Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: aquar, Detaff и гости: 15

Сообщение: #541

Сообщение Гость » 26 фев 2017, 19:22

Надо в Канаду из Москвы и обратно. Есть много миль Miles and More. Посоветуйте, чью кровать выбрать.
Пока что показалось целесообразным протестировать SAS, Air Canada или TAP Portugal, но слышала, что у TAP не 180° и не lie-flat (под углом flat bed).
Или не выделываться и взять что-то типа Swiss, Turkish Airlines или Austrian?

И второй вопрос, если знаете, можно ли компоновать билет за мили таким образом, что туда, скажем, взять турок, а обратно - датчан/норвежцев?
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #542

Сообщение Un-drei » 27 фев 2017, 10:41

Анжела Борисовна, Air Canada очень хвалят, прям вот очень.
Анжела Борисовна писал(а) 26 фев 2017, 19:22:можно ли компоновать билет за мили таким образом, что туда, скажем, взять турок, а обратно - датчан/норвежцев?

Компоновать можно: в M&M RT — это 2 OW.
А как потратить мили M&M на датчан и норвежцев? Это кто вообще (в альянсе)?
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #543

Сообщение RR81 » 27 фев 2017, 10:50

Анжела Борисовна писал(а) 26 фев 2017, 19:22:Надо в Канаду из Москвы и обратно. Есть много миль Miles and More. Посоветуйте, чью кровать выбрать.
Пока что показалось целесообразным протестировать SAS, Air Canada или TAP Portugal, но слышала, что у TAP не 180° и не lie-flat (под углом flat bed).
Или не выделываться и взять что-то типа Swiss, Turkish Airlines или Austrian?

И второй вопрос, если знаете, можно ли компоновать билет за мили таким образом, что туда, скажем, взять турок, а обратно - датчан/норвежцев?

По опыту TAP лучше не брать, по мне салон даже хуже аэрофлота и кровать там совсем не 180) из списка летал ещё на свисе и австрийцах и там и там хорошо было( австрийцы даже больше понравились) по милям , если есть места можно ow брать каждой авиакомпании
Последний раз редактировалось RR81 27 фев 2017, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
RR81
активный участник
 
Сообщения: 752
Регистрация: 31.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #544

Сообщение thevery » 27 фев 2017, 10:53

Un-drei писал(а) 27 фев 2017, 10:41:А как потратить мили M&M на датчан и норвежцев? Это кто вообще (в альянсе)?

SAS, видимо.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3681
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #545

Сообщение Tim.Kom » 27 фев 2017, 11:19

Анжела Борисовна писал(а) 26 фев 2017, 19:22:Надо в Канаду из Москвы и обратно. Есть много миль Miles and More. Посоветуйте, чью кровать выбрать.
Пока что показалось целесообразным протестировать SAS, Air Canada

Очень рекомендую Dreamliner у Air Canada. Летал на нем в июне прошлого года из Стамбула в Торонто и обратно. Не пожалеете, я так думаю.
Tim.Kom
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 05.04.2014
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #546

Сообщение RR81 » 11 мар 2017, 19:27

Теперь и я задам вопрос ;) нужно выбрать трансатлантику между австрийскими на 76w , свисс на 330-200, и люфтганза на а380, на первых двух летал , там все хорошо( тут я выбираю австрийцев) , но на а380 люфтганзы ещё ни разу не летал, вопрос в том: стоит ли брать люфтганзу с учётом того , что стыковка будет почти 8ч , против 3 у австрийцев ?
RR81
активный участник
 
Сообщения: 752
Регистрация: 31.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #547

Сообщение Pepelats » 11 мар 2017, 22:04

RR81 писал(а) 11 мар 2017, 19:27:стоит ли брать люфтганзу с учётом того , что стыковка будет почти 8ч , против 3 у австрийцев ?

Не стоит. Бизнес на 380-м мне летящую общагу напоминает. Ну очень уж народу много. Вот первый - это да, вне конкуренции.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1841
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #548

Сообщение Reamonn » 11 мар 2017, 22:08

А Люфты на 747-800 как по впечатлениям? Судя по фото, очень даже ничего
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 03.01.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 45
Страны: 50

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #549

Сообщение Oleg,Chicago » 12 мар 2017, 01:15

Reamonn писал(а) 11 мар 2017, 22:08:А Люфты на 747-800 как по впечатлениям? Судя по фото, очень даже ничего

Лучше чем на 747-400 и смотря с чем сравнивать + вопрос цены и расписания.
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1645+, 5800000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3387
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 415 раз.
Возраст: 56
Страны: 51
Пол: Мужской

Сообщение: #550

Сообщение Гость » 12 мар 2017, 01:21

RR81 писал(а) 11 мар 2017, 19:27:Теперь и я задам вопрос ;) нужно выбрать трансатлантику между австрийскими на 76w , свисс на 330-200, и люфтганза на а380, на первых двух летал , там все хорошо( тут я выбираю австрийцев) , но на а380 люфтганзы ещё ни разу не летал, вопрос в том: стоит ли брать люфтганзу с учётом того , что стыковка будет почти 8ч , против 3 у австрийцев ?

First у Люфтганзы хорош.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #551

Сообщение Reamonn » 12 мар 2017, 13:59

Oleg,Chicago писал(а) 12 мар 2017, 01:15:
Reamonn писал(а) 11 мар 2017, 22:08:А Люфты на 747-800 как по впечатлениям? Судя по фото, очень даже ничего

Лучше чем на 747-400 и смотря с чем сравнивать + вопрос цены и расписания.

С А380 люфтов с худшим расписанием, 777 Турок и 767 Austrian
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 03.01.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 45
Страны: 50

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #552

Сообщение Naique » 11 май 2017, 13:21

Reamonn писал(а) 12 мар 2017, 13:59:С А380 люфтов с худшим расписанием, 777 Турок и 767 Austrian


Судя по ситгуру и фото, на 767 австрийцев компоновка 1-2-1, так что приватность должна быть самая хорошая. Про турок на 777 тут много написано выше, в том числе и мной, на 380 действительно общага будет, к.м.к. Я бы выбрал австрийцев, если отталкиваться только от салона.
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3095
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #553

Сообщение SergCFC » 25 июл 2017, 15:26

Несколько раз поднимал мысль, что лучшее качество и бизнеса, и первого класса - на А380. И никак не мог найти сайт, который бы позволял делать поиск по типу ТС. И вот случайно нашёл: https://booking.iflya380.com/
Короче, кто хочет добавить качественного эйрбаса, наслаждайтесь.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #554

Сообщение agat » 27 июл 2017, 07:12

коллеги, предстоит трансатлантика в Аргентину, собственно выбор между 340 Иберии, 787 AirEuropa и 330/340 Аргентинцев (для меня пока абсолютно неведомый зверь) что посоветуете?
agat
активный участник
 
Сообщения: 700
Регистрация: 24.11.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 42
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #555

Сообщение Tstor » 27 июл 2017, 08:14

agat, Iberia
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2586
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #556

Сообщение zerokol » 27 июл 2017, 10:19

SergCFC писал(а) 25 июл 2017, 15:26:Несколько раз поднимал мысль, что лучшее качество и бизнеса, и первого класса - на А380.

Ну не факт Про первый еще можно так подумать, ибо ни на 787 (за исключением бритишей, этихада и кореан айр - последние поставили одни и те же сидушки для бизнеса и первого), на на А350 первого нет, а вот бизнес точно не хуже на А350/В787
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45086
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #557

Сообщение boyruss1 » 27 июл 2017, 21:34

Вчера опробовал Тайский А359 - 180 градусов, но (по мне с ростом 203) - тесновато, да и ремень двухпозиционный (через плечо и в зоне пояса который) слишком давит
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2287
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 48

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #558

Сообщение Гость » 08 авг 2017, 00:55

SergCFC писал(а) 25 июл 2017, 15:26:Несколько раз поднимал мысль, что лучшее качество и бизнеса, и первого класса - на А380

Люфтганза: отличный первый, но ужас-ужас бизнес на А380.
Люфтганзовый бизнес на А380 рядом не лежал с катайпасификовым бизнесом в 330 новой компоновки или 777-300 новой компоновки. А ведь есть такие экземпляры, как 787 или 359 Катар Эруэйз.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #559

Сообщение Shweda » 08 авг 2017, 11:33

Анжела Борисовна писал(а) 08 авг 2017, 00:55:Люфтганза: отличный первый, но ужас-ужас бизнес на А380.


Первый там чудесный, да. А вот бизнес только предстоит, но туда и обратно два длиннющих перелета. Что там такого ужасного? К чему готовится?
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #560

Сообщение RR81 » 08 авг 2017, 12:17

Shweda писал(а) 08 авг 2017, 11:33:
Анжела Борисовна писал(а) 08 авг 2017, 00:55:Люфтганза: отличный первый, но ужас-ужас бизнес на А380.


Первый там чудесный, да. А вот бизнес только предстоит, но туда и обратно два длиннющих перелета. Что там такого ужасного? К чему готовится?

Меня в прошлом году отговорили от него из-за того, что там количество мест в бизнесе ( количество народа летящего в нем) как в некоторых самолётах в экономе ))))
RR81
активный участник
 
Сообщения: 752
Регистрация: 31.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль