Сейчас этот форум просматривают: Geheimnis, nekhoroshev и гости: 21
Ну и стоило зайти в свою бронь либо написать здесь на форумеLenka( писал(а) 08 май 2018, 15:14:Ну там в почте было такое письмо, что ничего непонятно. Просто автоматическое сообщение.
Oleg 1968 писал(а) 15 май 2018, 07:10:Стыковка между прилетом в Цюрих и вылетом в Лиссабон - 1 час 10 минут, между прилетом в Лиссабон и вылетом в Понту-Делгаду - 1 час 25 минут. Переживаю, не мало ли времени.
Nevoa писал(а) 30 май 2018, 14:08:Пришло письмо
Nabazare писал(а) 30 май 2018, 20:16:Nevoa писал(а) 30 май 2018, 14:08:Пришло письмо
От кого письмо? Если от агента по продаже билетов, то там чего только нет.
Saharok писал(а) 06 май 2018, 16:44:Спинки откидываются, но угол небольшой. Не откидываются спинки совсем в тех рядах, позади которых аварийный проход.
Ряды с аварийными выходами своей шириной отличаются от обычных рядов очень незначительно...визуально наверное на дюйм.Стоимость всех мест передней зоны - больше.
.
Alex_ka писал(а) 06 июл 2018, 12:00:дело мое рассматривается в Air Help, но шансов на компенсацию мало.
Может, символы не проходят? пунктуация итд.Oleg 1968 писал(а) 12 июл 2018, 18:52:Система пишет, что есть какие-то грамматические ошибки.
Oleg 1968 писал(а) 12 июл 2018, 19:07:На письма по электронному адресу-авиакомпания совсем не отвечает.
Oleg 1968 писал(а) 12 июл 2018, 19:07:Просто пишет, что есть лингвинистические ошибки
Oleg 1968 писал(а) 12 июл 2018, 18:52:Пробую создать жалобу, последний шаг не проходит. Система пишет, что есть какие-то грамматические ошибки. Все перепроверил, никаких ошибок нету.
Thank you
We have received your contact.
We have sent you an email with all the details of your complaint and expect to reply as soon as possible.
Thank you for sharing your experiences with TAP.
Oleg 1968 писал(а) 12 июл 2018, 18:52:Авиакомпания не начислила мили за сегменты перелетов Киев-Цюрих и Франфуркт-Киев
arrowstrim писал(а) 13 июл 2018, 16:32:в общем не понял как распечатать билеты в .pdf,
arrowstrim писал(а) 13 июл 2018, 16:32:просит ввести Name зачем-то (и какое-первое имя или фамилию там не указано) и TIN (что надо вводить её ИНН??),
Poseidon писал(а) 13 июл 2018, 16:42:arrowstrim писал(а) 13 июл 2018, 16:32:в общем не понял как распечатать билеты в .pdf,
Вам достаточно зайти в бронирование отсюда:
https://www.flytap.com/en-at/manage-booking-flight?v=t
И сразу же вверху в бронировании увидите ссылку Print document - кликните и распечатаете в PDF.
Newcomer писал(а) 22 июл 2018, 21:14: 2 общие почты: victoria@tapvictoria.com и tapreservas@aviareps.com.
Куда писать-звонить непонятно(
Poseidon писал(а) 22 июл 2018, 21:55:Ну номера рейсов поменялись, может время вылета. Ничего страшного.
GASHEK писал(а) 23 июл 2018, 10:12:а сможем ли мы зарегистрироваться на рейс из Лиссабона в Париж, не воспользовавшись\не регистрировавшись на первый участок полета Фару-Лиссабон?
GASHEK писал(а) 23 июл 2018, 10:12:также стоповер в Лиссабоне но уже всего 1 час
GASHEK писал(а) 23 июл 2018, 10:12:В опция managing booking нельзя отменить часть полетов и вообще весь целиком.
Serpent849 писал(а) 23 июл 2018, 12:56:Это не стоповер
Serpent849 писал(а) 23 июл 2018, 12:56:У вас единый билет или два разных? Если разные, можете не лететь в Фару, а отправиться туда позже. Но обратно все равно оттуда.
Serpent849 писал(а) 23 июл 2018, 12:56:С точки зрения авиакомпании у вас смена маршрута
Serpent849 писал(а) 23 июл 2018, 18:00:Посмотрите условия вашего тарифа
GASHEK писал(а) 24 июл 2018, 09:53:похоже что с этим билетом ничего нельзя поделать
Попробуйте им позвонить. Может, переоформят или удастся что-то вернуть.GASHEK писал(а) 24 июл 2018, 09:53:в лк очень скудная информация. в разделе по управлению бронированием есть только две опции: изменение фио, личных данных и купить доп услуги.
Oleg 1968 писал(а) 30 июл 2018, 11:20:До 11-12 ряда - места с откидыванием сидений (с такой возможностью), оплата через сайт при бронировании. Далее, места с сиденьями, которые невозможно откинуть назад (безоплатные).
tataatanawa писал(а) 30 июл 2018, 13:21:Ну и не хочется такого фокуса на трансатлантике, она вообще не из лёгких.
tataatanawa писал(а) 30 июл 2018, 10:38:
Вылетаем из Рио-де-Жанейро 25 января в Европу. Вопрос - кем. варианта 2.
1 - немецкая компания Condor. Смущает то, что она лоукостер. Не представляю атлантику лоукостером.
2 - собственно TAP. Тоже вылетает в ночь, то есть полёт спим, прилетаем в Лиссабон рано утром, а рейс в Москву вечером, пересадка 14 часов, вполне успеваем посмотреть столицу. Но действительно ли плохие салоны у TAP? Может, они равнозначны какому-нибудь локукостеру? Кто летал ими дальнемагистральные рейсы? Есть ли экраны, центр развлечений, кормят ли на трансатлантике, дают ли маски для сна или везти свои?
Нет ли подводных камней, сможем ли мы нормально выйти из аэопорта, а затем вечером сесть в московский самолёт? Стоит ли ими лететь до Москвы? Есть вариант лететь до Франкфурта, а там короткий Уралом, может, у них по Европе летают более приличные самолёты.
И ещё вопрос, чтоб два раза не вставать.
Летит три человека, а багаж нужен одному. Могу ли я купить безбагажные билеты, а один багаж докупить позже?
Diminho писал(а) 30 июл 2018, 13:41:Ну и в случае возникновения проблем, у TAP есть предствительства в России и в Бразилии, чего нельзя сказать о Condor.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж