Для лэптопов и смартфонов переходников достаточно, они двойного назначения. А вот для других девайсов - нет (я обычно, всякие штуки беру), у нас напряжения разные, евро - 220В, а у нас - 110В. Это надо минитрансформатор тащить. )))
igor sten писал(а) 02 апр 2020, 23:03:Насколько я понимаю, нужны визы Заморских Территорий Нидерландов ( Бонэйр, Аруба, Кюрасао) и Франции (Мартиника, Гуаделупа).
Наличие этих виз избавит вас от лишних вопросов при регистрации, хотя практика показывает, что даже при отсутствии всех виз вероятность попасть на корабль близка к 100%. Эти территории имеют некую самостоятельность в визовых вопросах и вправе применять/отменять уступки для пассажиров круизных судов. Мне при наличие визы США рядовой клерк отказал в посадке, пришлось беседовать с большим начальником и обсуждать написанное в брошюре:
MARTINIQUE CRUISE FACILITIES AND SERVICES ФОРМАЛЬНОСТИ ВХОДА ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ КРУИЗА ВО ВРЕМЯ (стоянки) ИХ КОРАБЛЯ
ВЪЕЗД НА МАРТИНИКУ Граждане Европейского экономического сообщества, Соединенных Штатов, Канады и Японии имеют право высадиться на Мартинике без визы. Пассажиры, которым требуется виза, должны иметь одно из следующих документов: * действующая в настоящее время шенгенская виза, независимо от сроков ее выдачи страна, * действующая виза для США, • действительный вид на жительство, выданный государством-членом Европейского Союза, Европейская экономическая зона, Швейцария, Андорра, Монако или Сан-Марино, * или действующий в настоящее время вид на жительство, выданный Канадой, Японией или США Америки. Пассажиры, имеющие действительный паспорт, но не соблюдающие вышеуказанные условия, могут получить ограниченную визу для посещения Мартиники и / или Гваделупы по цене 60 евро за пассажира. Эта виза оплачивается один раз и действует как на Мартинике и Гваделупе, в случае последующих заходов в обоих островах в круизе. ГРАЖДАНЕ СЛЕДУЮЩИХ СТРАН: • Россия * Южная Африка * Беларусь • Китай • Украина • Казахстана может получить бесплатные пропуска из префектуры по запросу агента судна. К членам экипажа применяются нормы общего права. Пассажиры или члены экипажа, не выполнившие одно из этих условий, не могут покинуть судно.
Рассказывать и показывать интерьеры корабля после подробнейшего красочного отчета GalaN Любите друг друга - дарите подарки: Канары и Мадейра в круизе на TUI Neue Mein Schiff 2 – занятие совершенно зряшное. Поэтому поступим по-другому. Просто расскажем, чем занимались в «морские» дни. Таким образом попутешествуем по кораблю. Маршрут TUI составлен очень сбалансировано. Первый день после «заселения» - день в море. Можно не торопясь устроиться, отдохнуть после перелета. День перед «высадкой» - тоже морской. Так что спокойно чекинимся на рейс и собираем чемоданы. И еще есть два морских дня между путешествий по островам. Тоже не помешает отдохнуть от солнца и морских активностей. Так как мы прилетели на день раньше начала круиза, то усталыми себя совсем не чувствовали. В первый морской день встали рано, выпили по чашечке кофе в буфете.
Кстати, о кофе. Он здесь очень приличный. Машины варят его из зерен, что хорошо видно по конструкции аппаратов. Но как-то все же они «прикручены», кофе ароматный, но не очень крепкий. Тот, что готовят в барах или приносят на завтрак в ресторане, намного лучше, но об этом – чуть позднее. А пока – где выпить шикарный кофе, пока бары и ресторан еще закрыты. На пятой палубе, там, где находится фотомагазин, установлена кофемашина совсем другого типа, чем в буфете. Вот тут кофе – превосходный. Часто забегала туда за чашечкой эспрессо-макиатто. Да и капучино, по отзывам супруга, достойный.
Это машины на шведском столе:
А вот это кофемашина у фотомагазина:
Но я немного отвлеклась. После утреннего кофейка, опробовали бассейн, который открывается с семи часов утра. Кстати, бассейнов два, мы поплавали в том, что побольше. Людей с утра немного, вода приятная, с подогревом, морская. Джакузи большие, в такой час абсолютно пустые. «Бьются» сильно: понятно, корабль-то новый. С удовольствием провели так часа полтора. Сразу скажу, что это был наш первый и последний заплыв в бассейне. В последующие морские дни после посещения прекрасных Карибских пляжей не возникало желания плавать в бассейне. Ну и, видимо, хватало солнца и водных процедур в портах. В морские дни хотелось больше времени проводить в прохладных помещениях, благо их на корабле предостаточно и свободного места там более чем достаточно. Тем более основной контингент пассажиров предпочитает весь день жариться на солнце на лежаках на открытых палубах, которые занимает чуть ли не с ночи. «безумству храбрых поем мы песню». Я, выросшая на Черном море, с детства затвердила, как молитву: на пляже на солнце до 11 и после 17, в другое время – некомфортно и даже вредно. Так что мои и других пассажиров интересы совпадали: я отказывалась в их пользу от лежака, а они оставляли для меня свободными бары и лаунжи.
Утренний кофе:
Еще даже не совсем рассвело – лучшее время для купания в бассейне на Карибах:
Дополнительный плюс раннего посещения бассейна – даже в морской день людей немного.
Но первый бар открывается в 9 часов. Так что мы пока – на завтрак. Наше любимое место для утреннего принятия пищи – ресторан Атлантик Классик на первой палубе. В ресторане Атлантик Медитирейниан (4 палуба) – завтрак по меню. А в Атлантике накрывают небольшой шведский стол. Небольшой – по площади, потому что вобщем-то есть все то же, что и в буфете, но беготни, чтобы набрать тарелку значительно меньше. Омлет можно заказать у официанта. Плюс – красивая обстановка с белыми скатертями. И возможность заказать вкусный кофе. Часто удавалось занять двухместный столик у окна. Тогда – вообще праздник. Ресторан на завтрак в дни в море открывался с восьми утра, в портовые дни – в 7.30. Буфет работает с 6.30. Завтрак накрывают также в круглосуточном бистро «День и ночь». Что сказать про ассортимент? Обычный, туевский. На люксовых линиях не была, а вот среди масс-маркета лучше буфета не встречала. Да, шампанское на завтрак по-прежнему в наличии.
Давайте посмотрим, как это выглядит в ресторане.
Стойка для любителей корнфлекса на завтрак:
Хлебобулочные изделия:
Хлебобулочные изделия (продолжение). Слева на фото очень полезное устройство – машинка, которая выдает порционное масло для бутербродов. Подставил тарелку, нажал кнопочку и у тебя аккуратный кружочек масла, причем уже такой температуры, что его можно свободно намазывать на хлеб или булочку:
Станции напитков:
А это уже станции с едой:
Выбор сыров не самый большой, но все качественные и «породистые»:
Официант принес омлет на заказ:
А это уже «народное» творчество:
Фрукты с шампанским на завтрак особенно хороши:
Думаю, что о завтраке в ресторане у вас уже сложилось какое-то мнение, давайте посмотрим как это выглядит в буфете на двенадцатой палубе:
У самого входа нас встречает станция с выпечкой и хлебом:
Шампанское – постоянный атрибут всех завтраков на ТУИ:
Еще в ресторане иногда проводятся тематические завтраки (их смотрите в ежедневной программке). В нашем круизе их было два – икорный и лососевый. Икорный накрыли в первый морской день. Кроме того, что в наличие были тарелки с живописно размазанным по ним деликатесом, у специального столика стоял официант и всем желающим накладывал икру горкой прямо из банок. Чем мы и не преминули воспользоваться. Раз несколько…
Лососевый завтрак был 8 марта, в третий морской день. Вобщем-то ничего особенного. Кроме обычных видов лосося, доступных всегда, - добавили еще один вид, отрезали куски от большого куска филе. И приготовили несколько видов бутербродов с разными «намазками» лососевыми, что-то даже понравилось. Но, опять же, красиво. Неплохое начало дня.
Есть еще завтраки за символическую плату 6.50 евро в Esszimmer. Почему говорю, что символическую и зачем идти завтракать туда, когда ассортимент завтрака и так более чем достойный? Попробую объяснить. Интерьер в этом кафе очень привлекательный. Вид (корма, пятая палуба) – мой любимый. Обслуживание – молниеносное. Сервировка холодных закусок красивая. В меню горячих блюд – всякие вкусняшки типа яиц Бенедикт или омлета с черным трюфелем. А цена – символическая, потому что в ассортимент завтрака входит свежевыжатый апельсиновый сок, который при заказе в ресторане стоит 2.9 евро. И сколько раз вы можете его попросить в Esszimmer – не оговорено. Я за завтраком выпила два стакана, так что, как вы понимаете, остальное там досталось практически даром. В этом кафе мы начали поздравлять в последний круизный день нашу Наташу с Днем рождения. По-моему, прекрасное начало дня!
Закончив завтрак, сделали несколько фото в красивых местах:
Продолжайте, пожалуйста! Нам всем сейчас нужен круизный позитив в это непростое время! С удовольствием рассматриваю фотографии. Классная круизная компания! Хочу в круиз!
"Выбираю тоже - как умею. Ни о чем на свете не жалею..."(с)(почти)
Спасибо тем, кто нас читает! Стараюсь отчет сделать как можно более информативным. Но вот сегодня захотелось сделать коротенький пост «ни о чем». Пост про оптимизм и позитив. Которых сегодня действительно не хватает. Но когда ухудшается настроение (а, к сожалению, есть от чего: из-за разного рода ограничительных мер родителей толком не видела с самого приезда, заработки упали, да и просто выезжать из дома в «модной экипировке» из маски и перчаток – то еще удовольствие, ну, и т.д. и т.п.), я вспоминаю прошедший круиз, который действительно подарил нам океан положительных эмоций. Вспоминаю хороших людей, которые помогали нам вернуться домой.
Вспоминаю, как просили Ненси дозвониться в Эйрфранс. Понимали, сколько у нее и без нас проблем, но знали, что не откажет, хотя заниматься нашими полетами она вовсе не обязана.
Вспоминаю незнакомых мне девушек-служащих аэропорта в Пунта-Кана. Впервые в жизни мы не смогли зачекиниться он-лайн. Супруга система зарегистрировала на полет Пунта-Кана – Париж и Париж - Амстердам. Амстердам – Телль-Авив – регистрация не проходит. У меня – еще веселее: регистрация проходит только до Парижа. Когда подошли мы к стойке регистрации, выяснилось, что при личной регистрации происходит то же самое. Причем, что интересно, багажные бирки выбиваются на все три перелета, а с нами – та же картина, что при он-лайн регистрации. Была морально готова, что сейчас скажут нам: «Летите в Париж – и там дальше разбирайтесь». Но девушка, которая занималась регистрацией, передала меня супервайзеру, чтобы не задерживать очередь, и она почти час боролась с компьютером, звонила в Париж, звонила в Амстердам. И все это с улыбкой и приговаривая: «Не волнуйтесь, мадам, все будем хорошо». Оказалось, что с того времени, как нам с помощью Ненси сделали перебронирование, расписание рейсов изменилось снова. Сообщения об этом мы получили… уже дома. Понятно, изменений было столько, что даже автоматизированные системы захлебывались. Но люди продолжали помогать друг другу и в конце концов наша история закончилась хорошо: мы получили посадочные талоны на все три перелета.
И благополучно долетели. Королевские голландские авиалинии, партнеры Эйрфранс по альянсу, доставили нас, 27 человек, в огромном практически пустом самолете в Тель-Авив. Наш экипаж уже налетал к тому времени столько часов, что лететь обратно по правилам уже не мог. Оставаться в Тель-Авиве отдохнуть – тоже было для них невозможно, так как уже действовало требование Израиля для всех, кто прилетал из-за границы, оставаться на двухнедельный карантин. Но когда одни люди хотят помочь другим, - решение находится. Самолет совершил техническую посадку на Кипре, чтобы взять на борт «свежий» экипаж. Таким образом, мы прилетели домой, а новый экипаж вернул в Амстердам единственных пассажиров – пилотов и бортпроводников, которые начинали этот полет.
А потом было две недели карантина. И звонки от коллег: «Мы знаем, что вы не одинокие в стране, что у вас есть семья. Но если что-то нужно купить, привезти – ты только скажи». И вспоминая все это, я уверена: все будет хорошо. Придет тепло, выжарит этот гадостный вирус. И вернутся путешествия – новые впечатления и знакомства с новыми красивыми местами и хорошими людьми. Главное – будьте здоровы, берегите себя и своих близких.
Почему-то сегодня вот такое настроение. Дальше обещаю: все будет «по делу».
Итак, на чем мы остановились? Ах да, у нас же морской день сегодня. Так что мы не спеша позавтракали и теперь собираемся также неспешно и с удовольствием этот день провести.
Следует заметить, что в 9 часов уже открывается TUIbar. Так что если кто-то захочет еще чашечку какого-то из многих видов кофе или свежезаваренный чай – можно это получить. Бар этот вроде бы самый загруженный, так как находится в самой середине корабля, но найти там место никогда проблемы не составляло. Как, впрочем, и во всех других.
Вот он – TUIbar:
Но мы отправляемся на 15 палубу. Там, на корме, мы облюбовали местечко в Hoheluft Bar – удобные диванчики на открытом воздухе, но в тени. Отличный вариант читать, болтать, да и просто смотреть на море (мне это никогда не надоедает).
Со временем начинает припекать даже в тенечке. Так что самое время – освежиться. Спускаемся к бассейну в Eis Bar. Что у нас там? Отличное туевское мороженое. И тут, если бы не наши новые друзья Наташа с Сашей, мы бы пропустили одну замечательную возможность. На столиках этого открытого кафе – меню с красочными картинками-варинтами подачи мороженого с фруктами, конфетами, орехами, взбитыми сливками и т.д. Оказывается, все это можно заказать. Совершенно бесплатно. А рядом в баре взять бокальчик шампанского Хорошо! Вобщем, не пропустИте…
С другой стороны от Eis Bar на той же палубе находится еще одно кафе, которое очень нравилось нашим мужчинам – Bosporus snackbar. Простой перекус – шварма (обычно два вида – говядина и курица) со свежими салатами, разными соусами, картошкой-фри, питами. Простая еда. Но все с пылу-сжару да на свежем воздухе! Да с холодным пивом или Кровавой Мэри! Или просто с томатным соком. Я не любитель фаст-фуда, но это очень рекомендую попробовать.
Кстати, еще один маленький штришок к тому, что TUI стремится все сделать максимально удобно. У бассейна днем всегда стояла тележка со льдом, полная разного вида бутилированого пива. Там же – открывашка и ведерко для пробок. Мелочь? Да. Но таким образом разгружают барменов. Удобно и пассажирам, и экипажу.
Так и время обеда подоспело. Тут много вариантов. Буфет. Основной ресторан по меню. Ganz Schön Gesund – Bistro – постоянное меню на обед и на ужин, но очень большое. Рыбный ресторан Fischmarkt. Ну и Tag & Nacht – Bistro практически 24 часа к нашим услугам. Короче, не початый край работы. Чувствовали себя обязанными хотя бы по разу заскочить в каждую едальню, чтобы составить свое впечатление и расскзать потом нашим уважаемым читателям. Задачу эту выполнили. Кроме обеда в основном ресторане: все же читать меню, не зная немецкого, - тот еще квест. Плюс днем форма одежды была довольно расслабленная, а идти переодеваться на обед (все же поход в ресторан с моей точки зрения несколько обязывает) – не охота. В Ganz Schön Gesund – Bistro наведались даже дважды. Один раз – на ужин, так как, накупавшись в каком-то из портов, проспали ужин в основном ресторане, и в последний морской день на обед. Есть столики как внутри корабля, так и на открытой палубе. Кушать снаружи в жару у меня, например, никакого желания не возникало, но любители такого экстрима постоянно находились. Как я уже говорила, меню там постоянное, и на обед, и на ужин одинаковое. Но очень обширное. Чтобы все попробовать, наверное, нужно было питаться там ежедневно. Эдакий азиатско-ближневосточный фьюжн. Не мой вкус совершенно. Я тосковала по итальянскому ресторанчику на старой «двоечке». Но попробовать определенно стоит и, конечно, найти что-то примлимое для себя – не проблема. Все свежее (готовится прямо при вас по принципу «открытой кухни»), красиво оформлено, обслуживание приятное.
А это фото уже из второго нашего визита – вместе с ребятами:
Вот где мне абсолютно нечего найти для себя – это Fischmarkt. Не кушаю ни рыбу, ни морепродукты. Вообще. Не аллергик, просто даже запах этот противен. Но долг зовет, необходимо было отметиться там хотя бы разок. Дегустировал в основном супруг в один из дней на обед, но меню одинаковое и на обед, и на ужин.