Норвежский Нефрит: круиз на лайнере Norwegian Jade по Средиземноморью

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение SuperPut » 13 дек 2016, 21:58

Сразу хочу всех поприветствовать и попрошу вас не судить строго. Я нормально отношусь к конструктивной критике, но не люблю нравоучений. Я ещё только начинающий путешественник, но готова выслушать все ваши советы. Заранее благодарю за внимание.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Может поедем в круиз?
2. Дорога до отеля. В Венеции воняет?
3. Чем хорош остров Лидо?
4. Где делают Муранское стекло?
5. Торчелло - начало Венеции?
6. На Бурано взорвалась фабрика красок?
7. Понравился ли мне B & B Livia Oliva?
8. Что ещё интересного на острове Лидо?
9. Норвежский нефрит
10. Мы опаздали на корабль?
11. Прощание с Венецией
12. Вечер на корабле
13. Столица Вестероса.. Дубровник?
14. Морской день - культ еды
15.День Рождения в Афинах
16.Дух соперничества!
17.Шоколадная вечеринка
18.Город, где жила Ассоль
19.Волшебный Тревизо

Может поедем в круиз?

-Инна, иди посмотри! - у нас вобще дома так принято. Сидеть в разных комнатах и переговариваться, вроде каждый занят своим делом, но вроде и общение происходит.
-Идууу... - протягиваю я и подскакиваю к маминому ноутбуку.
-Ты только посмотри какая красота! Мы никогда так не съездим, наверное... Только на пенсии своей поеду, когда ты уже замуж выйдешь.
Не закатывать глаза в такой момент невероятно сложно и чтобы не ляпнуть чего лишнего, я тихонько ретируюсь. От греха подальше. Сажусь за свой ноутбук когда снова слышу:
-Инна! - честно говоря, только мои родители меня так называют. - Может поедем в круиз?

Отправляясь в путешествие запомните правило трех "Д".
Дети. Деньги. Документы.
Если все при вас - можете смело отправляться в путь.

Маршрут у нас такой:
Бобруйск-Киев (поезд)
Киев-Тревизо (самолет)
Тревизо-Венеция (автобус)