Nastya80 писал(а) 24 май 2013, 17:16:Друзья, хочу посоветоваться, как дальше писать: расписывать по дням, мол, в этот день было так и так, и о корабле каждый день? или сначала полностью все про корабль, а потом порты?
Даже не знаю. Лично мне интереснее было бы по дням, но наверное тем, кто ищет информацию именно по судну удобнее, когда все собрано в одном месте?
Может писать как тебе хочется, но делать оглавление? И каждую новую тему начинать с нового поста, давая ссылку в оглавлении?
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..." НЕТ ВОЙНЕ!
Настя, да пишите как хотите. У вас по любому будет интересно и читабельно. Плюсую в ожидании красивого рассказа. Можно подробности поездки на поезде...и фото. Витюне привет!
Настя, а паспортный контроль при переезде из Парижа в Лондон где вы проходили?
На вопросы о британских визах я отвечаю на форуме; прошу не задавать визовые вопросы в личных сообщениях. "Она была человеком исключительно добрым, но те, кому она не позволяла садиться себе на голову, считали ее злой" (c)
Друзья, спасибо за ответы на мой вопрос. Постараюсь учесть все пожелания.
Виталий Лисицких, я чуть позже вернусь к поездам. Вас какой поезд интересует, тот который Лондон - Дувр?
Moon River, паспортный контроль, к нашему удивлению, проходили во Франции, перед посадкой в Поезд. Девушка в окошке спросила: куда мы? и при ответе, что в Дувр, у нее увеличились глаза раза в 2, и она с искренним удивлением спросила: зачем вам этот Дувр нужен? сказали, что в круиз, она мотнула головой и проштамповала паспорта. На мое предложение, мол, посмотрите пжл бронь на круиз, она отрезала: не-не-не, ничего не надо.
И раз зашел разговор о паспортном контроле, сообщаю такую неприятную деталь: в последний день круиза, рано утром разрешили забрать паспорта. Когда мы их получили и посмотрели, то оказалось, что ни одного штампа не поставили. Должны были поставить: 1. Выездной штамп из ЮК 2. Вьездной штамп в Норвегию 3. Выездной штамп из Норвегии 4. Вьездной штамп в ЮК На ресепшен мы сообщили, что понимаем, что сейчас уже сделать ничего нельзя, но, мол, вы тоже поймите, что так нельзя. И при вашей схеме, у нас россиян в дальнейшем могут быть проблемы с визами Они, конечно, очень сожалели, но да, сделать ничего не могут.
Теперь у нас по факту получается следующее: что вместо заявленных 3-4 дней в Англии, мы были все 11 дней. Ни в каком круизе и в помине не были. А самое главное, на лицо неправильное использование норвежской визы. Т.е. мы нагло въехали по норвежской визе во Францию, пробыли там 3 дня (по числам), а в Норвегии нами и не пахло Вот такие дела. Ума не приложу, как нам это все потом объяснять при последующих подачах на визу
Да нет, Настя. Не ставят эти выездные штампы даже при обычной поездке (не в круиз), не волнуйся Тем более ты все расписала для получения британской визы, что это круиз и т.п. Так что проблем не будет.
На вопросы о британских визах я отвечаю на форуме; прошу не задавать визовые вопросы в личных сообщениях. "Она была человеком исключительно добрым, но те, кому она не позволяла садиться себе на голову, считали ее злой" (c)
Мне тоже кажется ничего страшного. Например, если ехать в Норвегию не прямым самолетом, а через Хельсенки, то проверяют на границе России и Финляндии, а дельше можно ехать куда угодно. Никто и никогда не докажет, что вы не поехали в Норвегию, больше никаких отметок просто нет. Можно ехать в Норвегию хоть через Испанию, если вам так удобнее стыковать рейсы.
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..." НЕТ ВОЙНЕ!
Дело в том, что мы когда выезжали из Парижа, нам поставили выездной штамп из Шенгенской зоны. (Мы же в UK потом сразу въехали, он не в Шенгене находится). В общем, по паспорту видно, что в Норвегии нас быть не могло при всем большом желании((( В доказательство пока нашла 2 чека с норвежских магазинов (остальные выбросили еще в круизе) и фотографии - больше ничего нет
Nastya80 писал(а) 24 май 2013, 17:16:расписывать по дням, мол, в этот день было так и так, и о корабле каждый день? или сначала полностью все про корабль, а потом порты?
Я за корабль, а потом про порты. А вообще, тебе, как автору, конечно виднее...
Настя - плюсик отправлен, но хочу специально сказать, что получаю огромное удовольствие от нового путешествия. Фото просто шедевральны.. моменты пойманы.
Какое интересное начало! И отличные фотографии! С нетерпением жду продолжения. Честно говоря, хотелось бы почитать и о докруизной программе и после.Ваш стиль описания так интересен, а Париж и Лондон так привлекают.
Настя,я честно говоря,очень удивлён,что живя в Питере, кто-то делает шенгенскую визу по-правильному,то есть для страны куда собираешься.Мы путешествуем и ещё больше планируем в будущем.И нам даже в голову не придёт другая виза,кроме родного и простого финского шенгена.А вы с какой-то целью делали именно норвежскую?
Оль, ну вот не зря говорят, одна голова хорошо, а две - лучше. У меня сохранились распечатанные листы из он-лайн регистрации на корабль, правда, без печатей и подписей. Но будем считать, что должны сгодиться
Сергей, спасибо за совет. Примерно так и получается, ведь основное знакомство с кораблем, действительно, происходит в первый день
FunCruiseGirl, Sermana, низкий поклон за внимание!
Likat, спасибо большое! К Лондону обязательно вернусь, после круиза мы там были 1,5 дня. Все-все расскажу. Про Париж, если будут вопросы, то с удовольствием отвечу) А то про Париж можно писать бесконечно
georgkap, спасибо за внимание! У нас каждый раз возникает эта дилемма. Финская виза - без сомнения лучший вариант. Но у нас как всегда, то времени не хватает, то детей не с кем оставить, чтобы откатывать визу в Финляндию.
Уважаемые настоящие и будущие круизеры, мы в колыбели «Ryndam. Здесь тихо, спокойно и уютно. Как дома.
Фото сделано в Ульвике
Корабль был построен в 1994 году, в Италии. Порт приписки в настоящий момент Роттердам.
Gross tonnage (или полный объем всех закрытых помещений) 55,819 тонн Net tonnage (полный объем помещений, предназначенных только для перевозки груза и пассажиров) 26,118 тонн Deadweight tonnage (полная грузоподъемность судна, т.е. максимальный вес, который может взять на себя судно) 7447 тонн
Длина – 220 метров, ширина – 32 метра, осадка – 7,71 метров, общая высота 19,3 метров. Максимальная скорость 22 узла или 41 км/час
Пассажировместимость – 1260 человек, экипаж – 580 человек. Последняя реновация была в 2004 году.
Когда мы собирали информацию по кораблю, обратили внимание на рейтинг Ryndam на американском форуме – 76 %
Быстро-быстро находим рейтинг Navigator of the Seas и видим 84 %. Однако... Сильно призадумались. Думаем, а давай посмотрим рейтинг Cunard Line, и мы видим совсем неправдоподобную картину: Queen Elizabeth 61 % Queen Mary 2 74 % Queen Victoria 72 % Вопрос снят. Рейтинги - понятие субъективное. (Но просматривать их и почитывать отзывы все равно надо).
Ну ладно, хватит мучиться сухими цифрами, давайте лучше о более интересном и насущном.
Оказывается, Ryndam это не первый корабль с таким именем. Был еще Ryndam I и Ryndam II.
Ryndam I , был построен в 1901 году, и пошел на слом в 1921 году.
И Ryndam II, выпущен на линию в 1951 году. В дальнейшем его ждала судьба игрового корабля, променад был заставлен игровыми автоматами с обеих сторон. Имел разные названия: 1968: Waterman, 1968: Ryndam, 1973: Atlas, 1988: Pride of Mississippi, 1991: Pride of Galveston, 1993: Copa Casino. В 2003 году затонул, немного не дойдя до места его слома.
Возвращаемся к нашему Ryndam, оказывается на нем тоже не всегда все было тихо.
Так в частности, в инаугурационном рейсе случился пожар. Но, к счастью, его быстро ликвидировали.
Второе происшествие – это был нашумевший норовирус, вспышка произошла в феврале 2007 года. Быстроорганизовавшаяся проверка на тот момент выявила 40 нарушений.
И третье, самое интересное, произошло совсем недавно, 27 ноября 2010 года, пьяный пассажир выбросил в море спасательный круг, но ему это показалось мало, и он выпустил кормовой якорь прямо на ходу корабля. Ни о каких серьезных повреждениях корабля не сообщалось, но уголовное дело на пассажира завели. http://www.thesmokinggun.com/documents/ ... enger-brig
Прошу прощения, что-то через чур я увлеклась историей... Мы же еще только что зашли на корабль. И вот, с легким трепетом идем в нашу каюту. Напомню, что мы бронировали гарантийную внутреннюю каюту. Ровно за неделю до круиза HAL присвоил номер, нам выпала внутренняя каюта, почти в самом носу, той же категории L, которую и бронировали.
На первый взгляд, каюта не понравилась – вазочка из под фруктов пустая, подушка на диване помята, из тюля торчит маленькая ниточка… шутка! Наоборот, каюта понравилась, все аккуратно, приятные песочные тона, не тесная. Телевизор, с множеством разных каналов, и каналом, по которому идет трансляция с носовой камеры. Почему я пишу про эту трансляцию, просто во внутренней каюте – это почти единственный способ узнать, что вообще творится на улице. Но свой бортовой счет посмотреть по телевизору нельзя. Видимо, на ресепшен об этом знают, поэтому без всяких разговоров за 3 секунды выдают распечатку счета в любое время суток.
Шкаф трехстворчатый, удобный. В нем же находились 3 спасательных жилета и сейф, но он как-то странно работает. Кладешь ценные вещи в сейф, дверку закрываешь, набираешь 4 цифры и кнопку закрытия. Дальше, чтобы открыть, нужно опять набрать эти цифры и эту же кнопку – дверца откроется. Странность для нас заключалась в том, что для того, чтобы заново закрыть надо было вводить опять 4 цифры (типа другие) . После нескольких таких махинаций, Витюня резонно забеспокоился, что не ровен тот час, когда мы цифры забудем. И предложил пользоваться одними и теми же цифрами.
Понравились ванная комната. В ней душевая «кабинка» со шторкой, удобной полочкой, гибким хорошим душем с крупной лейкой и 3-мя дозаторами: шампунь, бальзам для волос и гель для душа. Около раковины – кусковое глицериновое мыло. И тюбик крема-лосьона для тела. Всей косметикой пользовались – хорошая.
Забегая вперед, отмечу, что все отлично в этой каюте, но окна нам явно не хватало. Это был наш первый круиз в совсем внутренней каюте, прожили мы все 7 дней нормально, но на будущее подумали, нам надо как минимум окно. В предыдущем круизе жили с окном на променад, покомфортнее было житие-бытие (психологический фактор, наверное ).
А вот так выглядит каюта с окном:
Абсолютно все то же самое, даже вазочка для фруктов тоже пустая , но каюта выглядит совсем по другому.
Последний раз редактировалось Nastya80 25 май 2013, 21:54, всего редактировалось 1 раз.