Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Dimych, gilmo10, Lyudmila__L, RimaTR, Telegram [Bot] и гости: 20

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #741

Сообщение Qarootoramma » 10 авг 2015, 02:10

Турист-турисТ писал(а) 10 авг 2015, 02:03:
Qarootoramma писал(а) 10 авг 2015, 01:52:Да, только выводить их 50% на 50% не совсем выгодно. Точнее вообще не выгодно. Нужно избавляться от какого-то одного. Так вот в Аэрофлоте говорят, что в зимний сезон проблема будет с 777. Хотя я сам не понимаю, куда выводить новейшие самолеты. С другой стороны в этом есть логика, так как А350 запросто заменит все 777 (особенно его большие модификации).
А смысл их вообще закупать? И АФЛ надо в карибский регион вернуться и буду борта востребованы. Да и в Адлер зимой вполне можно летать, только конечно ценник надо адекватным сделать.

Вы имеет в виду А-350? - так любая авиакомпания обновляет флот. АФЛ не исключение. А350 новый самолет нового поколения, его топливная экономичность выше чем у 777-300ER. К тому же здесь возможно присутствует политический аспект, в свете отказа от 787. А если в ближайшее время будет сокращение пассажиропотока, то 35 широкофюзеляжников - А330 и В777 точно не будут востребованы.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #742

Сообщение Турист-турисТ » 10 авг 2015, 02:15

Qarootoramma писал(а) 10 авг 2015, 02:10:Вы имеет в виду А-350? - так любая авиакомпания обновляет флот. АФЛ не исключение.
ну так и три топора свежие. И какая полит составляюшая может быть? Оба авиапроизводителя из вражеского лагеря.
И да если АФЛ откажется от своей дурацкой политики одного базового аэропорта шарик и начнёт совершать рейсы из регионов, то будет кого возить. Уверен, что рейс Якутск-Хургада и в январе будет востребован.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #743

Сообщение Qarootoramma » 10 авг 2015, 02:25

Турист-турисТ писал(а) 10 авг 2015, 02:15:
Qarootoramma писал(а) 10 авг 2015, 02:10:Вы имеет в виду А-350? - так любая авиакомпания обновляет флот. АФЛ не исключение.
ну так и три топора свежие. И какая полит составляюшая может быть? Оба авиапроизводителя из вражеского лагеря.
И да если АФЛ откажется от своей дурацкой политики одного базового аэропорта шарик и начнёт совершать рейсы из регионов, то будет кого возить. Уверен, что рейс Якутск-Хургада и в январе будет востребован.

Востребован то он будет, только 777 из Якутска в Хургаду не загрузить. В любом случае 777 большая машина и в зимний сезон 13 таких самолетов по России видимо сложно загрузить. В значительной мере надежда на трансфер. Я думаю АФЛ будет использовать этот шаг, но ведь в мире большая конкуренция. Бортпроводники 777 говорят, что сейчас стало много летать азиатов. Посмотрим, в любом случае 350 и 330 для АФЛ предпочтительнее 777, так как в парке перевозчика еще 100 А320 и почти 50 SSJ.
(Кстати, Ориэны тоже отказываются от 777).
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #744

Сообщение thevery » 10 авг 2015, 03:56

Qarootoramma писал(а) 10 авг 2015, 02:01:А350 которые вроде должны поступить в АФл в 2016 г, находятся в одной размерности с 777-300ER. Думаю, что А350 для АФЛ будут более предпочтителен. К томуже АФЛ, думаю не преминул воспользоваться выгодной и конвертировал А350-800 скорее всего в -1000. А это все аналог 777. Как то так..


У A35J даже EIS в лучшем случае через 2 года только, да и сами самолёты наверняка дороже будут, какой смысл избавляться от 77W уже сейчас?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3691
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #745

Сообщение Qarootoramma » 10 авг 2015, 11:29

thevery писал(а) 10 авг 2015, 03:56:
Qarootoramma писал(а) 10 авг 2015, 02:01:А350 которые вроде должны поступить в АФл в 2016 г, находятся в одной размерности с 777-300ER. Думаю, что А350 для АФЛ будут более предпочтителен. К томуже АФЛ, думаю не преминул воспользоваться выгодной и конвертировал А350-800 скорее всего в -1000. А это все аналог 777. Как то так..


У A35J даже EIS в лучшем случае через 2 года только, да и сами самолёты наверняка дороже будут, какой смысл избавляться от 77W уже сейчас?

Мы не можем отвечать за решения руководства Аэрофлота. Им виднее. АФЛ очень хочет получить первые А350 в 2016 г. Сейчас ведутся по этом поводу переговоры с Эрбасом. если пассажиропоток будет снижаться или стагнирует, то логично отказаться от 777. А350 свободно заменит 777. У Аэрофлота кстати в этом году была пересмотрена стратегия. если к 2020-ом году планировали выйти на перевозку 80 млн пассажиров, то сейчас рост уменьшили. Возможно в этой связи принято решение поменять флот.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #746

Сообщение thevery » 10 авг 2015, 12:07

Пруфлинк от самого аэрофлота про отказ от 777 покажите сначала, пожалуйста.
А стратегию-2020 аэрофлот пока выполняет и даже слегка перевыполняет.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3691
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #747

Сообщение zerokol » 10 авг 2015, 13:26

thevery писал(а) 10 авг 2015, 12:07:Пруфлинк от самого аэрофлота про отказ от 777 покажите сначала, пожалуйста.

ну до пруфлинка от самого аэрофлота пока далеко, пока все только в планах
http://www.aero.de/news-21958/Medien-Ae ... erung.html
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #748

Сообщение thevery » 10 авг 2015, 13:45

Ну так это вы снова про тендер, на это я уже отвечал выше - у аэрофлота такой проходит регулярно.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3691
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #749

Сообщение Dr_AVI » 10 авг 2015, 16:41

Qarootoramma писал(а) 10 авг 2015, 02:01:А350 которые вроде должны поступить в АФл в 2016 г, находятся в одной размерности с 777-300ER. Думаю, что А350 для АФЛ будут более предпочтителен. К томуже АФЛ, думаю не преминул воспользоваться выгодной и конвертировал А350-800 скорее всего в -1000. А это все аналог 777. Как то так..

B777 очень удачно вписался в состав Аэрофлота, это одна из самых востребованых их машин, и не только на дальних рейсах.
Ваши "предположения" о супердоходности или суперэкономичности A350 являются только предположениями.
B787 тоже многие считали "убийцами" целого сегмента рынка, только в Аэрофлоте до сих пор не нарадуются, что соскочили с темы (это и Трансаэро касается).
Аэрофлоту хватает проблем с доводкой суперсамолета, он же скорее всего станет головным "заказчиком" МС-21.
При этом брать еще и импортного "кота в мешке" можно или задаром, или если руководство больно на всю голову.
Ни первого, ни второго вроде не заметно.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #750

Сообщение Qarootoramma » 10 авг 2015, 16:51

Dr_AVI писал(а) 10 авг 2015, 16:41:B777 очень удачно вписался в состав Аэрофлота, это одна из самых востребованых их машин, и не только на дальних рейсах.
Ваши "предположения" о супержоходности или суперэкономичности A350 являются только предположениями.
B787 тоже мноргие считали "убийцами" целого сегмента рынка, только в Аэрофлоте до сих пор не нарадуются, что соскочили с темы (это и Трансаэро касается).

Никто не спорит что 777 фантастический самолет. Он нравится всем, не только Аэрофлоту. Однако недооценивать А350 и 787 не стоит. А350 той же размерности что 777, появился на 20 лет позже поэтому экономика выше. Эрбас считает что на 15-20%. Эксплуатация А350 в других авиакомпаниях в любом случае подтверждает высокую эффективность машины. 787 - очень сложный, в чем-то революционный самолет, поэтому потребовалось несколько лет чтобы внедрить его в эксплуатацию. Он показывает хорошую экономику, так же как А350. 787 строится в беспрецедентных масштабах в современной истории и вообще. Сейчас производится 120-140 самолетов в год. Боинг выходит на производство 150-160. В перспективе более 200. Новые модификации 787 очень хорошо заменяют 777. То что АФЛ отказался от 787 отнюдь не отменяет факта востребованности самолета на рынке, тем более что на него заказы до 2020 года расписаны на 1000 штук.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #751

Сообщение Dr_AVI » 10 авг 2015, 21:16

Qarootoramma писал(а) 10 авг 2015, 16:51: А350 той же размерности что 777, появился на 20 лет позже поэтому экономика выше. Эрбас считает что на 15-20%. Эксплуатация А350 в других авиакомпаниях в любом случае подтверждает высокую эффективность машины.

И что с того, что он моложе?
Эрбас понять можно, ему продать "слона" чень уж надо, только делать выводы, основываясь на опыте эксплуатации ПЯТИ летающих A350, спеиалисты пока не рискуют.
787 - очень сложный, в чем-то революционный самолет, поэтому потребовалось несколько лет чтобы внедрить его в эксплуатацию. Он показывает хорошую экономику, так же как А350.

Boeing тоже золотые горы обещал.
Оказалось преждевременно. Не может показывать какую-либо удовлетворительну экономику воздушное судно по полгоду стоящее на доработках.
787 строится в беспрецедентных масштабах в современной истории и вообще. Сейчас производится 120-140 самолетов в год. Боинг выходит на производство 150-160. В перспективе более 200. Новые модификации 787 очень хорошо заменяют 777. То что АФЛ отказался от 787 отнюдь не отменяет факта востребованности самолета на рынке, тем более что на него заказы до 2020 года расписаны на 1000 штук.

Ту-154 тоже построили серией в 1000 ВС, на этом основании будете утверждать, что их экономика замечательна?
Вот, когда будут вылечены детские болезни, тогда эти ВС себя покажут... может быть.
Пусть пока легковерные папуасы их экономику на себе испытывают.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #752

Сообщение Pan-Pan » 11 авг 2015, 00:16

"Политикой" была изначальная покупка Б-777 и 737, если не путаю, то это был ответ на "не договорились" с Аирбасом - Аэрофлот, очевидно, хотел значительных преференций, как никак на тот момент весь парк нацпера полностью состоял из Аирбасов (ИЛ-ы, суперпупер не считаем).
Можно предположить, что сейчас договорились - именно поэтому Аэрофлот и ждет первые А-350 в 2016, что довольно быстро.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2497
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #753

Сообщение thevery » 11 авг 2015, 05:20

Pan-Pan писал(а) 11 авг 2015, 00:16:"Политикой" была изначальная покупка Б-777 и 737, если не путаю, то это был ответ на "не договорились" с Аирбасом - Аэрофлот, очевидно, хотел значительных преференций, как никак на тот момент весь парк нацпера полностью состоял из Аирбасов (ИЛ-ы, суперпупер не считаем).

Так у Airbus нет аналогов b777 в любом случае, а a380 уж слишком большой, так что тут и экономика тоже, а не только политика.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3691
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #754

Сообщение John » 11 авг 2015, 09:05

Dr_AVI писал(а) 10 авг 2015, 21:16:И что с того, что он моложе?

А разве не очевидно, что чем моложе техника, тем более новые технологии в неё встроены? Проследите хотя бы уровень использования светодиодов в поколениях автомобилей.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #755

Сообщение Dr_AVI » 11 авг 2015, 09:38

John писал(а) 11 авг 2015, 09:05:
Dr_AVI писал(а) 10 авг 2015, 21:16:И что с того, что он моложе?

А разве не очевидно, что чем моложе техника, тем более новые технологии в неё встроены? Проследите хотя бы уровень использования светодиодов в поколениях автомобилей.

И какой экономический эффект дала эта замечательная супертехнология для экономики аввтоперевозок?
Не все новые технологии одинаково полезны.
На B787 поставили новые аккумуляторные батареи, а они оказвлись склонными с самовозгоранию.
А откуда возникли проблемы с неинновационной топливной автоматикой?
А как поведут себя углепластики в ближайшем будущем кто нибудь знает?
Как вы думаете, на чьи плечи лягут расходы на доработку?
Так что вещи очевидные для авиапассажира, не всегда очевидны для эксплуатантов.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #756

Сообщение Турист-турисТ » 11 авг 2015, 12:11

Dr_AVI писал(а) 11 авг 2015, 09:38:А как поведут себя углепластики в ближайшем будущем кто нибудь знает?
Авиаконстркторы и техники знают. массовое применения началось ещё в анчале 70-х в B-737 и DС-10, так что проктического опыта воз и маленькая тележка.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #757

Сообщение Dr_AVI » 11 авг 2015, 12:43

Турист-турисТ писал(а) 11 авг 2015, 12:11:
Dr_AVI писал(а) 11 авг 2015, 09:38:А как поведут себя углепластики в ближайшем будущем кто нибудь знает?
Авиаконстркторы и техники знают. массовое применения началось ещё в анчале 70-х в B-737 и DС-10, так что проктического опыта воз и маленькая тележка.

Авиаконструкторы и техники должны знать, в каких элементах конструкции использовались углепластики в B-737 и DС-10 и куда их вкорячили в дримлайнере, а также в A350
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #758

Сообщение Турист-турисТ » 11 авг 2015, 16:13

Dr_AVI писал(а) 11 авг 2015, 12:43:Авиаконструкторы и техники должны знать, в каких элементах конструкции использовались углепластики в B-737 и DС-10 и куда их вкорячили в дримлайнере, а также в A350
Они уже знают. как себя во времяэксплуатации проявляли детади из этого материала. И уверен, что те кто проектировал 787 и в боле раних проектах принимали участие. В А380 по вашему углепластика с гулькин нос ив А330 его не было?
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #759

Сообщение Dr_AVI » 11 авг 2015, 17:05

Турист-турисТ писал(а) 11 авг 2015, 16:13:Они уже знают. как себя во времяэксплуатации проявляли детади из этого материала. И уверен, что те кто проектировал 787 и в боле раних проектах принимали участие. В А380 по вашему углепластика с гулькин нос ив А330 его не было?

Вы зря уверены в отработанности этих технологии.
Углепластики трещали и на A380 (http://rnns.ru/195316-treschiny-na-kryl ... busov.html), а в дримлайнерах силовых элементов из них гораздо больше.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #760

Сообщение Nick22 » 11 авг 2015, 19:31

Турист-турисТ писал(а) 11 авг 2015, 12:11:
Dr_AVI писал(а) 11 авг 2015, 09:38:А как поведут себя углепластики в ближайшем будущем кто нибудь знает?
Авиаконстркторы и техники знают. массовое применения началось ещё в анчале 70-х в B-737 и DС-10, так что проктического опыта воз и маленькая тележка.

Чукча писатель? Массовое применение? В DC10? Напишите еще что-нибудь, почитаем.
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 57

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль