Сейчас этот форум просматривают: aquar, Detaff и гости: 15
Анжела Борисовна писал(а) 26 фев 2017, 19:22:можно ли компоновать билет за мили таким образом, что туда, скажем, взять турок, а обратно - датчан/норвежцев?
Анжела Борисовна писал(а) 26 фев 2017, 19:22:Надо в Канаду из Москвы и обратно. Есть много миль Miles and More. Посоветуйте, чью кровать выбрать.
Пока что показалось целесообразным протестировать SAS, Air Canada или TAP Portugal, но слышала, что у TAP не 180° и не lie-flat (под углом flat bed).
Или не выделываться и взять что-то типа Swiss, Turkish Airlines или Austrian?
И второй вопрос, если знаете, можно ли компоновать билет за мили таким образом, что туда, скажем, взять турок, а обратно - датчан/норвежцев?
Un-drei писал(а) 27 фев 2017, 10:41:А как потратить мили M&M на датчан и норвежцев? Это кто вообще (в альянсе)?
Анжела Борисовна писал(а) 26 фев 2017, 19:22:Надо в Канаду из Москвы и обратно. Есть много миль Miles and More. Посоветуйте, чью кровать выбрать.
Пока что показалось целесообразным протестировать SAS, Air Canada
RR81 писал(а) 11 мар 2017, 19:27:стоит ли брать люфтганзу с учётом того , что стыковка будет почти 8ч , против 3 у австрийцев ?
Reamonn писал(а) 11 мар 2017, 22:08:А Люфты на 747-800 как по впечатлениям? Судя по фото, очень даже ничего
RR81 писал(а) 11 мар 2017, 19:27:Теперь и я задам вопрос ;) нужно выбрать трансатлантику между австрийскими на 76w , свисс на 330-200, и люфтганза на а380, на первых двух летал , там все хорошо( тут я выбираю австрийцев) , но на а380 люфтганзы ещё ни разу не летал, вопрос в том: стоит ли брать люфтганзу с учётом того , что стыковка будет почти 8ч , против 3 у австрийцев ?
Oleg,Chicago писал(а) 12 мар 2017, 01:15:Reamonn писал(а) 11 мар 2017, 22:08:А Люфты на 747-800 как по впечатлениям? Судя по фото, очень даже ничего
Лучше чем на 747-400 и смотря с чем сравнивать + вопрос цены и расписания.
Reamonn писал(а) 12 мар 2017, 13:59:С А380 люфтов с худшим расписанием, 777 Турок и 767 Austrian
SergCFC писал(а) 25 июл 2017, 15:26:Несколько раз поднимал мысль, что лучшее качество и бизнеса, и первого класса - на А380.
SergCFC писал(а) 25 июл 2017, 15:26:Несколько раз поднимал мысль, что лучшее качество и бизнеса, и первого класса - на А380
Анжела Борисовна писал(а) 08 авг 2017, 00:55:Люфтганза: отличный первый, но ужас-ужас бизнес на А380.
Shweda писал(а) 08 авг 2017, 11:33:Анжела Борисовна писал(а) 08 авг 2017, 00:55:Люфтганза: отличный первый, но ужас-ужас бизнес на А380.
Первый там чудесный, да. А вот бизнес только предстоит, но туда и обратно два длиннющих перелета. Что там такого ужасного? К чему готовится?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж