Турист-турисТ писал(а) 10 авг 2015, 02:03:А смысл их вообще закупать? И АФЛ надо в карибский регион вернуться и буду борта востребованы. Да и в Адлер зимой вполне можно летать, только конечно ценник надо адекватным сделать.Qarootoramma писал(а) 10 авг 2015, 01:52:Да, только выводить их 50% на 50% не совсем выгодно. Точнее вообще не выгодно. Нужно избавляться от какого-то одного. Так вот в Аэрофлоте говорят, что в зимний сезон проблема будет с 777. Хотя я сам не понимаю, куда выводить новейшие самолеты. С другой стороны в этом есть логика, так как А350 запросто заменит все 777 (особенно его большие модификации).
Вы имеет в виду А-350? - так любая авиакомпания обновляет флот. АФЛ не исключение. А350 новый самолет нового поколения, его топливная экономичность выше чем у 777-300ER. К тому же здесь возможно присутствует политический аспект, в свете отказа от 787. А если в ближайшее время будет сокращение пассажиропотока, то 35 широкофюзеляжников - А330 и В777 точно не будут востребованы.