Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
Сейчас этот форум просматривают: LarKap, rarory, vladislav90 и гости: 28
aljd » 16 июл 2014, 07:56
767х больше в флоте SU нет (в июне вывели последний борт) в IAD летает 330
-

aljd
- полноправный участник
-
- Сообщения: 404
- Регистрация: 17.01.2011
- Город: Лиссабонск
- Благодарил (а): 65 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 39
- Пол: Мужской
strannix » 10 сен 2014, 11:50
Нет, не аварийные, второй ряд эконома.
Самые обычные места, ничем от других не отличаются, разве что в начале салона эконома
-

strannix
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5162
- Регистрация: 31.08.2011
- Город: Челябинск
- Благодарил (а): 160 раз.
- Поблагодарили: 677 раз.
- Возраст: 49
- Страны: 25
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
-
Qarootoramma » 10 сен 2014, 11:53
Места нормальные, обычные. там не аварийного выхода. Места не больше чем в других. Двигло будут все время висеть в иллюминаторе. Вы куда летите? Какой борт? Между 330-300 и 330-200 есть небольшая разница.
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 200 раз.
- Возраст: 43
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
Vasheron » 10 сен 2014, 12:02
по милям на Мальдивы взял, AIRBUS INDUSTRIE A333, места сразу выделили вот такие
-

Vasheron
- участник
-
- Сообщения: 109
- Регистрация: 09.08.2011
- Город: МосквА
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Возраст: 45
- Страны: 20
- Пол: Мужской
Qarootoramma » 10 сен 2014, 12:07
Vasheron писал(а) 10 сен 2014, 12:02:по милям на Мальдивы взял, AIRBUS INDUSTRIE A333, места сразу выделили вот такие
Места не очень. С другой стороны не хуже и не лучше других. В иллюминатор ничего не увидите. Трясти будет меньше в центроплане (если с женой пугливой то нормуль). Хотите вид получше берите в хвосте, но трясти будет сильней.
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 200 раз.
- Возраст: 43
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
strannix » 10 сен 2014, 12:13
Да нормально там из иллюминатора смотреть. Да, движок виден, но не критично. Вниз вид есть, вдаль тоже есть.
Зато жратву принесут в первых рядах, и гарантированно выбор будет, а то к концу салона бывает уже и выбора нет - что дали, то и жри...
-

strannix
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5162
- Регистрация: 31.08.2011
- Город: Челябинск
- Благодарил (а): 160 раз.
- Поблагодарили: 677 раз.
- Возраст: 49
- Страны: 25
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
-
Qarootoramma » 10 сен 2014, 12:16
strannix писал(а) 10 сен 2014, 12:13:Да нормально там из иллюминатора смотреть. Да, движок виден, но не критично. Вниз вид есть, вдаль тоже есть.
Зато жратву принесут в первых рядах, и гарантированно выбор будет, а то к концу салона бывает уже и выбора нет - что дали, то и жри...
Соглашусь отчасти. Все-таки там двигло не хилое, нормально не посмотришь. Насчет жратвы да. Но вот я крайний раз летал SU кормить стали в экономе с хвоста. Так что раз на раз не придется. Хотя конечно 90% что начнут кормить с головы и будет выбор блюд.
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 200 раз.
- Возраст: 43
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
Vasheron » 10 сен 2014, 12:21
Ну раз что-то будет видно, то нормалек
Просто обычно где аварийки заставляют все сумки наверх кидать, а я обычно под ноги бросаю, мало ли виски или еще что там надо будет достать
-

Vasheron
- участник
-
- Сообщения: 109
- Регистрация: 09.08.2011
- Город: МосквА
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Возраст: 45
- Страны: 20
- Пол: Мужской
ivnikol » 13 ноя 2014, 22:45
Летели на B737-800 VP-BZA (Ч. Айтматов) 8E и 8F. по шагу кресел и ширине отличий от A320 не ощутил.
А вот кресла почему-то не откидывались. Сначала даже думал повозмущаться, но когда эта "фича" оказалась на двух креслах, решил что так и задумано.
Ряд не перед аварийным, если что.
У летавших на этом типе в АФЛ есть ли противоположный опыт?
-
ivnikol
- участник
-
- Сообщения: 90
- Регистрация: 02.02.2009
- Город: Гаага
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Возраст: 50
- Страны: 44
- Пол: Мужской
Qarootoramma » 13 ноя 2014, 23:49
ivnikol писал(а) 13 ноя 2014, 22:45:Летели на B737-800 VP-BZA (Ч. Айтматов) 8E и 8F. по шагу кресел и ширине отличий от A320 не ощутил.
А вот кресла почему-то не откидывались. Сначала даже думал повозмущаться, но когда эта "фича" оказалась на двух креслах, решил что так и задумано.
Ряд не перед аварийным, если что.
У летавших на этом типе в АФЛ есть ли противоположный опыт?
Летал 737-800 бизнес.. просто фантастика особенно в сравнении с а-320.. понравилось все.. единственное что туалеты слишком маленькие..
а так по геометрическим х-кам салон 737 уже чем 320 на 10 см.. проход соответственно тоже уже.. а потолок ниже на 7 см... кресла в экономе 737-800 очень тесные
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 200 раз.
- Возраст: 43
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
aljd » 14 ноя 2014, 09:03
ivnikol писал(а) 13 ноя 2014, 22:45:Летели на B737-800 VP-BZA (Ч. Айтматов) 8E и 8F. по шагу кресел и ширине отличий от A320 не ощутил.
А вот кресла почему-то не откидывались. Сначала даже думал повозмущаться, но когда эта "фича" оказалась на двух креслах, решил что так и задумано.
Ряд не перед аварийным, если что.
У летавших на этом типе в АФЛ есть ли противоположный опыт?
Летал на VP-BRF (Образцов)
В бизнесе отлично, а вот в экономе шаг кресел меньше, чем в аэробусах, в следующий раз выберу А320
-

aljd
- полноправный участник
-
- Сообщения: 404
- Регистрация: 17.01.2011
- Город: Лиссабонск
- Благодарил (а): 65 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 39
- Пол: Мужской
ivnikol » 14 ноя 2014, 16:00
Особенно инетерсовала возможность откинуть кресло? не помните?
-
ivnikol
- участник
-
- Сообщения: 90
- Регистрация: 02.02.2009
- Город: Гаага
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Возраст: 50
- Страны: 44
- Пол: Мужской
aljd » 14 ноя 2014, 16:53
ivnikol писал(а) 14 ноя 2014, 16:00:Особенно инетерсовала возможность откинуть кресло? не помните?
Конечно помню. Второй ряд эконома, у окна летел. Кресло откидывалось. Механизм тугой и аналогичный а330 (когда сидение выдвигается вперед при откидывании спинки)
-

aljd
- полноправный участник
-
- Сообщения: 404
- Регистрация: 17.01.2011
- Город: Лиссабонск
- Благодарил (а): 65 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 39
- Пол: Мужской
Bucs » 14 ноя 2014, 18:34
+ еще "фишка" B738 АФЛ: 8, 9 ряды слева и 9 ряд справа по борту - нет иллюминаторов (8A, 9A, 9F).
-

Bucs
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 3705
- Регистрация: 10.05.2011
- Город: Иркутск
- Благодарил (а): 216 раз.
- Поблагодарили: 741 раз.
- Возраст: 52
- Страны: 31
- Пол: Мужской
Vlam » 15 ноя 2014, 20:47
20 окт.- 8 ноя. летали в Белград. Туда 738, обратно 320. Места что туда, что обратно 7E,F. У 320 шаг чувствительно больше, в 738 спинки не откидывались.
-
Vlam
- путешественник
-
- Сообщения: 1095
- Регистрация: 01.12.2013
- Город: Москва
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 57 раз.
- Возраст: 71
- Пол: Мужской
Un-drei » 21 ноя 2014, 11:49
Qarootoramma писал(а) 13 ноя 2014, 23:49:Летал 737-800 бизнес.. просто фантастика особенно в сравнении с а-320..
А можно поподробней, в чем разница?
-
Un-drei
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 8835
- Регистрация: 05.11.2008
- Город: Самара
- Благодарил (а): 919 раз.
- Поблагодарили: 504 раз.
- Возраст: 45
- Отчеты: 2
- Пол: Мужской
Kamaran » 21 ноя 2014, 12:30
А у меня впечатления прямо противоположные. Не считать же фантастикой встроенную развлекательную систему.
-
Kamaran
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 3367
- Регистрация: 14.02.2012
- Город: Москва
- Благодарил (а): 127 раз.
- Поблагодарили: 502 раз.
- Возраст: 50
- Страны: 55
- Пол: Мужской
Bucs » 21 ноя 2014, 13:06
В 737 АФЛ в бизнесе система развлечений. Есть розетки - можно подключить ноут, или зарядить телефон.
Розетки есть также и в экономе (по две штуки на блок из трех кресел), но там тесно, просто пипец как. В бизнесе, я бы сказал, тоже тесновато.
-

Bucs
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 3705
- Регистрация: 10.05.2011
- Город: Иркутск
- Благодарил (а): 216 раз.
- Поблагодарили: 741 раз.
- Возраст: 52
- Страны: 31
- Пол: Мужской
Qarootoramma » 21 ноя 2014, 14:25
Un-drei писал(а) 21 ноя 2014, 11:49:Qarootoramma писал(а) 13 ноя 2014, 23:49:Летал 737-800 бизнес.. просто фантастика особенно в сравнении с а-320..
А можно поподробней, в чем разница?
Я уже писал выше и на Ваш вопрос ответили. Система развлечений как в а-330, персональные мониторы..кресла почему то больше понравились чем в 320 и самое главное когда висишь в воздухе по 5-6 часов то с такой системой развлечений перелет в бизнесе 737 переноситься намного приятней чем в 320. 320 оптимален на 1-2 часа а когда летишь больше 3-х начинаешь выть от скуки.. в этом плане 737 намного лучше
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 200 раз.
- Возраст: 43
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж