Сейчас этот форум просматривают: skyblessed и гости: 25
Mike29 писал(а):там и в бизнессе то сервис не особый, про эконом что и говорить... да и не тот это перелет чтоб сервису внимание уделять как-то особенно... Вот Лонгхолл - это да!!!
Приморочка писал(а):А как по сервису эконом турок на линии Москва-Стамбул?
imperor писал(а):zerokolразве на этом плече не стандартный Б738 летает? Там вроде мониторчики опускаются из верхней панели через каджые 3-4 кресла, а не у каждого свой...
imperor писал(а):zerokol
разве на этом плече не стандартный Б738 летает? Там вроде мониторчики опускаются из верхней панели через каджые 3-4 кресла, а не у каждого свой...
Mike29 писал(а):когда при наличии говядины, креветок и вегетарианского в меню чего-то сказал что ем только баранину -принесли из 1 класса... I LIKE TK!!!!!!
Влад писал(а) 05 дек 2011, 23:37:Как это? рейс 7 часов...и такой борт
Shwed писал(а) 05 дек 2011, 23:41:Лететь 6 часов, борт действительно 737-800. По субботам летит (или летал А330)
Влад писал(а) 05 дек 2011, 23:37:Из Стамбула в Дар эс Салаам стоит Б 737 .
Как это? рейс 7 часов...и такой борт
Shwed писал(а) 05 дек 2011, 23:59:В октябре 2011 был А330, он дальше, после Найроби летел в Дар Эс Салам.
buferman писал(а) 06 дек 2011, 16:08:Подскажите мыло поддержки Туркиш Аирлайнс,хочу написать о хамском отношении в офисе.
imperor писал(а) 07 дек 2011, 11:49:Интересно, по какому принципу Турки ставят борт на Сингапур? Если смотреть статистику, то в расписании стоит А343, а реально летает А333...
В экономе на этом плече чтой-то наливают?
Alександр писал(а) 07 дек 2011, 11:52:Турки частенько балуются с бортами.
Alександр писал(а) 07 дек 2011, 11:52:Наливают хорошо.
Alександр писал(а) 07 дек 2011, 12:24:343 - единственный у турков без PTV и в старом интерьере
Влад писал(а) 05 дек 2011, 23:37:Из Стамбула в Дар эс Салаам стоит Б 737 .
Как это? рейс 7 часов...и такой борт
Гасконец писал(а) 07 дек 2011, 22:30:Влад писал(а) 05 дек 2011, 23:37:Из Стамбула в Дар эс Салаам стоит Б 737 .
Как это? рейс 7 часов...и такой борт
Это новый 737-900ER,он подальше может летать.
Istanbul – Dar es Salaam eff 09DEC11. 4 weekly nonstop, replace 3 weekly 1-stop via Nairobi on A330
TK603 IST1810 – 0245+1DAR 73J x247
TK604 DAR0345 – 0950IST 73J x135
Жаль,что ссылки низя тут давать(.
Лиман писал(а) 14 дек 2011, 18:57:Так ли это или это было применимо к другим бортам стоящих на данном маршруте? И как кормят-поят на этом плече(эконом)?
Да уж, по сравнению с 2009-м испортились прилично.
Tabaco писал(а) 10 янв 2012, 17:30:В Сан Пауло летели 9 декабря, обратно 26 декабря. И туда и обратно салон был полностью забит .
Мы летели Комфортом - очень понравилось , почти бизнес
Лиман писал(а) 10 янв 2012, 19:03: Хреново, 14 часов, да и 12 обратно, в полном самолете еще то удовольствие в экономе. Сколько стоил комфорт?
vovokk писал(а) 25 янв 2012, 20:05:Кормили 2 раза весьма сносно, наливают виски, джин, вино, пиво и прочее
В начале пути дают индивидуальные косметички с носками, глазной повязкой, зубные принадлежности.
imperor писал(а) 29 янв 2012, 11:26:Что-то потихоньку начинаю очковать: турки постоянно прилетают из Стамбула (ТК415) с опозданием, соответственно ТК416 уходит с еще бОльшим опозданием. 3 дня назад вообще 291 минута опоздание в Стамбул было. Соответственно, стыковка в Синг накрылась бы медным тазом. Что турки в таких случаях предлагают? Своим мледующим рейсом отправляют через 24 часа? Но тогдя я сразу попадаю под штрафы отеля в Синге, да и бронь аннулируется, наверное...
imperor писал(а) 29 янв 2012, 15:49:С турков же не получится ничего выцыганить в Синге в плане проживания?
imperor писал(а) 29 янв 2012, 12:21:Это я понимаю, но они летят в 13-25 с прилетом в 6 утра на следующий день. Т.о. даже если нас пересадят на них (с предоставлением ночевки в Стамбуле, отель все равно зафиксирует неявку и далее по тексту. Все равно пролет?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж