alunchik писал(а) 24 мар 2015, 15:04: на словах говорят - да
Педро Гонзалес писал(а) 25 мар 2015, 14:04:Получил письмо от CATHAY PACIFIC
АВИАКОМПАНИЯ CATHAY PACIFIC ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ ПОЛЕТЫ
А это оказывается давно уже не новость.
YashinIA писал(а) 25 мар 2015, 14:58:На мой взгляд, Катайцы вообще отморозились в решении проблем при этой отмене.
В пятницу 20-го в шестом часу вечера позвонил в офис, узнать информацию. Сказали, что никакой информации нет, а в субботу утром у меня измененные рейсы в бронировании были.
Отель на получившийся стоповер вместо четырехчасовой стыковки - нет;
Переброс на финов, которые даже со стыковкой в Хельсинки получаются удобнее аэрофлота - нет. Тут вообще странно: на аэрофлот, который катайцам никто, выписывают, а на партнеров по альянсу - нет. Сайт Катайцев даже аэропорта Хельсинки не знает.
Переписать на день раньше (какая разница - все равно переписывать) - нет. Только по дате билета, а то что прилечу в пункт назначения на сутки позже неважно.
При переписывании билета возвратность пропадает.
Создается ощущение, что им проще повозвращать всем деньги и забыть о московском рейсе, как о страшном сне.
Angelsbaby писал(а) 25 мар 2015, 14:49:Эх, я тоже попала с билетами ....
Должны были лететь в Гонконг в августе, а потом на Пхукет.
Предлагают только Аэрофлот.... и больше ничего...
Стыковка обратная изменилась с 2 часов до 13 часов. Отель не предлагают.
Вот думаем сдать билеты ...или оставить Аэрофлот.
Подскажите: Насколько отличается Аэрофлот от Cathay Pacific на сегменте Москва-Гонконг?
Angelsbaby писал(а) 25 мар 2015, 14:49:Эх, я тоже попала с билетами ....
Насколько отличается Аэрофлот от Cathay Pacific на сегменте Москва-Гонконг?
ms3 писал(а) 30 мар 2015, 13:43:Москва-Гонконг 15.03.15, вылет по расписанию, кресла в экономе для ночного перелета просто экстра неудобные, кормили нормально, крепкий алкоголь наливали из под палки. Общая оценка: средне.
Гонконг-Москва 29.03.15, Вылет по расписанию, на регистрации пересадили в премиум-эконом , кресла очень удобные, давали полетный набор с носками, кормили нормально, крепки алкоголь вообще отказались наливать .
Самолет в оба конца на 100% полный.
Эх а новости по отмене рейсов то я и не увидел, очень жаль.
semnic писал(а) 30 мар 2015, 14:58:ms3 писал(а) 30 мар 2015, 13:43:Москва-Гонконг 15.03.15, вылет по расписанию, кресла в экономе для ночного перелета просто экстра неудобные, кормили нормально, крепкий алкоголь наливали из под палки. Общая оценка: средне.
Гонконг-Москва 29.03.15, Вылет по расписанию, на регистрации пересадили в премиум-эконом , кресла очень удобные, давали полетный набор с носками, кормили нормально, крепки алкоголь вообще отказались наливать .
Самолет в оба конца на 100% полный.
Эх а новости по отмене рейсов то я и не увидел, очень жаль.
А какие места премиум-эконом?
Argentum777 писал(а) 30 мар 2015, 15:17:Да, тоже неоднократно слышал о загруженности данного борта под завязку.
Как пример могу еще привести отмененный ныне вечерний рейс Изиков Москва-Лондон. Он летал в последние деньки своего существования совершенно забитый, причем что туда, что обратно.
Я к тому, что озвучиваемая причина "низкая заполняемость рейсов" выглядит как-то странно. Складывается впечатление, что у них глубина продаж просто упала, и авиакомпании давай фигачить отмену рейсов в РФ одна за другой. А люди, встревоженные осенне-зимней экономической ситуацией, по большей части не перестали летать, они перестали на тот момент планировать свои путешествия сильно заблаговременно... Моё ИМХО.
alunchik писал(а) 01 апр 2015, 16:39:Вот думаю - спать спокойно или все же отказаться от билетов. Если будет необходимость вернуть билеты, вернутся ли мне деньги со штрафом в 150 евро или зарядят по аэрофлотовским - невозвратные? Какие будут мнения
him22 писал(а) 01 апр 2015, 16:49:все зависит от того куда билет / если просто в гонконг проще сдать да купить у того же аэрофлота ( вроде как раз сейчас за 20 продают / правила возврата правда не знаю)
если в другое место надо все считать / в любом случае сейчас на азию этихады дешевле продают / почти на все направления
через несколько месяцев они исчезнут из РФ и разбираться будет не с кем
я лично сдал
и то только на словах / где то 10 дней прошло - денег нет
недавно подобное было с трансами = озон вернул деньги за несколько дней / и это посредник
OskarWest писал(а) 01 апр 2015, 21:43:Попал на 8 000 грн ( 307$ ) т к билеты Киев-Москва-Киев уже никак не вернуть. А смена времени вылета все равно не подходит + аеропорты в мск разные.
Скорее всего буду сдавать от Катая. Нюанс в том , что брал билеты на тикетс.ру, а они меня посылают, говорят мол мы посредник и пока мы не можем вам вернуть билеты т к рейс не отменили.
Во-первых, что за конская цена на билет Киев-Москва-Киев?
Спасибо, буду надеяться, вдруг повезет.В-третьих, есть вероятность, что перевозчик Киев-Москва-Киев изменит расписание или отменит рейс, и тогда Вы сможете вернуть полную стоимость билета
какой смысл терять билеты ?
возьми ночевку в МСК / улетишь на следующий день спокойно
Alександр писал(а) 01 апр 2015, 23:05:А, 8000 грн цена не за одного пассажира? Кем летите в Москву?
him22 писал(а) 01 апр 2015, 17:24:что за маршрут то ? кроме камбоджи не видел ничего более менее дешевого или редкого
YashinIA писал(а) 06 апр 2015, 17:05:novator
Катар с одной стыковкой в Дохе на Пхукет 7 часов в одну сторону и 9 часов в другую. И в Дохе россиянам сейчас только в аэропорту сидеть. Вы действительно хотите такие билеты, которые к тому же при переписывании их Катайцами скорее всего станут невозвратными?
И интересно, цена сейчас купить что-то новое получается очень сильно выше, чем оформить полный возврат и купить те билеты которые нравятся?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж