Уважаемый Дмитрий, большое спасибо за оперативный ответ! С нетерпением жду продолжения отчета о посещении СПА в Паттайе. Чувствую, будет интересно.
2010 - Costa Luminosa - ОАЭ, Оман, Бахрейн, 8 дней 2013 - Carnival Sunshine - Большое Средиземноморье, 13 дней 2015 - Costa neoClassica - Маврикий, Сейшелы, Мадагаскар, Реюньон,15 дней 2015 - Costa Favolosa - Трансатлантика и Карибы, 23 дня
Просмотрел все фото и понял, что у меня ничего нет о втором дне в Паттайе. Судя по всему, двум инопланетянам было совсем не до этого. Про третьего сказать не могу ничего. На словах опишу, что это был отличнейший СПА, который находится метрах в 300 от"дельфина" в северном направлении.
Три часа пролетели там незаметно. Обошлись нам в 1200 рублей на человека.
Индивидуальные душевые кабинки, вам выдают нейлоновые трусики, которые не только не скрывают, но и подчеркивают, а также позволяют разглядеть все богатство русских мужчин. И пошло, и поехало. Девушки работали как заводные. Там все было цивильно: Вас мажут, Вас трогают, Вас мацают, Вас обертывают, Вас переворачивают. До трусиков не дотрагиваются, это было оговорено заранее. Однако заднюю часть все-таки помассировали. После ночи хотелось только отдохнуть. Вообщем, слегка вздремнули.
После СПА на мопедах-такси за 30 наших рублев доехали до Храма Истины. Полчаса как зомби, побродили по территории, и на такси - в порт. Самое дешевое такси - около 20 долларов в один конец.
Впереди - день в море, а за ним Сайгон!
Жизнь - это путешествие! Для кого-то - только начинающееся, для кого-то - уже окончившееся!
Какие молодцы! Отлично провели время! Не всё же по достопримечательностям ездить, надо и себя любимых побаловать. Наверное этот массаж до сих пор вспоминаете?
2010 - Costa Luminosa - ОАЭ, Оман, Бахрейн, 8 дней 2013 - Carnival Sunshine - Большое Средиземноморье, 13 дней 2015 - Costa neoClassica - Маврикий, Сейшелы, Мадагаскар, Реюньон,15 дней 2015 - Costa Favolosa - Трансатлантика и Карибы, 23 дня
RosaMaria писал(а) 05 янв 2014, 18:57:Наверное этот массаж до сих пор вспоминаете?
Да , каюсь, люблю я это дело.
День в море прошел как обычно, утреннее купание, завтрак, бокал Pinot Noir для куража. "Good start, mister Dmitrii", - желает мне мой знакомый бармен. Спасибо. Погода позволяет, загораем, купаемся, опустошаем постепенно Pool Bar. Первый мой круиз, когда я даже не пытался пронести что-нибудь из спиртного с берега.
Сelebrity со своим премиум пакетом - просто впереди планеты всей.
Лирическое отступление. Я и так не очень любил Costa, хотя даже пару раз примеривался к ней. А тут оказывается, что завтрак она доставляет не во все каюты, только для людей первого сорта. Вообще нонсенс! Даже MSC так не извращается. Мало того, так еще и бар-сервиса в ресторане нет. Меня это добило.
Так вот. Мне достался в ресторане столик на семь человек у самого панорамного окна на корме. Мои спутники игнорировали большей частью ресторан. Для меня - это традиция, которую я пропустить не мог. Остальных товарищей за 11 вечеров, проведенных в ресторане, я так и не увидел. Вообщем, я как король сидел один за большим столом.
К тому же, Celebrity каждый день подает улитки и мой любимый луковый суп. Именно тот французский луковый суп, каким он должен быть. Даже Холланд делал его не так, как надо.
Познакомившись с официантом, сразу попросил вписать мне в заказ на каждый день улитки и луковый суп. Все остальное, говорю, на мое усмотрение. Первые два дня он халтурил, переспрашивал. Но на третий день, улитки уже ждали меня. Я их увидел издалека.
Подошел сомелье (познакомились). Спрашиваю, что вы можете предложить из вин. Остановились на шампанском Шандон и красном вине Pinot Noir. И то, и другое при следующих посещениях уже поджидало меня при входе в ресторан. В зависимости от настроения я выбирал что-то, иногда смешивал.
После сомелье подходит девушка из бар-сервис: "Чего желаете из бара?". Обычно заказывал бутылку минералки с газом и кофе.
Раза три-четыре было настроение, когда заказывал коньяк. Как правило, это Реми-Мартин или Курвуазье. Наливают по две барменские стопки.
Когда девушка из бар-сервис подбежала ко мне в один из критических дней в 11 или 13 раз (русскоговорящая), я ей предложил - не мучить меня и себя, а налить полный фужер (потом замеряли, где-то грамм 200). Она поняла меня, и тут же выполнила мою просьбу.
Карту спрашивали первые два дня. Увидев на ней стикер премиум пакета, все воодушевлялись и говорили, что это правильный выбор. Затем карту вообще не спрашивали.
Подытоживаем, дни в море на Celebrity проходят легко и спокойно.
И наконец, порт Phu My. Наш гид называл его Фу Ми, вьетнамские таксисты назвали его Фу Май. Ни первый, ни вторые не называли его "ПХУ".
И так, порт Фу Ми собственной персоной. Находится в русле реки. Но в районе порта ширина реки - как минимум метров 200-300, что не создает никаких трудностей для судовождения.
Порт тоже грузовой, и никаких терминалов для пассажиров в нем нет.
Расстояния до проходной приличные,
хорошо, что курсирует вот такой автобус.
Жизнь - это путешествие! Для кого-то - только начинающееся, для кого-то - уже окончившееся!
Еще при регистрации на судно, заметил одну особенность. Нас, граждан РФ, пропускали без проблем за считанные секунды. Каждому американцу (гражданину страны ЕС и т.д.) зачитывали пятиминутную лекцию о необходимости получения визы Вьетнама.
В первый раз почувствовал себя белыми людьми.
Лирическое отступление. Вы в курсе, что южные корейцы отменили с первого января визы с РФ для совместных поездок до 30-ти суток. И Южные корейцы - сейчас единственная нация, которая может въехать без виз как в США, так и в Россию. И боюсь, они обогнали американцев по возможности безвизового посещения стран в мире.
К чему я это?
В Сайгоне (ныне Хошимин) мы планировали остаться на ночь в отеле, для чего нам надо было получить свой паспорт. Как обычно сдали его при посадке на судно.
Собрались в 9.00 утра в лаунже возле ресторана. Выдавали по 10-11 паспортов. Вместе с нами еще не более 200 человек. Встреча с гидом у нас была в 10. Когда в 10.05 отдали максимум 15-20 паспортов, весь народ начал бунтовать.
Я подошел к организаторам, сообщил, что у меня большие проблемы при встрече с гидом. В ответ мне сообщили, что вьетнамские пограничники - самые медленные пограничники в мире. Кое-как в 11.07 мы получили два паспорта. Третий ждать не стали (копия была на руках) и бегом рванули до проходной.
При сходе на берег во Вьетнаме всем предварительно в каюты разносят Landing Card, куда ставят штампы. Их надо сохранять при себе.
Справедливости ради надо сказать, что то, как себя ведут вьетнамские пограничники по отношению к пассажирам судна, лично у меня вызвало чувство недопонимания.
Сидит маленький человечек в огромной фуражке, качается на стуле на двух ножках, не глядя на тебя с гримасой брезгливости на лице ставит штамп в этой карте. Мелкий барон прямо.
С трудом подавив желание ударом ноги выбить из под него стул, мы выбежали на улицу. И бегом - к проходной.
Нас ждали!!!
В первый раз нас ждали двое встречающих на нормальном автомобиле - Фольксваген Тигуан в полной комплектации.
Извинившись за опоздание, рассказав все, что я думаю о вьетнамских пограничниках, я выгнал "пончика" с пассажирского переднего сиденья, настроил их под себя, и попросил до Сайгона меня не кантовать. Перед этим попросил заехать в кассы сайгонских ракет, чтобы выкупить билеты на завтра до Вунг Тау.
В пути около одного часа 40 минут. По пути - ничего особенного.
Меня будят в центре Сайгона, возле пристани, откуда отходят ракеты до Вунг Тау. По электронной брони выкупаю билеты (онлайн нельзя). Нас везут в центр города, где передают в руки нашего гида - Нины. Вот она. На улице - 29 градусов, а она в своем смокинге,блин, мерзнет.
[
Пересаживают в канолевый Прадик, по ремням год выпуска - 2012. И еще говорят, что во Вьетнаме бедно живется.
Первым делом обед.
Пиво во всем Вьетнаме - реальное г.....
Пока наш водила подгоняет нам наш Прадик, снимаем окружающий антураж.
После обеда едем в "музей военных остатоков".
Нина говорила на русском сносно, но имела общий недостаток неносителей языка. Стоило ускориться, как она сразу теряла смысл фразы.
Что сказать. Пафосно и скучно. Единственная причина, по которой я оттуда сразу не свалил, прохлада кондиционера.
Возле это ребристого друга я отирался минут пять. На меня даже стали плохо поглядывать.
На улице - бессистемно расположенные обрацы военной техники.
С облегчением покидаем музей и едем в храм.
Жизнь - это путешествие! Для кого-то - только начинающееся, для кого-то - уже окончившееся!
Далее - обычное, кофейное разводилово лохов-туристов.
Во Вьетнаме - очень много мопедов. Но я не заметил,чтобы они ездили по тротуарам по моим ногам (морально к этому был готов, судя по отзывам). Научился переходить улицы за считанные минуты.
Далее едем к Нотр Дам.
Тут же свадьба.
Этот собор и на фото меня не впечатлил.
Близлежащие декорации.
Центральный почтамт.
Очередной туристический лохотрон - лаковая фабрика. Пара дежурных фоток, и удаляюсь дремать в машину.
Жизнь - это путешествие! Для кого-то - только начинающееся, для кого-то - уже окончившееся!
skyoker писал(а) 06 янв 2014, 13:51:Подошел сомелье (познакомились). Спрашиваю, что вы можете предложить из вин. Остановились на шампанском Шандон и красном вине Pinot Noir. И то, и другое при следующих посещениях уже поджидало меня при входе в ресторан. В зависимости от настроения я выбирал что-то, иногда смешивал.
После сомелье подходит девушка из бар-сервис: "Чего желаете из бара?". Обычно заказывал бутылку минералки с газом и кофе.
Раза три-четыре было настроение, когда заказывал коньяк. Как правило, это Реми-Мартин или Курвуазье. Наливают по две барменские стопки.
Дмитрий, это всё по пакету напитков? или отдельно оплачивается? .. и те 200гр коньяка тоже были по пакету?
Да, это все входит в пакет напитков. Обычно наливают в стакан определенную дозу. Но когда сомелье знает, что у Вас все нелимитировано, он перестает экономить, и учитывает только бутылки.
Коньяк в баре обычно наливают дозатором - 50 грамм. Но дня через три почти везде меня уже узнавали, и наливали грамм по 100-150.
В ресторане просто поговорил по душам с девушкой из бар-сервиса. Или она четыре раз будет мне носить по 50, или один раз 200. Она согласилась с моей логикой. Только не подумайте, что 200 грамм потреблялось за раз. На весь ужин.
Продолжаем... Лаковая фабрика.
Нотр Дам - с изнанки.
Кругом - симпатичные новогодние инсталляции.
Мы двигаемся в кукольный театр на воде. По дороге Нина показывает нам основные знаковые места Сайгона.
Вдали виднеется финансовая башня Bitexco, куда мы должны залезть вечером.
Нагромождение проводов - обычное явление для Азии.
Мопеды, мопеды, мопеды...
Если Вы не являетесь истинным ценителем театрального искусства, настоятельно советую не тратить деньги на вьетнамский кукольный театр на воде. Нина заранее рассказала нам смысл этой кукольно-барабанной оперы, усадила на наши места и ретировалась.
Я бы продремал все представление, но "певцы" так громко и противно выли, били в свои барабаны, что уснуть не получалось. Поминая нехорошим словом Нину, минут 30 я стоически боролся с желанием - разнести весь этот бассейн с хором и барабанами. Слава богу это длилось "всего 40 минут". Мне показалось, что прошла целая вечность.
С облегчением выходим на улицу, Нина над нами реально прикалывается: "Как театр?" А сама еле сдерживается, чтобы не заржать в полную силу.
Минут пять мы все вместе выпускаем пар и реально ничего не можем сказать от хохота. Водила ничего не понимал, но смеялся с нами за компанию. Ради такого веселья я простил Нине ее кукольный театр. Поехали на Битеко - смотреть на Сайгон с высоты.
Площадка не открытая, поэтому фотать можно только через стекло.
Сайгон в ночи светлее и симпатичнее мрачного Бангкока.
Довольные спускаемся вниз. Немного устали уже от смены впечатлений. Хочется уже поужинать и улечься в кровать. Но оказывается, нас еще ждет круиз по реке Сайгон на этой посудине.
Перед заходом на борт, меня ждет прислуга.
Фактически, это плавучий ресторан. Кроме столиков там ничего нет. Вся еда и приветственный коктейль включены в стоимость тура. Остальное спиртное - за отдельную цену. Для Вьетнама - очень дорого. Банка пива - около 80 рублей.
В пути развлекают девочки - поют и танцуют.
Посудина еле ползет по реке. Длится это все около 1,5 часа. Единственный минус - и так на улице душно, плюс от всех духовок и жаровен веет горячим воздухом. Реально - ужин в бане. Нина опять отожгла. Оказывается, она замерзла в круизе, и напялила на свой смокинг еще шарф.
За окном - ночной Сайгон.
Такие же плавучие рестораны.
Бак нашей посудины.
Противоположный берег реки - фактически не заселен. На нем установлены огромные щиты с рекламой.
После круиза Нина наконец нас отвозит в отель Thanh Truong Hotel. Данный постоялый двор имеет две положительные стороны: - в центре, 10 минут пешком до пристани комет; - цена 25$ в сутки.
Все остальное - посредственно. Если ночью еле теплая вода в душе как-то еще поднималась на наш 7 этаж, и у меня получилось ополоснуться под тонкой струйкой, то утром я еле смог почистить зубы.
Раковина по американскому образцу - в комнате. Так как вода здесь - редкий гость, то это вообще лишний элемент.
Крепления душа оторваны от стены, и последний как маятник мотыляется по всей ванной. На всякий случай, позвал парнишку с ресепшн и на эсперанто пояснил ему, что "что моя это не делать".
Жизнь - это путешествие! Для кого-то - только начинающееся, для кого-то - уже окончившееся!
Дмитрий! Поздравляю Вас, ваших родных и близких со светлым праздником Рождества! В храме тишина, горят лампады. Прямо впереди - Иконостас И Спаситель ясными очами Смотрит в душу каждому из нас. И под этим взглядом ощущаем Всю греховность трепетной души Не случайно видно повторяем Господи помилуй и прости! С Рождеством Христовым!
2010 - Costa Luminosa - ОАЭ, Оман, Бахрейн, 8 дней 2013 - Carnival Sunshine - Большое Средиземноморье, 13 дней 2015 - Costa neoClassica - Маврикий, Сейшелы, Мадагаскар, Реюньон,15 дней 2015 - Costa Favolosa - Трансатлантика и Карибы, 23 дня
Самые прекрасные воспоминания о супчике Фо- он прекрасен во все вариантах Спасибо А театр на воде в Ханое нам понравился, было прикольно и не скучно. Но Дмитрий, вам переход улиц дался сразу, а я так и не сходила к Черепахе- не смогла преодолеть этот поток маленьких монстров.
Видать, нам театр такой достался. Там три куклы никак не могли замочить одного дракона. Хотя я театрал - тот еще!
С переходом дорог во Вьетнаме все просто, надо только иметь хорошее самообладание. Из нашей компании таким обладал только я один, и мне потом на той стороне приходилось подолгу ждать остальных.
Это как общение с дикими зверями. Если ты не покажешь свое превосходство над ними, не докажешь, что ты главнее - они тебя уважать не будут и загрызут.
Так и с вьетнамскими мопедистами. Как только они видят, что ты идешь с гордо поднятой головой, не обращаешь на них никакого внимания, они все или объезжают тебя, или притормаживают. Работало всегда. Но стоит заметаться на дороге, все - тебя "съедят".
Жизнь - это путешествие! Для кого-то - только начинающееся, для кого-то - уже окончившееся!
Утром проснулись в 08.00 часов, наша ракета на Вунг Тау отходила в 10.00 часов. Над городом смог или тучи, хрен их разберешь. Сходили на отельный завтрак: холодные лапша и рис, еще что-то на вид несъедобное и непонятное, охладили мои кулинарные потребности. Остановился на соке и колбасе. На завтраке, кстати, в основном были женщины в мусульманских одеждах. Мужчин было мало. Наверное, отель расположен в их квартале.
Минут за 10 неспешным шагом дошли до пристани комет. Кондиционированного зала ожидания нет, пришлось сидеть в духоте.
Вот и наша ракета (комета) подошла.
На последнем фото вдали виден порт, у причала которого стоит крупное морское судно. То есть река Сайгон своими глубинами и инфраструктурой позволяет причаливать крупным судам прямо в центре Хошимина. По пути до Вунг Тау нам встречались настоящие монстры - контейнеровозы. Поэтому выбор круизными компаниями далеко расположенного порта Фу Ми мне был не совсем понятен.
Река Сайгон.
Интерьеры ракеты ничем не изменились с советских времен.
Бутылочка воды - бесплатно.
Внутри кондиционеры шпарят на полную мощность. Я жаркий человек и люблю прохладу, и то минут через 30 вынужден был напялить на себя вторую футболку с длинными рукавами.
Окна судна мутные и что-то фотографировать через них невозможно. Есть открытые площадки по бокам, но там - брызги и сильный ветер также не дают возможности сделать ни одной фотографии. А жаль. Местами река переходит в огромные водохранилища, воистину гигантские объемы воды. Когда мы расходились с очередным морским гигантом, на его волнах наша ракета начинала жестко прыгать, от чего вьетнамцы с паникой на лице начинали громко что-то говорить. Это было единственное развлечение в дороге. Два-три раза мы ломались в пути, ракета полностью сбавляла ход. Команда при помощи вьетнамской матери и кувалды что-то там забивала, газовала на холостом ходу, потом снова забивала. Каждый раз - минут по 10. Поэтому прибыли мы в Вунг Тау только часа через два. Однако я не жалел, так как окунулся в детские воспоминания от катания на такой же ракете по черному морю. Да и вообще было весело, особенно когда прыгали на волнах.
В Вунг Тау ракета причаливает вот к этому терминалу.
Так как были отдохнувшие, то потопали пешком в сторону статуи Христа (уменьшенный аналог статуи в Рио) по прибрежному бульвару.
Навигатор вещал мне положительные мысли - минут 30 пешком, но он не учитывал ужасной духоты, липкой от пота одежды и малого количества воды, взятой с собой. В итоге через 30 минут мы смогли только разглядеть статую на горе.
Тут тоже во всю готовятся к рождеству.
Бедные собаки.
А мы топаем дальше.
По дороге встречаем бар "Черная жемчужина". Молодцы хозяева, хорошо поработали над его интерфейсом.
По пути посетили несколько храмов.
Наконец-то, прибываем к подножию горы, на которой стоит статуя Христа.
Погода делает нам очередную подлянку, так как из-за туч выходит солнце и температура сразу зашкаливает за 33 градуса, судя по табло.
Вы пробовали в сауне поднимать штангу? Наш подъем на гору полностью смог-бы передать те ощущения. Многие люди пожилого возраста, не пройдя и трети ступенек, воз- вращались назад.
В пути много таких вот каменных лавочек для отдыха.
Весь путь до вершины оформлен различными композициями на религиозную тему.
Вид с горы вниз на храм, в который можно пройти только во время отлива.
С ослиным упрямством ползем вверх.
На пол-пути к вершине расположилось целое святое семейство.
Финишная прямая.
В постаменте расположен храм и можно подняться на руки Христа. Но по закону подлости мы прибыли наверх как раз к обеденному перерыву. Есть еще такая фишка во Вьетнаме. Обед - это святое.
Тут же рядом пара орудийных точек.
И вид на другую часть Вунг Тау.
Играть в мазохистов больше не хотелось, поэтому на такси посетили старый французский маяк,
со смотровой площадки которого посмотрели на статую Христа в другом ракурсе.
Опять же на такси доехали до канатки (высота очень хорошая),
на которой поднялись в городской парк. Там много тропинок, лужаек, есть небольшие озерца, небольшой зоопарк и неизменный Будда.
Есть пара старых и неинтересных аттракционов. Основное назначение парка - бродить по тропинкам и любоваться природой.
Мы прокатились на бобслейной трассе - аналог трассы на Ямайке, только немного длиннее. Напомню, садишься в боб и по таким - вот рельсам
мчишься вниз под воздействием собственной силы тяжести. У вас есть рычаг, при помощи которого можно затормозить боб вплоть до полной остановки, но это не рекомендуется, так как сзади в вас могут врезаться другие "спортсмены".
Погонялись по небольшому треку на бензокосилках, посмотрели еще раз на город с высоты.
С неприятным удивлением обнаружили, что времени уже 15.45 часов. Отход судна - в 18.00 часов. А до порта - не менее 60 км.
В спринтерском режиме прыгаем в духоту кабинки и внизу попадаем на новый аттракцион: "Как дать понять вьетнамскому таксисту, куда тебе надо ехать".
В Вунг Тау все было понятно и виртуально в гугле все исхожено, поэтому я просто тыкал пальцем, куда нам надо. С портом все было намного сложнее.
У меня были распечатки карты, на которые таксист смотрел с таким же интересом, как индейцы на стеклянные бусы во времена Кука. Географию он в школе явно пропустил.
Название порта Фу Ми им ни о чем не говорило, промелькнуло знакомое Фу Май. Но опять же они затупили на пять минут, как туда доехать и сколько это будет стоить.
Наконец-то вердикт - 30$. Я рассчитывал на вдвое большую сумму, однако не подал виду. Садимся и едем. По своему навигатору отслеживаю путь, вроде правильно едем. Однако через час пути, рядом не видно ничего даже близко похожего на порт.
В 17.15 таксист привозит нас в какой-то грузовой порт и явно не наш. На эсперанто начинаю втолковывать ему, что порт не наш. Показываю фото нашего теплохода ему, потом охраннику этого порта, потом другим проходящим мимо. Все пожимают плечами. Едем в ближайший магазин, снова показываем там фото нашего судна, распечатки карты (всем особенно нравились последние - сделанные на цветном принтере, они их прямо притягивали, но явно не по прямому назначению). Наконец, продавец что-то подсказывает, и мы снова куда-то едем. Снова порт, и снова не наш. Выезжаем на центральную трассу и я краем глаза метрах в 500 замечаю знакомую высотку, расположенную на проходной нашего порта.
Местность такова, что сами теплоходы не видать до последнего, пока не заедешь на территорию порта.
Увидев знакомый силуэт лайнера, облегченно вздохнули, накинули таксисту 10 и рысцой к трапу. Времени уже 17.35 часов.
На всякий случай, вот точный адрес порта, в том числе на вьетнамском.
Последний раз редактировалось skyoker 08 мар 2014, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - это путешествие! Для кого-то - только начинающееся, для кого-то - уже окончившееся!
Очень понравилась ваша экскурсия в Вунг Тау, хотя в конце было несколько экстремально. Каким образом во Вьетнаме установлена статуя Христа, там разве исповедуют христианство? Дмитрий, при стоянке корабля в порту 2 дня, если уехать с ночевкой в город, как это сделали Вы, надо ли согласовывать этот момент с администрацией корабля или это зависит от круизной компании?
2010 - Costa Luminosa - ОАЭ, Оман, Бахрейн, 8 дней 2013 - Carnival Sunshine - Большое Средиземноморье, 13 дней 2015 - Costa neoClassica - Маврикий, Сейшелы, Мадагаскар, Реюньон,15 дней 2015 - Costa Favolosa - Трансатлантика и Карибы, 23 дня
RosaMaria писал(а) 08 янв 2014, 11:06: Каким образом во Вьетнаме установлена статуя Христа, там разве исповедуют христианство?
По поводу происхождения статуи могу сказать только то, что она установлена католической ассоциацией города в 1974 году. Так написано было на плакате у подножия. Вунг Тау всегда считался местом проживания местной элиты, о чем говорит большое число вилл на фото. Там были и французы, затем американцы. Видимо, благодаря работе их католических конфессий, в этом городе так много христиан. Но это чисто мои измышления.
RosaMaria писал(а) 08 янв 2014, 11:06:....при стоянке корабля в порту 2 дня, если уехать с ночевкой в город, как это сделали Вы, надо ли согласовывать этот момент с администрацией корабля или это зависит от круизной компании?
По поводу схода на берег могу сказать, что мы заранее никого не предупреждали. В газете было объявление: всем, кто остается на ночь в Сайгоне, необходимо прийти в такой-то лаунж и получить свои паспорта. Сотрудники компании приносили их в коробках и просто выкрикивали номера кают. Большей частью никто не отзывался и паспорта уносили обратно. И так раз в 5-10 минут по 20-30 паспортов.
Через час, когда уже многие устали и нервничали, команда, чтобы поднять настроение, хором кричала "Бинго!", если паспорт находил своего хозяина.
Паспорта в отеле в Сайгоне забрали на ночь, распечатка паспорта для третьего человека их тоже устроила.
Жизнь - это путешествие! Для кого-то - только начинающееся, для кого-то - уже окончившееся!
Вьетнамские города абсолютно не впечатлили...думаю также как и топик автора. Дим...Если считать, что тебя и Бангкок не цепляет( в отличии от меня) - получается круиз ради круиза?
Мне понравились города, но я в Азии еще никогда не была и сравнивать не с чем. Но экзотичненько. Хорошие попутчики, загнали Диму на горку. Мне б таких, мужа загонять.