nismopower писал(а) 22 июн 2012, 18:30:Это в какие годы было? Таких напитков на борту в упор не помню.cremedecreme писал(а) 22 июн 2012, 15:29:Аист был. Чей - не знаю.
Сейчас этот форум просматривают: Captain Nemo и гости: 29
nismopower писал(а) 22 июн 2012, 18:30:Это в какие годы было? Таких напитков на борту в упор не помню.cremedecreme писал(а) 22 июн 2012, 15:29:Аист был. Чей - не знаю.
strannix писал(а) 22 июн 2012, 17:34:Вроде в заказе Боинги 777, в них обещают первый класс.
Но пока на уровне слухов...
nismopower писал(а) 22 июн 2012, 18:30:Это в какие годы было? Таких напитков на борту в упор не помню.cremedecreme писал(а) 22 июн 2012, 15:29:Аист был. Чей - не знаю.
cremedecreme писал(а) 10 июл 2012, 00:37:Подумайте о ребенке. Вокруг него здоровые мужики будут бухать и материться.И ри этос стюардессе не пожалуешься.
С Вашей точки зрения все будет хорошо. Но если Ваш ребенок будет неспокоен часть или весь полет, то удовольствия Вы получите выше крыши. Поймите, в бизнес люди покупают билеты, предполагая, что они будут иметь соответствующий сервис и соответствующих пассажиров. Если ребенок спокоен, то вопросов нет, но если будет беспокоен - Вы будете иметь негативную реакцию всего салона. Они серьезные деньги заплатили, чтоб не иметь ничего подобного. Лично я в своих детях уверен, что когда летят бизнесом (впрочем и экономом аналогично), то никакого беспокойства ни одному пассажиру не доставят, иначе люлей и без путешествий на значимый срок. Соседей нужно уважать.tt150 писал(а) 10 июл 2012, 00:33:А в бизнес Аэрофлота содють с младенцем 5 мес, без места?
makus писал(а) 10 июл 2012, 01:48: Они серьезные деньги заплатили, чтоб не иметь ничего подобного. .
makus писал(а) 10 июл 2012, 01:48: Поймите, в бизнес люди покупают билеты, предполагая, что они будут иметь соответствующий сервис и соответствующих пассажиров. Если ребенок спокоен, то вопросов нет, но если будет беспокоен - Вы будете иметь негативную реакцию всего салона. Они серьезные деньги заплатили, чтоб не иметь ничего подобного. Лично я в своих детях уверен, что когда летят бизнесом (впрочем и экономом аналогично), то никакого беспокойства ни одному пассажиру не доставят, иначе люлей и без путешествий на значимый срок. Соседей нужно уважать.
cremedecreme писал(а) 10 июл 2012, 08:03:Есть хорошее средство. Нужно ребенку разбавленного винца красного дать. Будет спокойным и довольным весь полет.
cremedecreme писал(а) 10 июл 2012, 08:03:Есть хорошее средство. Нужно ребенку разбавленного винца красного дать. Будет спокойным и довольным весь полет.
makus писал(а) 10 июл 2012, 01:48:С Вашей точки зрения все будет хорошо. Но если Ваш ребенок будет неспокоен часть или весь полет, то удовольствия Вы получите выше крыши. Поймите, в бизнес люди покупают билеты, предполагая, что они будут иметь соответствующий сервис и соответствующих пассажиров. Если ребенок спокоен, то вопросов нет, но если будет беспокоен - Вы будете иметь негативную реакцию всего салона. Они серьезные деньги заплатили, чтоб не иметь ничего подобного. Лично я в своих детях уверен, что когда летят бизнесом (впрочем и экономом аналогично), то никакого беспокойства ни одному пассажиру не доставят, иначе люлей и без путешествий на значимый срок. Соседей нужно уважать.tt150 писал(а) 10 июл 2012, 00:33:А в бизнес Аэрофлота содють с младенцем 5 мес, без места?
tt150 писал(а) 10 июл 2012, 00:33:Друзья!
Пролейте луч света на туман в голове.
А в бизнес Аэрофлота содють с младенцем 5 мес, без места?
А самое главное у чужеземцев, басурманинов с этим как?
Аэрофлот вроде должен, но что-то я засомневался.
Спасибо всем.
tt150 писал(а) 10 июл 2012, 00:33:Друзья!
А в бизнес Аэрофлота содють с младенцем 5 мес, без места?
А самое главное у чужеземцев, басурманинов с этим как?
Спасибо всем.
Guzel_Albatros писал(а) 11 июл 2012, 00:10:
если хотя бы одна авиакомпания позволит себе отбирать пассажиров по возрастному или половому признаку, то могу себе представить общественный резонанс. Конечно, Вы совершенно спокойно можете лететь с младенцем в бизнес-классе. Если речь идет об Аэрофлоте,то вы заплатите 90% от тарифа.
....... то есть замечательная опция - заказной рейс. Летишь один, куда хочешь, бери с собой, кого хочешь и делай, что хочешь (в рамках безопасности полета, конечно)). Ну а также есть прекрасная возможность почувствовать себя вооообще серьезным, раз есть деньги на private jet.
makus писал(а) 10 июл 2012, 01:48:tt150 писал(а) 10 июл 2012, 00:33:. Поймите, в бизнес люди покупают билеты, предполагая, что они будут иметь соответствующий сервис и соответствующих пассажиров. Если ребенок спокоен, то вопросов нет, но если будет беспокоен - Вы будете иметь негативную реакцию всего салона. Они серьезные деньги заплатили, чтоб не иметь ничего подобного. Лично я в своих детях уверен, что когда летят бизнесом (впрочем и экономом аналогично), то никакого беспокойства ни одному пассажиру не доставят, иначе люлей и без путешествий на значимый срок. Соседей нужно уважать.
Nick22 писал(а) 11 июл 2012, 11:30:Причем, если бронировать он-лайн, то и 10 процентов платить не надо (на международных направлениях, по Росии -не знаю) - если не исправили этот баг.
Svirepy_Bambr писал(а) 10 июл 2012, 06:36:Логика потрясающая. Т.е. я купив тикеты в бизнес на себя и инфанта не являюсь таким же кто хочет получить комфорт и сервис? Ну а то что дети бывает капризничают, так это у всех. тут уж ничего не поделаешь.
Svirepy_Bambr писал(а) 12 июл 2012, 19:03:Пока авиакомпании не запрещают наличие инфанта в бизнесе, любой пакс бизнеса должен быть готов к тому, что в салоне будет карапуз.
Pepelats писал(а) 12 июл 2012, 20:04:Походу в первом уже кое-кто запретил наличие детей...
Guzel_Albatros писал(а) 12 июл 2012, 19:04: При этом 80, если не 90% пассажиров бизнес-класса - народ исключительно командировочный, и билеты им оплачивает компания. А за свои кровные в бизнесе летают единицы.
Svirepy_Bambr писал(а) 12 июл 2012, 19:03:makus
Да, за инфанта заплачены копейки (хотя с чем сравнивать).
Но за не инфанта уплочено по полной. Поэтому все в равных условиях. Ну а если кому-то что-то не нравится, можно купить самолет.
Пока авиакомпании не запрещают наличие инфанта в бизнесе, любой пакс бизнеса должен быть готов к тому, что в салоне будет карапуз.
Mike29 писал(а) 12 июл 2012, 20:30:Кто простите вам сказал такую фигню??? огромное количество обеспеченных людей с удовольствием платят за комфорт и возможность не иметь тромбоз... особенно посмотрите новогодние рейсы тайцев, где весь бизнесс битком... Там что-командировочные???
Mike29 писал(а) 12 июл 2012, 20:30:Guzel_Albatros писал(а) 12 июл 2012, 19:04: При этом 80, если не 90% пассажиров бизнес-класса - народ исключительно командировочный, и билеты им оплачивает компания. А за свои кровные в бизнесе летают единицы.
Кто простите вам сказал такую фигню??? огромное количество обеспеченных людей с удовольствием платят за комфорт и возможность не иметь тромбоз... особенно посмотрите новогодние рейсы тайцев, где весь бизнесс битком... Там что-командировочные???
Guzel_Albatros писал(а) 12 июл 2012, 19:04:Ну да, логика, действительно потрясающая. Раз уж "уплочено", то и стюардессу можно польку заставить танцевать. При этом 80, если не 90% пассажиров бизнес-класса - народ исключительно командировочный, и билеты им оплачивает компания. А за свои кровные в бизнесе летают единицы.
Толерантнее надо быть, господа.
Antant писал(а) 24 июл 2012, 14:29:Подскажите, что на сегодняшний день представляет собой бизнес класс Боинг 767 (который сейчас на Bkk стоит у аэрофлота). Летал года 2 назад, правда в экономе, потрепанное состояние было салона. Если сравнивать с аэрофлотовским бизнесом А 330.
Test писал(а) 24 июл 2012, 16:11:Само кресло на первый взгляд получше раскладывается - вроде как удобнее, по сравнению с бизнесом A330.
Воздушное судно Вместимость Расстояние между креслами Ширина кресла Наклон кресла Длина в разложенном положении Конфигурация
Боинг 767 30 кресел 147 cm 55 cm 14° 190 cm 2-2-2
Аэробус 330 34 кресла 153 cm 68 cm 14° 195 cm 2-2-2
alt22 писал(а) 24 июл 2012, 23:09:Test писал(а) 24 июл 2012, 16:11:Само кресло на первый взгляд получше раскладывается - вроде как удобнее, по сравнению с бизнесом A330.
Вот я, кстати, много раз уже читал отзывы, что в 767-ом кресла в бизнесе лучше, но почему-то на личном опыте этого не ощущал.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж