Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: Egorka366, makcum51ru и гости: 48

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #501

Сообщение Naique » 24 янв 2017, 00:30

Еще слетали на Air Asia в premium flat-bed. Они это не позиционируют, как бизнес, но по сути он и есть. Мы летели довольно коротким рейсом - 3.5 часа KUL-CMB-KUL, но он у них на всех А330 стоит. По сути - то же самое, что и у АФЛ в 330-х, 180 под углом с упором для ног. Спать можно, но не особо комфортно (183 рост, не толстый, плечистый). Отдельный салон из двух рядов, бесплатная еда (1 раз 1 блюдо), алкоголь на рейсах из Куалы не наливают.
Самое приятное - это цена. Обратно было 160 долларов против 110 за эконом, туда чуть больше разница, но не превышала 100 долларов.

NB: если вы смотрите стыковочный через Куалу и на одном из плеч не 330, то этот тариф система не даст, смотрите отдельными перелетами.

Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах
Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах
Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах
Последний раз редактировалось Naique 27 янв 2017, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3119
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #502

Сообщение Василичь » 25 янв 2017, 14:31

Москва - Доха, А321. Жжж полная, именно сейчас в ней нахожусь.Да еще рейс задерживают пока на1,5 часа и рукав не отсоеденили даже. Фото потом скину, большой размер
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2119
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #503

Сообщение Гость » 25 янв 2017, 15:01

Василичь писал(а) 25 янв 2017, 14:31:Москва - Доха, А321. Жжж полная, именно сейчас в ней нахожусь.Да еще рейс задерживают пока на1,5 часа и рукав не отсоеденили даже. Фото потом скину, большой размер

Кровать сломалась или что?
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #504

Сообщение gered » 25 янв 2017, 15:14

с кроватями только 320, потому и Ж
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #505

Сообщение zerokol » 02 фев 2017, 13:12

Приятель на Кубу хочет слетать в бизнесе, а что лучше брать? Аэрофлот там с 332 летает, там кресла фиговые вроде. Что по Air France, KLM или Iberia? На этих маршрутах у них нормальные кровати?
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45110
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3376 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #506

Сообщение Tstor » 02 фев 2017, 13:53

Iberia замечательная!
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2604
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #507

Сообщение Василичь » 02 фев 2017, 17:42

Tstor писал(а) 02 фев 2017, 13:53:Iberia замечательная!

Чем она лучше остальных ? Есть сравнения ( фото ) с другими или просто возглас довольного ?
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2119
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #508

Сообщение Tstor » 02 фев 2017, 18:03

Конечно возглас, Василичь. На заборе прочитал и написал тут!

1. Компоновка 1-2-1. Ни у одного из 3-х других упомянутых перевозчиков такой нет. Приватность и flat bed
2. Обслуживание очень слаженное и оперативное, через час после отрыва от полосы закончили с питанием на А346.
3. Питание неплохое. На январском рейсе из Мехико был олень с яблоками. Единственный минус- игристое. Кава в единственном исполнении. Хотя это у British 3 шампанских в бизнесе. Сомнительно, что их будет больше, чем одно у обозначенных выше перевозчиков. А Аэрофлот запросто из-под полы нальет какого-нибудь левого бухла с газами.
4. Лаунж в Мадриде очень не дурен
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2604
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #509

Сообщение thevery » 02 фев 2017, 18:47

Tstor писал(а) 02 фев 2017, 18:03:1. Компоновка 1-2-1. Ни у одного из 3-х других упомянутых перевозчиков такой нет. Приватность и flat bed

В летнем расписании у Air France стоит 77E (AF 820) с 1-2-1.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3724
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #510

Сообщение Tstor » 02 фев 2017, 23:59

thevery писал(а) 02 фев 2017, 18:47:В летнем расписании у Air France стоит 77E (AF 820) с 1-2-1.


Три раза в неделю и не каждую неделю. У Iberia уже сейчас и каждый день
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2604
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #511

Сообщение zerokol » 03 фев 2017, 07:32

Tstor писал(а) 02 фев 2017, 23:59:Три раза в неделю и не каждую неделю. У Iberia уже сейчас и каждый день

Ну в этом смысле Иберия явно лучше, ибо у французов могут менять борта, и будет в итоге старый тесный бизнес 2-3-2.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45110
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3376 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #512

Сообщение Un-drei » 03 фев 2017, 13:32

Tstor писал(а) 02 фев 2017, 13:53:Iberia замечательная!

Проверил у BA. 125000 Avios + 33,194.00 RUB за DME-MAD-HAV и обратно. 33194, Карл! Нет ли возможности (хотя бы) сборы сократить? Может, кто-то из партнеров не так много запросит?
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #513

Сообщение Гость » 03 фев 2017, 13:39

Un-drei писал(а) 03 фев 2017, 13:32:Проверил у BA. 125000 Avios + 33,194.00 RUB за DME-MAD-HAV и обратно. 33194, Карл! Нет ли возможности (хотя бы) сборы сократить? Может, кто-то из партнеров не так много запросит?

Если вы продадите свои авиосы и добавите 33k ₽, вы не улетите в платном билете куда вам там надо в бизнес-классе, лёжа в кровати?
Я серьёзно спрашиваю. Я намедни в Америку летала Finnair за ~$1000.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #514

Сообщение zerokol » 03 фев 2017, 15:10

Анжела Борисовна писал(а) 03 фев 2017, 13:39:Если вы продадите свои авиосы и добавите 33k ₽, вы не улетите в платном билете куда вам там надо в бизнес-классе, лёжа в кровати?

В аэрофлоте и эйр франс как раз примерно за эти деньги и улетишь.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45110
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3376 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #515

Сообщение Un-drei » 03 фев 2017, 15:33

Анжела Борисовна, у меня не в этом вопрос.
Можно ли потратить мили/авиосы на конкретные рейсы с меньшими, чем найдено на ba.com, сборами?
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #516

Сообщение Гость » 03 фев 2017, 15:43

Конечно! Я летала втроём с мужем и ребёнком за 120000 миль и 3144 рубля туда-обратно HKG-SIN-HKG в кровати.
Уже два раза так авиосы использовала.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #517

Сообщение yuyup » 03 фев 2017, 15:49

Un-drei писал(а) 03 фев 2017, 13:32:Может, кто-то из партнеров не так много запросит?


S7?
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1435
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #518

Сообщение zerokol » 03 фев 2017, 15:58

Предлагаю вернуться к теме, к обсуждению у кого кровати лучше, а не про то, как лучше тратить авиосы.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45110
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3376 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #519

Сообщение Гость » 03 фев 2017, 16:12

Ну я как раз порекомендовала способ потратить авиосы на лучшую кровать из того, что я видела, кроме первого класса Люфтганзы и Бритиш Эруэйз.

Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #520

Сообщение zerokol » 03 фев 2017, 16:32

Анжела Борисовна писал(а) 03 фев 2017, 16:12:Ну я как раз порекомендовала способ потратить авиосы на лучшую кровать из того, что я видела, кроме первого класса Люфтганзы и Бритиш Эруэйз.

Это про Гонконг-Сингапур катайцами?
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45110
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3376 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #521

Сообщение Гость » 03 фев 2017, 17:43

zerokol писал(а) 03 фев 2017, 16:32:Это про Гонконг-Сингапур катайцами?

Да.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #522

Сообщение Василичь » 11 фев 2017, 20:45

Boeing 777 Москва -Бангкок Тайские авиалинии.
Кресла не раскладываются в 180 градусов, постоянное съезжание.
Питание хорошее.
Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

На плече из Бангкока до Пхукета кресла и то лучше ( фото нет )

Катарские Авиалинии Boeing 777-300ER и Airbus A320 кресла практически одинаковые. Удобные и комфортные.
Перелет Пхукет - Доха - Москва
Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах
Последний раз редактировалось Василичь 12 фев 2017, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2119
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #523

Сообщение boyruss1 » 11 фев 2017, 23:47

Василичь, Справедливости ради, Тайцы на фотке Вашей - премиальный эконом, а Катарцы на а-320 бывают и другими - без кровати, просто широкое кресло (сегодня на таком прилетел на A7-ADH).
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2334
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Возраст: 48

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #524

Сообщение thevery » 12 фев 2017, 00:01

boyruss1 писал(а) 11 фев 2017, 23:47:Василичь, Справедливости ради, Тайцы на фотке Вашей - премиальный эконом

Так вроде у Тайцев премум-эконом только в Осло и Стокгольм бывает и по факту это бизнес под эконом-названием, чтобы командировочные могли покупать.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3724
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #525

Сообщение YoZHiK » 12 фев 2017, 06:55

Василичь писал(а) 11 фев 2017, 20:45:Катарские Авиалинии Boeing 777-300ER и Airbus A320 кресла практически одинаковые. Удобные и комфортные.

Удобные и комфортные - у Сингапурцев.
А у Катаров те же кресла что и у Аэрофлота - узенькие неудобные жесткие скамейки. (а в отдельных случаях еще более узкие)
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #526

Сообщение Гость » 12 фев 2017, 11:21

Вы не летали Qatar Airways на новых ВС. Но в отношении того, что вы написали про кресла на фотографиях у Васильчья, - согласна с вами полностью.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #527

Сообщение Тозита » 12 фев 2017, 11:45

Друзья, а какой бизнес у AeroMexico? Самолет 7S8 - что за зверь? Лететь 6 часов, но перелет ночной, хотелось бы выспаться.
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8326
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Возраст: 59
Страны: 105
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #528

Сообщение Pepelats » 12 фев 2017, 12:54

boyruss1 писал(а) 11 фев 2017, 23:47:Василичь, Справедливости ради, Тайцы на фотке Вашей - премиальный эконом

Это бизнес в старой конфигурации. На тех самолетах, где салоны не обновили.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1864
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #529

Сообщение Poseidon » 12 фев 2017, 17:57

Тозита писал(а) 12 фев 2017, 11:45:Друзья, а какой бизнес у AeroMexico? Самолет 7S8 - что за зверь? Лететь 6 часов, но перелет ночной, хотелось бы выспаться.

Это Boeing 737-800. Ну так, ничего)

https://www.seatguru.com/airlines/AeroMexico/AeroMexico_Boeing_737-800_B.php

Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #530

Сообщение YoZHiK » 12 фев 2017, 22:05

Анжела Борисовна писал(а) 12 фев 2017, 11:21:Вы не летали Qatar Airways на новых ВС. Но в отношении того, что вы написали про кресла на фотографиях у Васильчья, - согласна с вами полностью.

Летал, но речь в посте выше была не о 787. А если говорить об этих бортах, то они точно так же проигрывают Сингапурцам ))
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #531

Сообщение Гость » 12 фев 2017, 22:18

YoZHiK писал(а) 12 фев 2017, 22:05:Летал, но речь в посте выше была не о 787. А если говорить об этих бортах, то они точно так же проигрывают Сингапурцам

Boeing 777-300ER и Boeing 777-200 у этой авиакомпании и вправду с устаревшими креслами в бизнес-классе, а вот на Airbus A350-900 кресла просто супер, как и компоновка. В Airbus A320 тоже всё просто отлично: полноценная кровать.
Однако, на Boeing 787-8 кресла раскладываются не на 180°, несмотря на новый layout салона бизнес-класса, что удивительно.

Корректировала грамматическую ошибку из-за автозамены на айфоне.
Последний раз редактировалось Гость 13 фев 2017, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #532

Сообщение boyruss1 » 13 фев 2017, 11:21

Анжела Борисовна писал(а) 12 фев 2017, 22:18:на Boeing 787-8 кресла раскладываются не на 180°

Ну как не на 180?! Отличные удобные кресла на 180! И их Б772 и 773 с "устаревшими" - это по дизайну устарели? В субботу летел на 773м, 180 градусов, да, нет оттоманки под ноги и с моими 204 см не сильно удобно, но кровать ровная, горизонтальная, не узкая в плечах (про их А-332 и 333 соглашусь, что узковаты кресла, когда лежишь). Про А-320 уже много раз говорили, что там 3 варианта салона бизнеса, только в одном из них есть кровать - это не более трети от их парка данного типа самолетов, в двух других - только кресло (с или без) мультимедиа.

Надеюсь, модераторы не накажут за столь пространную цитату?!

"Please note this information is correct as of February 2017 and is the most up-to-date info in the thread.

All have AVOD unless otherwise stated.

Long haul configurations:

Airbus A380-800
A trip report on the A380-800 can be found here as well as here.
388: has F, horizontal J, B/E Super Diamond seat in 1-2-1 config., WiFi

Airbus A350-900
A trip report on the A350-900 can be found here.
359: horizontal J, B/E Super Diamond seat in 1-2-1 config., WiFi.

Boeing 787-8
A trip report in J on the Boeing 787-8 can be found here.
788: horizontal J, B/E Super Diamond seat in 1-2-1 config., WiFi.

Boeing 777
Information on the J seating on the Boeing 777-300 can be found here.
77I (777-300ER v1): horizontal J, B/E MiniPod seat in 2-2-2 config. 42J 316Y (10 across Y), A7-BAA,B,C,E,F,G,H,I,J,K,L,M,N,O,Q and BED,E,F,G,H,I,J
77N (777-300ER v2): horizontal J, B/E MiniPod seat in 2-2-2 config. 24J 388Y (10 across Y), A7-BAP,S,T,U,V,W,X,Y,Z and BEA,B,C
777: horizontal J, B/E Minipod seat in 2-2-2 config.

Airbus A340-600
Information on the J seating on the refurbished A340's, can be found here.
346H: horizontal J, B/E Diamond seat in 2-2-2 config..

Airbus A330
Specific information and photos on the A330's can be found here. Photos of the refurbished J seat, can be found here.
333H: horizontal J, B/E Diamond seat in 2-2-2 config.. A7-AED,E,F,G,H,I,J,M,N,O
333K: horizontal J, B/E Diamond seat in 2-2-2 config., A7-AEA,C . To distinguish from other A333 economy up to row 44.
332H v1: horizontal J B/E MiniPod seat in 2-2-2, similar to 777 seat. WiFi. A7-ACA,B,C,D,E,F,H. To distinguish from other A332, economy goes up to row 41 and split business cabin 3 rows ahead of galley and 1 row behind.
332H v2: horizontal J, B/E Diamond seat in 2-2-2 config.. A7-ACG,I,J,K,L,M
*Some of the reconfigured A330 aircraft have new seats and IFE in economy and some have refreshed original economy seating/IFE

Airbus A320
320L: horizontal J, B/E Diamond seat in 2-2 config, WiFi. A7-AHP,Q,R,S,T,U,W,X,Y. To distinguish from other 320s: last row of Y is 28.

Airbus A319
Information and photos of the J Class on the A319, can be found here.
319M: horizontal J, B/E Diamond seat in 2-2 config, WiFi. (2 A/C)

Short/medium haul configurations:

A few photographs of both J, and Y, can be found here.
321H: recliners J in 2-2 config., WiFi. A7-AIA,B,C,D; A7-ADS,T,V
321X: no J, WiFi. A7-ADK
320H v1: recliners J in 2-2 config, WiFi. A7-AHA,B,C,D,E,F,G,H,I,J,L,O
320H v2: recliners J in 2-2 config., no AVOD. A7-ADA,B,C,D,E,F,G,H,I,J
320M (Al-Maha): recliners J in 2-2 config, no AVOD, WiFi. A7-LAA,B,C,D,E,F,G,H


The fleet type codes such as 77P or 77J are what can be used to identify the type of aircraft under "Check Routing" on ХХХ. The aircraft type on QR Cargo is fairly accurate if you search for a flight within the current calendar month. Note that the codes A332H cover both the refurbished and non-refurbished A330s."
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2334
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #533

Сообщение Гость » 13 фев 2017, 11:52

Ой, ну к чему ваша длинная цитата. Прочитайте матчасть:
http://www.qatarairways.com/iwov-resour ... -REV-5.pdf
Перевести вам "177 degrees of recline" или так понятно?
Гость

 

Re:

Сообщение: #534

Сообщение YoZHiK » 13 фев 2017, 12:24

Анжела Борисовна писал(а) 12 фев 2017, 22:18: вот на Airbus A350-900 кресла просто супер, как и компоновка. В Airbus A320 тоже всё просто отлично: полноценная кровать.
Однако, на Boeing 787-8 кресла раскладываются не на 180°, несмотря на новый layout салона бизнес-класса, что удивительно.

Наклон в 787 настолько маленький что в целом не ощущается имхо. А вообще мне показалось что в А350 и Б787 у Катаров если не идентичные кресла, то ооочень похожие. В А320 практически такие же как у Аэрофлота в 777.

В любом случае у всё тех же любых мной Сингов спать комфортнее, матрасик способствует, да и шире чем у Катаров на 6-8 дюймов.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #535

Сообщение boyruss1 » 13 фев 2017, 13:27

Анжела Борисовна писал(а) 13 фев 2017, 11:52:Прочитайте матчасть:

Вы эти 4,5 сантиметра перепада ощутите? Особенно, при условии, что ноги на горизонтальной подставке в нише? Или ради "это не 180 град."?
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2334
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #536

Сообщение Гость » 13 фев 2017, 14:08

Это ведь вы ко мне обратились с возмущением про 180 градусов. Я ведь сказала правду, а вы её, эту правду, опротестовали.
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #537

Сообщение Naique » 24 фев 2017, 20:44

Коллеги, помимо Аэрофлота, Турок, Иберии (вроде), С7, у кого-то есть нормальный бизнес на узкофюзеляжных в Европе?
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3119
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Сообщение: #538

Сообщение Гость » 24 фев 2017, 20:48

HazardToy писал(а) 24 фев 2017, 20:44:Коллеги, помимо Аэрофлота, Турок, Иберии (вроде), С7, у кого-то есть нормальный бизнес на узкофюзеляжных в Европе?

Ваше сообщение не относится к заявленной теме. ))

Finnair летает по утрам в Лондон из Хельсинки и обратно из Лондона в Хельсинки на широкофюзеляжном А350-941 с кроватями lie-flat 180°, рейсы 831/832 HEL-LHR-HEL.


IMG_2873.JPG
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #539

Сообщение alt22 » 24 фев 2017, 21:43

HazardToy писал(а) 24 фев 2017, 20:44:у кого-то есть нормальный бизнес на узкофюзеляжных в Европе?

Бритиши Москва-Лондон на А321 же. Плоская кровать 180 градусов, компоновка 1-2.
У всех остальных, кстати, плоской кроватью и не пахнет (с7, Иберия, Аэрофлот). Но Иберия с большим отрывом лидирует среди этой тройки.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #540

Сообщение andrs » 25 фев 2017, 13:54

Извините за OFF. Нормальный бизнес у Иберии (Бизнес Клуб) по Европе заявлен только в Москву (ну и Израиль, если его к Европе отнести). Однако иногда А319 с этим бизнесом ставят и на европейские рейсы, но тут не угадаешь.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1652
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Сообщение: #541

Сообщение Гость » 26 фев 2017, 19:22

Надо в Канаду из Москвы и обратно. Есть много миль Miles and More. Посоветуйте, чью кровать выбрать.
Пока что показалось целесообразным протестировать SAS, Air Canada или TAP Portugal, но слышала, что у TAP не 180° и не lie-flat (под углом flat bed).
Или не выделываться и взять что-то типа Swiss, Turkish Airlines или Austrian?

И второй вопрос, если знаете, можно ли компоновать билет за мили таким образом, что туда, скажем, взять турок, а обратно - датчан/норвежцев?
Гость

 

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #542

Сообщение Un-drei » 27 фев 2017, 10:41

Анжела Борисовна, Air Canada очень хвалят, прям вот очень.
Анжела Борисовна писал(а) 26 фев 2017, 19:22:можно ли компоновать билет за мили таким образом, что туда, скажем, взять турок, а обратно - датчан/норвежцев?

Компоновать можно: в M&M RT — это 2 OW.
А как потратить мили M&M на датчан и норвежцев? Это кто вообще (в альянсе)?
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #543

Сообщение RR81 » 27 фев 2017, 10:50

Анжела Борисовна писал(а) 26 фев 2017, 19:22:Надо в Канаду из Москвы и обратно. Есть много миль Miles and More. Посоветуйте, чью кровать выбрать.
Пока что показалось целесообразным протестировать SAS, Air Canada или TAP Portugal, но слышала, что у TAP не 180° и не lie-flat (под углом flat bed).
Или не выделываться и взять что-то типа Swiss, Turkish Airlines или Austrian?

И второй вопрос, если знаете, можно ли компоновать билет за мили таким образом, что туда, скажем, взять турок, а обратно - датчан/норвежцев?

По опыту TAP лучше не брать, по мне салон даже хуже аэрофлота и кровать там совсем не 180) из списка летал ещё на свисе и австрийцах и там и там хорошо было( австрийцы даже больше понравились) по милям , если есть места можно ow брать каждой авиакомпании
Последний раз редактировалось RR81 27 фев 2017, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
RR81
активный участник
 
Сообщения: 789
Регистрация: 31.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #544

Сообщение thevery » 27 фев 2017, 10:53

Un-drei писал(а) 27 фев 2017, 10:41:А как потратить мили M&M на датчан и норвежцев? Это кто вообще (в альянсе)?

SAS, видимо.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3724
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #545

Сообщение Tim.Kom » 27 фев 2017, 11:19

Анжела Борисовна писал(а) 26 фев 2017, 19:22:Надо в Канаду из Москвы и обратно. Есть много миль Miles and More. Посоветуйте, чью кровать выбрать.
Пока что показалось целесообразным протестировать SAS, Air Canada

Очень рекомендую Dreamliner у Air Canada. Летал на нем в июне прошлого года из Стамбула в Торонто и обратно. Не пожалеете, я так думаю.
Tim.Kom
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 05.04.2014
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #546

Сообщение RR81 » 11 мар 2017, 19:27

Теперь и я задам вопрос ;) нужно выбрать трансатлантику между австрийскими на 76w , свисс на 330-200, и люфтганза на а380, на первых двух летал , там все хорошо( тут я выбираю австрийцев) , но на а380 люфтганзы ещё ни разу не летал, вопрос в том: стоит ли брать люфтганзу с учётом того , что стыковка будет почти 8ч , против 3 у австрийцев ?
RR81
активный участник
 
Сообщения: 789
Регистрация: 31.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #547

Сообщение Pepelats » 11 мар 2017, 22:04

RR81 писал(а) 11 мар 2017, 19:27:стоит ли брать люфтганзу с учётом того , что стыковка будет почти 8ч , против 3 у австрийцев ?

Не стоит. Бизнес на 380-м мне летящую общагу напоминает. Ну очень уж народу много. Вот первый - это да, вне конкуренции.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1864
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #548

Сообщение Reamonn » 11 мар 2017, 22:08

А Люфты на 747-800 как по впечатлениям? Судя по фото, очень даже ничего
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 03.01.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 45
Страны: 50

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #549

Сообщение Oleg,Chicago » 12 мар 2017, 01:15

Reamonn писал(а) 11 мар 2017, 22:08:А Люфты на 747-800 как по впечатлениям? Судя по фото, очень даже ничего

Лучше чем на 747-400 и смотря с чем сравнивать + вопрос цены и расписания.
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1645+, 5800000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3414
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Возраст: 56
Страны: 51
Пол: Мужской

Сообщение: #550

Сообщение Гость » 12 мар 2017, 01:21

RR81 писал(а) 11 мар 2017, 19:27:Теперь и я задам вопрос ;) нужно выбрать трансатлантику между австрийскими на 76w , свисс на 330-200, и люфтганза на а380, на первых двух летал , там все хорошо( тут я выбираю австрийцев) , но на а380 люфтганзы ещё ни разу не летал, вопрос в том: стоит ли брать люфтганзу с учётом того , что стыковка будет почти 8ч , против 3 у австрийцев ?

First у Люфтганзы хорош.
Гость

 

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль