Вопрос как проскочить моряков и погранцов.
СЕВЕРО - ДВИНСКАЯ ВОДНАЯ СИСТЕМА, один из старейших искусственных водных путей в России, протянувшийся из бассейн Волги в бассейн Сев. Двины на территории Вологодской области Соединяет Волго - Балтийский водный путь (Шекснинское вдхр.) с р. Сухона, впадающей в Сев. Двину. Длина от Волго - Бапта (пристань Топорня) до истока Сухоны 130 км. 7 шлюзов. Открыта в 1828, перестраивалась во 2 - й пол. 19 и нач. 20 вв. Представляет собой чередование небольших рек и озёр, соединённых короткими каналами.
Система начинается Топорнинским каналом, приводящим через 7 км в юго - Восточная часть Сиверского оз., на северо- восточном берегу которого расположен г. Кириллов. В 19 км от Кириллова - Ферапонтово. Далее путь проходит по Кузьминскому каналу, Бабьему оз., р. Поздышка, 1 - му Вазеринскому каналу, оз. Вазеринское, 2 - му Вазеринскому каналу, оз. Кишемское, Кишемскому каналу, р. Иткла, Благовещенскому оз. и, преодолев 4 шлюза, по р. Порозовица - в Кубенское оз. Пройдя 58 км по озеру, теплоход входит в исток р. Сухона. Для поддержания уровня воды в верховьях р. Сухона в 7 км от Кубенского оз. построен шлюз "Знаменитый", завершающий Северо-Двинскую водную систему. Далее путь идёт вниз по Сухоне и вверх по р. Вологда до г. Вологда
И движок если надо переберём - подсказывал бы кто
Информация для судовладельцев
Положение
о порядке прохождения российскими и иностранными судами морских контрольных пунктов (точек)
(утв. приказом ФПС РФ и Госкомрыболовства РФ от 11 июня 1999 г. N 313/153)
(с изменениями от 28 февраля 2000 г., 16 августа 2000 г.)
3. Региональные особенности порядка прохождения судами контрольных пунктов
3.1. В Баренцевом и Карском морях информация, предусмотренная пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Положения (далее именуется - информация), передается в Мурманморинспекцию Арктического регионального управления ФПС России.
В Белом море информация передается в Севморинспекцию Арктического регионального управления ФПС России.
Balandinski писал(а):Слушайте, до меня только сейчас допёрло: а судно с морской осадкой по каналам-шлюзам пройдет???
Естественно, что по Ледовитому однозначно нужно с глубокой осадкой судно.
Жаль, ледокол Красин не успели купить - пустили на металлолом, сволочи! Можно было бы его назвать "Начальник Чукотки", и капитаном был бы А.Глазков, потомок того самого!
Кстати поговорил с ним про гидролокатор - он не слышал, что бы его кто то использовал из яхтсменов. Не верит, что работает. Эхолот мерит вниз и реально уже наедешь на мель или айсберг, пока он покажет. Вроде гидролокатор должен быть полезнее.
В Питере будет второй Голд Винг фестиваль в Ольгино с 5.08 по10.08. Успеть бы. В прошлом году был на мото - задорно. Правда форумчан постеснялся отрывать от забот. В этот раз торжественно обещаю побухать собраться
1. Надо попробовать - что такое неделя на судне. Любом. Бухать больше 3 дней сложно. Рыбачить не получится. По северам устанешь максимум за неделю. Больше 2 недель на комфортной яхте, но в ограниченном пространстве выдерживают только специально подготовленные или сильно волевые люди. Но это так, в теории, про Средиземку и далее.
2. Яхта за 100 к. на 3-4-5 человек экипажа - вполне реально. Купить в Европе где-нить, повесить флаг Черногории или кого-еще, посадить шкипера, остальные - в crew-list. Тогда Новосиб - финиш. Опять же погранцы для иностранного судна.
.3. Надувнушка. RIB. Моторов можно навешать полно. Топливо - вопрос. Если на 300-500 миль еще решаемо, то 95 бензин для движков найти на севере сложно. Но мореходность до 3-5 баллов, практически неубиваема, из Италии до Балкан на такой ходили неоднократно. И очень быстро. На севере будет тяжело (дует и холодно) даже летом. Экстрим по-полной. Бывают большие, под 20 метров, 1000 лошадей. Но бензина- прорва нужна будет. Я 95 в Подмосковье с трудом находил, когда надо было. Проще свой бензовоз по берегу пускать
Я бы предложил свой вариант.
Покупка или аренда "тазика" в Европе. Лето по Средиземке. Навыки, лицензии, прочая лабуда, понимание необходимости, процедуры, разных там флагов, правил, проверка себя. Потом Греция, Турция, Сочи. Обязательно парусную яхту надо, иначе - каботажка и очень дорого.
Но вариант с мореходным буксиром, катером, баржей etc. - самый интересный и реализуемый. Иначе - обычная возня с лодкой в Средиземке. Для опыта - приятно, времяпровождение - тоже ничего, но вот эксклюзивности - почти ноль
Нет Андрей. Этот год.
вдруг кто погонит судно от нас в Европу - записаться в команду. Сейчас уже думаю, что это хорошая идея.
Всплывал ещё вариант покупки недорогой яхты в США или Австралии.
есть 2 альтернативных варианта.
Glazkov Alexander писал(а):Нашёл инфу про кругосветку яхты Сибирь из Омска. Они встречали людей из кажется Самары. Те на самодельном надувном катамаране шли с Анадыря до Беломорска. Могли заезжать на лёд и на берег (в отличие от яхты). Поищу дальше.
Glazkov Alexander писал(а):Понимаю, что захожу в тупик. Слушаю знатоков здесь и начинаю понимать, что если следовать советам - то никто не то что не дойдёт никуда, а просто даже не выедет. Пора принимать силовое решение. Все эта баржи и толкачи - вообще не очень реально. Нашли какую то посудину на 27 метров и осадка 340 см. Что то это уже не поход, а какой то перегон крупнотоннажного флота.
Glazkov Alexander писал(а): Прошу совета. Есть ли шанс Мотоневоднику дойти, отстаиваясь при плохой погоде. Хотя бы 50 процентов вероятности. ... Опять же отстаиваться будем в устьях, когда штормит. Ну край загрузим его на какую то баржу, что бы проскочить волну....
Может всё таки купить на следующей неделе (300000 руб всего) этот МОТОНЕВОДНИК. А дальше напрягать всех с документами. Просить институт Водного транспорта провести исследования, что привязать к посудине, что бы она не утонула.
Какие мысли?
Симпатичные посудины. Нижняя даже симпатичнее. А как у неё мореходность. Я так понимаю она 9 - 11 метров длиной. Движок должен быть 20 - 40 л.с. На нижней ещё и парус небольшой есть. Цена опять же не дорогая (по нашим временам). Похоже 5000-10000 на таможню. 4000 доставка до Новосиба. Причём к Июлю вряд ли успеваем. Навигация опять же. Может конечно пойти от Питера до Новосиба. Ну помедленней получится, зато в сторону дома. А где инфу про эти пароходики посмотреть? Из металла они? Опять же таможить только в Питере. У нас я думаю на таком не таможенном даже в Обь не пустят.
Всё таки пытаюсь разузнать про круизные моторные яхты. Получается, что при скорости 50 км/час расход 50 литров в час т. е. те же 1 литр - 1 км. Зато маневренность и возможность в хорошую погоду пройти под 1000 км за сутки. Проблема куда прятать солярку и где периодически дозаправляться. 4 тонны конечно не затарить, но 1 тонну я думаю реально.
Похоже, что туплю понемногу. Правда я весы по зодиаку и сомнения мне свойственны. Тут думал, что найду посудину, оставлю её товарищам на доделку, а сам успею в Европу на мотоцикле смотаться. Сегодня подумал, что заеду через Питер в Финляндию, Норвегию, Германию, Францию и обратно через Чехию, или север Польши в Одессу на Гоблин Шоу. Потом быстро домой и в поход. Такой план был первоначально. А сейчас чувствую, что если подготовку на своих оставлю, то всё так может на месте всё и тормознуться. Хотя вряд ли. Нужно же команду проверять
Glazkov Alexander писал(а):http://www.yachtclub.omskcity.com/
http://litau.ru/ind35.htm - это про Литау и его несколько кругосветок.
Тут привезли 12 метровый катер с двумя 248 л.с. дизелями. Пытаюсь узнать расход топлива в час или на 1 км. Вроде скорость 70 км/час. Да и мореходность должна быть неплохой. Цена дороговато (4 млн) но во первых тогда можно искать компаньонов на покупку и думаю, что не много потеряем на продаже....
Андрей. Прошу совета. Есть ли шанс Мотоневоднику дойти, отстаиваясь при плохой погоде. Хотя бы 50 процентов вероятности. Может на самом деле купить его не раздумывая. Вроде и длина у него 13 метров. И движок свежий Д65. Ну стёкла в рубке забронируем. Балласт засыпим. Надо - утяжелитель-шверт приварим. Может поплавки какие по бокам - может типа от резиновой лодки или пластиковые трубы по 60 см диаметром.?. Опять же отстаиваться будем в устьях, когда штормит. Ну край загрузим его на какую то баржу, что бы проскочить волну....
Jan писал(а):Кстати! И радар, и плоттер в одном флаконе есть. Нос металлом обшить на предмет долбежки льдов (мало ли) и вперед. Но скорость будет до 7-8 узлов (15 км. ч. ). 150 км. в сутки.
Jun писал(а):Андрей, одно время там ещё были подводные лодки.
Two submarines
Type 641 for sale
Basic parameters:
Length overall [m] 91.3
Breadth overall [m] 8.0
Draught [m] 5.08
Displacement, full load, [t] 2484
Speed, max. [kts] 16.5
Range [nm] 2000
Complement [persons] 60
Jun писал(а):Андрей, одно время там ещё были подводные лодки.
По своему малому опыту (4 сезона по 2-3 месяца) хождения на всяких не больших лодках (до 23 футов) по Неве и Финскому заливу, выбрал бы путь максимально простой, ибо задача изначально сложная - встал бы в кильватер большому судну и за ним бы по всему маршруту прошел. Потом бы на опыте первого самостоятельного путешествия планировал бы дальше.
Идея супер - не хочеться что бы он разбилась (идея а не лодка) о скалы многочисленных хозяйственых вопросов.
mantula писал(а):А вот в кильватер вставать я б не советовал, много чего плавает в кильватере большого судна
тинаму писал(а):встал бы в кильватер большому судну и за ним бы по всему маршруту прошел.
Glazkov Alexander писал(а):Андрей СПАСИБО.
Может если что то тебе понравится и по цене будет в районе 30000 евров, то может в этот успеем? Готов вылететь в Питер. Тут жду вызова от Питерских Голд Вингистов и их Германских товарищей для получения визы в Германию. Кстати в Питере новосибирцам дадут финскую визу на 1 месяц. Есть у вас конторы? Сколько просят? Нужно присутствие меня? Спасибо, если знаешь. А в Сибирь по делам не занесёт?
До встречи.
Glazkov Alexander писал(а):Я тоже думаю, что моторная с возможностью паруса. Хорошо бы ход в районе 10 узлов, запас топлива тысячи на 2 - 3. И парус для проблемных моментов и для отдыха от шума мотора.
А полугодовалая виза будет одноразовая или мульти? И какой срок нахождения № месяца?
Спасибо.
Удачи.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Выбираем круиз — лайнер, маршрут, компания, каюта