Самолёты Аэрофлота

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: Bulat_, Yuli646 и гости: 24

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #451

Сообщение Hidalgo » 22 июн 2014, 13:39

Ksafr писал(а) 22 июн 2014, 10:13:А чем 767 лучше в экономе? Системы развлечений нет, преимущества кресел не заметил... (летал много раз и на 767, и на 330)...

как минимум, шаг кресел на 767 был на 1 дюйм больше, это факт
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 71
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #452

Сообщение Qarootoramma » 22 июн 2014, 20:13

непомню уже какие кресла были в 767 АФЛ но в целом от эконома да и от бизнеса тоже в А-330 АФЛ впечатлений намного больше чем в 767. Самолеты более новые, дерьмицом по салону из туалета не воняет + система развлечений. Зато крсела как помню действительно неплохие и стюры были более доброжелательные в 767 еще 4 года назад)))
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #453

Сообщение Qarootoramma » 22 июн 2014, 20:15

кстати сейчас на дальнем востоке.. через неделю лечу из хабаровска в москву.. в очередной раз заценю эконом 777 афл
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #454

Сообщение Poseidon » 22 июн 2014, 21:07

На 767 и 330 летал и в экономе и в бизнесе.
John писал(а) 20 июн 2014, 11:45:В экономе - да. А в бизнесе 330 намного лучше.

Тоже так считаю.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45548
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3829 раз.
Поблагодарили: 13773 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #455

Сообщение EvgenS » 23 июн 2014, 04:27

просто на тот момент, когда только появились 330, бизнес в 767 уже морально устарел.
а в целом особых замечаний не было в их адрес
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3081
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #456

Сообщение alex_fk » 25 июн 2014, 05:04

EvgenS писал(а) 23 июн 2014, 04:27:просто на тот момент, когда только появились 330, бизнес в 767 уже морально устарел.
а в целом особых замечаний не было в их адрес

За 330 система развлечения, за 767 больший шаг и меньше кресел. Все такии 2-3-2 получше чем 2-4-2. Летал пару раз в этой 4 в середине. Не особо весело мне было ...
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #457

Сообщение EvgenS » 26 июн 2014, 17:38

alex_fk писал(а) 25 июн 2014, 05:04:
За 330 система развлечения, за 767 больший шаг и меньше кресел. Все такии 2-3-2 получше чем 2-4-2. Летал пару раз в этой 4 в середине. Не особо весело мне было ...

я про бизнес писал
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3081
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #458

Сообщение alex_fk » 26 июн 2014, 21:43

EvgenS писал(а) 26 июн 2014, 17:38:я про бизнес писал

Я отвечал не Вам, а просто по теме. Бизнес в 330 лучше 767, а в 777 еще лучше ...
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #459

Сообщение EvgenS » 27 июн 2014, 04:28

alex_fk писал(а) 26 июн 2014, 21:43:Я отвечал не Вам, а просто по теме. Бизнес в 330 лучше 767, а в 777 еще лучше ...

вообще-то вы мое сообщение цитировали.
бизнес не лучше в 330 был, особенно в начале. когда еще не было full-bed кресел.
просто самолет был свежеее, а удобнее было в 767
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3081
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #460

Сообщение SunSeeker » 15 июл 2014, 12:01

По мне так кресла в эрбасах существенно удобнее боинговских. Спинка кресла в боинге имеет вверху наклон вперед, при котором плечи идут вперед, сидишь, как на лошади. В 767 летал в обеих классах, но ведь реально старый лайнер. При выборе билетов смотрел, чтобы машина была не 767, брат полетел дороже в Вашингтон AF, только чтобы не 767 SU.
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 28.10.2004
Город: Стамбул (Stambul)
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #461

Сообщение aljd » 16 июл 2014, 07:56

767х больше в флоте SU нет (в июне вывели последний борт) в IAD летает 330
Аватара пользователя
aljd
полноправный участник
 
Сообщения: 405
Регистрация: 17.01.2011
Город: Лиссабонск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #462

Сообщение Vasheron » 10 сен 2014, 11:46

На А330 места 12А 12С - они около аварийного выхода? Нормальные места?
тут http://www.aeroflot.ru/cms/files/catego ... 30abig.jpg вроде 11 ряд еще есть, или это люльки?
Аватара пользователя
Vasheron
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 09.08.2011
Город: МосквА
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #463

Сообщение strannix » 10 сен 2014, 11:50

Vasheron писал(а) 10 сен 2014, 11:46:На А330 места 12А 12С - они около аварийного выхода? Нормальные места?
тут http://www.aeroflot.ru/cms/files/catego ... 30abig.jpg вроде 11 ряд еще есть, или это люльки?

Нет, не аварийные, второй ряд эконома.
Самые обычные места, ничем от других не отличаются, разве что в начале салона эконома
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5164
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #464

Сообщение Qarootoramma » 10 сен 2014, 11:53

Vasheron писал(а) 10 сен 2014, 11:46:На А330 места 12А 12С - они около аварийного выхода? Нормальные места?
тут http://www.aeroflot.ru/cms/files/catego ... 30abig.jpg вроде 11 ряд еще есть, или это люльки?

Места нормальные, обычные. там не аварийного выхода. Места не больше чем в других. Двигло будут все время висеть в иллюминаторе. Вы куда летите? Какой борт? Между 330-300 и 330-200 есть небольшая разница.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #465

Сообщение Vasheron » 10 сен 2014, 12:02

по милям на Мальдивы взял, AIRBUS INDUSTRIE A333, места сразу выделили вот такие
Аватара пользователя
Vasheron
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 09.08.2011
Город: МосквА
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #466

Сообщение Qarootoramma » 10 сен 2014, 12:07

Vasheron писал(а) 10 сен 2014, 12:02:по милям на Мальдивы взял, AIRBUS INDUSTRIE A333, места сразу выделили вот такие

Места не очень. С другой стороны не хуже и не лучше других. В иллюминатор ничего не увидите. Трясти будет меньше в центроплане (если с женой пугливой то нормуль). Хотите вид получше берите в хвосте, но трясти будет сильней.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #467

Сообщение strannix » 10 сен 2014, 12:13

Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 12:07:В иллюминатор ничего не увидите.

Да нормально там из иллюминатора смотреть. Да, движок виден, но не критично. Вниз вид есть, вдаль тоже есть.
Зато жратву принесут в первых рядах, и гарантированно выбор будет, а то к концу салона бывает уже и выбора нет - что дали, то и жри...
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5164
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #468

Сообщение Qarootoramma » 10 сен 2014, 12:16

strannix писал(а) 10 сен 2014, 12:13:
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 12:07:В иллюминатор ничего не увидите.

Да нормально там из иллюминатора смотреть. Да, движок виден, но не критично. Вниз вид есть, вдаль тоже есть.
Зато жратву принесут в первых рядах, и гарантированно выбор будет, а то к концу салона бывает уже и выбора нет - что дали, то и жри...

Соглашусь отчасти. Все-таки там двигло не хилое, нормально не посмотришь. Насчет жратвы да. Но вот я крайний раз летал SU кормить стали в экономе с хвоста. Так что раз на раз не придется. Хотя конечно 90% что начнут кормить с головы и будет выбор блюд.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #469

Сообщение Vasheron » 10 сен 2014, 12:21

Ну раз что-то будет видно, то нормалек
Просто обычно где аварийки заставляют все сумки наверх кидать, а я обычно под ноги бросаю, мало ли виски или еще что там надо будет достать
Аватара пользователя
Vasheron
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 09.08.2011
Город: МосквА
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #470

Сообщение ivnikol » 13 ноя 2014, 22:45

Летели на B737-800 VP-BZA (Ч. Айтматов) 8E и 8F. по шагу кресел и ширине отличий от A320 не ощутил.
А вот кресла почему-то не откидывались. Сначала даже думал повозмущаться, но когда эта "фича" оказалась на двух креслах, решил что так и задумано.
Ряд не перед аварийным, если что.

У летавших на этом типе в АФЛ есть ли противоположный опыт?
ivnikol
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 02.02.2009
Город: Гаага
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #471

Сообщение Qarootoramma » 13 ноя 2014, 23:49

ivnikol писал(а) 13 ноя 2014, 22:45:Летели на B737-800 VP-BZA (Ч. Айтматов) 8E и 8F. по шагу кресел и ширине отличий от A320 не ощутил.
А вот кресла почему-то не откидывались. Сначала даже думал повозмущаться, но когда эта "фича" оказалась на двух креслах, решил что так и задумано.
Ряд не перед аварийным, если что.

У летавших на этом типе в АФЛ есть ли противоположный опыт?

Летал 737-800 бизнес.. просто фантастика особенно в сравнении с а-320.. понравилось все.. единственное что туалеты слишком маленькие..
а так по геометрическим х-кам салон 737 уже чем 320 на 10 см.. проход соответственно тоже уже.. а потолок ниже на 7 см... кресла в экономе 737-800 очень тесные
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #472

Сообщение aljd » 14 ноя 2014, 09:03

ivnikol писал(а) 13 ноя 2014, 22:45:Летели на B737-800 VP-BZA (Ч. Айтматов) 8E и 8F. по шагу кресел и ширине отличий от A320 не ощутил.
А вот кресла почему-то не откидывались. Сначала даже думал повозмущаться, но когда эта "фича" оказалась на двух креслах, решил что так и задумано.
Ряд не перед аварийным, если что.

У летавших на этом типе в АФЛ есть ли противоположный опыт?

Летал на VP-BRF (Образцов)
В бизнесе отлично, а вот в экономе шаг кресел меньше, чем в аэробусах, в следующий раз выберу А320
Аватара пользователя
aljd
полноправный участник
 
Сообщения: 405
Регистрация: 17.01.2011
Город: Лиссабонск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #473

Сообщение ivnikol » 14 ноя 2014, 16:00

Особенно инетерсовала возможность откинуть кресло? не помните?
ivnikol
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 02.02.2009
Город: Гаага
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #474

Сообщение aljd » 14 ноя 2014, 16:53

ivnikol писал(а) 14 ноя 2014, 16:00:Особенно инетерсовала возможность откинуть кресло? не помните?

Конечно помню. Второй ряд эконома, у окна летел. Кресло откидывалось. Механизм тугой и аналогичный а330 (когда сидение выдвигается вперед при откидывании спинки)
Аватара пользователя
aljd
полноправный участник
 
Сообщения: 405
Регистрация: 17.01.2011
Город: Лиссабонск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #475

Сообщение Bucs » 14 ноя 2014, 18:34

+ еще "фишка" B738 АФЛ: 8, 9 ряды слева и 9 ряд справа по борту - нет иллюминаторов (8A, 9A, 9F).
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #476

Сообщение Vlam » 15 ноя 2014, 20:47

20 окт.- 8 ноя. летали в Белград. Туда 738, обратно 320. Места что туда, что обратно 7E,F. У 320 шаг чувствительно больше, в 738 спинки не откидывались.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #477

Сообщение Un-drei » 21 ноя 2014, 11:49

Qarootoramma писал(а) 13 ноя 2014, 23:49:Летал 737-800 бизнес.. просто фантастика особенно в сравнении с а-320..

А можно поподробней, в чем разница?
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #478

Сообщение Kamaran » 21 ноя 2014, 12:30

А у меня впечатления прямо противоположные. Не считать же фантастикой встроенную развлекательную систему.
Kamaran
почетный путешественник
 
Сообщения: 3367
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Возраст: 50
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #479

Сообщение Bucs » 21 ноя 2014, 13:06

В 737 АФЛ в бизнесе система развлечений. Есть розетки - можно подключить ноут, или зарядить телефон.

Розетки есть также и в экономе (по две штуки на блок из трех кресел), но там тесно, просто пипец как. В бизнесе, я бы сказал, тоже тесновато.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #480

Сообщение Qarootoramma » 21 ноя 2014, 14:25

Un-drei писал(а) 21 ноя 2014, 11:49:
Qarootoramma писал(а) 13 ноя 2014, 23:49:Летал 737-800 бизнес.. просто фантастика особенно в сравнении с а-320..

А можно поподробней, в чем разница?

Я уже писал выше и на Ваш вопрос ответили. Система развлечений как в а-330, персональные мониторы..кресла почему то больше понравились чем в 320 и самое главное когда висишь в воздухе по 5-6 часов то с такой системой развлечений перелет в бизнесе 737 переноситься намного приятней чем в 320. 320 оптимален на 1-2 часа а когда летишь больше 3-х начинаешь выть от скуки.. в этом плане 737 намного лучше
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #481

Сообщение exciter9 » 21 ноя 2014, 14:33

Летал 738-м Аэрофлота из Питера в Москву.
Эконом.
Единственное субъективно отмеченное отличие от а319/320/321 - слишком низко расположенные иллюминаторы (для моих 185 см). То ли кресла выше расположены, то ли иллюминаторы ниже. Упирался переносицей в верхний край. Причем это отмечаю не только у SU, при полете MH из Куалы в Бангкок на том же 738-м, те же ощущения.
exciter9
активный участник
 
Сообщения: 994
Регистрация: 30.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 54
Страны: 54
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #482

Сообщение Qarootoramma » 11 янв 2015, 17:18

А сейчас у Аэрофлота появились новые 320 с 2-умя рядами бизнеса (всего 8 кресел). Хотелось бы узнать чем такой бизнес отличается от классического в 320 и 321.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #483

Сообщение Loukanine » 11 янв 2015, 18:09

Почему сейчас? Они уже много лет периодически попадаются. И они новые, а скорее самые возрастные уже. В более новых бизнеса уже по 5 кресел.
Antarctic Dream | Celebrity Silhouette | MSC Preziosa | HAL Nieuw Amsterdam | Norwegian Breakaway | RCI Quantum of the Seas | RCI Azamara Quest | RCI Oasis of the Seas | Aida Prima | Sky Princess | Celebrity Edge | Costa Diadema | Majestic Princess | Norwegian Sky
Аватара пользователя
Loukanine
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 28.05.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 47
Страны: 64
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #484

Сообщение Qarootoramma » 11 янв 2015, 18:23

Loukanine писал(а) 11 янв 2015, 18:09:Почему сейчас? Они уже много лет периодически попадаются. И они новые, а скорее самые возрастные уже. В более новых бизнеса уже по 5 кресел.

Ну и как там?
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #485

Сообщение Vlam » 11 янв 2015, 18:27

Loukanine писал(а) 11 янв 2015, 18:09:В более новых бизнеса уже по 5 кресел.

А это как? Сайт АФЛ дает компоновку бизнеса только 20 и 8 кресел.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #486

Сообщение Loukanine » 11 янв 2015, 19:05

В смысле, кресел 20, а рядов 5.
Antarctic Dream | Celebrity Silhouette | MSC Preziosa | HAL Nieuw Amsterdam | Norwegian Breakaway | RCI Quantum of the Seas | RCI Azamara Quest | RCI Oasis of the Seas | Aida Prima | Sky Princess | Celebrity Edge | Costa Diadema | Majestic Princess | Norwegian Sky
Аватара пользователя
Loukanine
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 28.05.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 47
Страны: 64
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #487

Сообщение Bucs » 11 янв 2015, 19:12

Loukanine писал(а) 11 янв 2015, 18:09:Почему сейчас? Они уже много лет периодически попадаются. И они новые, а скорее самые возрастные уже. В более новых бизнеса уже по 5 кресел.

Все 42 Airbus A320 поступившие в Аэрофлот с 2003 по 2012 год имеют компоновку C20 Y120.
Самолёты Аэрофлота
Аэрофлот, Airbus A320, компоновка C20 Y120.
Аэрофлот, Airbus A320, компоновка C20 Y120.


A320, которые поступили в 2013-2014 имеют компоновку C8 Y150. Самолетов таких на сегодняшний день 21.
Самолёты Аэрофлота
Аэрофлот, Airbus A320, компоновка C8 Y150.
Аэрофлот, Airbus A320, компоновка C8 Y150.

Так что, это самые "свежие" A320 в Аэрофлоте.

Субъективно, бизнес на этих машинах такой же, как и в компоновке с пятью рядами. Отличий практически никаких.
А вот эконом чуток теснее. Но всё равно, гораздо лучше, чем в B738 =)
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #488

Сообщение Loukanine » 11 янв 2015, 19:21

Вчера как раз летел на А320 с двумя рядами бизнеса. По ушатанности салона сделал вывод, что такие борта будут постарше, чем где 5 рядов.
Значит Аэрофлот снижает количество мест в бизнес-классе? А в А321 как?
Редко вижу заполненные все 7 рядов бизнеса.
Antarctic Dream | Celebrity Silhouette | MSC Preziosa | HAL Nieuw Amsterdam | Norwegian Breakaway | RCI Quantum of the Seas | RCI Azamara Quest | RCI Oasis of the Seas | Aida Prima | Sky Princess | Celebrity Edge | Costa Diadema | Majestic Princess | Norwegian Sky
Аватара пользователя
Loukanine
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 28.05.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 47
Страны: 64
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #489

Сообщение AQUARIUS » 11 янв 2015, 19:34

strannix писал(а) 20 июн 2014, 06:55:А330 не то. Очень жаль

Согласен.
В А330 "А-флот" сэкономил на креслах. Они очень тонкие и жёсткие. В экономклассе. Спина очень устаёт. И - отсутствует индивидуальная вентиляция.
У других 330х (азиатские авиакомпании) - с этим всё в порядке. Довелось полетать.
SunSeeker писал(а) 15 июл 2014, 12:01:По мне так кресла в эрбасах существенно удобнее боинговских.

Не соглашусь.
В Боингах - удобнее и кресла, и откидные столики. Они раскладываются книжкой, а не целиком, как в 320-321 или выдвигаются, как в 330-х.
Аватара пользователя
AQUARIUS
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 24.07.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 60
Страны: 21

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #490

Сообщение Bucs » 11 янв 2015, 19:54

Loukanine писал(а) 11 янв 2015, 19:21:Значит Аэрофлот снижает количество мест в бизнес-классе? А в А321 как?

Мне кажется, наличие двух компоновок A320 позволяет Аэрофлоту более четко оперировать. Например, много ли пассажиров летит в бизнесе в Бишкек, Астрахань, Будапешт или Осло? Вот для таких рейсов и нужны машины с компоновкой C8 Y150.

Все A321 у Аэрофлота в единой компоновке - C28 Y142.
Из 26 машин - две с Wi-Fi: VQ-BHK "М. Келдыш" и VQ-BHM "Н. Вавилов".
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #491

Сообщение Vlam » 11 янв 2015, 20:37

AQUARIUS писал(а) 11 янв 2015, 19:34:В Боингах - удобнее и кресла, и откидные столики. Они раскладываются книжкой, а не целиком

Удобство боинговских кресел не оценил в связи с ужасающе малым расстоянием между рядами (в экономе), ну и половина столика в таком варианте подходит Обратный перелет на 320 показался более комфортным: колени в спинку не упирались. Через неделю лететь, смотрю по flightradarу - то 738, то 320. Надеюсь на лучшее.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #492

Сообщение Qarootoramma » 11 янв 2015, 22:30

А что с компоновкой C8 Y150? Там есть персональные системы развлечений как в 737 (для меня это очень важно) или такие же как в 320?
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #493

Сообщение AQUARIUS » 12 янв 2015, 06:44

Qarootoramma писал(а) 11 янв 2015, 22:30:А что с компоновкой C8 Y150? Там есть персональные системы развлечений как в 737 (для меня это очень важно) или такие же как в 320?

Системы развлечений нет. Всё как в 320-х с 20-ю креслами в бузинессе.
Аватара пользователя
AQUARIUS
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 24.07.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 60
Страны: 21

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #494

Сообщение John » 12 янв 2015, 09:10

AQUARIUS писал(а) 11 янв 2015, 19:34:В А330 "А-флот" сэкономил на креслах. Они очень тонкие и жёсткие. В экономклассе. Спина очень устаёт.
- Это так, но справедливо для оранжевых тряпичных кресел. Более современные синие дермантиновые - почти такие же как в 777.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6385
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #495

Сообщение AQUARIUS » 12 янв 2015, 13:34

John писал(а) 12 янв 2015, 09:10:Более современные синие дермантиновые - почти такие же как в 777.

И соглашусь, и нет.
Синие кресла - да, получше оранжевых. Но отформованы очень уж неудобно. Не слишком далеко уехали от оранжевых.
А "оранжевые" тряпичные - шибко напоминают креслица в "Малиндо Эйр" (лоукост малайский). Там в 737-800 - по 180 пассажиров с шагом кресел (внимание!) - 32 дюйма. Как у А-флота.
"Терзают смутные сомнения".
Аватара пользователя
AQUARIUS
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 24.07.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 60
Страны: 21

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #496

Сообщение thevery » 12 янв 2015, 23:27

AQUARIUS писал(а) 12 янв 2015, 13:34:А "оранжевые" тряпичные - шибко напоминают креслица в "Малиндо Эйр" (лоукост малайский). Там в 737-800 - по 180 пассажиров с шагом кресел (внимание!) - 32 дюйма. Как у А-флота.
"Терзают смутные сомнения".

180 там в 739, а не 738, насколько я понимаю.
И шаг в 32 - это очень прилично, у кого в экономе вы знаете больше?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3725
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #497

Сообщение AQUARIUS » 13 янв 2015, 11:59

thevery писал(а) 12 янв 2015, 23:27:у кого в экономе вы знаете больше?

В 737-х не знаю ни у кого. См. "ситгуру".
В "Эмиратах" - 34 дюйма эконом. У малайцев - тоже. Но - в больших машинах. 777, 330 - 340 - 380.
Аватара пользователя
AQUARIUS
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 24.07.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 60
Страны: 21

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #498

Сообщение thevery » 13 янв 2015, 12:50

Seatguru как раз и говорит, что там тоже 32.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3725
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #499

Сообщение Вернер » 13 янв 2015, 14:49

thevery писал(а) 13 янв 2015, 12:50:Seatguru как раз и говорит, что там тоже 32.
Вот не знаю, что там этот сиат-гуру трындит, но в самых простых экономах - самых разных а/к налетался до сыта. Включая Эмиратес (380), Ахерофлот, Трансахеро и т.д.
Так вот в Эмиратес (А380, Б777) сидится так же комфортно и просторно как в А330 и А321(!) ВьетнамАир.
А вот в наших, очучения: Re: Трансаэро, обсуждение.
Так думаю: от формы спинок сидений - больше зависит чем от расстояния, или сеат-гуру - туфтит.
Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #500

Сообщение AQUARIUS » 13 янв 2015, 18:46

Вернер писал(а) 13 янв 2015, 14:49:Так думаю: от формы спинок сидений - больше зависит чем от расстояния

Солидарен! После крайних перелётов на прошлой неделе. Хотя 30 дюймов - это некий критичный предел. Меньше - ужоснах.
Аватара пользователя
AQUARIUS
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 24.07.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 60
Страны: 21

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль