Мда... И дизайнера, и художников (большинство) хочется как-то очень сурово покарать, желательно в извращенной форме... Оформление жуткое, цветовые сочетания просто вырви глаз... Но, думаю, это не самое страшное, особенно если умеешь абстрагироваться. Главное, чтобы было комфортно. Надеюсь, что было?
2012 - круиз на Costa Fortuna, 2013 - круизы на Costa Pacifica и Costa neoRomantica, 2014 - круиз на Costa Magica и MSC Preziosa, 2016 - круиз на Costa Luminosa, 2017 - трансатлантика на Carnival Vista, 2018 - круиз на Ruby Princess из Лос-Анджелеса в Лос-Анджелес
Да, есть что-то общее. Кстати, эта версия мне нравится больше, чем на Бризе.
И что мне еще кажется, там клюшки в свободном доступе, а нам на сестре Legend - Miracle и на MSC Poesia нужно было подходить в специальное место, показывать карточку и под нее брать. Я такое не люблю ну совсем.
Кстати, при всем моем недолюбливании Карнавала как компании, этот класс судов у него мне нравится больше других (90-тонники рулез, как пишут тинейджеры). Только рассцветки бывают странными. А так даже 3 бассейна почти как у Принцессы, и корма открытая.
FunCruiseGirl писал(а) 08 окт 2013, 19:02:И что мне еще кажется, там клюшки в свободном доступе, а нам на сестре Legend - Miracle и на MSC Poesia нужно было подходить в специальное место, показывать карточку и под нее брать. Я такое не люблю ну совсем.
На Легенде клюшки в свободном доступе, на фото, где я с клюшкой их видно, висят у меня за спиной.
Lastttochka писал(а) 08 окт 2013, 13:03:Главное, чтобы было комфортно. Надеюсь, что было?
Было очень комфортно! Знаю, что хвалить Карнивал – это дурной тон на форуме. И все равно буду! В первую очередь – за сервис. Сервис – понятие многосоставное. И одна из его важных составляющих для меня - это настроение экипажа. Я понимаю, что их улыбки – это профессиональное. Значит экипаж «Легенды» - профессионалы. Они улыбаются гостям в любой ситуации, здороваются, спрашивают, чем можно помочь. И помогают, и создают хорошее настроение. Очень было приятно общаться с молодыми людьми и девушками, работающими у стойки обслуживания гостей. Про безупречную работу нашего стюарда я уже говорила. Но забыла поставить фотографии изготавливаемых им каждый вечер зверушек. Можно, помещу из здесь? Вот оно, «зверье мое»:
представительный Исмаил из Турции, общительная Мика из Сербии и душка Армада из Малайзии. Благодаря им (а не только вкусным блюдам), каждый ужин в ресторане был праздником. Не сочтите за снобизм, но не понравился мне фристайл и свободная посадка в ресторане, которые мы попробовали в предыдущем круизе. Я люблю приходить вечером за «свой» столик, к «своим» официантам, которые помнят, какую водичку мне налить, какой хлеб я люблю, какой прожарки кушаю мясо, какой чай пью с десертом. Только спросят: «Как обычно?». Наши официанты заботливо следили за всем. В один из вечеров мне принесли стейк, я начала разрезать его и увидела, что он прожарен не совсем так, как я кушаю обычно (я заказываю вэлл дан, а этот был скорее вэлл). Честно говоря, я бы его спокойно съела, но рядом был бдительный Исмаил: - Стейк не той прожарки, извините нас. Минутку – я заменю… В другой раз мясо, которое мне принесли, было полито острым (как для меня) соусом. Я отдала блюдо назад. Понятно, что мне его заменили на другое, а в дальнейшем, если в меню попадалось острое блюдо, мне обязательно об этом говорили заранее. Наши официанты всегда тепло приветствовали нас в начале каждого вечера, спрашивали, как прошел день. В конце ужина Исмаил информировал нас о том, как будет организовано питание на следующий день. Танцы официантов, которые практикует Карнивал, по-моему – одно сплошное издевательство. Люди отпахали целый день, а потом еще пляши перед туристами. Но Исмаил и Мика и это делали с улыбкой, и меня своим танцам обучили:
А в один из вечеров Исмаил решил удивить нас недавно выученным фокусом. В пробку от винной бутылки воткнул три деревянные зубочистки. Сцепил вилку и ложку, между ними пропустил еще одну зубочистку и ловил центр тяжести так, чтобы две зубочистки держались на острие друг друга. Вот так выглядели этапы строительства:
Как назло, именно в этот вечер корабль слегка покачивало, конструкция несколько раз разваливалась, но Исмаил довел дело до конца:
А что вы хотели, человек-то серьезный. Посмотрите, как суп холодный мне наливает, как в лучших домах ЛондОна и Конотопа:
Хорошее настроение в ресторане было обеспечено еще тем, что мы получили то, что хотели. При бронировании круиза просили Ненси указать пожелания – столик на двоих. Карнивал это в принципе не гарантирует, но… Когда мы вошли в ресторан, увидели, что наш столик – на четверых. Хотела пойти сразу поговорить с мэтром, можно ли заменить, но Мика нас сразу успокоила: - Да. Столик на 4 человека, но закреплен только за вами. Было приятно, что к нашим пожеланием прислушались.
Карнивал вообще прислушивается к нуждам гостей. Например, халаты банно-бассейные есть в каждой каюте, не зависимо от категории. Завтрак в номер и круглосуточная доставка еды в каюту – бесплатно. Есть и другие приятные мелочи. Например, у каждого из трех бассейнов выдают полотенца, халаты, пледы, можно из каюты ничего не нести. А как приятно в морской день поспать после обеда под пледом на открытой палубе!
Карнивал старается. Как тот «Запорожец», покрашенный хозяевами в черный цвет, над которым все смеялись, мол, «хочу быть «Мерседесом». По примеру более продвинутых круизных компаний, в морские дни проводится трехчасовой чай, на шведском столе официанты ходят по залу с тележками и предлагают бесплатные напитки. Кстати, на чай сходили один раз – и больше не пошли. Два вида сэндвичей (с саломоном и с огурцом), пирожные и сконы (невкусные) после обеда уже как-то не лезли. Но само по себе – красиво.
Я понимаю, что нельзя делать никаких обобщений, и все всегда зависит от конкретных людей. Но, видимо, Карнивал умеет этих людей подбирать. Вот, например, эти музыканты, которые часто выступали в атриуме
Всякий раз, заметив нас, они пели «Миллион алых роз» (единственную песню на русском языке, которую они знают). Мелочь, ерунда! Согласна. Но приятно!
Если будем живы-здоровы, мы обязательно покруизим с другими компаниями (на следующий год уже забронированы Роялы и Принцесса), но я почему-то уверена, что с Карнивалом мы еще встретимся. Ведь это корабли, где нам рады. А это дорогого стоит…
У Карнавала хороший сервис, не хуже других. И халаты - их фишка... не вафельные, а удобные, комфортные. Так что в этом смысле к Карнавалу никаких претензий нет.
Кстати, из нашего последнего опыта - турки - замечательные официанты, просто превосходные. Только насмешили нас. Почему-то в последнем круизе нас все решили спрашивать почему у нас не бостонский акцент. Даже немец, с трудом говоривший по-английский, тоже заявил, что акцент у нас не американский. Новая Англия очень интернациональное место, так что такой вопрос не обычен. А официант, и его помощник тоже из Турции, ничего не спрашивали в течение пару дней... мы удивлялись - что ж такое, как жеж так? Вобщем на третий день они нам говорят - вы нам не подскажете, мы тут гадаем, Вы из России или с Украины?
elena_elena писал(а) 08 окт 2013, 23:17:Не сочтите за снобизм, но не понравился мне фристайл и свободная посадка в ресторане, которые мы попробовали в предыдущем круизе. Я люблю приходить вечером за «свой» столик, к «своим» официантам, которые помнят, какую водичку мне налить, какой хлеб я люблю, какой прожарки кушаю мясо, какой чай пью с десертом. Только спросят: «Как обычно?».
А почему же это снобизм? Совершенно нормальное желание комфорта! В последнем круизе мы впервые столкнулись со свободной посадкой и сразу поняли, что это категорически не наше! Обслуживание "с человеческим лицом", вот что нам нужно. Так что вы совершенно правы, замечательно, что вам так повезло с официантами в ресторане.
elena_elena писал(а) 08 окт 2013, 23:17:Вот, например, эти музыканты, которые часто выступали в атриуме. Всякий раз, заметив нас, они пели «Миллион алых роз» (единственную песню на русском языке, которую они знают). Мелочь, ерунда! Согласна. Но приятно!
Совсем не мелочь! Из таких вот мелочей, уверена, и складывается общая картина, дух круиза!!! На "Маджике" пара музыкантов, Мария и Марко, каждый вечер исполняли для нас песню Элтона Джона "Никита" - это было единственное что-то хоть отдаленно "русское" в их репертуаре (вам с "Миллионом роз" повезло!). Но среди приветствий и слов благодарности на "ходовых" языках всегда звучали "Добрый вечер" и "Спасибо". Слали нам воздушные поцелуи и т.д., причем это было как-то от души, не просто показуха, ведь мы были их постоянными и преданными слушателями. Одно из самых теплых воспоминаний.
Зверики у вас чудесные. В общем, я рада за вас! Будем иметь в виду Карнавал, ведь у нас в планах наконец-то расширение круга круизных компаний.
2012 - круиз на Costa Fortuna, 2013 - круизы на Costa Pacifica и Costa neoRomantica, 2014 - круиз на Costa Magica и MSC Preziosa, 2016 - круиз на Costa Luminosa, 2017 - трансатлантика на Carnival Vista, 2018 - круиз на Ruby Princess из Лос-Анджелеса в Лос-Анджелес
Lastttochka писал(а) 09 окт 2013, 07:26:В общем, я рада за вас! Будем иметь в виду Карнавал, ведь у нас в планах наконец-то расширение круга круизных компаний.
Lastttochka писал(а) 09 окт 2013, 07:26:В общем, я рада за вас! Будем иметь в виду Карнавал, ведь у нас в планах наконец-то расширение круга круизных компаний.
И суда будут Вам уже знакомые почти все.
Ну, надеюсь, что если и "Легенда", то обновленная!!! Хотя, конечно, начитаешься вот так отчетов, и уже многие суда как родные. Это хорошо.
2012 - круиз на Costa Fortuna, 2013 - круизы на Costa Pacifica и Costa neoRomantica, 2014 - круиз на Costa Magica и MSC Preziosa, 2016 - круиз на Costa Luminosa, 2017 - трансатлантика на Carnival Vista, 2018 - круиз на Ruby Princess из Лос-Анджелеса в Лос-Анджелес