Jrik писал(а) 27 авг 2015, 09:00:1) Победа пока работает по этим ценам в Убыток
2) Новые с завода Б-737-800 на 180 человек Победы экономичнее, чем старые Б-737 и Б-777 Трансаэро (на коротких полетах).
3) Когда последний раз по этим ценам летали Скайэкспресс и Авианова в Итоге они пришли к банкротству (так долго летать в убыток - сложно).
2) Ну что же тогда все лохи берут старые самолеты? Все бы набрали новеньких и экономически выгодных самолет и летали. Но думаю, что законы рынка все выравнивают, думаю новые обходятся заметно дороже в лизинг чем старые. Так что не факт, у Победу себестоимость перевозки ниже. Ну и не надо забывать, что это Аэрофлот, который лучше пустые кресла повезет, чем цену на билет снизит
3) Вы лучше это расскажите WizzAir, RyanAir, Air Asia и др. при их ценах на авиабилеты они должны быть в полном минуса, но вот их отчеты показывают, что они себя сейчас чувствуют лучше всяких мастодонотов.
Я вот не вообще не планировал покупать авиабилеты у Трансов, но их гибкая ценовая политика получила меня как пассажира. Считайте это импульсной покупкой в супермакете, но она сработала.