Самолёты Аэрофлота

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: A_G., Miroshnik и гости: 18

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #461

Сообщение aljd » 16 июл 2014, 07:56

767х больше в флоте SU нет (в июне вывели последний борт) в IAD летает 330
Аватара пользователя
aljd
полноправный участник
 
Сообщения: 404
Регистрация: 17.01.2011
Город: Лиссабонск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #462

Сообщение Vasheron » 10 сен 2014, 11:46

На А330 места 12А 12С - они около аварийного выхода? Нормальные места?
тут http://www.aeroflot.ru/cms/files/catego ... 30abig.jpg вроде 11 ряд еще есть, или это люльки?
Аватара пользователя
Vasheron
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 09.08.2011
Город: МосквА
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #463

Сообщение strannix » 10 сен 2014, 11:50

Vasheron писал(а) 10 сен 2014, 11:46:На А330 места 12А 12С - они около аварийного выхода? Нормальные места?
тут http://www.aeroflot.ru/cms/files/catego ... 30abig.jpg вроде 11 ряд еще есть, или это люльки?

Нет, не аварийные, второй ряд эконома.
Самые обычные места, ничем от других не отличаются, разве что в начале салона эконома
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #464

Сообщение Qarootoramma » 10 сен 2014, 11:53

Vasheron писал(а) 10 сен 2014, 11:46:На А330 места 12А 12С - они около аварийного выхода? Нормальные места?
тут http://www.aeroflot.ru/cms/files/catego ... 30abig.jpg вроде 11 ряд еще есть, или это люльки?

Места нормальные, обычные. там не аварийного выхода. Места не больше чем в других. Двигло будут все время висеть в иллюминаторе. Вы куда летите? Какой борт? Между 330-300 и 330-200 есть небольшая разница.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #465

Сообщение Vasheron » 10 сен 2014, 12:02

по милям на Мальдивы взял, AIRBUS INDUSTRIE A333, места сразу выделили вот такие
Аватара пользователя
Vasheron
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 09.08.2011
Город: МосквА
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #466

Сообщение Qarootoramma » 10 сен 2014, 12:07

Vasheron писал(а) 10 сен 2014, 12:02:по милям на Мальдивы взял, AIRBUS INDUSTRIE A333, места сразу выделили вот такие

Места не очень. С другой стороны не хуже и не лучше других. В иллюминатор ничего не увидите. Трясти будет меньше в центроплане (если с женой пугливой то нормуль). Хотите вид получше берите в хвосте, но трясти будет сильней.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #467

Сообщение strannix » 10 сен 2014, 12:13

Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 12:07:В иллюминатор ничего не увидите.

Да нормально там из иллюминатора смотреть. Да, движок виден, но не критично. Вниз вид есть, вдаль тоже есть.
Зато жратву принесут в первых рядах, и гарантированно выбор будет, а то к концу салона бывает уже и выбора нет - что дали, то и жри...
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #468

Сообщение Qarootoramma » 10 сен 2014, 12:16

strannix писал(а) 10 сен 2014, 12:13:
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 12:07:В иллюминатор ничего не увидите.

Да нормально там из иллюминатора смотреть. Да, движок виден, но не критично. Вниз вид есть, вдаль тоже есть.
Зато жратву принесут в первых рядах, и гарантированно выбор будет, а то к концу салона бывает уже и выбора нет - что дали, то и жри...

Соглашусь отчасти. Все-таки там двигло не хилое, нормально не посмотришь. Насчет жратвы да. Но вот я крайний раз летал SU кормить стали в экономе с хвоста. Так что раз на раз не придется. Хотя конечно 90% что начнут кормить с головы и будет выбор блюд.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #469

Сообщение Vasheron » 10 сен 2014, 12:21

Ну раз что-то будет видно, то нормалек
Просто обычно где аварийки заставляют все сумки наверх кидать, а я обычно под ноги бросаю, мало ли виски или еще что там надо будет достать
Аватара пользователя
Vasheron
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 09.08.2011
Город: МосквА
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #470

Сообщение ivnikol » 13 ноя 2014, 22:45

Летели на B737-800 VP-BZA (Ч. Айтматов) 8E и 8F. по шагу кресел и ширине отличий от A320 не ощутил.
А вот кресла почему-то не откидывались. Сначала даже думал повозмущаться, но когда эта "фича" оказалась на двух креслах, решил что так и задумано.
Ряд не перед аварийным, если что.

У летавших на этом типе в АФЛ есть ли противоположный опыт?
ivnikol
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 02.02.2009
Город: Гаага
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #471

Сообщение Qarootoramma » 13 ноя 2014, 23:49

ivnikol писал(а) 13 ноя 2014, 22:45:Летели на B737-800 VP-BZA (Ч. Айтматов) 8E и 8F. по шагу кресел и ширине отличий от A320 не ощутил.
А вот кресла почему-то не откидывались. Сначала даже думал повозмущаться, но когда эта "фича" оказалась на двух креслах, решил что так и задумано.
Ряд не перед аварийным, если что.

У летавших на этом типе в АФЛ есть ли противоположный опыт?

Летал 737-800 бизнес.. просто фантастика особенно в сравнении с а-320.. понравилось все.. единственное что туалеты слишком маленькие..
а так по геометрическим х-кам салон 737 уже чем 320 на 10 см.. проход соответственно тоже уже.. а потолок ниже на 7 см... кресла в экономе 737-800 очень тесные
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #472

Сообщение aljd » 14 ноя 2014, 09:03

ivnikol писал(а) 13 ноя 2014, 22:45:Летели на B737-800 VP-BZA (Ч. Айтматов) 8E и 8F. по шагу кресел и ширине отличий от A320 не ощутил.
А вот кресла почему-то не откидывались. Сначала даже думал повозмущаться, но когда эта "фича" оказалась на двух креслах, решил что так и задумано.
Ряд не перед аварийным, если что.

У летавших на этом типе в АФЛ есть ли противоположный опыт?

Летал на VP-BRF (Образцов)
В бизнесе отлично, а вот в экономе шаг кресел меньше, чем в аэробусах, в следующий раз выберу А320
Аватара пользователя
aljd
полноправный участник
 
Сообщения: 404
Регистрация: 17.01.2011
Город: Лиссабонск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #473

Сообщение ivnikol » 14 ноя 2014, 16:00

Особенно инетерсовала возможность откинуть кресло? не помните?
ivnikol
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 02.02.2009
Город: Гаага
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #474

Сообщение aljd » 14 ноя 2014, 16:53

ivnikol писал(а) 14 ноя 2014, 16:00:Особенно инетерсовала возможность откинуть кресло? не помните?

Конечно помню. Второй ряд эконома, у окна летел. Кресло откидывалось. Механизм тугой и аналогичный а330 (когда сидение выдвигается вперед при откидывании спинки)
Аватара пользователя
aljd
полноправный участник
 
Сообщения: 404
Регистрация: 17.01.2011
Город: Лиссабонск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #475

Сообщение Bucs » 14 ноя 2014, 18:34

+ еще "фишка" B738 АФЛ: 8, 9 ряды слева и 9 ряд справа по борту - нет иллюминаторов (8A, 9A, 9F).
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #476

Сообщение Vlam » 15 ноя 2014, 20:47

20 окт.- 8 ноя. летали в Белград. Туда 738, обратно 320. Места что туда, что обратно 7E,F. У 320 шаг чувствительно больше, в 738 спинки не откидывались.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #477

Сообщение Un-drei » 21 ноя 2014, 11:49

Qarootoramma писал(а) 13 ноя 2014, 23:49:Летал 737-800 бизнес.. просто фантастика особенно в сравнении с а-320..

А можно поподробней, в чем разница?
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #478

Сообщение Kamaran » 21 ноя 2014, 12:30

А у меня впечатления прямо противоположные. Не считать же фантастикой встроенную развлекательную систему.
Kamaran
почетный путешественник
 
Сообщения: 3367
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Возраст: 50
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #479

Сообщение Bucs » 21 ноя 2014, 13:06

В 737 АФЛ в бизнесе система развлечений. Есть розетки - можно подключить ноут, или зарядить телефон.

Розетки есть также и в экономе (по две штуки на блок из трех кресел), но там тесно, просто пипец как. В бизнесе, я бы сказал, тоже тесновато.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #480

Сообщение Qarootoramma » 21 ноя 2014, 14:25

Un-drei писал(а) 21 ноя 2014, 11:49:
Qarootoramma писал(а) 13 ноя 2014, 23:49:Летал 737-800 бизнес.. просто фантастика особенно в сравнении с а-320..

А можно поподробней, в чем разница?

Я уже писал выше и на Ваш вопрос ответили. Система развлечений как в а-330, персональные мониторы..кресла почему то больше понравились чем в 320 и самое главное когда висишь в воздухе по 5-6 часов то с такой системой развлечений перелет в бизнесе 737 переноситься намного приятней чем в 320. 320 оптимален на 1-2 часа а когда летишь больше 3-х начинаешь выть от скуки.. в этом плане 737 намного лучше
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль