Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #701

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #702

Сообщение KiAiki » 22 июн 2015, 14:34

Минувшей ночью вернулись из Тюмени в Москву. Рейс туда по расписанию, обратный - опоздал на 30 мин из-за обхода грозового фронта.
Самолеты чистые/новые, персонал вежлив, воду дают попить бесплатно). Расстояние в коленях даже больше по ощущениям чем у EasyJet и WizzAir. То, что нельзя наклонять спинку - по мне только плюс.
По поводу багажа пришлось сдавать даже маленький рюкзак - сами виноваты, в электронных билетах дважды написано что бесплатный провоз только сдаваемый багаж (можно брать в салон бесплатно портфель с ноутом). Радуют мужчины с дамскими сумочками), а личности, пытающиеся доказать что на предыдущем полете они пронесли вещи бесплатно и имеют право и сейчас на это - просто удивление.
На обратном рейсе бесплатно предложили посадить вместе (из Москвы никто ничего не говорил и сидели в разных местах).
В целом впечатления от Победы только положительные, за 2000 руб Москва-Тюмень-Москва просто прекрасно.
KiAiki
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 02.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #703

Сообщение Турист-турисТ » 22 июн 2015, 23:05

Catherine_ писал(а) 22 июн 2015, 13:23:4 дня назад летала "Победой" из Сочи в Москву.
Вау в Сочах аэропорт наконец построили?
Или всё таки в Адлер, как и всегда прилетели?
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #704

Сообщение Ieronim Boskh » 23 июн 2015, 03:40

Уже было, не?..

_http://www.russiantraveller.ru/novosti/pobeda-budet-letat-zagranitsu
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4975
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 729 раз.
Поблагодарили: 871 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #705

Сообщение Andriano_33 » 23 июн 2015, 06:50

Турист-турисТ писал(а) 22 июн 2015, 23:05:Вау в Сочах аэропорт наконец построили?
Или всё таки в Адлер, как и всегда прилетели?

Вообще, многие АК и агенты на своих ресурсах видят только Сочи при бронировании, а ни Адлер, хотя все прилетают только в Адлер, так что зря на человека сквернословите, все и так поняли о чем речь
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2309
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Возраст: 35
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #706

Сообщение Catherine_ » 23 июн 2015, 10:22

Турист-турисТ писал(а) 22 июн 2015, 23:05:Вау в Сочах аэропорт наконец построили?
Или всё таки в Адлер, как и всегда прилетели?

конечно же Адлер.

Andriano_33 писал(а) 23 июн 2015, 06:50:Вообще, многие АК и агенты на своих ресурсах видят только Сочи при бронировании, а ни Адлер,

+1, в брони и по-моему в маршрутной квитанции везде написано, что Сочи.

Была уверена, что не стоит уточнять, особенно бывалым путешественникам))
Аватара пользователя
Catherine_
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 20.10.2014
Город: Краснодар
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #707

Сообщение Екатрина » 24 июн 2015, 14:44

Поделюсь опытом полёта Москва-Владикавказ. Взяла 2 билета туда-обратно. Летела с ценным и хрупким грузом. После долгих колебаний решила положить его в чемодан. Вес был грамм на 300 больше 10 кг. Наклеили наклейку и взяли в багаж без вопросов. С собой было две дамские сумки. В одной техника, в другой личные вещи. Летела с ребёнком. За места не доплачивала, на регистрации посадили вместе без доплат. На рейсе не кормили и даже воды не было. Но перед выходом на посадку всё продавали. Цены для аэропорта были не очень высокие.
Екатрина
полноправный участник
 
Сообщения: 344
Регистрация: 19.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #708

Сообщение Zomex » 04 июл 2015, 11:33

Читали?)))

Пассажиры «Победы» украли спасательны жилеты на $100 тыс.
Пассажиры «дочки» «Аэрофлота» лоукостера «Победа» с начала года украли с самолетов имущество на $100 тыс. Об этом рассказал генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков.
По его словам, пассажиры выносят из салонов самолетов спасательные жилеты и схемы спасения пассажиров. Дополнительные издержки компания несет от порчи имущества: пассажиры ломают сиденья, оставляют жевательные резинки на столиках и креслах.
«Чтобы отодрать одну жвачку и привести в нормальное состояние оборудование, авиакомпании приходится тратить порой до 100 тыс. руб.», — сетует Калмыков.
Он отметил, что компания намерена объявить тендер на закупку специальных считывающих меток (RFID-метки), которые можно поместить на предметы интерьера самолета, чтобы снизить кражи.


Думаю, что это пассажиры "мстят" таким образом авиакомпании за жесткие правила и обиду за то, что их заставили заплатить за любимый рюкзачок. Типа "компенсируют". А кресла ломают, потому что недовольны, что они не откидываются. Или в честной попытке их откинуть, применив при этом недюжинную силу Думаю после таких заявлений Калмыкова, весь самолет теперь будет заклеен жвачками
Аватара пользователя
Zomex
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 01.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 51
Страны: 60
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #709

Сообщение natagor » 04 июл 2015, 11:45

Zomex писал(а) 04 июл 2015, 11:33:«Чтобы отодрать одну жвачку и привести в нормальное состояние оборудование, авиакомпании приходится тратить порой до 100 тыс. руб.»

Готов отрывать жевачку и за 50тыс
natagor
активный участник
 
Сообщения: 763
Регистрация: 02.09.2009
Город: Раменское
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #710

Сообщение gered » 04 июл 2015, 11:45

А сколько в обычных компаниях жилетов воруют?
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #711

Сообщение Турист-турисТ » 04 июл 2015, 16:39

natagor писал(а) 04 июл 2015, 11:45:Готов отрывать жевачку и за 50тыс
А я за 25, кто меньше?
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #712

Сообщение SolarKitten » 04 июл 2015, 19:02

Турист-турисТ писал(а) 04 июл 2015, 16:39:
natagor писал(а) 04 июл 2015, 11:45:Готов отрывать жевачку и за 50тыс
А я за 25, кто меньше?

Если пассажир ухитрился так запихать жвачку в щель, что для ее выковыривания надо снимать сегмент внутренней обшивки (а заодно кресло и т.п.) после чего проводить все положенные регламентом процедуры - не уложитесь в 25.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #713

Сообщение gered » 05 июл 2015, 14:20

SolarKitten писал(а) 04 июл 2015, 19:02:Если пассажир ухитрился так запихать жвачку в щель, что для ее выковыривания надо снимать сегмент внутренней обшивки (а заодно кресло и т.п.) после чего проводить все положенные регламентом процедуры - не уложитесь в 25.


а сильно опасно с ней летать?
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #714

Сообщение Petruchio » 05 июл 2015, 21:22

SolarKitten писал(а) 04 июл 2015, 19:02:Если пассажир ухитрился так запихать жвачку в щель, что для ее выковыривания надо снимать сегмент внутренней обшивки (а заодно кресло и т.п.) после чего проводить все положенные регламентом процедуры - не уложитесь в 25.

Может быть просто нужно вовремя заделывать щели?
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #715

Сообщение Dr_AVI » 06 июл 2015, 08:54

natagor писал(а) 04 июл 2015, 11:45:
Zomex писал(а) 04 июл 2015, 11:33:«Чтобы отодрать одну жвачку и привести в нормальное состояние оборудование, авиакомпании приходится тратить порой до 100 тыс. руб.»

Готов отрывать жевачку и за 50тыс

С чего вы взяли, что эти деньги идут конкретному уборщику?
Даже в "интерьере" зарплата около 30тр в месяц. В "уборке" раза в два меньше.
Можете самостоятельно рассчитать, сколько времени вам придется бороться со свинством пассажиров за 50тыс.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #716

Сообщение Dr_AVI » 06 июл 2015, 08:59

Petruchio писал(а) 05 июл 2015, 21:22:
SolarKitten писал(а) 04 июл 2015, 19:02:Если пассажир ухитрился так запихать жвачку в щель, что для ее выковыривания надо снимать сегмент внутренней обшивки (а заодно кресло и т.п.) после чего проводить все положенные регламентом процедуры - не уложитесь в 25.

Может быть просто нужно вовремя заделывать щели?

Чем предлагаете заделывать технологические зазоры?
Может шпаклевать, как в гараже?
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #717

Сообщение Dr_AVI » 06 июл 2015, 09:02

gered писал(а) 05 июл 2015, 14:20:а сильно опасно с ней летать?

Вы полагаете, что мусор и грязь убирают из соображения безопасности полетов?
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #718

Сообщение Chiaritta » 17 июл 2015, 15:51

Ребята, подскажите, пожалуйста. От метро Юго-Западная на маршрутке быстрее, чем на автобусе?
И прямо ли в аэропорт она заезжает? А то нашла инфу на сайте Внуково о том, что "Будьте внимательны: маршрутное такси без номера «До Внуково», отправляющееся с этой же остановки, следует по маршруту через посёлок Внуково по ул. Центральная и не подъезжает к терминалам аэропорта."
Вот и думаю - это вброс такой или децствительно правда?
Chiaritta
активный участник
 
Сообщения: 704
Регистрация: 01.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 34
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #719

Сообщение natagor » 17 июл 2015, 16:00

Естественно чуть быстрее,так как маршрутка почти без остановок идёт.Но время в пути итак невелико-25 минут,выигриш выходит небольшой.
Садитесь именно в ту,что идёт до терминала-уточнить ведь не сложно
natagor
активный участник
 
Сообщения: 763
Регистрация: 02.09.2009
Город: Раменское
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #720

Сообщение Турист-турисТ » 17 июл 2015, 21:50

Подскажите, когда у Беды будет расписание на октябрь?
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #721

Сообщение natagor » 18 июл 2015, 13:37

Звонил неделю назад-говорят активно над этим трудятся!!!
natagor
активный участник
 
Сообщения: 763
Регистрация: 02.09.2009
Город: Раменское
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль