Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Ну вот, моя серия отчётов Москва с детьми стала уж очень большой, кроме того, там была допущена серия ошибок (по неопытности), которая уж очень отяжелила страницы. Поэтому тот отчёт я закрываю, а свой проект, если так можно выразиться, буду продолжать уже в этом отчёте. Сначала оставляю место для оглавления, дабы потом было проще ориентироваться. Погнали!
Видимо пришла пора оживить тему, а то подумаете еще, что никто никуда не ходит, ничего не смотрит и детям ничего не показывает.
Итак Музей человека - Живые системы. От создателей эксперементариума, как говорится. Адрес: Москва, Бутырский вал 46/2. Доехать: метро Савеловская и пешочком минут, думается, 15. Либо на авто по указанному адресу, и чуть дальше на дом-два, справа есть пара бесплатных парковок, но приезжайте пораньше - и парковка будет ближе и свободнее, и в музее народу будет поменьше. Билет - на дете до 16 лет 550руб., взрослый 650руб. Фотосъемка бесплатна.
Что за музей? Он доступным и простым языком рассказывает об устройстве тела человека со всех его сторон. Конечно, 16-ти летним там, скорее всего, совсем не интересно будет, а вот от 8 до 12, мне кажется само то, что надо.
на входе Вас встретит вот такой не сильно одетый чудак - он потом, в экспозиции еще пару раз мелькать будет
надо же с чего-то начинать? а чего самое простое из того, что детям интересно - правильно, им надо померить себя... вот тут можно измерить рост так:
или так
хм... мальчик, кажется вырос Измерять вес в циферках - скукота, а потому надо взвесится и сравнится со зверями
Ну не самое плохое животное, по своему пушистое и грациозное даже, я бы сказал. К слову сказать, дочь оказалась весом с барсука
Так же со зверями можно посоревноваться в силе ног и длине прыжка
Еще можно узнать сколько в Вашем организме воды. Вы знаете? а мы знаем!!! Много!!!
А знаете почему Вы терпеть не можете шоколад и обожаете лимоны? Все дело в Ваших языковых рецепторах!!!
Музей не маленький, но и не слишком большой. Посмотреть есть что - по всем практически органам человека. Даже умудрились показать весь пищеварительный процесс. Но я не стал снимать - пусть останется маленькой тайной.
Что Вы знаете о голове? Как говорил врач, исследовавший графа Калиостро в "Формуле любви", - "Голова предмет темный и обследованию не подлежит!!!" В каждой голове есть мозги! Нажимая кнопочки, ребенок может определиться с тем какие мозги в башке каждого из животных.
во... опять этот чудак нарисовался
Снять все невозможно, да и не нужно - чего тогда Вы там смотреть будете? Тем временем народу все прибавляется. Выходной день - приходят не только родители с детями, но приезжают и экскурсионные группы.
Последний раз редактировалось bratezleha 23 мар 2016, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Переходим в зал, посвященный процессу нашего рождения.
Уф... пока вопросов нет, но скоро они будут
Тут же недалеко про всякие бактерии-бацилы. Как? Вы разве не знаете, что продукты портятся даже в холодильнике? Тут это наглядно продемонстрировано - яблочки плесневеют, мясо тухнет, а картошка фри превращается в гамбургер
Вот тут можно понять для чего нужны организму связки. В обычной жизни, когда кости целы и связки в порядке - они поддерживают организм в вертикальном состоянии
Но стоит связкам пропасть, как, несмотря на наличие костей, все наше тело расползется не как кисель, а, скорее, как гора костей
Движение - жизнь, именно поэтому тут, в музее, так много внимание этому уделено. Да еще достаточно наглядно. Привод велосипеда связан с генератором, ток от которого поступает к зеркалу. При прохождении тока зеркало становится прозрачным и за ним оказывается скелет на велосипеде.
Проблема в том, что цепь натянута плохо и слетает, а на место ее не ставят... а еще доча моя испугалась скелета и не стала крутить педали Зато с удовольствием посмотрела для чего организму мышцы и чего они делают и как работают.
Порадовал вот экспонат. Если присмотреться - скелет, надо его откапывать.
А порадовало то, что даже под тазом у этого скелета продолжаются ребра, которые заканчиваются ступнями которые вроде как срослись. Не иначе русалку раскопали Как показать осязание? Оказывается просто! Надо попасть в абсолютно темную комнату и на ощупь определить из чего сделан материал стен.
Голова профессора Доуэля показывает сколько в ней мышц и как они работают
Ну а тут можно попробовать себя в роли канатходца, пройдя по ленте, натянутой между двумя небоскребами...
Не знаю в чем дело, но я не увидел, чтобы кто-то из детей прошел по этой ленте от одного края до другого - может дело в толкотне, а может и правда голову сносит. Для желающих закрепить полученные знания - в музее есть магазинчик с книжками, дисками, "умными" игрушками. Есть буфетик. В целом очень неплохо, дочке понравилось и в качестве прогулки в выходной день - не самый плохой и познавательный вариант.
Теперь о регулярно проводимом мероприятии в основном для мальчишков и их пап. Олдтаймер-Галерея. Выставка, получившая достаточную известность и популярность в последнее время. Выставляются под разными "соусами" аппараты старинные. Проводится в Сокольниках, павильоны 4, 4.1 и 4.2. Доехать можно на метро до одноименной станции, далее пешочком, либо на машине. Но имейте в виду, что парковаться со стороны метро крайне затруднительно, проехать на территорию парка к павильонам можно за плату, но там тоже будут проблемы с парковкой. Я доехал до Сокольников на машине, там проехал по Поперечному просеку до 4-го Лучевого просека, на котором и приткнул свою машинку (под забором госпиталя Бурденко). Дальше - пешком. Все бы ничего, но с уборкой территории в парке Сокольники совсем не айс, ну, по крайней мере с этой стороны. Потому шлепать пришлось по лужам и слякоти. Вход 850 руб. Фоткать разрешается. Войти совсем не просто - сначала стоим очередь в кассу. Вот чего я спал так долго...
Это я в хвост очереди пристроился, кассы - вон слева маковки шатров видны. Билет купил и по специальному коридорчику двигаю ко входу. Для нетерпеливых - можно сфоткаться рядом с не очень старым аппаратом.
Но мне хочется старины и солидности старых "членовозов". Тема выставки говорит о том, что в основной экспозиции должны быть представлены автомобили, перевозившие первых лиц государства, начиная от царя-батюшки, и заканчивая нынешним президентом.
Но в первом зале.... в первом зале пока что для затравки, видимо, представлены совсем не представительские машины. Эту 21ю Волжанку я уже снимал на паре прошлых выставок, но все равно хороша.
а сзади, слева видите? вообще ни разу не президентский транспорт!!! Но не менее интересный, потому как древний.
а вот еще... вот хватило же фантазии на такую раму
А рядышком пристроился гараж, в котором ремонтируют старого, но зато типа спортивного Жука.
Сайт выставки говорит о том, это Volkswagen по имени Херби (1964). Главный герой комедии «Сумасшедшие гонки» с участием Линдси Лохан.
Рядышком, на еще одном подъемнике примостился мотоцикл.
А чуть поодаль. Это уже что-то ближе к теме. Татра! Да какая Tatra Т603-2. Вот где конструктора отличались оригинальностью мышления. Эти машины возили лидеров Чехословацкого народа (пока еще была эта единая в то время страна).
Тут же прям, наряду с большими и железными авто выставлены трактора... да какие! Модели! Я таких пока еще не видел. Также как не видел, чтобы они продавались в коробочках - интересно это что, кто производитель... похоже на 35-ый масштаб.
Хорошо сделаны, согласитесь? а уж тут я вообще в осадок выпал - модели катков, я такого не видел никогда!
И тоже и затонированы, и замазюканы - все как настоящие, только очень маленькие... класс!
Восстановление старинных автомобилей - занятие, подчас, очень похожее на моделизм. Надо найти, восстановить, приладить кучу материалов и запасных частей. И вот это еще не самый плачевный вариант:
Для меня все равно, это что-то фантастическое. А вот этот ЗиЛ-118К "Юность". Видок потрепанный, но все же восстановят, я думаю. Машина уникальная - автобус, созданный на базе членовоза.
А это друг-товарищ-и брат немецкого Трабанта Wartburg 353 Volkspolizei.
Забавную экспозицию представили братья-белорусы.
и еще рекомендации по приобретению подарков милым дамам
Вот еще немного "конструктора" на начальной стадии восстановления. Очень интересно представлена экспозиция. Так эти машины и простояли долгие-долгие годы - в темноте и забвении...
Радует, что рано или поздно их пыльных и обиженных находят и восстанавливают. Вот, например, в таких вот красавцев. Как он мне понравился!!! Mercedes-Benz 770K W07 Cabrio D. Год выпуска 1937. Индекс модели "770" говорит о том, что на автомобиле установлен двигатель объемом 7,7л. Это был самый мощный легковой Мерседес своего времени 200л.с. Такими машинами владела вся верхушка Третьего Рейха.
Эххх... сколько в нем блеску и имперского размаха... сфоткать бы на природе, а еще лучше на улицах Берлина
Еще один современник вышеобозначенного мерседеса
Horch-853 Sport Cabriolet тоже 1937 года выпуска. Автомобиль использовался на парадах в Берлине, а потом стал трофеем Красной Армии.
Помимо роскошных авто на выставке было представлено и несколько образцов "вражеской" военной техники. Например:
Кажется Хорьх, но я не уверен
Kurogane Type 95. Единственный японский вездеход такого класса. Он начал выпускаться в 1936 году - задолго до "раскрученного" Виллиса. Очень проходимая была машинка.
А вот что это такое я пока опознать не смог. Но судя по окрасу что-то очень японское.
А это уже наш. Артиллерийский тягач СТЗ-5 "Сталинец". Мог тягать все орудия до дивизионного уровня включительно.
И еще вот самый победный из автомобилей в оригианальном окрасе.
А вот еще один автомобиль военной поры. Cadillac Series 62 Convertible Coupe. 1941г.
Постепенно переходим к более современным и более известным автомобилям. Думаю, что Чайку уже многие помнят, любят и знают. Очень красивая машина.
ЗиЛ-41041
И, прежде чем переходить к основному блюду программы, еще несколько образцов автомобилей для "простого" люда. Серия Вольво очень непривычного для меня вида.
Очень редкий Volvo P1900 Sport - за три года выпущено 67 авто. Кузов их сделан из стеклопластика.
Volvo P1800. 1963г.
Volvo 1800ES. 1973г.
Porsche-356С
И еще пара американцев
Ну теперь-то уж точно пора смотреть главное блюдо. Но об этом в следующий раз.
Вт теперь я наглядно покажу, почему на такие мероприятия надо приезжать пораньше.
Вы видите тут президентский кортеж? а он есть!!!
Из-за огромного количества народу сфотографировать всю колонну полностью не получилось. Несмотря на то, что сам по себе кортеж этот весьма усеченный. Некоторое время назад я достаточно часто был свидетелем проезда такой колонны по Кутузовскому проспекту - машин там значительно больше и мотоциклов нет... Это, я так думаю, представлен вариант некоего "парадного" выезда.
Кроме выставленного прямо посередине зала кортежа, были здесь и иные очень интересные экспонаты. Огорчает только что в зале достаточно темно. Итак, сперва с правой стороны целый угол отведен мотоциклам.
Я так понимаю, что основу мотопарка составляли и составляют машины фирмы БМВ. Например как этот БМВ К75RT.
Пояснительные таблички вроде как и стоят, но понять из них эксплуатируются ли мотоциклы сейчас, я не смог... А вот интересный экземпляр - отечественная разработка. Эскортный мотоцикл ИЖ 8.201-01 Вега. Никогда про такой не слышал. Производился в 1986 году. Я так понимаю, серийно не строился.
Но не всегда эскорт использовал зарубежную технику. Вот, например, Днепр К-650
а еще М-72
Последний раз редактировалось bratezleha 11 май 2016, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Этот ЗиЛ знаком всем, кто хоть раз смотрел трансляцию парадов с Красной площади. Именно на таких по площади едут командующий гарнизоном и принимающий парад.
Далее - все машины, в разные времена перевозившие первых лиц государства. По убывающей, так сказать, т.е. от нынешнего времени к временам оным.
А вот на таком Роллс-Ройсе ездил первый из Ильичей.
И вот, собственно, с этого аппарата и повел свою историю гараж особого назначения. Этот аппарат перевозил Его императорское величество
А это что за шум?
Ба! да тут оркестр и почетный караул... организаторы постарались на славу... но народу...
Последний раз редактировалось bratezleha 11 май 2016, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Пора пробираться к выходу через третий зал. Народу и тут немало.
Но тут есть пара-тройка интересных экспонатов. Например, вот эта Победа - пикап.
Или ржавый и не восстановленный американец, практически лежащий на земле.
А помните песню про желтые ботинки? Наверное про такие пели.
Ну что же, пора заканчивать. Выставка интересна, познавательна и не утомительна. Единственное - при планировании ее посещения, учитывайте наплыв людей в около и послеобеденное время.
Последний раз редактировалось bratezleha 11 май 2016, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Подзадержался я с отчетом, но причины уважительные были. Но мероприятие, о котором сейчас буду писать, претендует на то, чтобы стать систематическим, потому и попасть на него будет возможно еще не раз. Итак, выставка МОТОРЫ ВОЙНЫ. Место проведения - Крокус Экспо. Проезд - метро Мякинино, либо автотранспортом, парковка бесплатная. Вход 500 руб., фотографирование - без ограничений.
Пошли. Выставка разместилась в одном зале. Достаточно большом.
Техники достаточно много, народу тоже немало... Кстати, про этот балкончик я узнал после осмотра экспозиции. Попасть туда можно совершенно бесплатно (в смысле, входной билет не нужен), зато можно посмотреть и пофотографировать, только уж очень бликует стекло.
Сразу при входе небольшая очередь из желающих сфотографироваться в ретро стиле.
фотографии делаются прям тут же
В коробке с надписью "CHEMODAN" все и происходит - там абсолютная темнота, как я полагаю... В емкостях - необходимые для печати реактивы. Только что-то их много - в моей памяти сохранились проявитель, закрепитель (фиксаж), ну и вода... а тут чего-то поболе
Сначала к технике тяжелой, которая на самом деле не очень-то и тяжелая. Все что связано с описанием - срисовано с представленных на выставке поясняющих надписей (если таковые были уведены). Немецкий легкий танк Pz II Ausf C, насколько я понимаю.
Вездесущие детишки технику облепили так, что отснять машины просто так практически невозможно.
Это САУ 10,5см leFH 18-4 auf Geschutzwagen Lr.S (f) Alkett
После окончания весенней компании 1940 года немецкие войска захватили более 300 машин семейства Lorraine 37L. Первоначально их применяли как артиллерийские тягачи. Но компоновка машины позволяла создать на ее базе и САУ. В итоге, основной заказ пришелся на истребители танков и САУ со 150мм гаубицей. Что же касается САУ со 105мм гаубицей leFH 18, то заказ сократили с 40 до 24 машин. 12 САУ построили на фирме Alkett, а еще 12 на фирме Baukommando Becker. Машины между собой различались рубками. До настоящего времени сохранился всего один образец 10,5см leFH 18-4 auf Geschutzwagen Lr.S (f).
Мне вот было интересно, а как же дети везде там лазят и никто не боится за сохранность интерьера. А интерьера-то и нет почти, только казенная часть орудия.
Мнение насчет окраски, в том числе и интерьера - оставлю на совести хозяев (клуб "Моторы войны").
Еще один представитель вражеского стана - японский легкий танк Ха-Го.
Отечественное танкостроение было представлено танком Т-80
Был еще плавающий танк и бронеавтомобиль, но ждать, когда народ рассосется, чтобы их сфотографировать я уже не стал - есть эти аппараты и в музеях, там можно поспокойнее все отснять.
На этом все танки и закончились. Но остальной и интересной техники полно. Не вся она, правда подписана...
BMW R-75 Sahara
Про этот мотоцикл Sahara уважаемый DWJ свое компетентное и очень интересное мнение уже высказал в фоторазделе. Часть экспонатов переехало в Крокус Экспо прямо с только что завершившегося Олдтаймера - например, как тот японский мотоцикл, который за БМВ стоит (через один).
kDF Typ 166 Schmwimmwagen
Командирский автомобиль BMW 325 Kfz.1 В середине 30-х годов командование Вермахта поставило задачу создания целой линейки армейских легковых автомобилей с повышенной проходимостью. Легкими машинами занялась фирма Stoewer из Штеттина. В 1936 году началась сборка Stoewer R180 Spezial, которых было выпущено 800 штук. С 1937 года аналогичные модели стали производить BMW (Typ 325) и Hanomag (Typ 20B). BMW Typ 325 оснащалась 6-ти цилиндровым двигателем, цельнометаллическим кузовом. Всего с 1937 по 1940 год было выпущено 3 225 таких машин с 4мя типами кузовов.
Глядя на этот экспонат, я узнал, что в Самаре есть музей внедорожных автомобилей.
Еще один командирский автомобиль Horch 901 Typ 40 Kfz.16 В 1937 году фирма Horch разработала среднюю командирскую машину, созданную в рамках концепции по созданию семейства полноприводных армейских автомобилей. Для улучшения проходимости запасные колеса, установленные на средней части машины, могли крутиться. Серийное производство Horch 901 началось в 1937 году и продолжалось до начала 1943 года. Машина выпускалась в четырех модификациях. С 1940 года в серию пошла упрощенная модель Horch 901, на которую установили новый двигатель, изменили кузов, а единственное запасное колесо убрали внутрь салона. Всего было выпущено 30 255 машин. Собирались они так же на мощностях Wanderer и Opel.
Еще один представитель этого же семейства Horch 901 только в камуфляже уже
SdKfz 2, известный также, как Kettenkrad HK 101
я вот только не понял - так залакировали ржавчину или это окрас такой?
И еще один командирский автомобиль (ох и много было в Германии командиров)... Phanomen Granit 1500A Kfz.70
В 1940 году фирма Phanomenразработала армейскую модель грузоподъемностью 1,5т. Машина выпускалась в двух вариантах исполнения заднеприводном (1500S) и полноприводном (1500А). Внешне полноприводную версию можно было отличить по односкатным задним колесам. В общей сложности с 1941 по 1944гг. было выпущено около 20 000 автомобилей обоих вариантов. Подобно однокласснику Steyr typ 270 грузовики Phanomen оснащались двигателями воздушного охлаждения. Базовой моделью был грузовик с откидывающимися бортами кузова. Крайне редкой версией был вариант Kfz.70 c 10-ти местным кузовом, использовавшийся как командирский автомобиль. До наших дней сохранился единственный экземпляр.
Вот эту машину я что-то опознать не смог
пара танкеток Lorraine 37L Выпускался в 1937-1940гг. Произведено 618ед.
Renault 31R Выпускался 1932-1941гг. Произведено 5168ед.
Последний раз редактировалось bratezleha 11 май 2016, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
В 1931 году компания Phanomen Werke Gustav Hiller AG из Циттау запустила в производство коммерческий грузовик модели Phanomen Granit 25. Традиционно для этой фирмы на машине грузоподъемностью 1,5т ставился двигатель воздушного охлаждения. После прихода к власти нацистов в Германии грузовики стали поступать в части Вермахта. Специально для Вермахта на базе Phanomen Granit 25 выпускались тяжелые командирские автомобили, произвели их очень небольшое число. Куда более массовой стала модель Phanomen Granit 25Н, разработанная специально для военных. Выпускалась она в виде медицинского фургона. Подобные автомобили массово использовались немецкой армией в годы Второй мировой войны. До наших дней сохранились единичные экземпляры.
Mercedes Benz L 1500S Выпускался 1937-1944гг. Произведено 4100ед.
Horch-853 Sport Cabriolet 1937 года выпуска. Автомобиль использовался на парадах в Берлине, а потом стал трофеем Красной Армии. Приехал сюда прямо с Олдтаймера, только по дороге где-то флажок потерял (см. отчет по Олдтаймеру)
Впервые мне удалось посмотреть автомобили военной поры, произведенные в Италии. "Охранял" экспозицию вот такой итальянский боец в окладистой бороде.
иногда он "засыпал" и видел сладкие сны (утомляют все же эти зрителЯ)
Экспозиция была представлена парой грузовиков...
и артиллерийский тягач Fiat-SPA TL.37 В 1935 году итальянское Военное Министерство объявило конкурс по созданию семейства легких, средних и тяжелых артиллерийских тягачей. В конкурсе на легкий тягач были выставлены машины Breda 32 и Fiat-SPA TL.37, победителем стала конструкция фирмы Fiat-SPA. Основной задачей сравнительно небольшого автомобиля, имевшего полный привод, являлась перевозка легких гаубиц 75 и 100мм, в багажном отделении предусматривалось место для боекомплекта. Первые 250 Fiat-SPA TL.37 были заказаны в конце 1937 года, всего же произвели 2267 тягачей данного типа. На базе TL-37 выпускалась специализированная машина AS-37 Sahariana (произведено 805 штук), кроме того небольшое число автомобилей переоборудовали в САУ Autocannone da 75/27.
Hotchkiss W-15T Выпускался 1939-1944гг. Произведено более 300ед. Внешне необычный аппарат. Вечно эти французы идут своим путем...
Артиллерийский тягач Latil M7T1 Летом 1938 года фирма Latil представила колесный артиллерийский тягач модели М1Т1. По своей концепции он был схож с Laffly W15T, но предназначался не для кавалерии, а для пехоты. Основной задачей машины была перевозка 25мм противотанковой пушки. В отличие от V15T, машина от Latil была не столь вычурна по конструкции, тем не менее, отличалась массой прогрессивных элементов, включая независимую подвеску всех колес. Первые 10 Latil M7T1 пошли в войска в сентябре 1939 года. Первоначально армия заказала 400 машин, затем заказ увеличили до 1170 машин, но реально до конца июня 1940 года выпустили всего 175 ед. Также к этому периоду выпустили 46 мастерских для ВВС и 76 трехосных машин модификации M7Z1, которые использовались как тягачи для 25мм зенитных орудия.
Последний раз редактировалось bratezleha 21 апр 2016, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Morris-Commercial C8 Выпускался 1939-1944гг. Произведено более 10 000ед.
Канада Артиллерийский тягач Chevrolet Canada 8440/CGT FAT Cab 12
Еще до начала Второй мировой войны Великобритания разместила в Канаде заказ на производство различной военной техники, включая грузовики. Выпускались грузовики на мощностях General Motors Canadian Division и Ford of Canada, причем это были не копии английских моделей, а оригинальные конструкции. В целях унификации грузовики General Motors Canadian Division и Ford of Canada имели идентичную конструкцию, различаясь лишь эмблемами и фальшрадиаторными решетками. В широком ассортименте выпускаемых грузовиков имелась и модель артиллерийского тягача Field Artillery Tractor (FAT). Подобно Guy Quad-Ant и Morris Commercial C8, на нее устанавливался специализированный кузов с характерным скосом в кормовой части.
Ford F60L Canada
Выпускался 1940-1945гг. Произведено 209004ед. Я вот только зачем надо было, восстанавливая машину, красить ее в немецкие цвета?
еще пара Британо-канадских аппаратов без табличек
Пока смотрел на машины, по залу неслись песни военных лет. Живая музыка
и благодарные слушатели
Последний раз редактировалось bratezleha 21 апр 2016, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
И, в завершение, немного нашего... отечественного. ну кто не знает пулемет Максима? Здесь он был вот в таком исполнении... смутила металлическая лента...
а так, наверное. из него стреляли
артиллерийский тягач ГАЗ-61-416
Весной 1941 года КБ ГАЗ им. Молотова под руководством конструктора Грачева начало разработку артиллерийского тягача. В качестве базы был использован командирский полноприводной автомобиль ГАЗ-61. Первая опытная машина была готова летом 1941 года. Автомобиль получил кузов "пикап" с упрощенной кабиной, имевшей брезентовые двери и складывающуюся крышу. Машина была запущена в серию осенью 1941 года, было выпущено всего 34 экземпляра + 2 опытных автомобиля. ГАЗ-61-416 использовался в качестве тягача для 57мм противотанковой пушки ЗиС-2. Впервые ГАЗ-61-416 были применены осенью 1941 года в боях под Москвой. На сегодняшний день известно всего об одном сохранившемся автомобиле этого типа.
Ленд-лизовский Студебеккер с установкой залпового огня.
и немного лиц с выставки
служили два товарища...
что сказать в заключение: в целом интересно, но осталось ощущение какого-то полуфабриката... какого-то ненатурального эрзаца... с детишками, интересующимися машинами-танками посетить выставку можно и даже нужно... знатокам военной техники - наверное, здесь будет не очень интересно.
Еще одно мероприятие, рекомендуемое к посещению с детьми (не только с мальчишками, моей дочке, например, вполне понравилось) - парад трамваев в рамках Праздника московского трамвая..
Снова я в этом заповедном месте, снова приехал на турнир... В прошлом своем отчете я писал о том, что цена на билеты неоправданно высока, единственное, что ее может оправдать - возможные вложения на развитие турнира. После прошлогоднего посещения я не знал, пойду ли еще раз, но лошади, стычки, доспехи... а может желание вернуться в детство... в общем - решил-таки поехать, а заодно попрактиковаться в фотографировании... очень мне хочется хорошо и качественно снять момент столкновения, когда ломаются копья.
место тоже - парк Коломенское. проезд - на метро или автомобиле. На автомобиле нужно приезжать пораньше - с парковкой будут проблемы. Народу приезжает намного больше, чем вмещает ристалище - люди едут просто погулять. билеты нужны только на ристалище, а так вход свободный. Билеты от 3000руб. - это на торцевые трибуны, а на главную - 5000руб. и 10000руб. (ВИП). В прошлом году я сидел на торцевой, поэтому сейчас решил взять главную и на самом верху, предполагая, что там можно будет в крайнем случае встать и фотографировать, никому не мешая...
Действо начиналось в 12 часов, я приехал к 10-ти, спокойно запарковался со стороны улицы Коломенская и пошел осмотреться, погулять... Давно не пользовался своим длиннофокусным объективом, надо его испытать... Новость первая - объектив накрылся Настроение от этого не улучшилось... в принципе я уже хотел его поменять, но не сегодня же... да и денег он стоит.. в общем грусть-печаль... Мой второй объектив, конечно неплох, но поближе снять уже не получится... Ладно, пошли гулять по парку Вид на Николо-Перервинский монастырь, что в Люблино...
мда... поближе никак... увы...
Но погода солнечная, теплооо, веснааа, листья распускаются, а потому все горести отходят на второй план, я же не грустить приехал. Вознесенская церковь запечатлена уже на тысячах снимков, ну и у меня десятка полтора наберется, но красиво... и через веточки еще лучше.
Церковь Усекновения головы Иоанна Предтечи в Дьякове
Деревянная мельница
Церковь Святого Великомученика Георгия Победоносца
Вот как раз в честь этого Святого и назван турнир... ах да... надо же смотреть-то на рыцарей... А в парке красота, в парке зелень и весенние лужи, которые радуют и совсем не мешают (а может это только мне они не мешают? )
Где же рыцари? у них должен быть лагерь... палатки там всякие, кони и прочее... Но пока кони только железные
Может кто-то из рыцарей на нем и приехал на турнир?
О! Вот и лагерь... заборчик, палатки... пока еще нелюдно...
неспешно прогуливаются люди в монашеском обличии - наверное это самый просто наряд, который можно сжить и который будет соответствовать всем временам и эпохам от Рождества Христова (можно надевать на все турниры, на все фестивали Времена и эпохи и на прочие реконструкции)...
Вообще, надо сказать, что это с нашей точки зрения - реконструкция и некое шоу... что касается самих главных героев, то побродив там целый день, у меня сложилось впечатление, что это значительно больше, чем просто увлечение, это вроде как часть их жизни... Но пока они только собираются-одеваются...
во.. а этого фотографа, в черной рясе, я встречал уже неоднократно, он непременный участник всякого рода реконструкций В отличие от мужчин, дамы уже одеты и готовы к выходу в свет... ну... почти готовы... осталось только на голову вот ту штуку надеть, что в руках
а вот эти уже готовы... Доспехи аккуратно уложены на столе и ждут хозяина.
пока что они чистые, блестящие и не побитые, но скоро все изменится... не верьте тем, кто скажет, что это всего лишь только шоу... оно, конечно, так, да не совсем...
а вот и один из главных героев - доспехи уже на нем...
время начинает потихоньку поджимать... не то, чтобы вот прям сейчас все начнется, но нужно время чтобы все это железо на себя надеть, а доспехи надеваются не на просто одежду... вот тут хорошо видно (смотреть надо на мужчину, стоящего прямо, а не на того, который без штанов )... под доспехами - ватники... жарко, конечно, но зато удары смягчает... а поверх ватника еще, как правило, кольчуга - она и защитит и энергию удара перераспределит, ежели что...