Qarootoramma писал(а) 10 авг 2015, 16:51: А350 той же размерности что 777, появился на 20 лет позже поэтому экономика выше. Эрбас считает что на 15-20%. Эксплуатация А350 в других авиакомпаниях в любом случае подтверждает высокую эффективность машины.
И что с того, что он моложе?
Эрбас понять можно, ему продать "слона" чень уж надо, только делать выводы, основываясь на опыте эксплуатации ПЯТИ летающих A350, спеиалисты пока не рискуют.
787 - очень сложный, в чем-то революционный самолет, поэтому потребовалось несколько лет чтобы внедрить его в эксплуатацию. Он показывает хорошую экономику, так же как А350.
Boeing тоже золотые горы обещал.
Оказалось преждевременно. Не может показывать какую-либо удовлетворительну экономику воздушное судно по полгоду стоящее на доработках.
787 строится в беспрецедентных масштабах в современной истории и вообще. Сейчас производится 120-140 самолетов в год. Боинг выходит на производство 150-160. В перспективе более 200. Новые модификации 787 очень хорошо заменяют 777. То что АФЛ отказался от 787 отнюдь не отменяет факта востребованности самолета на рынке, тем более что на него заказы до 2020 года расписаны на 1000 штук.
Ту-154 тоже построили серией в 1000 ВС, на этом основании будете утверждать, что их экономика замечательна?
Вот, когда будут вылечены детские болезни, тогда эти ВС себя покажут... может быть.
Пусть пока легковерные папуасы их экономику на себе испытывают.

