Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #601

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Навигация по теме
Хронология и важные отчёты:
Победа: новые рейсы из Сочи и Анапы от 999 руб (фев 2015)
Проблемы с военным билетом в Внуково: как не пропустили на рейс (апр 2015)
Победа: онлайн-регистрация, цены и еда на борту (мая 2016)
Суд обязал «Победу» бесплатно провозить сумки (июл 2016)
Полет с Победой: Москва-Братислава за 20 минут (сен 2016)
Полет Победой: Москва - Мёмминген за 2800 рублей (дек 2016)
Билеты Победы: от 999 рублей до дороговизны (янв 2017)
Жирона: Крах рейса и потеря билетов (сен 2018)
Перелет Москва-Пиза: опыт с Победой за 270 рублей (янв 2019)
Рейсы Победы в Аланью: январь 2024 (янв 2025)


Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы
Последний раз редактировалось Гость 11 дек 2025, 03:21, всего редактировалось 0 раз(а).
Причина: AI TOC Update (v17 Freshness)
Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский
Похожие темы

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #602

Сообщение Варфарин » 14 апр 2015, 12:28

Турист-турисТ писал(а) 14 апр 2015, 12:17:Минпромторг не может решать, какой документ является удостоверениеем личноть в стране. Он издал указ удостоверяющий право гражданина на покупку определённого вида продукции, только и всего.
Минпромторг имел право решать какой-документ, удостоверяющий личность, должен показать покупатель при покупке определенного вида товара. Так же и Минтранс имел право указать какой документ надо показывать при предполетном досмотре. См. Воздушный кодекс РФ ст. 85 п. 4.
Варфарин
путешественник
 
Сообщения: 1088
Регистрация: 22.04.2008
Город: Мытищи
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 65
Страны: 3

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #603

Сообщение SolarKitten » 14 апр 2015, 12:30

Турист-турисТ писал(а) 14 апр 2015, 12:17:Минпромторг не может решать, какой документ является удостоверениеем личноть в стране. Он издал указ удостоверяющий право гражданина на покупку определённого вида продукции, только и всего.

Ну и точно так же Минтранс издал приказ, удостоверяющий право гражданина на перелет внутри страны, и разработал список документов по которым можно покупать билеты и лететь
Для справки - указы у нас издает только президент.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #604

Сообщение Турист-турисТ » 14 апр 2015, 12:34

Варфарин не забывайте, что Воздушный кодекс писался до того. как на междуородные автобусы стали продовать билеты оп паспортам.
И давно уже под видом борьбы с терроризмом начинают вводить сиситему тотального слежения за передвижением граждан, так что паспорт основной документ удостоверяющий личность. если вы совершеннолетний гражданский и поставим на этом точку.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #605

Сообщение Варфарин » 14 апр 2015, 12:48

Я не спорю, что паспорт - основной документ, но тема началась с того, что человеку отказали в допуске к полету на том основании, что он предъявил документ, который не удостоверял его личность. Воздушным кодексом устанавливать порядок осуществления предполетного контроля дана минтрансу, "и поставим на этом точку"
Варфарин
путешественник
 
Сообщения: 1088
Регистрация: 22.04.2008
Город: Мытищи
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 65
Страны: 3

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #606

Сообщение Турист-турисТ » 14 апр 2015, 12:55

Варфарин писал(а) 14 апр 2015, 12:48:Воздушным кодексом устанавливать порядок осуществления предполетного контроля дана минтрансу, "и поставим на этом точку"
Есть закон от Транспортной безопасности, есть антиткррористический закон и они требуют идентификацию гражданина который является пассажиром. Военный билет для граждаснкого таким документом не является.
то что у нас творитсябардаки толпы людей ездять на поездах и летают внутри страны по ЗП лишний раз подтверждает,что стргость наших законов компенсируется их не исполнением.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #607

Сообщение Vlam » 14 апр 2015, 13:06

Дискуссия выходит за пределы. А для особо дотошных Консультант подготовил подборку НПА по универсальным документам и документам, являющихся удостоверением личности в особых случаях:
_http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_149244/
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #608

Сообщение AVTODOR » 15 апр 2015, 09:54

А что там с регистрацией на Победу эту во Внуково? Хватает ли стоек, а то почитал про все эти разборки с багажом, это же куча времени отнимается. Сколько стоек обычно там открыто? Вылет в 8.50, если буду во Внуково в 7.35 успею до вылета?
Лоукостер, а онлайн регистрации нет я так понял. Бизнес по-русски))
AVTODOR
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 23.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 43
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #609

Сообщение hppt » 15 апр 2015, 10:10

AVTODOR писал(а) 15 апр 2015, 09:54:А что там с регистрацией на Победу эту во Внуково? Хватает ли стоек, а то почитал про все эти разборки с багажом, это же куча времени отнимается. Сколько стоек обычно там открыто? Вылет в 8.50, если буду во Внуково в 7.35 успею до вылета?
Лоукостер, а онлайн регистрации нет я так понял. Бизнес по-русски))


Обычно 6 стоек открыто, но очередь общая, т.е. и те кто летит через полтора часа, и те кто вылетает через 15 минут, стоят друг за другом, чем создается дополнительная нервотрепка.
hppt
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 28.04.2014
Город: Пермь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 40
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #610

Сообщение rkowalyov » 16 апр 2015, 22:01

открыто шесть стоек и касса для "желающих" оплатить доп.услуги тут же

но эти стойки расположены в самом дальнем конце зала (если спиной к привокзальной площади, то направо и до упора, а после регистрации топаем назад через весь аэровокзал для досмотра и все остальное....

Регистрируют на рейсы в ближайшее время, зарегаться утром на вечерний не выйдет!

Сиденья в салоне - отдельная тема. Это обычные кресла, но функция откидывания заблокирована (что за глупость? - или потом можно будет купить "разблокировку"??) "Туда" как то без проблем просидел, а вот "обратно" тяжеловато, очень сильно всё затекало и ныло. Места были 28D и 24D возле прохода. Болтает в хвосте заметно. Как то мне всегда везло не далее 12 ряда летать и уже отвык от тряски и вибраций.

со всеми поклажами не похожими на портфель и дамскую сумку ведётся настоящая война, даже с микроскопическими, невесомыми и пустыми. Что ж... я был готов к этим порядкам и полетел со старомодным потрфелем набитым как небольшой чумадан под завязку и еще в руках был кофр для костюма, кроме костюма там еще много чего вместилось (хорошо, что обратно мне не надо было везти так много и ехал с пустым портфелем), открывать ничего не просили, все мирно и спокойно.
rkowalyov
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 24.02.2010
Город: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #611

Сообщение pechorin » 16 апр 2015, 23:37

Летели в Пермь 20 марта. Зарегистрировались вовремя нам даже достались хорошие места рядом. Пришли на посадку и тут выясняется, что мы опоздали на 2 минуты и мы никуда не летим и сейчас наш багаж снимут и выдадут нам. Как мы не уговаривали и предлагали заплатить штраф за индивидуальный трансфер до самолета как официально так и неофициально))) - без вариантов. Мотивируя это тем что самолет не может задерживаться ни на минуту. И только спустя пару минут после нашего прибытия тетя у стойки сказала в рацию что нужно снимать наш багаж. На замечание что снимать багаж с борта будут дольше чем привезли бы нас никакой реакции! Ну что вывод один - на лицо был овербукинг и нашли повод в формальном опоздании на 2 минуты чтобы не нести ответственность перед пассажирами.
Замечу, мы задержались на досмотре, нас несколько раз просили пройти через сканер, снять обувь и т.д. И даже никто не пытался найти опоздавших пассажиров, ни разу не объявили по громкой связи о том что посадка заканчивается как это принято в любом аэропорте мира.
pechorin
полноправный участник
 
Сообщения: 214
Регистрация: 15.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 41
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #612

Сообщение Mitya78 » 17 апр 2015, 07:28

Подскажите, пожалуйста - купил билет через 12trip, вносил данные российского паспорта, писал имя кириллицей. В результате в квитанции имя латиницей, агент уверяет, что всё нормально.

И ещё - как в Архангельске с регистрацией и ручной кладью - быстро, не зверствуют?
Mitya78
активный участник
 
Сообщения: 855
Регистрация: 10.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 47
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #613

Сообщение Bucs » 17 апр 2015, 08:38

Mitya78 писал(а) 17 апр 2015, 07:28:Подскажите, пожалуйста - купил билет через 12trip, вносил данные российского паспорта, писал имя кириллицей. В результате в квитанции имя латиницей, агент уверяет, что всё нормально.

Все нормально.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #614

Сообщение Rusl12 » 19 апр 2015, 16:19

Petruchio писал(а) 18 апр 2015, 22:02:
rkowalyov писал(а) 17 апр 2015, 17:32:раз в Кольцово вешают, значит показываем полупустой кофр и потом догружаем, делов-то

Какая-то сложная схема, да ина посадке могут проверить

Проще летать нормальными авиакампаниями, тем более что разница стала в их пользу.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #615

Сообщение Petruchio » 19 апр 2015, 17:40

Rusl12 писал(а) 19 апр 2015, 16:19:Проще летать нормальными авиакампаниями

Я давно уже это понял, двух полетов на победе хватило
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #616

Сообщение SolarKitten » 19 апр 2015, 20:09

pechorin писал(а) 16 апр 2015, 23:37:И даже никто не пытался найти опоздавших пассажиров, ни разу не объявили по громкой связи о том что посадка заканчивается как это принято в любом аэропорте мира.

Про любой аэропорт мира - извините но чушь. Ни в JFK, ни в Атланте, ни во Франкфурте, ни в Хитроу никто никого не ищет. И в крупных портах никто нигде не объявляет что посадка заканчивается, иначе радио будет орать в режиме 60/24/7. В посадочном время указано, опоздал на гейт - давайдосвидания.
В Домодедово и Шереметьево ищут по великим праздникам, когда либо пассажир непростой, либо авиакомпания по каким-либо причинам не хочет гемора со снятием багажа.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #617

Сообщение Petruchio » 19 апр 2015, 22:19

SolarKitten писал(а) 19 апр 2015, 20:09:В Домодедово и Шереметьево ищут по великим праздникам, когда либо пассажир непростой

Раз на раз не приходится. В новогодние праздники постоянно кого-то ищут. Сколько стыков у меня было в первых числах января обязательно кто-то теряется.
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #618

Сообщение AVTODOR » 20 апр 2015, 22:54

Отчитаюсь о полете на Победе в Белгород. Регистрация во Внуково - это отдельная песня. Бардак. Стоек действительно 6, но регистрируют на все рейсы подряд (ближайшие). Народ лезет без очереди, кого время поджимает. Приехав за 1.15 до вылета успел впритык.
Почему у лоукостера нет онлайн-регистрации - вопрос риторический. Пусть ленивый народ толпится там у стоек...да и платную регистрацию в а/п можно сделать как у виззэйр, например. Вариантов много, но сейчас во Внуково бардак. Также народ в очереди жаловался, что нет возможности сразу зарегистрироваться на 2 рейса (много транзитников через Москву). Тоже косяк.
Про полет ничего особенного не скажу. Самолеты - новье, туда когда летел был 08.2014 г. (успел прочитать, когда заходил по трапу). Отдельное жлобство менеджмента, что нет напитков/еды в салоне за деньги. Это на всех рейсах так? Сочи/Сургут/Тюмень? Там не 1 час лететь?
Ну и в Белгороде при посадке дали хорошего такого козла, похоже, что за штурвалом был пилот стажер, весь полет был нервный какой-то. Сложилось впечатление, что в Победу берут молодняк или кого в АФЛ не взяли))
За 2 тыс.руб. даже с учетом этих косяков полечу еще)
AVTODOR
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 23.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 43
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #619

Сообщение Ton177 » 21 апр 2015, 12:46

Слетал "Победой" в Астрахань. По багажу без проблем, в салон дамскую сумку и портфель с ноутбуком, в багаж сдавали чемодан и тубус с рыболовными снастями, всё оплачивал заранее.
По перелету туда - регистрация во Внуково быстро , вылетели вовремя, прилет и получение багажа без проблем ... сидели на 1ом рядуу - есть куда вытянуть ноги, но не откидываются подлокотники, этот ряд не у аварийного выхода и туда сажают с детьми.
По перелету обратно - регистрация быстро, вылет задержали минут на 40 , сидели на втором ряду..уже намного теснее...подлокотники откидываются ..это дает хоть какую-то возможность дышать. Во время полета время не отыграли , прилетели с тем же опозданием в 40 минут, багаж ждали 1 час...но это уже не вина "Победы".
Итог: мы не рассматривали данную компанию как лоу-кост, при выборе мест и добавлением багажа цена на уровне других перевозчиков, главное было вылет из Внуково и расписание рейсов. Самолеты новые, стюардессы молодые и красивые, еда при 2-3 часовом перелете нам не нужна. Единственный минус отсутствие онлайн регистрации и то что если не купить места, Вас могут раскидать по салону.
Ton177
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 31.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #620

Сообщение vovcheek » 21 апр 2015, 13:42

Ton177 писал(а) 21 апр 2015, 12:46:и то что если не купить места, Вас могут раскидать по салону.

Мне вот интересно, а были примеры, что раскидывали 2-х пассажиров??? трех слышал, а двух?
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6285
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #621

Сообщение Ton177 » 21 апр 2015, 13:52

vovcheek писал(а) 21 апр 2015, 13:42:Мне вот интересно, а были примеры, что раскидывали 2-х пассажиров??? трех слышал, а двух?

не скажу не знаю, мы летели в 3. Но впечатление,что они все-таки могут вместе посадить и за просто так , так как многие в салоне явно вместе летели..не думаю ,что все платили.
Ton177
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 31.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #622

Сообщение rkowalyov » 21 апр 2015, 14:06

вроде пишут что система автоматически "раскидывает" и не учитывает кто с кем летит, если только не куплены места

НО! я попросил посадить меня возле прохода, так как у меня мягко говоря лишний вес и габариты)) и мою просьбу выполнили и в Уфе и во Внуково. Значит регистрирующий может выбирать места.
rkowalyov
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 24.02.2010
Город: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #623

Сообщение ViVerna » 22 апр 2015, 08:41

vovcheek писал(а) 21 апр 2015, 13:42:Мне вот интересно, а были примеры, что раскидывали 2-х пассажиров??? трех слышал, а двух?

Нас было двое, раскидали при покупке билетов. Но на регистрации дали рядом (мы просили).
Если на регистрации вдруг будет вредный регистратор - то может так и не повезти.
ViVerna
полноправный участник
 
Сообщения: 481
Регистрация: 30.09.2008
Город: Тюмень
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 42
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #624

Сообщение kvak » 22 апр 2015, 12:50

AVTODOR писал(а) 20 апр 2015, 22:54:Отдельное жлобство менеджмента, что нет напитков/еды в салоне за деньги. Это на всех рейсах так? Сочи/Сургут/Тюмень? Там не 1 час лететь?

воду приносят по просьбе (бесплатно).
kvak
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 26.02.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #625

Сообщение AVTODOR » 22 апр 2015, 16:39

воду приносят по просьбе (бесплатно).[/quote]

только мало кто об этом знает. могли бы и продавать воду/закуски на борту за деньги. лишние доходы не помешали бы и пассажирам удобно.
AVTODOR
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 23.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 43
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #626

Сообщение Petruchio » 22 апр 2015, 18:03

AVTODOR писал(а) 22 апр 2015, 16:39:только мало кто об этом знает. могли бы и продавать воду/закуски на борту за деньги. лишние доходы не помешали бы и пассажирам удобно.

А помоему уж лучше просто знать об этом и получать воду бесплатно
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #627

Сообщение AVTODOR » 22 апр 2015, 22:47

Там еще вода непонятного происхождения халявная. В Белгороде видел грузовик рядом с самолетом с бочкой с надписью "питьевая вода". Думаю, простая из под крана)))
AVTODOR
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 23.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 43
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #628

Сообщение gered » 23 апр 2015, 05:40

Холодная вода из крана дома это питьевая.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #629

Сообщение Petruchio » 23 апр 2015, 11:47

AVTODOR писал(а) 22 апр 2015, 22:47:Думаю, простая из под крана

Помоему это очень просто определяется на вкус Глоточек сделаете и сразу поймете насколько она питьевая
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #630

Сообщение pereberevaska » 24 апр 2015, 07:56

vovcheek писал(а) 21 апр 2015, 13:42:
Ton177 писал(а) 21 апр 2015, 12:46:и то что если не купить места, Вас могут раскидать по салону.

Мне вот интересно, а были примеры, что раскидывали 2-х пассажиров??? трех слышал, а двух?


Всегда при бронировании двух билетов места были раскиданы в противоположных частях самолёта. Пришлось оплатить выбор мест. Ввглядит всё не очень хорошо. Хочется посмотреть в бестыжие глаза манагеров Победы.

СУРГУТЯНЕ, отзовитесь! как обстоят дела с задержками вылетов в Москву?
pereberevaska
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 12.01.2014
Город: Сургут
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #631

Сообщение Petruchio » 24 апр 2015, 12:11

А еще у Победы колцентр платный
Цена от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС за одну минуту, включая время ожидания и разговора с оператором, в зависимости от региона и оператора связи.
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #632

Сообщение Rusl12 » 24 апр 2015, 12:35

Вообще странно что кто-то ими еще летает. С таким-то сервисом.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #633

Сообщение gered » 24 апр 2015, 16:12

и voip не проходит на +7 (499) 215-23-00

мб кто знает как на этот номер дозвониться?
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #634

Сообщение natagor » 24 апр 2015, 16:36

Rusl12 писал(а) 24 апр 2015, 12:35:Вообще странно что кто-то ими еще летает. С таким-то сервисом.

К вопросу о странностях:до появления Победы я не мог себе позволить летать в Пермь и платить 12-16тыс,когда за 19-ть в Бангкок летаю...И плюс ещё неудобно по вылетам.А сейчас слетал туда-обратно за 1050руб
За час 45 полёта мне сервис не нужен,а летают пока без задержек.А во Внуково можно и потерпеть
Вот и сравнивайте!
natagor
активный участник
 
Сообщения: 782
Регистрация: 02.09.2009
Город: Раменское
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #635

Сообщение pereberevaska » 26 апр 2015, 09:00

Rusl12 писал(а) 24 апр 2015, 12:35:Вообще странно что кто-то ими еще летает. С таким-то сервисом.


всё решает цена. Например, из Сургута в Москву дешевле 9т.р. (1 пересадка S7) или 11т.р. (Utair, Аэрофлот) летом не выбраться. "Победа" даёт возможность сэкономить. Иногда - в ущерб сервису.

Кстати, к вопросу о кукисах браузера при бронировании билетов через сайты (чем дольше тянешь с бронью, тем дороже :О) )
Пропустил старт победовских продаж на летний период (июль), а билеты по 6-7т.р. за базовый тариф без сборов посчитал дорогими. Регулярно проверял сайт Победы и на днях был приятно удивлён - на мою дату стоимость упала до 3999 моментально прикупил 2 билета , тут же обновляюсь и снова - 5999-6999 странно всё это. Как буд-то бы система дала сбой
pereberevaska
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 12.01.2014
Город: Сургут
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #636

Сообщение Oreada » 27 апр 2015, 18:34

Rusl12 писал(а) 24 апр 2015, 12:35:Вообще странно что кто-то ими еще летает. С таким-то сервисом.

Странно, что кто-то летает за 1000-2000р туда-обратно. И правда, чудеса. Гораздо лучше раз в пять дороже, но Аэрофлотом, без еды же полтора часа полета не выжить. Глупые люди, и правда. =)

А если по теме... Летели в Архангельск (2 тысячи в оба конца). Без проблем пронесли в салон фотосумку и дамскую сумку на каждого - в Архангельске повесили бирочку, в Москве, по-моему, даже не смотрели, что мы там проносим. На регистрации сажали рядом. Самолет новый, кресла не откидываются (ура!). Вылетали оба раза строго по расписанию, багаж выдавали быстро, посадку производили быстро (не как в ВиззЭйре, где по полчаса маринуют в автобусах). В общем, ждала подвоха за такие смешные деньги - так и не нашла. Жду следующую акцию, чтобы улететь в какой-нибудь хороший город за копейки. =)
Oreada
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #637

Сообщение Petruchio » 27 апр 2015, 21:48

Oreada писал(а) 27 апр 2015, 18:34:А если по теме... Летели в Архангельск (2 тысячи в оба конца). Без проблем пронесли в салон фотосумку и дамскую сумку на каждого - в Архангельске повесили бирочку, в Москве, по-моему, даже не смотрели, что мы там проносим.

Укажите даты перелета, а то правила меняются достаточно быстро, поэтому информация будет актуальна.
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #638

Сообщение Miroku » 28 апр 2015, 11:57

Кстати по поводу того, что система сама выдает места. В Мск попросила "только не среднее место", мне ответили, что у окон мест уже нет, есть крайнее от прохода на 3м ряду, либо в хвосте самолета. Я сказала 3й ряд, и мне дали это место (покупая билет место не оплачиавала). Так что выходит могут сами выбирать места.
Miroku
участник
 
Сообщения: 60
Регистрация: 01.07.2013
Город: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 39
Страны: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #639

Сообщение Oreada » 28 апр 2015, 12:31

Petruchio писал(а) 27 апр 2015, 21:48:
Oreada писал(а) 27 апр 2015, 18:34:А если по теме... Летели в Архангельск (2 тысячи в оба конца). Без проблем пронесли в салон фотосумку и дамскую сумку на каждого - в Архангельске повесили бирочку, в Москве, по-моему, даже не смотрели, что мы там проносим.

Укажите даты перелета, а то правила меняются достаточно быстро, поэтому информация будет актуальна.

25-27 апреля
Oreada
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #640

Сообщение pereberevaska » 29 апр 2015, 04:45

Miroku писал(а) 28 апр 2015, 11:57:Кстати по поводу того, что система сама выдает места. В Мск попросила "только не среднее место", мне ответили, что у окон мест уже нет, есть крайнее от прохода на 3м ряду, либо в хвосте самолета. Я сказала 3й ряд, и мне дали это место (покупая билет место не оплачиавала). Так что выходит могут сами выбирать места.


Если летишь не один, то есть риск не сесть рядом
pereberevaska
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 12.01.2014
Город: Сургут
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #641

Сообщение uzopoza » 29 апр 2015, 18:02

gered писал(а) 24 апр 2015, 16:12:и voip не проходит на +7 (499) 215-23-00

мб кто знает как на этот номер дозвониться?


Без проблем дозвонился в марте на этот номер скайпом.
uzopoza
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 09.03.2015
Город: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #642

Сообщение Мурзюша » 30 апр 2015, 01:39

Ребята,такая ситуация.Купил на праздники билеты Москва-Екатеринбург RT,2-5 мая.После оплаты пришла маршрутная квитанция.А сегодня вечером приходит другая квитанция,там статус рейса Москва-Екатеринбург CAN(я так понял что canselled),обратного рейса по-прежнему подтвержден.И действительно,мой рейс пропал из расписания.Абсолютно никаких комментариев в письме не было,просто новая квитанция во вложенном файле.Звонить по платному номеру ни малейшего желания нет.Написал им письмо с просьбой перенести вылет на следующий рейс(он на 4 часа позже),ответа пока нет.Думаю вполне могут и не ответить,или ответить не по существу либо не вовремя.Объясните пожалуйста,что мне делать?Ехать в аэропорт ко времени вылета своего рейса и на месте разбираться с представителем Победы?Или есть какие-то другие варианты?
Мурзюша
путешественник
 
Сообщения: 1090
Регистрация: 19.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Возраст: 51
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #643

Сообщение SolarKitten » 30 апр 2015, 02:16

Мурзюша писал(а) 30 апр 2015, 01:39:Объясните пожалуйста,что мне делать?Ехать в аэропорт ко времени вылета своего рейса и на месте разбираться с представителем Победы?

Если на платный звонить вам не хочется - то только ехать во Внуково и разбираться. Либо завтра, либо послезавтра, либо в день вылета. Единственное замечу - что если у вас стоит цель именно улететь, то ехать имеет смысл не к своему рейсу, а к более раннему из имеющихся в дату вылета. А далее уже вопрос зависит исключительно от наличия свободных мест и от желания (и возможности) сотрудников авиакомпании соблюдать пункт 15.2 собственных правил.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #644

Сообщение gered » 30 апр 2015, 05:48

Они ответят вам наверное сегодня.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #645

Сообщение uzopoza » 30 апр 2015, 09:14

На сайте уже пару дней нельзя купить Воронеж-Сочи-Воронеж.
Система показывает, что все места на все рейсы распроданы.
Что-то странно..не отменят ли всю программу
uzopoza
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 09.03.2015
Город: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #646

Сообщение bigbeat » 30 апр 2015, 11:51

День добрый, подскажите, есть ли у кого нибудь опыт переноса даты вылета? На сайте победы заявлено что возьмут за это 2000р. Билет покупался за 1999+сборы, на дату на которую мне надо перенести на текущий момент билет стоит 3499+сборы, возьмут ли с меня эту разницу плюсом к уже заявленным 2000р?
Аватара пользователя
bigbeat
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 20.04.2013
Город: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #647

Сообщение Petruchio » 30 апр 2015, 12:50

uzopoza писал(а) 30 апр 2015, 09:14:Система показывает, что все места на все рейсы распроданы.

Если места так хорошо продаются, то с чего ради программу будут отменять?
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #648

Сообщение uzopoza » 30 апр 2015, 12:59

Petruchio писал(а) 30 апр 2015, 12:50:
uzopoza писал(а) 30 апр 2015, 09:14:Система показывает, что все места на все рейсы распроданы.

Если места так хорошо продаются, то с чего ради программу будут отменять?


еще во время последней акции 24-27го апреля были места на _все_ рейсы. Тут скорее остановка продаж.
uzopoza
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 09.03.2015
Город: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #649

Сообщение Мурзюша » 30 апр 2015, 13:10

Мурзюша писал(а) 30 апр 2015, 01:39:Ребята,такая ситуация.Купил на праздники билеты Москва-Екатеринбург RT,2-5 мая.После оплаты пришла маршрутная квитанция.А сегодня вечером приходит другая квитанция,там статус рейса Москва-Екатеринбург CAN(я так понял что canselled),обратного рейса по-прежнему подтвержден.И действительно,мой рейс пропал из расписания.Абсолютно никаких комментариев в письме не было,просто новая квитанция во вложенном файле.Звонить по платному номеру ни малейшего желания нет.Написал им письмо с просьбой перенести вылет на следующий рейс(он на 4 часа позже),ответа пока нет.Думаю вполне могут и не ответить,или ответить не по существу либо не вовремя.Объясните пожалуйста,что мне делать?Ехать в аэропорт ко времени вылета своего рейса и на месте разбираться с представителем Победы?Или есть какие-то другие варианты?


Сейчас уже ответили.Написали,что все пассажиры будут автоматически пересажены на следующий рейс(в 12.45 вместо 8.05).И прислали маршрутную квитанцию,но старую - где вылет 8.05 и статус рейса CAN.Из-за этого пришлось изменить планы - мы изначально хотели поехать из Екатеринбурга в ВЕРХОТУРЬЕ,а теперь не получится,поезд уже уйдет.А на следующий день ехать уже нет смысла.Прийдется остаться в Екатеринбурге.
С одной стороны спасибо,что ответили.Но,с другой,можно было бы сразу все сделать хорошо.Изначально,после рейса прислать квитанцию с новым временем вылета,а не со старым и статусом "отменен".Ведь это не только наше время/нервы,но и время их сотрудников,которые тратятся на дополнительные разъяснения.И еще,кто-то из пассажиров отмененного рейса наверняка приедет в аэропорт к его вылету...а при задержке вылета более чем на 4 часа по правилам Победы должно предоставляться горячее питание - это уже их денежки...Вобщем,такой "Советский Союз".
Мурзюша
путешественник
 
Сообщения: 1090
Регистрация: 19.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Возраст: 51
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #650

Сообщение SolarKitten » 30 апр 2015, 21:01

Мурзюша писал(а) 30 апр 2015, 13:10:Из-за этого пришлось изменить планы - мы изначально хотели поехать из Екатеринбурга в ВЕРХОТУРЬЕ,а теперь не получится,поезд уже уйдет.А на следующий день ехать уже нет смысла.

У вас в принципе есть шансы попасть в Верхотурье тем же днем, но не поездом а автобусом. в 19 из Екатеринбурга от северного автовокзала (рядом с жд вокзалом), прибытие в Верхотурье после полуночи
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #651

Сообщение andrs » 04 май 2015, 19:34

Rusl12 писал(а) 24 апр 2015, 12:35:Вообще странно что кто-то ими еще летает. С таким-то сервисом.

Вы когда нибудь летали лоукостерм? Могу предположить, что вряд ли. Нам же на днях пришлось лететь одним из самых популярных европейских лоукосеров Reynair. Так вот, скажу сразу, что Ваши стоны об сервисе Победы там бы превратились скорее всего в крики. Сложнейшая система бронирования, непростая регистрация,плюс за все штрафы. Не распечатал билет на листе формата А4- плати 70 евро в одну сторону. Место багажа- 20 евро за 15 кг и т.д. В самолет все рвутся попасть первыми, так как в противном случае места для ручной клади на полках не будет, придется размещать все под ногами, где и так не очень то и много места. Представляю, если бы такое было у Победы. Мрак. И следует учесть, что мы летели в Испании, где не нужно было снимать верхнюю одежду и размещать ее на полках. Однако мы все равно выбрали эту компанию из за цены. Предпочли мучатся 2 часа за 100 евро, чем лететь в нормальных условиях за 250 евро. Победа по сравнению с западными лоукостерами- просто прелесть.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль