Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #461

Сообщение xReason » 27 авг 2015, 09:51

Jrik писал(а) 27 авг 2015, 09:00:1) Победа пока работает по этим ценам в Убыток
2) Новые с завода Б-737-800 на 180 человек Победы экономичнее, чем старые Б-737 и Б-777 Трансаэро (на коротких полетах).
3) Когда последний раз по этим ценам летали Скайэкспресс и Авианова в Итоге они пришли к банкротству (так долго летать в убыток - сложно).


2) Ну что же тогда все лохи берут старые самолеты? Все бы набрали новеньких и экономически выгодных самолет и летали. Но думаю, что законы рынка все выравнивают, думаю новые обходятся заметно дороже в лизинг чем старые. Так что не факт, у Победу себестоимость перевозки ниже. Ну и не надо забывать, что это Аэрофлот, который лучше пустые кресла повезет, чем цену на билет снизит

3) Вы лучше это расскажите WizzAir, RyanAir, Air Asia и др. при их ценах на авиабилеты они должны быть в полном минуса, но вот их отчеты показывают, что они себя сейчас чувствуют лучше всяких мастодонотов.

Я вот не вообще не планировал покупать авиабилеты у Трансов, но их гибкая ценовая политика получила меня как пассажира. Считайте это импульсной покупкой в супермакете, но она сработала.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1125
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #462

Сообщение Jrik » 27 авг 2015, 10:18

а зачем тогда кто-то берет в лизинг старые суда? Я может чего-то не понимаю в этой жизни, но всегда старое оборудование стоит существенно дешевле, даже с учетом больших затрат на его эксплуатацию.

Разные модели работы.
1) Для классической ак, которая продает дорогой сервис и дорогие билеты - подходят и старые самолеты с дорогим обслуживанием. Так как есть возможность просто ставить высокую цену на билеты и затраты на старый самолет будут отбиваться.
2) Все лоукосты, которые пытаются играть на рынке за счет объема (то есть низкая цена, но при этом высокие объемы перевозок) - все берут новые самолеты (Ранайер, Изиджет, АерАзия. Так как очень важно иметь низкие затраты.

3) Вы лучше это расскажите WizzAir, RyanAir, Air Asia и др. при их ценах на авиабилеты они должны быть в полном минуса, но вот их отчеты показывают, что они себя сейчас чувствуют лучше всяких мастодонотов.

Все верно, как раз у всех этих ак новые самолеты с заводы с минимальными затратами на эксплуатацию + монофлот + максимальная компоновка (все самолеты у данных компаний имеют компоновку 180+ человек).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #463

Сообщение xReason » 27 авг 2015, 10:31

Ну конечно классическая а/к со старыми самолетами и дорогими авиабилетами... ну ну и кому это надо?
Трансаэро выкручивает на том, что у него есть. Менять сейчас флот, только дороже выйдет
Последний раз редактировалось Evgeny Rodichev 28 авг 2015, 12:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Оверквотинг
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1125
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #464

Сообщение zerokol » 27 авг 2015, 10:32

Вот не пойму одно - вроде в обычных компаниях тоже стоит задача экономить деньги, зачем на старье они летают?
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45086
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #465

Сообщение Jrik » 27 авг 2015, 10:45

Вот не пойму одно - вроде в обычных компаниях тоже стоит задача экономить деньги, зачем на старье они летают?

Разные модели. То есть

1) Новый самолет с завода имеет дорогую стоимость лизинга (то есть дорогой час владения самолета), но при этом имеет очень низкие простои и низкие затраты на перевозку. Но чтобы этот самолет имел смысл, на нем надо очень много летать. Чтобы отбить лизинг - этот самолет должен находится в воздухе 7-8 часов в день. Если на этом самолете слетать раз в день москва-сочи, а потом он весь день будет стоять - то он будет убыточный.
2) Старый самолет имеет дешевый лизинг, но дорогое обслуживание. Но этим самолетом можно редко летать, так как его простой на поле (за счет дешевого лизинга) - не особо ужасен. Раз в день слетал с дорогими билетами и все отбил.

Ну и дальше уже ак выбирает, что ей больше подходит. Не у всех ак есть такое расписание и такая сеть, чтобы можно было загрузить новый самолет с завода для нонстоп полетов весь день.
Флот Трансов как раз под нечастые полеты.
Последний раз редактировалось Jrik 27 авг 2015, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #466

Сообщение softblood » 27 авг 2015, 10:45

Jrik писал(а) 27 авг 2015, 10:18: Все лоукосты, которые пытаются играть на рынке за счет объема (то есть низкая цено, но при этом высокие объемы перевозок) - все берут новые самолеты (Ранайер, Изиджет, АерАзия,


Не только новые, но и абсолютно одинаковые, одной модели. А у ТСО их десяток разных.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5830
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #467

Сообщение Dr_AVI » 27 авг 2015, 12:47

Jrik писал(а) 27 авг 2015, 10:45:2) Старый самолет имеет дешевый лизинг, но дорогое обслуживание. Но этим самолетом можно редко летать, так как его простой на поле (за счет дешевого лизинга) - не особо ужасен. Раз в день слетал с дорогими билетами и все отбил.

Вы свои фантазии попробуйте связать с действительностью.
Например, просто взять и сравнить налет бортов Трансаэро и какого-нибудь лоукостера, к примеру:
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/vp-byn
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/EI-DCH
Тогда и не придет в голову писать ерунду вроде:
Флот Трансов как раз под нечастые полеты.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #468

Сообщение Jrik » 27 авг 2015, 13:16

Вы свои фантазии попробуйте связать с действительностью.
Например, просто взять и сравнить налет бортов Трансаэро и какого-нибудь лоукостера, к примеру:
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/vp-byn
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/EI-DCH
Тогда и не придет в голову писать ерунду вроде:

Как раз хорошо и видно это.
Трансаеро (берем без последнего и первого дня дня).
Трансаеро с 21 по 28 = 29 рейсов.
Ранаер с с 21 по 28 = 40 рейсов.
Разница +25% по рейсам в штуках на борт.
Потом смотрим дальше, а что за полеты были у бортов.
Сейчас лето, максимальное колличество чартеров и нагрузка на перелеты (более того, сейчас август, вообще самый пик), так Трансаеро летает Екб-Подгорица, Екб-Ларнака, Екб-Сочи. То есть 14 из 29 рейсов у трансво (это 50% от всех перелетов за эти даты для этого конкретного бора) - борт отлетал сезонные рейсы, которые в октябре уходят и все.
И куда этот борт будет летать зимой (когда рейса Екб-Ларнака и Екб-Сочи не будет), когда эти чартеры просто отвалятся - не понятно. Поэтому Трансам и нужен дешевый борт, который может дешево пережить времена, когда рейсов просто нет.
Последний раз редактировалось Jrik 27 авг 2015, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #469

Сообщение softblood » 27 авг 2015, 13:19

Jrik писал(а) 27 авг 2015, 13:16:Ранаер с с 21 по 28 = 40 рейсов.
Разница +30%.
При этом сейчас лето, максимальное колличество чартеров и нагрузка на перелеты, так Трансаеро летает Екб-Подгорица, Екб-Ларнака, Екб-Сочи. То есть 14 из 29 рейсов у трансво (это 50%) - борт отлетал сезонные рейсы, которые в октябре уходят и все.


Хочу заметить, что и у Раенов немалая часть рейсов сезонные.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5830
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #470

Сообщение 8008 » 27 авг 2015, 13:31

Коллеги, еще неделю назад ТСО тут практически хоронили, а сейчас плотно сравнивают (с картинками даже и неким анализом налета бортов ) с явно не последней авиакомпанией в Европе, т.е. жизнь наладилась?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #471

Сообщение Dr_AVI » 27 авг 2015, 13:46

Jrik писал(а) 27 авг 2015, 13:16:
Вы свои фантазии попробуйте связать с действительностью.
Например, просто взять и сравнить налет бортов Трансаэро и какого-нибудь лоукостера, к примеру:
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/vp-byn
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/EI-DCH
Тогда и не придет в голову писать ерунду вроде:

Как раз хорошо и видно это.
Трансаеро (берем без последнего и первого дня дня).
Трансаеро с 21 по 28 = 29 рейсов.
Ранаер с с 21 по 28 = 40 рейсов.
Разница +25% по рейсам в штуках на борт.

Во-первых видно, что «старые самолеты» Трансаэро не стоЯт. Т.е. ваши рассуждения о старых дешевых бортах, которые мало летают, мягко говоря безосновательны.
Во-вторых вы упустили маалюсенькую деталь: налет в часах. Западная Европа и российская азиопа разные по размеру, поэтому количество рейсов вводит некоторых в заблуждение.
Можете посчитать и сравнить суточный налет, картинка выйдет несколько другая.
Потом смотрим дальше, а что за полеты были у бортов.
Сейчас лето, максимальное колличество чартеров и нагрузка на перелеты (более того, сейчас август, вообще самый пик), так Трансаеро летает Екб-Подгорица, Екб-Ларнака, Екб-Сочи. То есть 14 из 29 рейсов у трансво (это 50% от всех перелетов за эти даты для этого конкретного бора) - борт отлетал сезонные рейсы, которые в октябре уходят и все.

С чего вы решили, что сезонному фактору подвержены только российские перевозчики?
Скажу вам по секрету, что зимой количество рейсов сокращается приблизительно на 20%.
Так что летать будет куда.
Россия страна большая, поездом по морозяке ехать не всегда удобно.
И куда этот борт будет летать зимой (когда рейса Екб-Ларнака и Екб-Сочи не будет), когда эти чартеры просто отвалятся - не понятно. Поэтому Трансам и нужен дешевый борт, который может дешево пережить времена, когда рейсов просто нет.

Даже не представляю, как бы работала Трансаэро без ваших выводов
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #472

Сообщение Alex Kumarkov » 28 авг 2015, 02:50

Вы лучше это расскажите WizzAir, RyanAir, Air Asia и др. при их ценах на авиабилеты они должны быть в полном минуса, но вот их отчеты показывают, что они себя сейчас чувствуют лучше всяких мастодонотов.

Они летают в других экономических реалиях. В России пока ничто не приспособлено для модели ведения бизнеса под названием "лоукост", особенно на земле, особенно в части издержек. У нас это делается или по политическим/лоббистским причинам (Аэрофлот-Добролёт), или от безысходности, когда нужно демпинговать, чтобы обеспечить приток хоть каких-то живых денег (Трансаэро). Я бы не сравнивал Трансаэро с WizzAir, RyanAir, Air Asia и др.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #473

Сообщение Dr_AVI » 28 авг 2015, 09:20

Alex Kumarkov писал(а) 28 авг 2015, 02:50:
Вы лучше это расскажите WizzAir, RyanAir, Air Asia и др. при их ценах на авиабилеты они должны быть в полном минуса, но вот их отчеты показывают, что они себя сейчас чувствуют лучше всяких мастодонотов.

Они летают в других экономических реалиях. В России пока ничто не приспособлено для модели ведения бизнеса под названием "лоукост", особенно на земле, особенно в части издержек. У нас это делается или по политическим/лоббистским причинам (Аэрофлот-Добролёт), или от безысходности, когда нужно демпинговать, чтобы обеспечить приток хоть каких-то живых денег (Трансаэро). Я бы не сравнивал Трансаэро с WizzAir, RyanAir, Air Asia и др.

Вы считаете, что 300 рейсов в сутки загруженных в среднем на 80% не обеспечивают "приток хоть каких-то живых денег"?

Кстати, безысходность - это когда по полгода зарплату не выплачивают и самолеты под арестом. А такие авиакомпании сейчас успешно перевозят пассажиров и никто не паникует в стиле "все пропало, мы все умрем!".

Что такое "лоукост" с точки зрения пасажира?
По большому счету - это возможность заплатить за каждую услугу отдельно.
Такая модель успешно внедряется и Аэрофлотом в лице Добролета, и Трансаэро в лице Дисконта.
Никаких препятствий для ведения такого обслуживания нет (после отмены норм бесплатного багажа, обязательного предоставления бортпитания, а также предоставления возможности продажи невозвратных билетов).
С точки зрения авиакомпаний разницы в обслуживании самолетов лоукос-нелоукост нет.
А издержки все снижают, как могут, этого требует от авиакомпаний конкуренция на рынке.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #474

Сообщение zerokol » 28 авг 2015, 09:27

я вот, несмотря на все рассуждения Jrik, как человек, работающий как коммерсант в коммерческих структурах уже 25 лет не могу поверить, что старые борты в эксплуатации не дешевле новых. Ну не брал бы их никто, если бы все так было бы. И цена бы их сразу падала, и соответственно лизинг. Бизнес он деньги считать умеет. В итоге - дешевое топливо, сокращение затрат на персонал (в дисконте меньше стюардесс), сокращение затрат на еду, всякие сборы за доп багаж - вполне может получиться не то чтобы прибыльная, но безубыточная модель.
А дальняк будут сокращать, тут спору нет.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45086
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #475

Сообщение Alex Kumarkov » 28 авг 2015, 09:48

Dr_AVI писал(а) 28 авг 2015, 09:20:Вы считаете, что 300 рейсов в сутки загруженных в среднем на 80% не обеспечивают "приток хоть каких-то живых денег"?

Кстати, безысходность - это когда по полгода зарплату не выплачивают и самолеты под арестом. А такие авиакомпании сейчас успешно перевозят пассажиров и никто не паникует в стиле "все пропало, мы все умрем!".

Что такое "лоукост" с точки зрения пасажира?
По большому счёту

Возможно я сгустил краски насчет "Трансаэро". Вы профессионал, а я дилетант, поэтому верю Вам на слово, что все хорошо и в плане бизнес-стратегии, и в плане операционной деятельности. Но тем не менее останусь при мнении, что - именно по большому счёту, - с точки зрения не пассажира, лоукост-модель бизнеса пока слабо коррелирует с российской действительностью.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #476

Сообщение Alexandr89 » 28 авг 2015, 11:41

Самое интересное про дальняк, летом было 2 рейса в Пунта-Кану в неделю, сейчас смотрю на октябрь, уже 4, 2 из Внуково, два из Домодедово.
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #477

Сообщение Lamp » 28 авг 2015, 11:44

Alexandr89 писал(а) 28 авг 2015, 11:41:Самое интересное про дальняк, летом было 2 рейса в Пунта-Кану в неделю, сейчас смотрю на октябрь, уже 4


Надо же как то зарабатывать деньги и компенсировать перевозки по 748 руб за билет..Вот на этих дальних перелетах и отобьют.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #478

Сообщение Jrik » 28 авг 2015, 12:24

Вы считаете, что 300 рейсов в сутки загруженных в среднем на 80% не обеспечивают "приток хоть каких-то живых денег"?
Кстати, безысходность - это когда по полгода зарплату не выплачивают и самолеты под арестом. А такие авиакомпании сейчас успешно перевозят пассажиров и никто не паникует в стиле "все пропало, мы все умрем!".

Да паники особой как-то нет, просто фантазируем на тему ак. И будет жалко, если она кончится (у самого есть пару билетом ими до НГ).

Про приток каких-то денег. Цифры я брал из годового отчета Трансаеро за 2014 год (за 2015 его еще нет).

1) Основной доход трансам приносила загранка (за 2014 год загранка тарнсам дала 77% дохода). При этом по всем отчетам в РФ - перевозки в загранке просели. Итого это сильно ударило по Трансам. То, что по РФ они летают на 90% полные, сильно не спасает, так как в 2014 году все полеты по РФ дали всего 23% дохода ак.
2) Так как основная часть рейсов в загранку (по тому же отчеты за 2014 год - 75% рейсов у Трансаеро заграничные), то в структуре расходов трансов очень большая часть расходов в валюте, а имено.
-Самолеты 17% (это всегда в усд),
-ГСМ 38% (при полете в загранку, заправляться там приходится за УСД),
-обслуживание в аэропорту + навигация 20% (опять же, при полете в загранку это надо платить в УСД).
Итого 75% расходов в валюте (и всего 25% - зарплата, траны на развитие итд - в рублях).
Ну пусть, чуть меньше, так как в РФ можно заправится за рубли и обслуживание в РФ за рубли, а на обратном пути - все за УСД. Пусть 50% затраты только в усд (что очень много). И эти затраты выросли в 2х с лета прошлого года (усд вырос с 33 до 66).
3) При этом Трансаеро на данный момент никак не компенсировал этот рост затрат на заграничные рейсы в 2х. Логично было бы понять цену билета на эти рейсы в 2х, чтобы компенсировать затраты. Но этого нет. Более того, цены в рублях на эти рейсы часто еще и упали и продаются сейчас ниже, чем они продавались в при усд по 33.
Последний раз редактировалось Jrik 28 авг 2015, 12:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #479

Сообщение Kard » 28 авг 2015, 12:28

А какие деньги,пусть даже за будущие перевозки можно заработать за билет по 400-500 рублей? Фактически компания сама платит за пассажира.
Условно 10 пассажиров купили по акции,принесли 4000 рублей. И куда их засунуть эти "огромные" суммы?
Kard
полноправный участник
 
Сообщения: 352
Регистрация: 27.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 40
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #480

Сообщение 8008 » 28 авг 2015, 12:32

Kard писал(а) 28 авг 2015, 12:28:Условно 10 пассажиров купили по акции,принесли 4000 рублей. И куда их засунуть эти "огромные" суммы?


ок, а ryanair куда засовывает по 1-5 евро на некоторых направлениях? вот Вам гипотеза - м.б. они в KRR самолеты моют, и чтоб на мойку бесплатно не летать...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль