Боюсь оказаться непопулярным, но напишу отзыв об авиакомпании в теме про отзывы.
Сразу скажу что я не был непосредственным участником ниже-описанных перелётов (жена летела), но непосредственно участвовал в переправке багажа в конечную точку путешествия. (о выезде - в теме как выехать сейчас из России)
Итак, полёты:
вылет из России 2-го июня по маршруту Москва-Мадрид (Аэрофлот) и Мадрид-Доха-Сидней (Катар Аирвэйс (QR)) 03-июня-2020 (прилёт в Сидней 04-июня-2020).
Так как билеты были разные, багаж выгрузили в Мадриде, но "злые дядьки-пограничники" законно не выпустили пассажира с Шенгенской тур-визой (Ц). посему багаж остался невостребованным и пассажир продолжила свой путь в его отсутствие.
Работники QR в Мадриде проявили свои хорошие профессиональные навыки (видимо похожая ситуация возникала и раньше) - зарегистрировали пассажира прямо на "посадке" на весь рейс до конечного пункта, и рассказали процесс поиска и доставки "утерянного" багажа. так же, по нашей просьбе, они написали адреса е-почты багажных служб QR в Мадриде и в Сиднее, что в конечном итоге ооооочень упростило весь процесс. Так же они информировали нас о каждом последующем шаге, используя меня как "переводчика-по-телефону" т.к. жена не говорит по испански и по английски а они не говорят по русски.
Пока жена летела, я разослал е-письма по полученным адресам, и, о чудо!, получил ответ из QR Мадрид что багаж "обнаружен" в отделении Аэрофлота и они ждут конкретного адреса доставки. Удивительно то что ответ был от конкретного человека с указанием должности и контактных телефонов. не понятно зачем им был нужен адрес, т.к. в следующем письме они обозначили что т.к. багаж "потерялся" до того как попал к ним, они не будут его доставлять. ну да ладно. после получения ими адреса и одной неудачной попытки погрузки на рейсы (Мадрид-Доха-Сидней), багаж-таки был погружен в самолёт 8-го июня и прилетел в Сидней вечером 9-го июня. До этого я так же связаля с багажной службой QR в Сиднее, и получил подтверждение что я должен буду забрать багаж из аэропорта Сиднея, НО без указания каких-то конкретных мест и действий, что немного затруднило поиски. В конце концов после пары десятков телефонных звонков я вышел на начальника службы багажа Dnata (занимается багажом QR в Сиднее), который подтвердил что багаж в Сиднее и может быть получен у них, что и было сделано вечером 10-го июня. (думаю что какую-то положительную роль сыграло то что у меня есть действующий рабочий пропуск в Сиднейский международный аэропорт, т.к. туда пускают сейчас только работников и пассажиров)
Итог:
1. не летайте по "разным" билетам во время эпидемии - разминётесь с багажом;
2. Сотрудники QR Мадрид сделали очень много для комфортного дальнейшего путешествия и облегчения поисков/доставки багажа, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
3. Сотрудники QR Сидней тоже помогли (спасибо), но общение с клиентом (или его представителем) оставляет желать лучшего;
4. Сотрудники Dnata Сидней тоже помогли (спасибо).
П.С. отсутствие багажа втечение 6-ти дней не доставпо особых неудобств пассажиру, т.к. по прилёту в Сидней все пассажиры были помещены на 14-ти-дневный обязательный карантин в отель.
В каждой шутке всегда есть...