Театр понравился, никаких тебе дурацких колонн в самых неожиданных местах, как на Люминозе или Маринере. Прочие интерьеры бедноваты, конечно. Про сервис напишите, достойный? что посещали помимо театра? Баня есть?
Про сервис буду рассказывать по мере повествования. Сауна была и пользовалась популярностью у наших круизеров. Надеюсь, Лена (Petrolen007) расскажет в деталях, она у нас была профи по этому делу. Цены на массаж в СПА заоблачные: от 160 евро (уже со скидкой ) в начале круиза до 49 в последний день. Центральный холл на 5 палубе. В такой подаче он смотрится совсем неплохо
День в море. Релакс на свежем воздухе. Пока одни согреваются под пледами…
Или кутаются в теплых куртках…
Другие принимают процедуры в джакузи с горячей водой…
Или закаляются на зависть окружающим. Володя из Москвы купался в бассейне при любой погоде. Любо-дорого было смотреть. Кстати, еще один любитель парилки. Бассейны на Классике небольшие, но для одного хватает. Что в них делается летом, представить трудно…
К обеду солнышко начинало припекать, и кое-кто даже оголялся
Фотосессия на корме.
На носу судна. Вид с тренажерного зала.
В круизе мы подружились с Валерой и Викой из Киева (слева) и с Володей и Аллой из Москвы (справа). У киевлян уцелел презент от Косты членам клуба - бутылка шампанского. Очень даже к месту пришелся.
Теперь о самой трепетной теме круиза - питание. Первое впечатление в буфете самообслуживания было положительное - достаточно разнообразно и вкусно. Скажу сразу, каких-то особенных деликатесов типа фуа-гра или лобстеров в меню буфета (и ресторана тоже) не было, и от ассортимента не рябило в глазах. Но все было очень добротно. Во всяком случае (мы уже пришли к твердому убеждению) питание на Costa - в части качества приготовления блюд - лучше, чем в компании MSC. Хотя, конечно, ограниченность во времени работы шведского стола - это большой минус. Завтрак в ресторане тоже удивил. Во-первых, мы столкнулись с таким непривычным ноу-хау, как минишведский стол в ресторане. В принципе - это очень даже неплохо. У посетителя появляется выбор: сделать заказ по меню, обслужить себя самому и, наконец, совместить оба подхода. Во-вторых, обслуживание во время завтрака очень ненавязчивое. Это, скорее всего, следствие того, что существует шведский стол в зале, мол, не баре - обслужите себя сами. Как обычно на других кораблях (на Costa NeoRomantica, в том числе): только садишься за стол, и тебя тут же окружает рой официантов. Один предлагает соки, другой выпечку, третий горячие напитки, четвертый йогурты, пятый принимает заказ. На Классике - дудки-с. Часто приходилось после 5-7 минутного ожидания подзывать официанта, чтобы сделать заказ, да и официант, подающий кофе и чай, совсем не факт, что заметит вас, если вы не поднимете руку. Не знаю, как кто, а я хожу по утрам в ресторан, главным образом, чтобы откушать копченой лососины (salmon) и запить ее томатным соком. Представьте мое разочарование, когда в первый приход в ресторан, я открыл меню и не нашел заветное блюдо. Но огорчиться не успел, так как заметил, что Лене (Petrolen 007) , сидящей напротив меня, официант принес искомую лососину. Оказывается, она не изучала меню, а привычно заказала лосось и для самых смышленых этот продукт нашелся. После этого, я неоднократно вводил в ступор наших соседей по столу, когда мне приносили салмон, и умилительно было наблюдать, как они наперебой начинали тоже заказывать лосось, показывая на меня пальцем. Но, как говорится, «недолго музыка играла». По-моему, в день прибытия в Марокко салмон кончился, и после двух отказов доставить мне удовольствие при посещении ресторана, я перестал в него ходить. Так и не знаю, появился он до конца круиза или нет. Каков же был завтрак в «главном» буфете (La Trattoria), можете сложить свое мнение сами.
Причем, это не исчерпывающий перечень, нет, например, любимой моей женой овсяной кашки. И десертов было гораздо больше… Может наши круизники добавят... Мои приоритеты.
Андрей, спасибо за Ваш огромный труд по написанию отчета. Прага теперь у меня в списке приоритетов. Хочу добавить про сауны на корабле. ИХ две : сухая финская , отдельно для мужчин и женщин , соответственно и раздевалки - душевые в предбанниках, и влажная турецкая баня - общая для мужчин и женщин. Посещение бесплатное и не лимитировано по времени. Рядом с банным комплексом 2 джакузи. Я посещала комплекс каждый день по 30 мин- 1 час. Понравилось практически все - чисто, много полотенец , народу не много Т.к. сауны раздельные , то там почти все были без купальников. В общих зонах все были в купальниках. Мое мнение, что в путешествии надо брать все для своего удовольствия, и не обращать внимание на недостатки. Этот круиз совпал по датам , цене и маршруту, и я была готова к скудости оформления интерьеров , аскетичности питания и т.д. К слову , в зимних круизах мне нравится принимать водные процедуры в бассейнах, в том числе и открытых, вода там морская и , как правило, подогревается, плавать комфортно, обязательно надевать нужно шапочку на голову- тогда не выдувается тепло. Выходить из воды , конечно, не комфортно, нужно иметь наготове халат , плед и пути отступления в закрытые помещения. Зато получаешь огромный бонус- твой личный бассейн, и никого вокруг. В теплое время года , в бассейне , я ,наоборот ,не плаваю - не комфортно себя чувствую , селедкой в бочке с теплым рассолом. В этом круизе нашла себе место на корме, и часто там была одна, рядом две горячие джакузи , и бассейн с темп. 20 градусов- получались закаливающие контрастные процедуры, бонус - морской соленый бриз и виды на удаляющиеся берега при отплытии. Кстати, на борту я многих сагитировала на водные процедуры, в отличие от нашей русской хостесс Екатерины, которая даже не знала , что сауны бесплатные. Очень часто на ужин опаздывала, сначала после экскурсий шла в бассейн, а затем на ужин.
По питанию. Я не фанат еды и не гурман, поэтому для меня все было приемлемо. Мясо , овощи , фрукты. Самое главное , вечером было ощущение праздника : ресторан, сервировка, подача блюд с соответствующим антуражем с перерывами на приятную беседу, официант очень понравился.
Лена, благодарю за дополнения. Мы с супругой тоже любим сауну и бассейн, но перенесенная на ногах простуда в Праге заставила нас беречься во время круиза и исключить этот вид отдыха из своего распорядка. Полностью согласен с твоим мнением по поводу ужина.
Обедали в буфете самообслуживания мы всего раза три, поэтому цельного впечатления у меня не сложилось. Нам, как большим любителям морепродуктов, последних всегда не хватало. Поэтому обед в день плавания после Марокко запомнился как раз обилием даров моря. Если не ошибаюсь, именно в этот день капитан устраивал прием для членов клуба Costa, так что обед можно считать праздничным.
Последний раз редактировалось сека 30 мар 2014, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Ужин - это, как известно, ритуал, во время которого вы подводите итоги дня, обмениваетесь впечатлениями и важно, чтобы блюда не портили обстановку праздника. С этим на Costa, по моему мнению, все в порядке: красиво и вкусно. Респект шеф-повару. Позволю разместить много фотографий блюд - понастальгирую…
Заканчивая тему питания, добавлю, заказ завтрака в каюту на Costa стоил 5 евро, мы брали пакет вино + вода (легкий вариант) стоил 61,91 евро (вместе с налогом). Уровень обслуживания на корабле вполне соответствовал добротному уровню сервиса, который существует в компании Costa . Работники с ресепшин и экскурсионного бюро были всегда приветливы, учтивы и внимательны. Особенно умиляла немка с экскурсионного бюро, не упускающая ни одного случая, поупражняться в русском языке. Официанты были незаметны и услужливы. Кстати, встретили знакомого - старшего официанты с NeoRomantica. Бурно приветствовали друг друга, он тоже узнал нас (или очень убедительно сделал вид, что узнал), было приятно. Единственный момент, который я замечал и в предыдущих круизах,- почему-то круизерам, у которых карточки «все включено», приносят более низкосортное спиртное. Сидели как-то поздно вечером в дискобаре веселой компанией, я по своей карточке и сосед по карточке «все включено» заказали текилу. Мне принесли, как и положено по меню, reposado, а соседу серебряную текилу. Хотя последней и в меню -то нет. Я в очередной раз убедился, что при заказе надо все-таки делать акцент, какой именно вид спиртного ты заказываешь. А вот какой вам попался официант и стюард - это лотерея. Со стюардом нам не очень повезло. Убирался он хорошо, даже можно сказать дотошно, но как-то без души и долго. Нас уже в предыдущих круизах разбаловали его коллеги всякими фигурками из полотенец, мелкими знаками внимания в виде мелких подарков, цветочков… На этот раз ничего подобного не было (ну, кроме обязательных конфет на гала-вечер). Но главное не в этом. Раньше мы не замечали, когда у нас убирали и сколько раз. На этот раз мы впервые столкнулись с тем, что часто натыкались на его уборку. Уж не знаю, с чем это связано. Мы в каюте не сидели, во время остановок с самого утра уходили на экскурсии и возвращались только к отходу. Зато с официантом опять повезло, нам попался шустрый и всегда веселый индиец - Викас, больше похожий на армянина, чем индийца. Одним своим видом поднимал настроение. Обслуживание было быстрое и веселое
Викас дает мастер-класс: показывают, как надо расправляться с зубастой пираньей.
Что касается шоу, прихожу к убеждению, что это не сильная сторона Costa. Редко когда хотелось сидеть в театре до конца представления. Но были и исключения, о них ниже. Шоу Fiesta Fantasia при участии Майкла Риета и Танцоров Афро Ариба.
Шоу «Музыка души и тела» с участием Giovanna Russo и Mickael Brest
Гимнастические этюды с участием зрителей. Было довольно забавно наблюдать реакцию участников, когда ведущий ставил их в неловкое положение.
Очень понравилось шоу «Незабываемое фламенко» с квартетом “Fuego”. Настоящие профессионалы, непередаваемый взрыв чувств. Страсть, музыка и танцы захватывали с первой минуты и заставляли сопереживать все представление.