Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #601

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #602

Сообщение Варфарин » 14 апр 2015, 12:28

Турист-турисТ писал(а) 14 апр 2015, 12:17:Минпромторг не может решать, какой документ является удостоверениеем личноть в стране. Он издал указ удостоверяющий право гражданина на покупку определённого вида продукции, только и всего.
Минпромторг имел право решать какой-документ, удостоверяющий личность, должен показать покупатель при покупке определенного вида товара. Так же и Минтранс имел право указать какой документ надо показывать при предполетном досмотре. См. Воздушный кодекс РФ ст. 85 п. 4.
Варфарин
путешественник
 
Сообщения: 1088
Регистрация: 22.04.2008
Город: Мытищи
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 64
Страны: 3

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #603

Сообщение SolarKitten » 14 апр 2015, 12:30

Турист-турисТ писал(а) 14 апр 2015, 12:17:Минпромторг не может решать, какой документ является удостоверениеем личноть в стране. Он издал указ удостоверяющий право гражданина на покупку определённого вида продукции, только и всего.

Ну и точно так же Минтранс издал приказ, удостоверяющий право гражданина на перелет внутри страны, и разработал список документов по которым можно покупать билеты и лететь
Для справки - указы у нас издает только президент.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #604

Сообщение Турист-турисТ » 14 апр 2015, 12:34

Варфарин не забывайте, что Воздушный кодекс писался до того. как на междуородные автобусы стали продовать билеты оп паспортам.
И давно уже под видом борьбы с терроризмом начинают вводить сиситему тотального слежения за передвижением граждан, так что паспорт основной документ удостоверяющий личность. если вы совершеннолетний гражданский и поставим на этом точку.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #605

Сообщение Варфарин » 14 апр 2015, 12:48

Я не спорю, что паспорт - основной документ, но тема началась с того, что человеку отказали в допуске к полету на том основании, что он предъявил документ, который не удостоверял его личность. Воздушным кодексом устанавливать порядок осуществления предполетного контроля дана минтрансу, "и поставим на этом точку"
Варфарин
путешественник
 
Сообщения: 1088
Регистрация: 22.04.2008
Город: Мытищи
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 64
Страны: 3

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #606

Сообщение Турист-турисТ » 14 апр 2015, 12:55

Варфарин писал(а) 14 апр 2015, 12:48:Воздушным кодексом устанавливать порядок осуществления предполетного контроля дана минтрансу, "и поставим на этом точку"
Есть закон от Транспортной безопасности, есть антиткррористический закон и они требуют идентификацию гражданина который является пассажиром. Военный билет для граждаснкого таким документом не является.
то что у нас творитсябардаки толпы людей ездять на поездах и летают внутри страны по ЗП лишний раз подтверждает,что стргость наших законов компенсируется их не исполнением.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #607

Сообщение Vlam » 14 апр 2015, 13:06

Дискуссия выходит за пределы. А для особо дотошных Консультант подготовил подборку НПА по универсальным документам и документам, являющихся удостоверением личности в особых случаях:
_http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_149244/
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #608

Сообщение AVTODOR » 15 апр 2015, 09:54

А что там с регистрацией на Победу эту во Внуково? Хватает ли стоек, а то почитал про все эти разборки с багажом, это же куча времени отнимается. Сколько стоек обычно там открыто? Вылет в 8.50, если буду во Внуково в 7.35 успею до вылета?
Лоукостер, а онлайн регистрации нет я так понял. Бизнес по-русски))
AVTODOR
полноправный участник
 
Сообщения: 213
Регистрация: 23.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 42
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #609

Сообщение hppt » 15 апр 2015, 10:10

AVTODOR писал(а) 15 апр 2015, 09:54:А что там с регистрацией на Победу эту во Внуково? Хватает ли стоек, а то почитал про все эти разборки с багажом, это же куча времени отнимается. Сколько стоек обычно там открыто? Вылет в 8.50, если буду во Внуково в 7.35 успею до вылета?
Лоукостер, а онлайн регистрации нет я так понял. Бизнес по-русски))


Обычно 6 стоек открыто, но очередь общая, т.е. и те кто летит через полтора часа, и те кто вылетает через 15 минут, стоят друг за другом, чем создается дополнительная нервотрепка.
hppt
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 28.04.2014
Город: Пермь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 40
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #610

Сообщение rkowalyov » 16 апр 2015, 22:01

открыто шесть стоек и касса для "желающих" оплатить доп.услуги тут же

но эти стойки расположены в самом дальнем конце зала (если спиной к привокзальной площади, то направо и до упора, а после регистрации топаем назад через весь аэровокзал для досмотра и все остальное....

Регистрируют на рейсы в ближайшее время, зарегаться утром на вечерний не выйдет!

Сиденья в салоне - отдельная тема. Это обычные кресла, но функция откидывания заблокирована (что за глупость? - или потом можно будет купить "разблокировку"??) "Туда" как то без проблем просидел, а вот "обратно" тяжеловато, очень сильно всё затекало и ныло. Места были 28D и 24D возле прохода. Болтает в хвосте заметно. Как то мне всегда везло не далее 12 ряда летать и уже отвык от тряски и вибраций.

со всеми поклажами не похожими на портфель и дамскую сумку ведётся настоящая война, даже с микроскопическими, невесомыми и пустыми. Что ж... я был готов к этим порядкам и полетел со старомодным потрфелем набитым как небольшой чумадан под завязку и еще в руках был кофр для костюма, кроме костюма там еще много чего вместилось (хорошо, что обратно мне не надо было везти так много и ехал с пустым портфелем), открывать ничего не просили, все мирно и спокойно.
rkowalyov
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 24.02.2010
Город: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #611

Сообщение pechorin » 16 апр 2015, 23:37

Летели в Пермь 20 марта. Зарегистрировались вовремя нам даже достались хорошие места рядом. Пришли на посадку и тут выясняется, что мы опоздали на 2 минуты и мы никуда не летим и сейчас наш багаж снимут и выдадут нам. Как мы не уговаривали и предлагали заплатить штраф за индивидуальный трансфер до самолета как официально так и неофициально))) - без вариантов. Мотивируя это тем что самолет не может задерживаться ни на минуту. И только спустя пару минут после нашего прибытия тетя у стойки сказала в рацию что нужно снимать наш багаж. На замечание что снимать багаж с борта будут дольше чем привезли бы нас никакой реакции! Ну что вывод один - на лицо был овербукинг и нашли повод в формальном опоздании на 2 минуты чтобы не нести ответственность перед пассажирами.
Замечу, мы задержались на досмотре, нас несколько раз просили пройти через сканер, снять обувь и т.д. И даже никто не пытался найти опоздавших пассажиров, ни разу не объявили по громкой связи о том что посадка заканчивается как это принято в любом аэропорте мира.
pechorin
полноправный участник
 
Сообщения: 214
Регистрация: 15.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 41
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #612

Сообщение Mitya78 » 17 апр 2015, 07:28

Подскажите, пожалуйста - купил билет через 12trip, вносил данные российского паспорта, писал имя кириллицей. В результате в квитанции имя латиницей, агент уверяет, что всё нормально.

И ещё - как в Архангельске с регистрацией и ручной кладью - быстро, не зверствуют?
Mitya78
активный участник
 
Сообщения: 855
Регистрация: 10.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 46
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #613

Сообщение Bucs » 17 апр 2015, 08:38

Mitya78 писал(а) 17 апр 2015, 07:28:Подскажите, пожалуйста - купил билет через 12trip, вносил данные российского паспорта, писал имя кириллицей. В результате в квитанции имя латиницей, агент уверяет, что всё нормально.

Все нормально.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 740 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #614

Сообщение Rusl12 » 19 апр 2015, 16:19

Petruchio писал(а) 18 апр 2015, 22:02:
rkowalyov писал(а) 17 апр 2015, 17:32:раз в Кольцово вешают, значит показываем полупустой кофр и потом догружаем, делов-то

Какая-то сложная схема, да ина посадке могут проверить

Проще летать нормальными авиакампаниями, тем более что разница стала в их пользу.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #615

Сообщение Petruchio » 19 апр 2015, 17:40

Rusl12 писал(а) 19 апр 2015, 16:19:Проще летать нормальными авиакампаниями

Я давно уже это понял, двух полетов на победе хватило
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #616

Сообщение SolarKitten » 19 апр 2015, 20:09

pechorin писал(а) 16 апр 2015, 23:37:И даже никто не пытался найти опоздавших пассажиров, ни разу не объявили по громкой связи о том что посадка заканчивается как это принято в любом аэропорте мира.

Про любой аэропорт мира - извините но чушь. Ни в JFK, ни в Атланте, ни во Франкфурте, ни в Хитроу никто никого не ищет. И в крупных портах никто нигде не объявляет что посадка заканчивается, иначе радио будет орать в режиме 60/24/7. В посадочном время указано, опоздал на гейт - давайдосвидания.
В Домодедово и Шереметьево ищут по великим праздникам, когда либо пассажир непростой, либо авиакомпания по каким-либо причинам не хочет гемора со снятием багажа.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #617

Сообщение Petruchio » 19 апр 2015, 22:19

SolarKitten писал(а) 19 апр 2015, 20:09:В Домодедово и Шереметьево ищут по великим праздникам, когда либо пассажир непростой

Раз на раз не приходится. В новогодние праздники постоянно кого-то ищут. Сколько стыков у меня было в первых числах января обязательно кто-то теряется.
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #618

Сообщение AVTODOR » 20 апр 2015, 22:54

Отчитаюсь о полете на Победе в Белгород. Регистрация во Внуково - это отдельная песня. Бардак. Стоек действительно 6, но регистрируют на все рейсы подряд (ближайшие). Народ лезет без очереди, кого время поджимает. Приехав за 1.15 до вылета успел впритык.
Почему у лоукостера нет онлайн-регистрации - вопрос риторический. Пусть ленивый народ толпится там у стоек...да и платную регистрацию в а/п можно сделать как у виззэйр, например. Вариантов много, но сейчас во Внуково бардак. Также народ в очереди жаловался, что нет возможности сразу зарегистрироваться на 2 рейса (много транзитников через Москву). Тоже косяк.
Про полет ничего особенного не скажу. Самолеты - новье, туда когда летел был 08.2014 г. (успел прочитать, когда заходил по трапу). Отдельное жлобство менеджмента, что нет напитков/еды в салоне за деньги. Это на всех рейсах так? Сочи/Сургут/Тюмень? Там не 1 час лететь?
Ну и в Белгороде при посадке дали хорошего такого козла, похоже, что за штурвалом был пилот стажер, весь полет был нервный какой-то. Сложилось впечатление, что в Победу берут молодняк или кого в АФЛ не взяли))
За 2 тыс.руб. даже с учетом этих косяков полечу еще)
AVTODOR
полноправный участник
 
Сообщения: 213
Регистрация: 23.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 42
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #619

Сообщение Ton177 » 21 апр 2015, 12:46

Слетал "Победой" в Астрахань. По багажу без проблем, в салон дамскую сумку и портфель с ноутбуком, в багаж сдавали чемодан и тубус с рыболовными снастями, всё оплачивал заранее.
По перелету туда - регистрация во Внуково быстро , вылетели вовремя, прилет и получение багажа без проблем ... сидели на 1ом рядуу - есть куда вытянуть ноги, но не откидываются подлокотники, этот ряд не у аварийного выхода и туда сажают с детьми.
По перелету обратно - регистрация быстро, вылет задержали минут на 40 , сидели на втором ряду..уже намного теснее...подлокотники откидываются ..это дает хоть какую-то возможность дышать. Во время полета время не отыграли , прилетели с тем же опозданием в 40 минут, багаж ждали 1 час...но это уже не вина "Победы".
Итог: мы не рассматривали данную компанию как лоу-кост, при выборе мест и добавлением багажа цена на уровне других перевозчиков, главное было вылет из Внуково и расписание рейсов. Самолеты новые, стюардессы молодые и красивые, еда при 2-3 часовом перелете нам не нужна. Единственный минус отсутствие онлайн регистрации и то что если не купить места, Вас могут раскидать по салону.
Ton177
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 31.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #620

Сообщение vovcheek » 21 апр 2015, 13:42

Ton177 писал(а) 21 апр 2015, 12:46:и то что если не купить места, Вас могут раскидать по салону.

Мне вот интересно, а были примеры, что раскидывали 2-х пассажиров??? трех слышал, а двух?
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6286
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #621

Сообщение Ton177 » 21 апр 2015, 13:52

vovcheek писал(а) 21 апр 2015, 13:42:Мне вот интересно, а были примеры, что раскидывали 2-х пассажиров??? трех слышал, а двух?

не скажу не знаю, мы летели в 3. Но впечатление,что они все-таки могут вместе посадить и за просто так , так как многие в салоне явно вместе летели..не думаю ,что все платили.
Ton177
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 31.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Страны: 23
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль