О самом круизе на Нео Романтике.Компания Коста не в моих фаворитах, но на классе Нео я готова плавать ради маршрута.
В этот раз так и получилось. Приоритет был маршрут, все остальное не важно.
Но все же расскажу, как у нас было.
Питание.
Большой выбор горячих блюд. У Кунарда в этом плане выбор поменьше.
Морепродукты были каждый день. А для нас, любителей этих продуктов, всегда это важно.
В первый день в обед давали даже крабовые клешни.
Особо балуют в морские дни. Был уже и поросенок, и огромные тигровые креветки, мидии, кальмары большие и бэби, разная рыба. Конечно, есть курица, говядина, свинина.
Многое приготовлено вкусно, но для нас перебор с солью. Все время потом хочется пить.
На завтрак выбор скромный, но стандартный набор из сосисок, жареного бекона, омлета, горячих помидор и фасоли есть.
Также есть блинчики и вафли.
Из холодных закусок два вида сыра и колбасы.
Есть еще сыры, типа козьева. Я не знаю, как они называются.
Утром 4 вида фруктов, которые можно взять с собой, типа апельсины, бананы, яблоки, груши, персики, абрикосы. Они каждый день чередуются.
И есть нарезанные: арбузы, грейпфруты, киви, дыни.
А обед и на ужин уже будет только два вида фруктов, в обед еще делают ассорти из нарезанных фруктов.
В обед и на ужин большой выбор колбасной и мясной нарезки, также есть несколько видов сыров, также давали рыбу типа марлина, салмона ни разу не было.
Нет салатов кишь-мишь, только свежие овощи.
Напитки.
На завтрак несколько видов соков, типа зукко, вода, чай и кофе.
На обед и ужин только вода. Чай и кофе можно будет попить поздно вечером в Гриль баре на 11 палубе.
На обед и ужин этой возможности нет.
Теперь ресторан Жардино стал буфетом. В Ботичелли можно не ходить – в меню есть все то же, что и в буфете. Да и в буфете выбор больше.
ну, и то, что вода в основном ресторане там платно – литровая бутылка воды стоит 3.39 евро с налогом, тоже отбивает желание туда ходить.
Отказаться от чаевых у Косты нет возможности. Но в этом круизе с сервисом все хорошо, претензий нет.
Видимо, как написал Сергей, многое зависит от контингента:
LaSer61 писал(а) 06 авг 2015, 10:01:Еще раз повторюсь, дело не в корабле и не в сезоне. В каждом конкретном круизе все по разному. Мне кажется, сильнее всего это зависит от контингента пассажиров. Вот во всех моих круизах наилучшее качество было, когда в составе пассажиров преобладали немцы.
У нас как раз как минимум 80% пассажиров – это немцы.
Стюард у нас в этот раз очень хороший. Все пожелания выполняет. Сказали, что нам нужен каждый день лед, и стюард приносит нам емкость для льда каждый день.
Каюта у нас внутренняя и расположена на 7 палубу в середине судна - 7104.
И вот с ней нам очень не повезло.
Минус расположения – каюта находится прямо под Гранд баром, в котором каждый день до 11 вечера громыхает музыка. Плюс танцы. И все это вместе у нас отдается, как будто слон наверху методично прыгает на полу.
К этому мы, конечно, привыкли.
Но есть и другие минусы.
Кондиционер на Неоромантике – это кошмар. Дует прямо на тебя, когда спишь.
Хоть и ставим на самый максимум тепла, но не помогает. То горячо, то холодно.
Вызвали техника, сделал, чтобы поток воздуха был не таким сильным. Но все равно, эта смена горячего воздуха на холод неприятна.
Нашли выход – затыкаем кондиционер полотенцами.
Еще один момент – у нас был сломан замок в двери ванной комнаты. Дверь не защелкивалась. Сначала не придали этому значения, просто ее прикрывали.
Но одну ночь началась небольшая качка, и дверь стала ездить туда-сюда с грохотом.
Кто не знает, двери в ванной комнате на НеоРомантика – как в купе поезда, то есть раздвижные.
Вызвали техника – замок починили.
Четвертое, что самое ужас-ужас. В эту же ночь, когда началась качка, в потолке балка или что-то в конструкции стало невероятно скрежетать.
Даже мой муж, который всегда спит как убитый, просыпался несколько раз, не понимая, что происходит.
Я сплю очень чутко, и мне всегда нужна тишина, и естественно не спала эту ночь.
Техник только развел руками, сказав, что корабль старый и что-то исправить невозможно.
На ресепшен ответили, что переселить нас некуда, кают свободных нет.
Компенсацию предоставить нам не могут, сказали – жалуйтесь в саму круизную компанию.
Вот такое отношение к своим клиентам у Косты мне очень не нравится.
Мы мучаемся каждую ночь - лично мне уснуть удается с трудом, а за это даже никакой компенсации не положено.
Про развлечения и шоу ничего рассказать не смогу. Мы после ужина никуда не ходили.
В телевизоре есть РТР-планета, немецкая вроде версия.
Мы смотрим новости и фильмы.
Давно столько сериалов не смотрели