Самолёты Аэрофлота

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #601

Сообщение strannix » 02 мар 2015, 13:59

Варвара Карамелькина писал(а) 02 мар 2015, 13:55:Я всегда в 737 сижу у окна, и мне там чертовски удобно. И знаете, иллюминатор не на коленках, сумку могу засунуть и под кресло, хоть и не рекомендовано сие делать, и фюзеляж на голову не давит.

Какой у Вас рост?
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #602

Сообщение Варвара Карамелькина » 02 мар 2015, 14:01

strannix писал(а) 02 мар 2015, 13:59:Какой у Вас рост?

175
Варвара Карамелькина
полноправный участник
 
Сообщения: 453
Регистрация: 10.11.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #603

Сообщение strannix » 02 мар 2015, 14:03

Тогда все понятно
Я слишком высокий для такого самолета, 11 см не дают ни ноги пристроить, ни в окно посмотреть
И все-таки, судя по отзывам в ветке, вы в своей любви к бобику одиноки, все остальные предпочитают арбуз
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #604

Сообщение Варвара Карамелькина » 02 мар 2015, 14:04

strannix писал(а) 02 мар 2015, 14:03:И все-таки, судя по отзывам в ветке, вы в своей любви к бобику одиноки, все остальные предпочитают арбуз

Ну если делать оценку всех В737 по салону одного борта аэрофлота, то конечно, я одинока ))))
Варвара Карамелькина
полноправный участник
 
Сообщения: 453
Регистрация: 10.11.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #605

Сообщение makus » 02 мар 2015, 14:10

Варвара Карамелькина писал(а) 02 мар 2015, 13:55:Я всегда в 737 сижу у окна, и мне там чертовски удобно. И знаете, иллюминатор не на коленках, сумку могу засунуть и под кресло, хоть и не рекомендовано сие делать, и фюзеляж на голову не давит.


Значит ваша комплекция сие позволяет. Лично мне в 737-х неудобно и самолет более тесный сам по себе. Разницу между см и дюймами понимаю и представляю, на примере Дельты уже написал.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #606

Сообщение strannix » 02 мар 2015, 14:18

Варвара Карамелькина писал(а) 02 мар 2015, 14:04:Ну если делать оценку всех В737 по салону одного борта аэрофлота, то конечно, я одинока ))))

А ниче, что мы здесь говорим именно о Б737 Аэрофлота в текущей комплектации, а не о модели в целом?
Я же тоже отметил, что я раньше летал на 737 других авиакомпаний, и таких сильных неудобств не испытывал
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #607

Сообщение Dr_AVI » 02 мар 2015, 14:37

strannix писал(а) 02 мар 2015, 14:03:Тогда все понятно
Я слишком высокий для такого самолета, 11 см не дают ни ноги пристроить, ни в окно посмотреть
И все-таки, судя по отзывам в ветке, вы в своей любви к бобику одиноки, все остальные предпочитают арбуз

Вы наверно не знаете, что арбузы, точнее их салоны, тоже бывают разные.
В Иберии на А-320 вам попу будут подпирать колени задних пассажиров, а в EasyJet на аналогичном A-320 вы их не почувствуете.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #608

Сообщение strannix » 02 мар 2015, 14:44

Dr_AVI писал(а) 02 мар 2015, 14:37:Вы наверно не знаете, что арбузы, точнее их салоны, тоже бывают разные.
В Иберии на А-320 вам попу будут подпирать колени задних пассажиров, а в EasyJet на аналогичном A-320 вы их не почувствуете.

Вам тоже напомнить, что ветка, в которой идет обсуждение, называется "Самолеты Аэрофлота", а не еще кого-либо?..
И сравниваем мы Б737 Аэрофлота и А320 Аэрофлота?
Иберию и Изиджет мы в принципе не обсуждаем
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #609

Сообщение Qarootoramma » 02 мар 2015, 22:12

Не люблю вообще узкофюзеляжники. В АФЛ 737 в экономе не летал. Может кто-нибудь сравнить его с 737 Победы. Я на Победе летал. Если кто-нибудь сравнит буду представлять, что такое эконом 737.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #610

Сообщение thevery » 02 мар 2015, 22:47

makus писал(а) 02 мар 2015, 14:10:Значит ваша комплекция сие позволяет. Лично мне в 737-х неудобно и самолет более тесный сам по себе. Разницу между см и дюймами понимаю и представляю, на примере Дельты уже написал.

Ну, во мне вроде тоже ~185, но разницы не ощущаю вообще (правда я всего один или два раза на 737 у аэрофлота летал против сотни на A32x). Впрочем, меня и 777 air france (10 в ряд) по маршруту cdg-lax вполне устраивал по ширине кресла, а если бы место двойное было так вообще отлично. 737 от KLM так вообще обожаю, даже несмотря на коробочку под ногами на некоторых местах.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #611

Сообщение aljd » 03 мар 2015, 16:43

Рост тоже около 185
В 737 в экономе было заметно хуже, чем в арбузах
В бизнесе 737 неудобств не заметил
Аватара пользователя
aljd
полноправный участник
 
Сообщения: 404
Регистрация: 17.01.2011
Город: Лиссабонск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #612

Сообщение strannix » 20 апр 2015, 10:04

Недавно удалось наконец-то протестировать Суперджет, его поставили на один из рейсов из Челябинска в Москву.
Что могу сказать - каких-либо глобальных отрицательных эмоций не испытал, большой разницы с тем же 320 не почувствовал.
Отметил только два отрицательных момента.
1) Шумный. Реально шум в салоне ощутимо выше, чем в А и Б. Стенки показались тонкими, может быть, на шумоизоляции сэкономили, уж не знаю.
2) Ножка впереди стоящего кресла мешает, расположена не по бокам, а посередине... (та, которой само кресло прикручивается к полу). Летел с левого борта, где два кресла. Может быть, по правому борту, где три кресла, крепление другое. Когда вытягиваешь ноги вперед, она мешается.
Туалет не успел протестировать, спал
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #613

Сообщение vasiliy-kox » 20 апр 2015, 14:15

Заодно вопрос - в трех топорах в экономе кресла такие же? Если да, то как на нем 10 часов лететь???[/quote]
В январе летал на 738 К.Симонов, летак новый, всё понравилось. Тогда же летал на 777 - в Сайгон на Барклае, обратно на Куприне. Всё вполне пристойно, ногами за переднее кресло не цепляешься, локтями с соседями - да, но... Где просторнее? Шаг кресел бывает и больше чем в Аэрофлотовских, а с соседями по ряду по моему скромному мнению везде тесно.Во всяком случае в комплектациях 3+3 или на больших 3+3+3. На 330не просторнее, это уж точно...
vasiliy-kox
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 20.04.2015
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #614

Сообщение Qarootoramma » 20 апр 2015, 16:29

Эконом 777 SU редчайшая жесть. Летал им 8 часов в экономе и жестко офигел. Места мало, ноги упираются в переднее кресло. Если его откинуть, то ноги девать вообще некуда. Сзади тебя подпирают копыта следующего пассажира. Локтями при еде не развернешься. Сбоку прижимают. После первого полета в экономе на 777 SU я решил для себя что впредь на нем буду летать только в бизнесе. За всю жизнь я хуже компановок, чем 777 АФЛ не видел.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #615

Сообщение makus » 20 апр 2015, 16:54

Qarootoramma писал(а) 20 апр 2015, 16:29:Эконом 777 SU редчайшая жесть. Летал им 8 часов в экономе и жестко офигел. Места мало, ноги упираются в переднее кресло. Если его откинуть, то ноги девать вообще некуда. Сзади тебя подпирают копыта следующего пассажира. Локтями при еде не развернешься. Сбоку прижимают. После первого полета в экономе на 777 SU я решил для себя что впредь на нем буду летать только в бизнесе. За всю жизнь я хуже компановок, чем 777 АФЛ не видел.


Справедливости ради такая компоновка (3+4+3) справедлива в большей части авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип самолета. Так что АФЛ здесь не причем.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #616

Сообщение Qarootoramma » 20 апр 2015, 22:02

makus писал(а) 20 апр 2015, 16:54:
Qarootoramma писал(а) 20 апр 2015, 16:29:Эконом 777 SU редчайшая жесть. Летал им 8 часов в экономе и жестко офигел. Места мало, ноги упираются в переднее кресло. Если его откинуть, то ноги девать вообще некуда. Сзади тебя подпирают копыта следующего пассажира. Локтями при еде не развернешься. Сбоку прижимают. После первого полета в экономе на 777 SU я решил для себя что впредь на нем буду летать только в бизнесе. За всю жизнь я хуже компановок, чем 777 АФЛ не видел.


Справедливости ради такая компоновка (3+4+3) справедлива в большей части авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип самолета. Так что АФЛ здесь не причем.

Никто не спорит но Катарцам, Туркишам, JAL, ANA, Тайцам, SQ, ТСО, KE, United, CX и всем им подобным мое почтение.
Последний раз редактировалось Qarootoramma 20 апр 2015, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #617

Сообщение Вернер » 20 апр 2015, 22:11

Qarootoramma писал(а) 20 апр 2015, 22:02:Никто не спорит но Катарцам, Туркишам, JAL, ANA, Тайцам, SQ, ТСО, KE, United и всем им подобным мое почтение.

- ТСО, если ТранАэро - то это зря в калашный ряд. У них флот - как попало сиденьями укомплектован.
3-4-3 - даже на одном типе их 747 - но в разных самолётах: аж три типа количества и расстановок сидений. Да и сами сидушки неодинаковы по бортам.
Впечатления - в основном, как от аэрофлотовских 3-4-3.
Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #618

Сообщение John » 21 апр 2015, 08:46

Qarootoramma писал(а) 20 апр 2015, 22:02:... Катарцам, Туркишам, JAL, ANA, Тайцам, SQ, ТСО, KE, United, CX и всем им подобным мое почтение.
- Вы бы унифицировали кодировку, а то в одном предложении используете три "языка" - ICAO, IATA и человечий.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #619

Сообщение Qarootoramma » 21 апр 2015, 13:41

John писал(а) 21 апр 2015, 08:46:
Qarootoramma писал(а) 20 апр 2015, 22:02:... Катарцам, Туркишам, JAL, ANA, Тайцам, SQ, ТСО, KE, United, CX и всем им подобным мое почтение.
- Вы бы унифицировали кодировку, а то в одном предложении используете три "языка" - ICAO, IATA и человечий.

Спасибо, я в курсе. Все кодировки IATA наизусть не помню. Может вечером покапаюсь и допишу.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #620

Сообщение 3320 » 21 апр 2015, 16:59

А может кто-нибудь знает, почему аэрофлот на рейсе Москва - Пхукет заменил самолеты с В777 на А333?

Очень интересно.
3320
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 29.08.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль