Singapore Airlines отзывы

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: H22ra, MaryMU, Vokivon и гости: 7

Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #551

Сообщение натали 7 » 22 окт 2011, 13:55

Путешествуя с Сингапурскими Авиалиниями Вы имеете ряд привилегий!
Необходимо просто предъявить свой посадочный талон и наслаждаться многочисленными подарками и услугами.
Скидка действует в течении 7 дней после прибытия.


Singapore Airlines: акции для транзитных пассажиров, промокоды, ваучеры
Singapore Airlines выбор места в самолете
Сингапур - стоповер. Кто что знает?
Singapore Airlines KrisFlyer

Singapore Airlines отмена рейсов, возврат денег

натали 7
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 12.09.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 57
Пол: Женский

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #552

Сообщение JackD » 06 янв 2017, 13:02

zerokol писал(а) 06 янв 2017, 12:33:просто столкнулся с тем, что тут на форуме, часто бытует мнение, дескать "эконом у сингапурцев это вообще нечто потрясающее, никакой аэрофлот рядом не стоял". Аналогичные мысли вслух выдвигаются про тайцев, катарцев итд.

Имхо потому, что все субъективно и с очень сильным человеческим фактором, причем в сервисе это с обоих концов.Ты ожидал суровой рожи, а тебе улыбнулись, и ты счастлив. Ты ожидал минета от стю, а тебе курицу... ну ессно она уже станет попахивать тухлятиной, а может и обе... А "настоящему индейцу завсегда везде ништяк"
Чесслово, не хотел писать, но просто угораю над этими "мучениями" статусников. Я вот не имею этих проблем, за неимением статусов, в том же Чанги наелся вкусных пельменей за свои деньги, залил их кучей халявных тестеров синглмолтов и др, заполировал подарочным (купон за отовар в дьютике) коктейлем ... и доволен был, как тот индеец
Кстати, хоть и офтоп, но вспомнил, где в экономе угощали ХО. В Эр Франс... правда 20 лет назад.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #553

Сообщение Plastipups » 06 янв 2017, 13:17

Chami UH писал(а) 06 янв 2017, 13:01:шереметьевские залы Аэрофлота
- вот хожу в "Джаз" и не понимаю претензий ни к нему, ни к еде там
JackD писал(а) 06 янв 2017, 13:02:ну ессно она уже станет попахивать
- давайте все ж без проекций и домыслов. Если в кейтеринге Сингов масло используется не отстойное (как у Аегеан и Туркиш), а к их пилотажу у меня нет претензий, а кресла в их экономе несопоставимо лучше кресел в экономе Аегеан - таки да. Но уж где лажу встретил, о том написал
Аватара пользователя
Plastipups
почетный путешественник
 
Сообщения: 2027
Регистрация: 20.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #554

Сообщение TUKTUK2 » 06 янв 2017, 13:45

Plastipups

По простому это называется несбывшиеся завышенные ожидания от эконом класса SQ, который говорят (С) знакомые отнюдь не так уж плох , по сравнению с теми же S7 или SU )
Но это все равно массовый продукт и ждать от него премиального сервиса, доступного легко на SQ за другие деньги бессмысленно ))
Вот по отношению к Джаз у Вас рычаг ожиданий в правильном положении и Вы уже счастливы, хотя я вот , например, и мои члп приятели, даже и не знали, что в этом зале есть "еда" и питье ( кроме воды ) , которые можно безопасно употреблять )) . Но тут на вкус и цвет .. cорри за офф
Enough
TUKTUK2
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 09.03.2010
Город: TheWorld
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 108
Страны: 80

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #555

Сообщение Plastipups » 06 янв 2017, 14:07

Давайте я на досуге перечту свои посты о Сингах на предмет что я имел в виду и что вышло в тексте, ибо грешен, и подправлю акценты. А вы по возможности воздержитесь от приписывания мне завышенных ожиданий, требований от SQ лобстеров в экономе, "лучших шлюх Бродвея" (с) в лаунже для нищебродов, и прочей трепетной любви нахаляву )) Засим из ветки откланиваюсь

Chami UH писал(а) 06 янв 2017, 13:01:Катары вот тоже сообразили и разделили залы. Летающие бизнесом и первым очень довольны, чего не сказать про остальных
вот вообще не понимаю эту логику. Во-первых, летал экономом Катар и пока это лучшее, что я встречал в экономе, по критерию тонуса организма и скрипа спины после долгих перелетов (за минусом перегрева салона на сегментах Москва-Доха с переохлаждением Доха-Азия, но это не редкость). Во-вторых, сервис и еда имеют свою цену, хороший лаунж первого класса это просто +100...150евро, а умиления бритишей по поводу якобы крутого шампанского Круг пей сколько хочешь, как и русскоязычных путешественников по поводу двенадцатилетнего Чиваса сколько хочешь (который к моменту своего создания был не более чем давно купленной арабами торговой маркой, уж извините) - честно, просто не понимаю. Знаю хорошего человека, который любит много Рэд Лэбел с колой, его тоже не понимаю. Туповат-с, извините
Последний раз редактировалось Plastipups 21 янв 2017, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Plastipups
почетный путешественник
 
Сообщения: 2027
Регистрация: 20.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #556

Сообщение Pepelats » 06 янв 2017, 14:48

zerokol писал(а) 05 янв 2017, 22:48:Pepelats, а вы какими рейсами сингов летели?

Сингапур-Гонконг и обратно, на 777 с новым бизнесом. Очень достойно, после лобстера на рейсе из Сингапура была изжога. Франкфурт-Сингапур в старом бизнесе на 380-м. Нечего особенного, или привык просто. И только сегодня прилетел из Сингапура в Стамбул, старый 777-200 с затертыми креслами в бизнесе, лобстер был, такое впечатление, слегка перележалый, спаржа вялая, пайка по качеству средней бангкокской макашницы в конце рабочего дня, когда допродают остатки. От завтрака во рту мерзкий привкус до сих пор.
Chami UH писал(а) 06 янв 2017, 10:54:Не знаю как собственные статусники, но бизнес и первый идут не в Gold лонжи ( как plastipups ). Они лучше.

Первый класс лучше однозначно, бизнес вечно переполнен и с хромающим качеством.
Собственные статусники, летящие в экономе, идут туда же, куда и чужие. В нищебродский зал.
В бизнес и первый идут, соответственно, PPS и Solitare PPS, для живущих за пределами ЮВА точно не актуально.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1864
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #557

Сообщение gered » 06 янв 2017, 16:48

Chami UH писал(а) 06 янв 2017, 13:01:что там тарелки из рук вырывают, по рукам бьют


бутылки вырывают)) на АБ форуме писали о предотвращенном случае воровства бутылок воды при выходе из зала


Plastipups,

ваши страдания(описанные не только в этой теме) всё больше и больше смахивают на троллинг
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #558

Сообщение joy_ » 06 янв 2017, 18:44

zerokol писал(а) 06 янв 2017, 12:33: "эконом у сингапурцев это вообще нечто потрясающее, никакой аэрофлот рядом не стоял". Аналогичные мысли вслух выдвигаются про тайцев, катарцев итд. А так обычный эконом, это как пиво, которое бывает либо нормальным, либо плохим

Эконом на дальняке у Аэрофлота плохонький.
Дубовые рекаровские кресла (10 часов на них вытерпеть) - это раз.
Довольно аскетичная кормежка (скажем, сыра иногда не дают, только масло) и два напитка на выбор - красное/белое вино, если рейс не сухой.
А Turkish Airlines начинают с приятной музыки и раздачи пахлавы и т.д.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #559

Сообщение Alександр » 06 янв 2017, 19:44

Пахлавы уже нет. Но соавнивать Аэрофлот с сингами, как минимум, некорректно
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #560

Сообщение Dragonfly2015 » 07 янв 2017, 12:49

joy_ писал(а) 06 янв 2017, 18:44:Эконом на дальняке у Аэрофлота плохонький.
Дубовые рекаровские кресла (10 часов на них вытерпеть) - это раз.
Довольно аскетичная кормежка (скажем, сыра иногда не дают, только масло) и два напитка на выбор - красное/белое вино, если рейс не сухой.
А Turkish Airlines начинают с приятной музыки и раздачи пахлавы и т.д.


Пишу про эконом.

Туркиши вообще не впечатлили, ни сервисом, ни питанием, ожидала по рассказам гораздо большего. Приходилось по несколько раз просить одно и то же (одеяло, напитки и прочее) и то не всегда приносили. К туркам персонал явно лучше были расположен, чем к другим пассажирам. Может на дальних рейсах или на рейсах не из Москвы всё по-другому. Пахлавы не было

Аэрофлот в Гавану и обратно очень понравился, самолет, питание, обслуживание. Но выпивки не было, как сказала стюардесса, это рейс у них считается самым тяжелым и алкоголь не наливают.

Синги показались мне немного хуже Аэрофлота, особенно стюардессы и стюарды не понравились, как роботы, улыбаются редко и чисто механически, делают всё как-то нехотя. И самолет старее, и как летели не нравилось (возможно из-за погоды, но в целом все перелёты были какие-то неуютные). Туалеты старые и вонючие, плохо убирались в течение полёта. Только питание в Сингах было лучше.

Видимо, от человеческого фактора многое зависит. Мне вот Emirates по душе
Dragonfly2015
активный участник
 
Сообщения: 695
Регистрация: 08.01.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 45
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #561

Сообщение EvgenS » 07 янв 2017, 15:54

Dragonfly2015 писал(а) 07 янв 2017, 12:49:

Синги показались мне немного хуже Аэрофлота, особенно стюардессы и стюарды не понравились, как роботы, улыбаются редко и чисто механически, делают всё как-то нехотя. И самолет старее, и как летели не нравилось (возможно из-за погоды, но в целом все перелёты были какие-то неуютные). Туалеты старые и вонючие, плохо убирались в течение полёта. Только питание в Сингах было лучше.

Видимо, от человеческого фактора многое зависит. Мне вот Emirates по душе

Ну сейчас они наконец-то поставили новый самолет А350
Экипаж - дело случая и субъективное, конечно же.
Но насчет эмиратов тоже согласен, мне они тоже больше симпатичнее
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3081
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #562

Сообщение zerokol » 07 янв 2017, 18:38

Я бы предложил вернуться к теме, про данную авиакомпанию, а не про все подряд
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45114
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #563

Сообщение joy_ » 09 янв 2017, 14:06

Какие спиртные напитки предлагаются в экономе сингапурцев, взять хотя бы рейс на Москву?
Что за бренды присутствуют?
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #564

Сообщение JackD » 09 янв 2017, 14:12

joy_, Или в этой теме, или просто гуглом, можно найти фото их прейскуранта.
Последний раз редактировалось JackD 09 янв 2017, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #565

Сообщение kohtpa_spb » 09 янв 2017, 22:36

joy_ писал(а) 09 янв 2017, 14:06:Какие спиртные напитки предлагаются в экономе сингапурцев, взять хотя бы рейс на Москву?
Что за бренды присутствуют?

Меню такое (на рейсе dme-sin примерно такое же):
Singapore Airlines отзывы

Брал только пиво, летел из фукуоки, там асахи брал, а так в основном tiger
Последний раз редактировалось kohtpa_spb 11 янв 2017, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
kohtpa_spb
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 03.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 42
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #566

Сообщение JackD » 09 янв 2017, 23:33

kohtpa_spb писал(а) 09 янв 2017, 22:36:на рейсе dme-sin примерно такое же

На моих было не примерно, а точно такое. Даже вина. Брал их под еду, и Сингапур слинг как аперитив, ну и потом и скотч, и бурбон, и коньяк, и ликер (Гран Марнье, с мороженым хорошо ). И все неоднократно. Ни в чем отказа не было, ничего не "кончалось". Из лимонадов, джинжер эль так себе, швепсовский.

kohtpa_spb писал(а) 09 янв 2017, 22:36: а так в основном tiger

На мой скромный вкус вообще чуть ли не самый лучший вариант из того, что в принципе бывает в самолетах. А может и лучший.
До попробовать их стаут руки не дошли.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #567

Сообщение kohtpa_spb » 10 янв 2017, 00:54

JackD писал(а) 09 янв 2017, 23:33:На моих было не примерно, а точно такое. Даже вина.

Фото с перелёта fuk-sin, а в интернете есть фото с перелёта из домодедово, там в aperitifs не только Campari как на фото, но ещё есть и Dry Vermouth. По-этому и написал примерно, так то остальное тоже самое.

JackD писал(а) 09 янв 2017, 23:33: Брал их под еду, и Сингапур слинг как аперитив, ну и потом и скотч, и бурбон, и коньяк, и ликер (Гран Марнье, с мороженым хорошо ). И все неоднократно. Ни в чем отказа не было, ничего не "кончалось". Из лимонадов, джинжер эль так себе, швепсовский.

"бокал шампанского, потом ликёр, потом винограду, потом конфет, потом пива, потом водки, потом ещё, ещё и ещё... и так до полного отрубона"

JackD писал(а) 09 янв 2017, 23:33:На мой скромный вкус вообще чуть ли не самый лучший вариант из того, что в принципе бывает в самолетах. А может и лучший.
До попробовать их стаут руки не дошли.

Вот про стаут специально не спрашивал. На этом перелёте (fuk-sin) просил пива, говорят или асахи или тайгер, брал сначала асахи, а потом тайгер, асахи больше понравилось.
На перелёте из/в dme про выбор не помню, давали тайгер сразу. (специально про стаут так же не спрашивал)
kohtpa_spb
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 03.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 42
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #568

Сообщение JackD » 10 янв 2017, 01:09

kohtpa_spb писал(а) 10 янв 2017, 00:54:там в aperitifs не только Campari как на фото, но ещё есть и Dry Vermouth

Ну, возможно это я не запомнил. Я просто сразу настроился на сингапур слинг в качестве аперо. Все таки первый перелет этой компанией

kohtpa_spb писал(а) 10 янв 2017, 00:54:и так до полного отрубона

До спокойного задрёмывания. Я категорический противник пьянства на борту За не_борьбу с этим злом у меня TG давно в чёрном списке.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #569

Сообщение joy_ » 11 янв 2017, 12:56

Список впечатляет)
У Turkish Airlines все куда прозаичнее.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #570

Сообщение JackD » 11 янв 2017, 13:46

joy_ писал(а) 11 янв 2017, 12:56:Список впечатляет)
У Turkish Airlines все куда прозаичнее.

Главное, что всё честно и подробно заявлено. Сел, взял дринк-лист и всё распланировал. Не надо как у других выпытывать у стю и "косить лиловым глазом" высматривая, что у них там вкусненького припрятано.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #571

Сообщение Скальд » 11 янв 2017, 21:34

Планирую поездку на Пхукет с ребенком 3 лет, выбираю между Сингапурскими и Тайскими авиалиниями. Какая авиакомпания предпочтительнее?
Спасибо.
Скальд
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 10.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #572

Сообщение Poseidon » 11 янв 2017, 21:38

Скальд писал(а) 11 янв 2017, 21:34:Какая авиакомпания предпочтительнее?

Посмотрите на стыковки и на цену и выбирайте в пользу этих параметров. Авиакомпании обе неплохие.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45638
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3847 раз.
Поблагодарили: 13796 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #573

Сообщение joy_ » 12 янв 2017, 10:23

У Сингапурцев график (DME-SIN) так себе, для трипов с ребенком.
Туда эдакий полу-овернайт (вылет рано днем, прилет нечеловеческим утром).
Обратный перелет - овернайт.
Но все зависит от стыковок до Пхукета.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #574

Сообщение Скальд » 12 янв 2017, 14:14

Я раздумывал над стоп-овером в Сингапуре, чтобы потом специально не лететь с экскурсией, но в профильной теме больше вопросов, чем ответов.
Скальд
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 10.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #575

Сообщение JackD » 12 янв 2017, 14:44

Скальд писал(а) 12 янв 2017, 14:14:Я раздумывал над стоп-овером в Сингапуре, чтобы потом специально не лететь с экскурсией, но в профильной теме больше вопросов, чем ответов.

Если Вашему ребенку уже будет интересно в зоопарке и парке птиц, то летите сингапурцами и берите стоповер. Если нет, то отложите. Сам Сингапур неоднозначен, одни влюбляются, а мне понравился, но какой то он... стерильный что ли. Не 'кусает' как Бангкок или Гонконг. Раз посмотрел и достаточно. В этот раз из за задержки вылета с Самуи успел только на короткую экскурсию и как то особо не огорчился даже.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #576

Сообщение basist » 12 янв 2017, 18:46

JackD писал(а) 12 янв 2017, 14:44:успел только на короткую экскурсию и как то особо не огорчился даже.

На их сайте написано, что ручную кладь нужно сдавать в багаж.(про бесплатную экскурсию). Вопрос - это обязательно?
Аватара пользователя
basist
почетный путешественник
 
Сообщения: 4321
Регистрация: 13.09.2013
Город: Елец
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Возраст: 62
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #577

Сообщение JackD » 12 янв 2017, 19:30

basist, Я с рюкзачком был. Ничего не требовали.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #578

Сообщение Plastipups » 21 янв 2017, 21:45

basist писал(а) 12 янв 2017, 18:46:ручную кладь нужно сдавать в багаж.(про бесплатную экскурсию)
- там смысл в том, что в Сингапуре жесткие таможенные правила, и сигареты\спиртное\что-то еще, в том числе из дьюти-фри - то ли в городе в привычных количествах не вынести, то ли обратно не внести. К просто рюкзачкам никаких вопросов нет. Экскурсии - пробовал оба варианта - как по мне, совершенно ни о чём, имеют смысл разве что с точки зрения предотвращения лишних вопросов в получении транзитной визы на выходе. То есть доехали с экскурсией до первой остановки (торговый центр через гавань от крытых садов и того самого отеля с типа-кораблем на крыше - сказали экскурсоводу, что вернётесь в аэропорт самостоятельно, и вуаля). Метро очень развито и метро дешево, нюанс один: автоматы метро принимают только наличные сингапурские доллары! Карточки на метро с балансом, достаточным для возвращения в аэропорт на метро, продаются в магазинах 7\11, они есть почти на каждой станции метро, вот там можно расплатиться карточкой

gered писал(а) 06 янв 2017, 16:48:смахивают на троллинг
- не, я от души. Мне реально гораздо больше нравится работа стюардов, например, Aegean, чем SQ. Но, мерси за фидбэк
Аватара пользователя
Plastipups
почетный путешественник
 
Сообщения: 2027
Регистрация: 20.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #579

Сообщение JackD » 21 янв 2017, 23:58

Plastipups писал(а) 21 янв 2017, 21:45:смысл в том, что в Сингапуре жесткие таможенные правила, и сигареты

Это да. А в городе цена - караул. Я отложенные на дорогу сигареты заранее переложил в коробочку от нурофена
Но по факту ничего про рюкзаки и сумки даже не говорили, а всю компанию прогнали таким ударным темпом, разве что не бегом.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #580

Сообщение Formis » 05 фев 2017, 08:48

Летали Singapore Airlines эконом из Москвы на Пхукет 09.01.2017 и обратно 03.02.2017.
В целом впечатление плохое. По порядку:
1.Плечо Москва- Сингапур.
Самолет А-350, удобный, обслуживание нормальное.Однако к концу полета белое вино кончилось.
2.Пересадка и плечо Сингапур-Пхукет.
Долго искали, где получить ваучеры, нашли на задворках в терминале Т2. Оказалось, что на 40 сингапурских долларов купить можно не многое, так что ценность ваучера сомнительна. Просто приятно. Вылет самолета SilkAir реально задержали примерно на 1,5 часа без объявления задержки. Для нас это было не критично. Обслуживание на борту нормальное.
3.Плечо Пхукет-Сингапур и пересадка.
По расписанию стыковка в Сингапуре была полтора часа. Рейс с Пхукета сначала официально задержали на 50 мин., потом еще на 40. Из-за того, что рейс выбился из расписания, посадку в Пхукете и высадку в Сингапуре производили автобусами, что привело к еще большей задержке по времени. В итоге, к концу нашей пересадки рейс на Москву уже час, как улетел. Да, еще посадка в Сингапуре была одной из худших в моей жизни (самолет грубо брякнулся на полосу и его долго мотало).
4.Плечо Сингапур-Москва.
Обратились в офис Singapore Airlines, оказалось на следующий рейс на Москву (через сутки) мест нет. Нам предложили на выбор утренний рейс на Москву Катарскими авиалиниями с 45 минутной стыковкой в Дохе и прилетом в Москву в 19.50 или Сингапур-Москва через двое суток. Мы выбрали Катарские авиалинии, нужно было в Москву.
Нам предоставили бесплатную гостиницу в аэропорту и завтрак. Гостиница великолепна и завтрак отличный! Поспать удалось около 4-х часов.
Катарские авиалинии оставили очень хорошее впечатление, как на плече до Дохи, так и до Москвы. Особенно впечатлила стыковка.Самолет прилетел по расписанию, при выходе из рукава в Дохе нас встретила сотрудница аэропорта, показала, куда идти (идти оказалось 100 м), и в накопителе мы еще ждали минут 20.
Обслуживание на бортах отличное, не хуже, чем у Сингапуров, всего хватало. Самолеты тоже хорошие.
5.Плечо Домодедово-Москва.
А вот тут нас встретил родной бардак. На паспортном контроле собрали огромную толпу (необычно огромную), и минут 15 (а может, и больше, до нас) кабинки не работали вообще, пока народ не начал возмущаться с криками и руганью. А еще с трудом нашел свой багаж у стойки багажных агентов (он летел с Пхукета) и мне сначала заявили, что это не мой багаж! Пришлось доказывать, благо талоны сохранил.
Вывод: больше Singapore Airlines не полечу, а вот Катарами - да!
Удачи! Игорь.
Аватара пользователя
Formis
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 13.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 74
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #581

Сообщение basist » 05 фев 2017, 09:39

Formis писал(а) 05 фев 2017, 08:48:Долго искали, где получить ваучеры, нашли на задворках в терминале Т2. Оказалось, что на 40 сингапурских долларов купить можно не многое, так что ценность ваучера сомнительна.

Можно поподробней? Где, и сколько на человека?
Аватара пользователя
basist
почетный путешественник
 
Сообщения: 4321
Регистрация: 13.09.2013
Город: Елец
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Возраст: 62
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #582

Сообщение Formis » 05 фев 2017, 10:04

basist
Ссылка на акцию:
http://www.singaporeair.com/ru_RU/ru/pl ... programme/
Ваучер на пассажира состоит из 2-х частей:
20 синг. долларов на покупки парфюма, алкоголя и т.д.
20 синг. долларов якобы на обслуживание, мы их отоварить не сумели (некогда было).
Точки выдачи есть в терминалах Т2 и Т3.
Поищите поиском по форуму, где-то есть схемы в этой ветке.
Удачи! Игорь.
Аватара пользователя
Formis
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 13.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 74
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #583

Сообщение JackD » 05 фев 2017, 10:09

Formis, Вы невнимательно читали. Оба можно в дьютиках. Но один нельзя на услуги.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #584

Сообщение Formis » 05 фев 2017, 10:24

JackD
Вы сами пробовали?
У нас второй не взяли в дютике.
Удачи! Игорь
Аватара пользователя
Formis
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 13.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 74
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #585

Сообщение КрыскаАнфиска » 05 фев 2017, 11:31

Formis писал(а) 05 фев 2017, 10:24:Вы сами пробовали?


В мае 2016 отлично приняли все ваучеры в дьютиках. Купила косметику, чай и алкоголь.
Может конечно что-то и поменялось с тех пор.
Кстати, у нас была длинная стыковка "туда" и стоп-овер на обратном пути. Так ваучеры мы получили по пути "туда", а отоварили их уже перед вылетом домой.
Так можно, хотя на вопрос в представительство Сингапурских авиалиний по e-mail ответ был отрицательным.
КрыскаАнфиска
полноправный участник
 
Сообщения: 232
Регистрация: 22.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #586

Сообщение JackD » 05 фев 2017, 11:48

Formis писал(а) 05 фев 2017, 10:24:JackD
Вы сами пробовали?
У нас второй не взяли в дютике.
Удачи! Игорь

Конечно. Иначе не писал бы. Первый за бурбон отдал туда, второй за табак на обратном пути.
Значит невнимательно читали и некоторые продавцы.
можно использовать во всех розничных точках, местах общественного питания и оказания услуг транзитных и общественных зон аэропорта Чанги в Сингапуре (действуют исключения)

В исключениях алкотабачных нет. Надо было или проявить настойчивость или в другой точке отоварить.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #587

Сообщение EvgenS » 05 фев 2017, 12:42

Так в чем претензии непосредственно к сингапурцам-то?
Рейс опоздал - они предоставили два выбора, плюс хорошую гостиницу, я так понимаю crown plaza?
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3081
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #588

Сообщение JackD » 05 фев 2017, 12:54

EvgenS писал(а) 05 фев 2017, 12:42:Так в чем претензии непосредственно к сингапурцам-то?

Если очистить отзыв, то целых 2
Formis писал(а) 05 фев 2017, 08:48:к концу полета белое вино кончилось

Formis писал(а) 05 фев 2017, 08:48:самолет грубо брякнулся на полосу и его долго мотало

Хотя второе это к силкам.
Думаю просто сильно расстроило последнее плечо. Ведь как учил Штирлиц, "запоминается последнее"
Formis писал(а) 05 фев 2017, 08:48:5.Плечо Домодедово-Москва.
А вот тут нас встретил родной бардак. На паспортном контроле собрали огромную толпу (необычно огромную), и минут 15 (а может, и больше, до нас) кабинки не работали вообще, пока народ не начал возмущаться с криками и руганью.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #589

Сообщение Formis » 05 фев 2017, 13:05

EvgenS писал(а) 05 фев 2017, 12:42:Так в чем претензии непосредственно к сингапурцам-то?
Рейс опоздал - они предоставили два выбора, плюс хорошую гостиницу, я так понимаю crown plaza?


Рейс, который опоздал, выполняла SilkAir - дочка Сингапурцев. Из всех рейсов этим вечером с Пхукета "опоздал" только этот рейс. Так что природа тут не причем.
Билет у нас был сквозной, так что разговаривать пришлось с Сингапурцами. Гостиница, да, Crown Plaza. Таких как мы, "опоздавших", мне известно еще 7 человек.

Претензии, если Вы заметили, я никому не предъявляю, а просто рассказываю и высказываю свое мнение. Имею право?
Кроме того, я не хочу еще раз попадать в такую же ситуацию, неважно по чьей вине.

Удачи! Игорь.
Аватара пользователя
Formis
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 13.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 74
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #590

Сообщение EvgenS » 05 фев 2017, 13:22

Formis писал(а) 05 фев 2017, 08:48:Летали Singapore Airlines эконом из Москвы на Пхукет 09.01.2017 и обратно 03.02.2017.
В целом впечатление плохое.
Вывод: больше Singapore Airlines не полечу, а вот Катарами - да!
Удачи! Игорь.

Так я и спрашиваю, из-за чего плохое впечатление?
Из-за опоздания и ваучеров? Или вина?
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3081
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #591

Сообщение JackD » 05 фев 2017, 13:25

Formis писал(а) 05 фев 2017, 13:05:Кроме того, я не хочу еще раз попадать в такую же ситуацию, неважно по чьей вине.

Нарушение стыковки может произойти при перелете кем угодно. Важно как а.к. выходит из этой ситуации. Так что Ваш отзыв, если очистить его от эмоций, скорее хвалебный
У меня силки тоже вылет задержали с Самуя часа на полтора. Но полноценно и вкусно накормили и напоили в ожидании. Причем подогнали это всё примерно через полчаса задержки. Пока ели-пили-покурили и посадку начали
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #592

Сообщение qwaszx-1981 » 05 фев 2017, 13:27

JackD писал(а) 05 фев 2017, 10:09:Formis, Вы невнимательно читали. Оба можно в дьютиках. Но один нельзя на услуги.

и наши ваучeры на 80 долларов на ура приняли в дутифри
Аватара пользователя
qwaszx-1981
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 16.06.2014
Город: Марбелья
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #593

Сообщение Formis » 05 фев 2017, 13:46

EvgenS писал(а) 05 фев 2017, 13:22:Так я и спрашиваю, из-за чего плохое впечатление?
Из-за опоздания и ваучеров? Или вина?


Неужели Вы думаете, что из-за отсутствия какого-то вида вина я стал бы писать отзыв вообще?
И ваучеры тоже, по большому счету, не причем. Тем более, что то, что нам было надо, мы купили.

Естественно, из-за опоздания, и плохой организации аэропортовских служб контакта с пассажирами в аэропорту Чанги.
На входе в аэропорт (с автобуса) стояла менеджер с плакатиком, где были перечислены стыковочные рейсы. Одна!
Пассажиров в самолете 150-180 чел. и все опоздали или опаздывают. Что в этой ситуации можно у неё выяснить, да еще с небольшим знанием языка?
Нас была группа 5 человек, мы поняли из ее слов, что самолет на Москву еще не улетел, и бросились на пересадку из Т2 в Т3.
Ну, а уж там, выяснилось, что самолет улетел и никого не ждал.

Причем, мы-то с женой, москвичи, а вот питерцы (3 чел.) потеряли билеты из Домодедова на Пулково, они у них были отдельными.

Удачи! Игорь.
Аватара пользователя
Formis
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 13.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 74
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #594

Сообщение Джомама » 05 фев 2017, 14:03

Прорабатываю у них вариант стоповера на 3 суток - интересно насколько это возможно ?
Для бизнес - тарифов
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #595

Сообщение Poseidon » 05 фев 2017, 15:06

Джомама писал(а) 05 фев 2017, 14:03:Прорабатываю у них вариант стоповера на 3 суток - интересно насколько это возможно ?
Для бизнес - тарифов

Возможно. Нет проблем.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45638
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3847 раз.
Поблагодарили: 13796 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #596

Сообщение YoZHiK » 05 фев 2017, 16:10

Formis писал(а) 05 фев 2017, 13:46:Пассажиров в самолете 150-180 чел. и все опоздали или опаздывают.

Ну так ведь никто не заставлял брать билеты с самой короткой стыковкой. Взяли бы с трехчасовой стыковкой и не волновались.
Да, обычно у Сингов подобных казусов не случается, но всякое может быть и этот риск надо учитывать.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #597

Сообщение EvgenS » 06 фев 2017, 05:13

Formis писал(а) 05 фев 2017, 13:46:Естественно, из-за опоздания, и плохой организации аэропортовских служб контакта с пассажирами в аэропорту Чанги.
На входе в аэропорт (с автобуса) стояла менеджер с плакатиком, где были перечислены стыковочные рейсы. Одна!
Пассажиров в самолете 150-180 чел. и все опоздали или опаздывают. Что в этой ситуации можно у неё выяснить, да еще с небольшим знанием языка?
Причем, мы-то с женой, москвичи, а вот питерцы (3 чел.) потеряли билеты из Домодедова на Пулково, они у них были отдельными.

А вы думаете, что все 180 пассажиров летели транзитом и опаздывали?
Назовите хотя бы одну а/к, которая никогда бы не опаздывала?
А то, что питерцы потеряли билеты, так это абсолютно их проблема, поскольку на свой риск покупают раздельные билеты
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3081
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #598

Сообщение Formis » 06 фев 2017, 10:49

EvgenS писал(а) 06 фев 2017, 05:13:
А вы думаете, что все 180 пассажиров летели транзитом и опаздывали?
Назовите хотя бы одну а/к, которая никогда бы не опаздывала?
А то, что питерцы потеряли билеты, так это абсолютно их проблема, поскольку на свой риск покупают раздельные билеты


В том, что большинство летели транзитом и многие опаздывали - уверен. Народ начал суетиться еще в аэропорту Пхукета.
Вы, наверное, агент а/к SilkAir, что так активно её защищаете?
Экий Вы безжалостный человек. По словам питерцев, у них не было другого варианта.

Удачи! Игорь.
Аватара пользователя
Formis
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 13.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 74
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #599

Сообщение Alександр » 06 фев 2017, 10:55

Formis, У питерцев из Москвы есть миллион вариантов, но выбрали покороче.
Задержки бывают у абсолютно всех авиакомпаний мира, не нужно тут на три страницы демагогию разводить.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #600

Сообщение asyamsi » 07 фев 2017, 15:22

В этом году я совершила несколько полетов с данной авиакомпанией: 19 января Москва-Сингапур, 23 января Сингапур-Бангкок, а также пыталась совершить обратный перелет Пхукет-Сингапур-Москва вечером 3 февраля.
Рейс в Сингапур прошел отлично, хорошее обслуживание, комфортные сидения, задержек не было, прилетели по расписанию. Мы заранее заказывали специальное меню, с этим тоже проблем не возникло.
Рейс в Бангкок вылетал с задержкой, но в Сингапуре начались сильные ливни в этот день и причина, в целом, понятна, задерживали многие рейсы. Прилетели с опозданием на час примерно, но проблем у нас это не вызвало. Обслуживание на борту хорошее, есть возможность заказать специальное меню заранее.
А вот на обратных рейсах начались трудности. Сейчас я говорю не о задержке рейса, что, действительно, может случиться с любой авиакомпанией, а то, как компания решала эти проблемы.
Как уже писали выше, рейс из Пхукета задержали на 1 час 40 минут, так как сам самолет прилетел позже. Понимая, что мы опаздываем на следующий рейс, мы пытались найти представителей авиакомпании, чтобы получить информацию. Найти их можно только до таможни, куда мы уже не могли выйти, либо перед посадкой. В итоге перед вылетом всем пассажирам вручили письмо с извинениями от авиакомпании, где было указано новое время вылета и прилета (что является плюсом). На вопрос, что делать нам, был получен ответ, чтобы мы не переживали, при посадке нас встретят сотрудники авиакомпании и все решат. При прилете в Сингапур нас встречало 2 представителя авиакомпании, для большинства пассажиров, летящих транзитом уже были готовы новые посадочные и им объясняли, куда им теперь идти. Наших билетов не было. Более того, еще 10 минут мы потратили на объяснение, что наш рейс 4, но в 12:10, поэтому мы уже его пропустили, а не ждем его с утра. Выяснить, улетел ли рейс не удалось, хотя в других аэропортах сотрудники авиакомпани без проблем могут уточнить эту информацию по рации. В Сингапуре нам ответили спустя час, когда мы переоформляли билеты. В итоге, мы ждали, пока всем раздадут посадочные и только потом нам сообщили, что информации о нашем рейсе у них нет и нам нужно идти в другой терминал. В первом месте, куда нас отправили нам сказали, что ничем не могут помочь и нужно идти к другим стойкам. Вместе с нами шли пассажиры, улетающие в Австралию, они тоже опоздали на свой рейс и точно знали, что следующий через 5 часов, но билетов на него так и не получили. После мы заняли очередь у стоек среди всех опоздавших на рейсы. Дополнительную информацию никто не дает, в очереди мы простояли около часа. Плюс - получили новые билеты и гостиницу. Минус - мы уточнили, что до этого заказывали специальное питание и что нам нужно, чтобы была рыба или морепродукты. Нам сказали, что без проблем мы получим такое питание, при перелетах его не было, была курица или мясо. Дальше отстояли очередь на миграционный контроль и пошли разыскивать багаж. Нас уверили, что мы можем забрать его сразу или попросить отправить в гостиницу. Но эта информация не подтвердилась, когда мы пришли его забирать. В 3 30 утра нам предложили еще час подождать багаж или они привезут его в отель после 10 30 утра, наш вылет в 10 45. В итоге нам объяснили, что намного удобней будет, если сразу при регистрации мы просто отдадим номера нашего багажа и катарские авиалинии, наш новый перевозчик, сразу загрузит багаж к себе. Забегая вперед скажу, багажа нет до сих пор нигде. Сама я последний раз видела его на Пхукете. В итоге условия перелета были хуже (рейс Доха-Москва, хуже самолет, нет рыбы, нет специального питания, так как, видимо, при оформлении новых билетов никто не внес эту информацию). Мы должны были прилететь в 06 20 утра 4 февраля, в итоге вернулись в Москву 4 февраля в 19 50. Моя подруга пропустила свой поезд, который мы брали с запасом в 12 часов. Плюс потратили еще час на поиск багажа и заполнение документов о потере багажа.
Сервис на борту самолетов данный компании на высоте, никаких претензий к ним у меня нет. То, как они решают возникающие проблемы на земле уровнем ниже. Подобные ситуации с Эмиратами и Эйтихадами у меня решались оперативнее и всю информацию можно было получить сразу. Возможно проблемы были вызваны поздним временем, но тем не менее для одной из лучших авиакомпаний очень слабая поддержка.
По поводу тех, кто пропустил следующий рейс или поезд по вине авиакомпании - вы можете оставить заявку на возмещение. Мы пока отправили билеты и ждем ответа.
Надеюсь больше таких долгих и неудачных дорог домой у меня не будет.
asyamsi
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 27.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #601

Сообщение mango+ » 25 фев 2017, 01:12

Знатоки, подскажите будет ли на июнь месяц до Сингапура у Сингапурских линий какая то распродажа еще? Или ниже уже тарифов не будет?
mango+
путешественник
 
Сообщения: 1105
Регистрация: 02.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль