Отзывы туристов о круизах: морские и речные маршруты, лайнеры, условия на борту, питание и экскурсии. Круизы по островам, Средиземному морю, Карибским и другим направлениям.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
С вечера получили билеты на экскурсию. В 9 сбор в театре. В 10 начало экскурсиию В 9.20 нашу группу (16 человек, кто приобрел данный тур) вызвали на тендер. Через служебную лестницу спустились на выход. В качестве тендера стоял большой катер с материка, типа такого, что мы на риф плавали, человек на 200. Соответственно, долго ждали пока все загрузятся. Корабль стоял на тендере достаточно далеко от берега.
На берег сошли в 10.20... Пока собралась вся группа, пока пошли на посадку на скоростную лодку - отправились в 10.37!
Первая остановка где-то через час достаточно быстрого движения по волнам.
Цвет воды, песка, неба - нереально красивый!
5 минут на фото и отправляемся на смотровые площадки для "открыточных видов"
Путь на смотровые занимает около часа. Дорожка вымощена или досками, или камнями, которые нагрелись от солнца уже так сильно, что можно идти только обутыми. А по пляжу все ходили босиком, утопая в белоснежном мучнистом песочке (98% кремния!) По дороге встречаем местного
Вскоре подходим к первой площадке. Виды открываются - "отрыв башки"
Площадок таких три, каждая немного выше предыдущей:
Пофотографировавшись вдоволь, спускаемся на другую сторону холма, где нас ждет наша лодка. Берега каменистые.
Отправляемся на северную часть пляжа для купания
На купание был выделен час времени, правда в него входил еще и ланч, потому на собственно купание - полчаса от силы. Полетал над пляжем, жалко, что от той области, на которую смотрели со смотровых (залив) было очень далеко, больше 7 км.
После купания обратный путь назад. До дороге все четыре лодки "Оушн рафтинг" устроили гонки с виражами. Весело, адреналинисто и задорно!
В порт прибыли в 15 часов. Пошли по набережной, оставался еще один аккумулятор дрона, поднялись над гаванью.
На корабль возвращались снова на местном катере, пока весь народ выгрузился, в каюту зашли после 16. Отправились вовремя, закат посмотрели
Сегодня у нас день в море, вот подгоняю отчет. Завтра - остров Моретон (Moreton Island), в планах посноркать у затопленных кораблей Tangalooma Wrecks. Будем смотреть по месту.
1 декабря. Остров Моретон (Moreton Island) Австралия.
В планах было посноркать у затопленых кораблей, но погода внесла свои изменения в программу. Сильный ветер с утра (стулья катались по палубе на корме), не дал возможностит спустить катера на воду. Капитан принял решение не проводить тендерную высадку. После трех часов попыток и ожидания, что ветер стихнет. Имеем еще один день в море. На остров посмотрели с борта, стояли где-то в полкилометре от берега. То одним бортом, то вторым, в итоге - облом... Медленно направляемся в Сидней. Хотя сейчас идем на север, вместо юга. Видно времени много, а ветер с севера Такие вот дела.
Ветер не затихал до вечера, еще и дождь пошел после обеда. К вечеру перестал. Влажность из 49% стала 81% Но тепло, 25 в полдесятого вечера. Сейчас ветер приуменьшился до 15 узлов (утром был 37!) На сегодня уже прошли 3790 морских миль. Восход завтра в 5.40, закат в 7.30 (ночью часы на час вперед, по Сиднею снова будем)
За непосещенный порт вернули по 27 долларов с копейками. Для сглаживания разочарования, "счастливый час - второй напиток за 2 доллара", был объявлен на весь день, то есть каждый час был "счастливым"
А вечером в Лидо был вечер азийской кухни. С обеда зал украшали.
Был тунец с лососем и суши, мисо-суп и рыба в кляре.
Мы забежали в 17.30, отведали тунца с лососем и ущли - ужин в 20 в ресторане. Там подощел повар и приглашал на завтрашний сифуд-буфет. А лидо, в 11.30.
Сегодня ночью часы перевели на час вперед (по Сиднею), на завтрак решили не идти, а сразу на ланч, то есть сифуд-буфет. Так и сделали. Повалялись до 9, неспешно собрались, почитали почту и к 11.30 были в лидо. Праздник живота предстоял нам отменный:
И хотя накладывали официанты, а не сам себе накидываешь, давали много, к тому же можно было делать несколько подходов:
Сделал два подхода. Отвели душу на крабах и лобстерах, креветки второй раз уже и не брал...
Да, позавчера был третий гала-ужин в этом круизе. Лобстеров давали и в лидо и в ресторане - "сюрф энд тюрф" с филе-миньон, можно было брать сразу 2 хвоста, что мы и сделали. Некоторые брали только лобстера (один, или два), без говядины. Мы же, под вино осилили и то, и другое.
Завтра Сидней, в планах шоппинг. Получили карточки транзита, для прохода на корабль. Карточки другого транзита для выхода с корабля. ну и таможенную декларацию, которую перед Кернсом заполняли, тоже с собой брать (в Кернсе ее не забирали). И корабельную карту, и паспорт. Куча документов! Сегодня снова ветренно, +23, солнышко то показывается, то прячется. Налетал дождик немного.
Nickos68 писал(а) 02 дек 2019, 04:58:Небольшой ролик о поездке на пляж Вайтхэвен Смотреть лучше на полный экран и в HD
С дрона или вертолета очень красиво, со смотровой площадки просто красиво. С берега, я так понимаю, совершенно обычно? Nickos68, у вас есть какая-нибудь восхитительная фотография пляжа и воды с берега? ЗЫ Два раза собирался заехать, но все как-то мимо, думаю дальше
Xavier писал(а) 02 дек 2019, 14:19:С берега, я так понимаю, совершенно обычно? Nickos68, у вас есть какая-нибудь восхитительная фотография пляжа и воды с берега?
На этом пляже, как раз основная "фишка" - это вид сверху в лагуне, где узоры от разной глубины и белиз на песка. А так сам пляж напоминает Хаф Мун КЕуй, от того же Холланд Америка или Карнивала (их частный остров-пляж) Песок правда мягче, особенно сухой, как мука, легко стряхивается с тела, когда высох. Вот фотки южной и северной части пляжа:
Несколько фотографий берега острова Моретон, на который не удалось высадиться. Потому снимали с борта, на длиннофокусник. На берегу у затопленных корабликов жизнь кипела. По берегу ездили джипы, катера приставали к берегу. Нам же оставалось только любоваться издали:
Возле острова постояли с часик и медленно отправились в Сидней.
По пути проходим мимо Брисбена, он там, вдали:
На рейде у Брисбена стояли несколько контейнеровозов и других коммерческих кораблей. Заодно и их поснимали. На фото.
По мере приближения к Сиднею в воздухе стоял запах гари, а в воздухе наблюдался смог и дымка от пожаров, которые сейчас продолжают бушевать в этой части Австралии.
Стоянка с 7 утра до 17. Всем быть на борту до 16. На учебную тревогу всем, независимо от того, продолжаешь ты круиз, или только зашел на корабль.
Стоим в дальнем терминале White Bay Cruise Terminal, транспортное сообщение неважное. До центра автобус (но к нему идти больше километра) ХАЛ предоставляет шатл-басы за 25 долларов на человека в одну сторону. Или такси.
В планах - шоппинг, потому как далеко не рискнем ехать, лучше отложим на день после круиза, тогда времени будет до вечера, а не до 16. Вышли рано, первой транзитной группой. Сдали таможенные декларации на выходе, показали паспорта. Пошли на автобусную остановку. За полчаса дошли. Автобус оказался припейд, нал не принимает, картой тоже не срабатывает, водитель махнул на нас рукой - проходите в салон. Ехать три остановки, первый промежуток достаточно длинный, потом остановки часо. Вышли на третьей, возле Queen Victoria Building
Город готовится к Рождеству
Вокруг - лето!
И "елки новогодние"!
За покупками время пролетело незаметно. Пока примеряли, выбирали, смотрели - пришло время возвращаться. На автобусе поехали в порт. Обратно - две остановки, автобус принимает обычные карты (бесконтактные) или оплату смартфоном. Доехали впритык. На корабле в 15.55.
Пока отстояли на учебной тривоге, подошло время отправки. Подымаемся на верхнюю палубу. Народа много, в основном все новые пассажиры, за новыми впечатлениями. на мой взгляд процентов 30-40 поменялось, а может и половина. Но много и осталось дальше круизить ( как мы ) Смотрим на красоты города, правда весь Сидней в дымке и смоге от пожаров - сильно заметно, по сравнению с предыдущей отправкой 16 ноября.
Водное такси:
Опера в закатном смоге
Сейчас у нас два морских дня та пути к Новой Зеландии. У всех раньше попросили принести копию распечатки о получении электронной визы в НЗ. Сняли копию с копии и вернули. Первым портом будет Waitangi - Bay of Islands, стоянка 6 декабря с 12 дня до 20. Каждую ночь часы переводят на час вперед, по сравнению с Сиднеем. Сегодня солнце встало в 6, зашло в 20, завтра взойдет в 7, а зайдет в 21. Будет 13 часов разницы с Гринвичем. И 11 с Киевом. Будем в противофазе с домашними.
Николай, спасибо за новый интересный рассказ. Постоянно следил (слежу) за вашими приключениями в фейсбуке. Теперь перехожу к более подробному изучению на форуме. Подводный мир и фото, действительно потрясающие, не могу не согласиться с Галей...
Сегодня второй день в море на пути в Новую Зеландию. Для тех, кто купил колекторный вояж (2 круиза подряд, как мы) был ланч в ресторане в 12 часов. Ланч был индонезийский, меню всем одно. Налили по пару бокалов шампанского. В 2 часа была дегустация вин (для 4-5 звездочных маринеров) Вина другие, чем на дегустации в первом круизе ( не повторяют) Вечером в 7 будет приветственная речь капитана в театре (с шампанским) и гала-ужин.
6 декабря. Вайтанги (Waitangi, Bay of Islands) Новая Зеландия.
Тендерная стоянка 12 до 20. Всем на борту быть в 19.30. Прибываем поздно, посмотрел по экскурсиям - кроме круиза до мыса Бретт и арки (Hole in rocks) - ничего на наше время нет. И круиз с высадкой на одном из островков тоже отменили на этот день. Только сценический, с наблюдением дельфинов по 120 Новозеландских долларов (NZD) с человека. При покупке онлайн - 10% скидки, в пересчете на доллары США - вышло по 70 долларов на человека за 3 часовую прогулку.
Корабль стал достаточно далеко от берега, потому пошли на первый тендер ( у нас экскурсия с 13.30) В информационном листке было указание на бесплатные автобусы до Пайхиа (Paihia), поселок рядом с Вайтанги, откуда и отправляются круизы и паромы на остров Рассел (в нескольких километрах от Пайхии) Также было сказано, что с 17.15 до 18 автобусы не будут предоставлены в связи с проведением рождественского парада. Решили посмотреть и его после круиза. В Пайхию приехали около часа дня. Подошли на фронгт-офис оператора экскурсии, поменяли бронь на билеты. Время сбора в 13.15 на пирсе. Пока есть время походили по набережной. Приятное местечко, уютное и спокойное. Большой плакат о экскурсиях:
Древний (или просто старый) артефакт у входа в информбюро:
Марлин у входа на пирс:
Стали в очередь, зашли на катер. Катер большой, типа такого, как на риф в Кернсе плавали, человек на 200. Заполнен почти весь, еще и в Расселе подобрали пару десятков народа. Отправляемся вовремя. По дороге смотрим на красоты вокруг. Сначала наш корабль, потом сама бухта и островки кругом:
Погода была облачной, потому крем от солнца решили на брать. Народ на катере интенсивно мазался от солнца, по громкой связи объявили о наличии крема у экипажа (если крому надо) Но мы же уже сгорали, загорали, подгорали - нам, наверное, не надо. Не мазались, хотя предусмотрительно сидели в теньке, выходя на солнце иветер только для пофотографировать. Катерок притопил, на виражах подпрыги вая на волнах (да и не на виражах - тоже)
Когда было что-нибудь интересное за бортом, катер приостанавливался, давая возможность всем рассмотреть эти интересности:
Вокруг все острова достаточно зеленые (в Австралии все выгоревшее от жары), вообще зелень бросается в глаза
Островов насмотрелись, а вот дельфинов так и не удалось увидеть... Экипаж старался, вышли далеко в море, смотрели на птиц - где много было на воде (рыба есть!), шли туда, но дельфины не показывались. Только одного морского льва увидели. И то хорошо. Пошныряв туда-сюда минут 15, повернули к конечной точке маршрута арке, вернее дырке в скалах (Hole in rocks) возле северной оконечности Новой Зеландии - мыса Бретт. Вот он мыс, с маяком (как рассказали, он один такой в мире, с системой кондиционирования, потому обслуживается реже)
На вид, наш катер ну никак не может пройти в эту дыру. Но нет, всех попросили сесть по местам и катер, приноровившись к течению, прошел через проход, почти цепляясь за стены и потолок арки. Народ активно фотографировал и снимал видео на смартфоны. С другой стороны арки тоже красивые виды на мыс и маяк.
Здесь же и увидели дельфина, одного, и тот не выпрыгивал из воды, а чинно проплыл около поверхности, прямо возле катера. Ну, что же, программа выполнена, плывем назад. Плывем сразу в Пайхию, на парад, а в Рассел дают еще и билет на паром, тем кто там зашел на борт.
Вернулись на пристань. До парада было время, погуляли по городку.
Взяли пива в магазине, сели недалеко, у музея, за столики утолили жажду. Народ начал собираться на просмотр. Центральную улицу перекрыли, организаторы развернули точку озвучки.
В 17.30, по расписанию, парад открылся пожарной машиной
После парада, мы пошли в парк у пристани. И немного полетали над городком и берегом.
В 19 на автобусе вернулись в Вайтанги. Но тендер как раз ушел, в итоге уезжали на последнем, мы, еще несколько пассажиров и члены команды. Что интересно, не на маасдамовском тендере, а на портовом, с логотипом Принцесс. На корабль попали в 7.45, зашли в каюту, переоделись и на ужин.
Порт понравился, еще бы времени побольше. Завтра у нас Окленд.
Повезло попасть на парад. Новозеланцы, смотрю, очень любят подобные шествия. Только меня и в прошлый раз удивило, когда попали на подобный парад в Окленде 26 ноября 2 года назад, почему они это устраивает так задолго до Рождества, а не накануне.
Стоянка с 8 утра до 17. Запрещено выносить продукты питания. Мы и не выносим. У нас посылка с Киева - 6 детских книг. Нас встретит Тарас - давнишний коллега по работе, который эмигрировал в НЗ в 29 лет в 2002-м. Недавно женился и сейчас его дочери 5 месяцев. Вот для нее и передала его сестра книжки, большие, красочные. Ну и мы еще коробочку "Вечернего Киева" добавили. И вот на выходе нас останавливают (пакет внушительный) и отправляют заполнять таможенную декларацию. А затем и предъявить содержимое пакета таможенникам, находящимся на корабле на 7-й палубе (за кинотеатром) В итоге потеряли около получаса... Но пропустили без вопросов, на выходе декларацию никто так и не забирал. Тарас встретил нас у корабля и мы, загрузившись в машину, отправились на пляж с черным песком.
Пляж Muriwai находится на западной стороне Северного острова - берега там, по большей части обрывистые, ветра и большие волны - рай для серферов. Да и виды фотогеничные. Сам пляж тянется на пару десятков километров.
Было облачно, но дождь не предвиделся (во всяком случае до обеда), облака и туман хорошо оттеняли общий размах.
Здесь же, у пляжа, находится большая колония олуш (Gannet or Morus serrator) - морских птиц, похожих на чаек, с желтыми шеями. Название произошло от староанглийского Gonet - мускулистый. Их здесь 1200 пар, гнездятся на паре утесов, возле пляжа. Есть смотровые площадки, туда мы и направились.
Запах у колонии птиц стоял соответствующий, некоторые китайские туристы шли с ватным тампоном у носа, или с пузырьком духов. Шума сильного не было, достаточно тихие птички (может потому, что не тревожат сильно) Как раз у них заканчивалось высиживание птенцов.
Винарня находится в поселке Ваймауку (Waimauku), называется "The Hunting lodge".
Продегуститровали 5 сортов, которые сегодня предлагались, выбрали один сорт белого, его и прикупили. Остальные, кстати, особо и не впечатлили. Может мы еще не дошли до степени настоящих оценщиков вкуса вина?
Пивоварня в районе Riverhead, называется Hallertau. Пару десятков видов пива, на пробу можно взять по 4 на человека, для определения предпочтения и заказать большой бокал уже понравившегося. Мы заказали 16 проб (по 4 на каждого), перепробовали все. Вкусы отличаются кардинально - от кислого, как огуречный россол, до сладкого медового.
Каждый выбраз себе по вкусу. На закуски поднос с нарезками и чипсы. Посидели хорошо, тем более, что налетал дождик, но пока мы трапезничали, снова выглянуло солнышко. После обеда поехали на башню Sky Tower. Правда, прыгать, или ходить по краю пропасти желания не было (тем более после вина с пивом!), но посмотреть сверху на город - это мы завсегда! Стоимость входного билета 32 NZD. Подымаемся на 51 этаж. Первая смотровая на высоте 186 метров.
По кругу пешеходной зоны периодически вкрапления пола из стекла, толщиной 38мм.
Внизу видно горевшее здание. Тарас рассказал, что при устройстве кровли, кто-то не погасил газовую горелку и вспыхнул пожар. Бушевало несколько дней, много чего выгорело:
Обойдя смотровую несколько раз по кругу, поднялись выше, на 60 этаж - 220 метров высоты.
После башни поехали в "Старбакс" - купить чашку, кружили долго в поисках парковки - все занято, в итоге стали на аварийке и Наташа сгоняла за покупкой. Потом в супермаркет. Набрали подарков, еще бутылочку вина (Совиньон Бланк - его родина НЗ) В порту практически под окончание посадки (в 16.20) Прощальное фото с Тарасом, благодарим за содержательную экскурсию и на корабль. Зашли в числе последних (уже как традиция) Вино отдали на хранение, пиво пронесли на борт. Как раз и отправление, отчалили даже раньше 17, где-то в 16.50 Поднялись на верхнюю палубу, снимаем виды города с воды.
Погода начала немного портиться, тучи, ветер.
Новая Зеландия понравилась, даже в рамках короткого визита. Хочется вернуться для детального знакомства. А у нас впереди два дня в море на пути в Тонга (или Тонгу?). В Тонге у нас два порта. Во втором - ВаваУ, взяли экскурсию на зодиаках от корабля, попробуем этот вид исследования берегов. А на НукуАлофа в планах смотреть на месте - или на островок посноркать, или по городу походим, поищем круглые марки и прямоугольные монетки.
Nickos68 писал(а) 08 дек 2019, 23:57:Новая Зеландия понравилась, даже в рамках короткого визита.
Поясните выбор корабля. У HAL там сейчас работают два корабля Maasdam и Noordam. Несмотря на то, что я сам любитель небольших кораблей, на последнем корабле существенно больше кают (в т.ч. не сьютов) с балконами и больше общественных помещений вкл. рестораны, театр, бассейны и т.п. Сам сейчас рассматриваю круиз на февраль 2020 в том регионе с HAL и склоняюсь в пользу Noordam. За очередной отчёт - спасибо и уважуха!
Исходили из маршрута. У Нордама только вокруг НЗ 14-дневки. Иногда еще юг Австралии. Поэтому Маасдам. Нам и внутренней достаточно. В 2021-м Нордам заменит Оостердам, но тоже, в основном, вокруг НЗ.
Общественных помещений и здесь хватает. Портов много по маршруту, потому особо времени на посиделки нет, только при днях в море. Да и то, вот отчет пишу
Смотрите по маршруту.
Сами на 14-дневку вокруг НЗ смотрели, но "нельзя объять необъятное", и так 37 дней в круизе, да перелеты - 6 недель в итоге. Больше уже никак не влезало в возможности отпуска.
Хотя Новая Зеландия понравилась и хочется ее исследовать более глубоко. Может в будущем...