремя веселыми детьми.
Посмотрите на фотку (мою)! Кресла раскладываются!
Kolya_algol писал(а) 06 окт 2013, 13:19:Прочитал всю тему, но ответа не нашел, хотя такой вопрос и задавали на 11 странице.
У меня билет в экономе, но мы летим вдвоем и нам бы не хотелось занимать тройные места и терпеть всю дорогу неизвестного соседа.
Планирую при регистрации забронировать места в рядах с 47 по 50, где по два места.
Кто нибудь из хотя бы видел? На схеме Аэрофлота они вообще нарисованы наискосок.
Кто видел подскажите, они как обычный эконом или намного хуже и о них не стоит даже думать.
zeliboba писал(а) 06 окт 2013, 13:28:Скажу как сделали мы: заходили в самолет самые- самые последние и просто сели в эконом- комфорт. Никто и ничего не сказал. Если вы хотите сесть в экономе, то аналогично заходите самыми последними и занимайте кошерные места.
Kolya_algol писал(а) 06 окт 2013, 17:11:Я просто, хочу как положено зарегистрироваться за 24 часа и выбрать места в рядах 47-50, где два сидения, но боюсь, чтоб они не были гораздо хуже обычных экономов. Вот почему и прошу откликнуться тех, кто их, хотя бы видел.
Kolya_algol писал(а) 06 окт 2013, 17:11:
Эта ситуация актуальна, если самолет будет не под завязку, да и обычно стюардесса всегда проверяет посадочные талоны и показывает куда нужно пройти, чтоб занять свое место. Раз на раз не приходится и на авось, я надеяться не хочу.
Я просто, хочу как положено зарегистрироваться за 24 часа и выбрать места в рядах 47-50, где два сидения, но боюсь, чтоб они не были гораздо хуже обычных экономов. Вот почему и прошу откликнуться тех, кто их, хотя бы видел.
Kolya_algol писал(а) 06 окт 2013, 20:37:Благодарю всех за участие. Наверное последую вашему совету: забронирую места в хвосте самолета, но проходить на борт буду последним, чтоб по ходу осмотреться в надежде на свободные места. Не получится, сяду на свои.
У меня рейс Аэрофлота Москва-Гонконг на ноябрьские праздники. Хотя на сайте авиакомпании и заявлен А330, но у меня предчувствие, что его заменят за несколько дней до вылета, как это не раз случалось.
Kolya_algol писал(а) 06 окт 2013, 13:19:Прочитал всю тему, но ответа не нашел, хотя такой вопрос и задавали на 11 странице.
У меня билет в экономе, но мы летим вдвоем и нам бы не хотелось занимать тройные места и терпеть всю дорогу неизвестного соседа.
Планирую при регистрации забронировать места в рядах с 47 по 50, где по два места.
Кто нибудь из хотя бы видел? На схеме Аэрофлота они вообще нарисованы наискосок.
Кто видел подскажите, они как обычный эконом или намного хуже и о них не стоит даже думать.
Alexch2002 писал(а) 07 окт 2013, 07:57:Несколько дней назад летел на ряду 48 у окна. Окно расположено удобно. Между окном и креслом промежуток больше, чем обычно. Облокотиться к окну и поспать будет неудобно из-за этого. Я туда поставил обувь, чтобы под ногами не мешалась. Кресла не наискосок. Летел в Б777 первый раз, поэтому сравнить с другими рядами в экономе не могу, но мне для ног места было мало (рост около 184).
Kolya_algol писал(а) 07 окт 2013, 11:37:Если не трудно, скажите, как воздействовала на вас очередь в туалет, если таковая вообще имела место.
John писал(а) 14 окт 2013, 17:59:Ну там же написано, что 24 и 38 ряды по бокам - повышенной комфортности. Только вряд ли вам удастся их выбрать заранее.
Артем `Енот` Камнев писал(а) 14 окт 2013, 18:42:Буду думать дальше, в любом случае, благодарю за участие=)
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



