Ksafr писал(а) 22 июн 2014, 10:13:А чем 767 лучше в экономе? Системы развлечений нет, преимущества кресел не заметил... (летал много раз и на 767, и на 330)...
как минимум, шаг кресел на 767 был на 1 дюйм больше, это факт
Сейчас этот форум просматривают: Bulat_, Yuli646 и гости: 24
Ksafr писал(а) 22 июн 2014, 10:13:А чем 767 лучше в экономе? Системы развлечений нет, преимущества кресел не заметил... (летал много раз и на 767, и на 330)...
John писал(а) 20 июн 2014, 11:45:В экономе - да. А в бизнесе 330 намного лучше.
EvgenS писал(а) 23 июн 2014, 04:27:просто на тот момент, когда только появились 330, бизнес в 767 уже морально устарел.
а в целом особых замечаний не было в их адрес
alex_fk писал(а) 25 июн 2014, 05:04:
За 330 система развлечения, за 767 больший шаг и меньше кресел. Все такии 2-3-2 получше чем 2-4-2. Летал пару раз в этой 4 в середине. Не особо весело мне было ...
EvgenS писал(а) 26 июн 2014, 17:38:я про бизнес писал
alex_fk писал(а) 26 июн 2014, 21:43:Я отвечал не Вам, а просто по теме. Бизнес в 330 лучше 767, а в 777 еще лучше ...
Vasheron писал(а) 10 сен 2014, 11:46:На А330 места 12А 12С - они около аварийного выхода? Нормальные места?
тут http://www.aeroflot.ru/cms/files/catego ... 30abig.jpg вроде 11 ряд еще есть, или это люльки?
Vasheron писал(а) 10 сен 2014, 11:46:На А330 места 12А 12С - они около аварийного выхода? Нормальные места?
тут http://www.aeroflot.ru/cms/files/catego ... 30abig.jpg вроде 11 ряд еще есть, или это люльки?
Vasheron писал(а) 10 сен 2014, 12:02:по милям на Мальдивы взял, AIRBUS INDUSTRIE A333, места сразу выделили вот такие
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 12:07:В иллюминатор ничего не увидите.
strannix писал(а) 10 сен 2014, 12:13:Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 12:07:В иллюминатор ничего не увидите.
Да нормально там из иллюминатора смотреть. Да, движок виден, но не критично. Вниз вид есть, вдаль тоже есть.
Зато жратву принесут в первых рядах, и гарантированно выбор будет, а то к концу салона бывает уже и выбора нет - что дали, то и жри...
ivnikol писал(а) 13 ноя 2014, 22:45:Летели на B737-800 VP-BZA (Ч. Айтматов) 8E и 8F. по шагу кресел и ширине отличий от A320 не ощутил.
А вот кресла почему-то не откидывались. Сначала даже думал повозмущаться, но когда эта "фича" оказалась на двух креслах, решил что так и задумано.
Ряд не перед аварийным, если что.
У летавших на этом типе в АФЛ есть ли противоположный опыт?
ivnikol писал(а) 13 ноя 2014, 22:45:Летели на B737-800 VP-BZA (Ч. Айтматов) 8E и 8F. по шагу кресел и ширине отличий от A320 не ощутил.
А вот кресла почему-то не откидывались. Сначала даже думал повозмущаться, но когда эта "фича" оказалась на двух креслах, решил что так и задумано.
Ряд не перед аварийным, если что.
У летавших на этом типе в АФЛ есть ли противоположный опыт?
ivnikol писал(а) 14 ноя 2014, 16:00:Особенно инетерсовала возможность откинуть кресло? не помните?
Qarootoramma писал(а) 13 ноя 2014, 23:49:Летал 737-800 бизнес.. просто фантастика особенно в сравнении с а-320..
Un-drei писал(а) 21 ноя 2014, 11:49:Qarootoramma писал(а) 13 ноя 2014, 23:49:Летал 737-800 бизнес.. просто фантастика особенно в сравнении с а-320..
А можно поподробней, в чем разница?
Loukanine писал(а) 11 янв 2015, 18:09:Почему сейчас? Они уже много лет периодически попадаются. И они новые, а скорее самые возрастные уже. В более новых бизнеса уже по 5 кресел.
Loukanine писал(а) 11 янв 2015, 18:09:В более новых бизнеса уже по 5 кресел.
Loukanine писал(а) 11 янв 2015, 18:09:Почему сейчас? Они уже много лет периодически попадаются. И они новые, а скорее самые возрастные уже. В более новых бизнеса уже по 5 кресел.
strannix писал(а) 20 июн 2014, 06:55:А330 не то. Очень жаль
SunSeeker писал(а) 15 июл 2014, 12:01:По мне так кресла в эрбасах существенно удобнее боинговских.
Loukanine писал(а) 11 янв 2015, 19:21:Значит Аэрофлот снижает количество мест в бизнес-классе? А в А321 как?
AQUARIUS писал(а) 11 янв 2015, 19:34:В Боингах - удобнее и кресла, и откидные столики. Они раскладываются книжкой, а не целиком
Qarootoramma писал(а) 11 янв 2015, 22:30:А что с компоновкой C8 Y150? Там есть персональные системы развлечений как в 737 (для меня это очень важно) или такие же как в 320?
- Это так, но справедливо для оранжевых тряпичных кресел. Более современные синие дермантиновые - почти такие же как в 777.AQUARIUS писал(а) 11 янв 2015, 19:34:В А330 "А-флот" сэкономил на креслах. Они очень тонкие и жёсткие. В экономклассе. Спина очень устаёт.
John писал(а) 12 янв 2015, 09:10:Более современные синие дермантиновые - почти такие же как в 777.
AQUARIUS писал(а) 12 янв 2015, 13:34:А "оранжевые" тряпичные - шибко напоминают креслица в "Малиндо Эйр" (лоукост малайский). Там в 737-800 - по 180 пассажиров с шагом кресел (внимание!) - 32 дюйма. Как у А-флота.
"Терзают смутные сомнения".
thevery писал(а) 12 янв 2015, 23:27:у кого в экономе вы знаете больше?
Вот не знаю, что там этот сиат-гуру трындит, но в самых простых экономах - самых разных а/к налетался до сыта. Включая Эмиратес (380), Ахерофлот, Трансахеро и т.д.thevery писал(а) 13 янв 2015, 12:50:Seatguru как раз и говорит, что там тоже 32.
Вернер писал(а) 13 янв 2015, 14:49:Так думаю: от формы спинок сидений - больше зависит чем от расстояния
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж