Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

Как выбрать круиз и круизную компанию: советы по выбору маршрута, лайнера и каюты. Поиск выгодных предложений, сравнение круизов, отзывы о судоходных компаниях.

Сообщение: #41

Сообщение Glazkov Alexander » 30 мар 2007, 16:02

Андрей спасибо. На самом деле есть 2 варианта движения. Я так понимаю это похоже на альпинистов - одни прут на свой страх и риск и их потом ищут и ругаются, другие же регистрируются и куда то отзваниваются. Результат для туристов и в том и в том случае одинаков - везение.
Так и у нас - или с капитаном, бумагами, и т.д., или почти без всего. Не все же в кругосветку ходят на 10 этажных лайнерах. Какая то афёра быть должна. Главное, что бы вернулась вся команда. Корабль на самом деле даже прикольно будет, если потонет по дороге - и дальше на спасательном плоту и лодке.
Карты для компа уже купил, плюс дали диск с картами всей страны для ЖПС. Приставка в Ноутбуку для ЖПС 2000 руб - как резерв.
Вопрос как проскочить моряков и погранцов. Они ведь по локатору будут смотреть. Хоть мне и не понятно - у меня загран паспорт. Еду из России в Россию. Какие к чёрту погранцы?
Новые варианты судов - фиговый - пластиковый мотобот пр-во Украины с 24 сильным дизелем. Старый. 9 метров. Вряд ли дойдёт, хотя смотрится морским.

Второй - ТБС - это метров 12 толкач. Вроде полумореходный. Сделан полностью, МТЗ 80 движок свежий. 400000 руб стоит - хозяин в карты проиграл - продаёт всё срочно. Его край дело можно в порту загрузить на транзитную баржу и по морю перевезти. Но это в крайнем случае....
Покупать на Чёрном море не логично. Дома мне пароход не очень нужен. Если еду из Новосиба, то кроме морей и Бел Бал Канала везде по течению, а при нашей скорости - это в полтора раза дольше. Да и трусы по дороге могут сходить, если из дома ехать. Опять же у нас дешевле, чем в Европе (говорят). Себе то я развлекуху организую - вроде июнь решил на мото по Европе прокатиться и на Гоблин Шоу в Одессу. Так можно было оттуда на Марокко свернуть и по Африке.... Я вот с друзьями-алкашами хочу прокатиться и из дома. А нет - так на грузовике каком в сторону Аляски.

Ладно, отвлёкся. Сейчас буду звонить нашему парусному кругосветчику, КОТОРЫЙ В ОДИНОЧКУ ХОДИЛ, А ПОТОМ НА аПОСТОЛ аНДРЕЙ ПОПАЛ, КОГДА ОНИ ВОКРУГ аНТАРКТИДЫ шли. Может у него что на примете есть?
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 61
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #42

Сообщение mantula » 30 мар 2007, 16:53

Вопрос как проскочить моряков и погранцов.


Ну, береговых моряков проскочить не трудно. Они локаторами не владеют (в тех краях) И им дела нет до мелкоты
а с погранцами - попробуй все-таки написать письмо в территор. органы у себя - посвящаем свой поход славным чекистам-покорителям Севера просим выдать памятные знаки и флаги для установки по маршруту ( м.Харасавей и т.п.), просим ходатайствовать перед морскими пограничниками о беспрепятственном пропуске и поддержке... и прочую хрень.
Обещаем привезти шкуру полярного зверя и повесить у начальника УФСБ в кабинете (или в особняке)... Вдруг проканает ?

С ТАКОЙ бумагой везде пропустят, да и еще и нальют спиртяги стакан-другой.

На ВВП проще будет, только отстегивать и наливать не забывай на шлюзах и судоходной инспекции

НО, судоводитель нужен и кок. И в Карском море нести вахты придется, чтоб не стать Титаником. Там тонуть не надо (вода холодная, ссука)
Тоните где-нибудь на речке.
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #43

Сообщение Glazkov Alexander » 30 мар 2007, 17:14

Андрей что такое ВВП - неужели президент? Капитан есть, но он всё время сводит разговор на деньги. Что тогда больше было, тогда меньше. Сказал, что может посоветовать капитана с Омска. Типа стандартная ставка 100 долл в день и билет домой. За эти деньги я готов баз проблем - особенного этого деда - понравился он мне. Но у него разные предложения и жена не пускает. Хотя может в хорошую погоду да с компанией - и отпустит. Посмотрим.
А с коком проблем нет - у нас каждый второй готов и хорошо умеет это делать. Мы тут каждую среду мясом балуемся и на огне и в казане и по разному. Так что вопросов нет. Да и с вахтой - думаю в очередь будут стоять. И движок если надо переберём - подсказывал бы кто. Мажоров нет - все всё видели и никто неумекой не родился. У меня лень определённая появилась - типа знаю как и что, но вроде как это ж должны делать специально обученные люди по американскому принципу. Хотя знаю ведь, что лучше них во многом разбираюсь.
Так что пароход ищем. На бирже - монстры в основном и не у нас.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 61
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #44

Сообщение mantula » 30 мар 2007, 17:33

ВПП- внутренние водные пути.
Кстати, неплохо бы и Атласы по ВВП иметь.

Да и еще. Точно не знаю , но кажется можно по Северо-Двинской системе выйти в Волжский басейн (через Котлас ?)

СЕВЕРО - ДВИНСКАЯ ВОДНАЯ СИСТЕМА, один из старейших искусственных водных путей в России, протянувшийся из бассейн Волги в бассейн Сев. Двины на территории Вологодской области Соединяет Волго - Балтийский водный путь (Шекснинское вдхр.) с р. Сухона, впадающей в Сев. Двину. Длина от Волго - Бапта (пристань Топорня) до истока Сухоны 130 км. 7 шлюзов. Открыта в 1828, перестраивалась во 2 - й пол. 19 и нач. 20 вв. Представляет собой чередование небольших рек и озёр, соединённых короткими каналами.

Система начинается Топорнинским каналом, приводящим через 7 км в юго - Восточная часть Сиверского оз., на северо- восточном берегу которого расположен г. Кириллов. В 19 км от Кириллова - Ферапонтово. Далее путь проходит по Кузьминскому каналу, Бабьему оз., р. Поздышка, 1 - му Вазеринскому каналу, оз. Вазеринское, 2 - му Вазеринскому каналу, оз. Кишемское, Кишемскому каналу, р. Иткла, Благовещенскому оз. и, преодолев 4 шлюза, по р. Порозовица - в Кубенское оз. Пройдя 58 км по озеру, теплоход входит в исток р. Сухона. Для поддержания уровня воды в верховьях р. Сухона в 7 км от Кубенского оз. построен шлюз "Знаменитый", завершающий Северо-Двинскую водную систему. Далее путь идёт вниз по Сухоне и вверх по р. Вологда до г. Вологда



Деда в капитаны надо уговорить. Дедки такие повеселят и опыт опять же, тока чтоб поменьше пил, а то...мало ли чего...потом старушке его что скажешь ?

Все-таки на морском переходе самим стремно, типа слепые будете, при всём уважении... Тут нюх нужен... Бля, мне бы с вами....

И движок если надо переберём - подсказывал бы кто

Капитан-механик. На речках почти все такие.
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #45

Сообщение mantula » 31 мар 2007, 15:44

Про Отдельный Арктический погранотряд
http://www.pogranec.ru/archive/index.php/t-3070.html


Информация для судовладельцев

Положение
о порядке прохождения российскими и иностранными судами морских контрольных пунктов (точек)

(утв. приказом ФПС РФ и Госкомрыболовства РФ от 11 июня 1999 г. N 313/153)

(с изменениями от 28 февраля 2000 г., 16 августа 2000 г.)



http://www.svrpu.ru/statistika/sudovlad ... 3/01.shtml


3. Региональные особенности порядка прохождения судами контрольных пунктов
3.1. В Баренцевом и Карском морях информация, предусмотренная пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Положения (далее именуется - информация), передается в Мурманморинспекцию Арктического регионального управления ФПС России.

В Белом море информация передается в Севморинспекцию Арктического регионального управления ФПС России.
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #46

Сообщение Balandinski » 02 апр 2007, 12:43

Отличная идея.
Готов поддержать
Аватара пользователя
Balandinski
Старожил
 
Сообщения: 613
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 55
Страны: 149
Отчеты: 20

Сообщение: #47

Сообщение Glazkov Alexander » 02 апр 2007, 13:18

Николай может какую бумажку - типа от телекомпании. Просим посодействовать. Не знаю - может конечно хуже будет, но может и помочь.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 61
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #48

Сообщение тинаму » 02 апр 2007, 14:00

Идея хоть и авантюрная, но могу прокачать ситуацию по линии погранцов. Мне надо понимание сроков и маршрута. Будет ближе к реализации эту сторону скорее всего решим с минимальными ресурсами.
Аватара пользователя
тинаму
почетный путешественник
 
Сообщения: 2815
Регистрация: 23.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 53
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #49

Сообщение Balandinski » 02 апр 2007, 14:28

ТВ не подмога делу. Это вообще ничему не подмога

Нужно вот что. Составить смету расходов. Прикинуть, как эти расходы смогут покрыть "коммерческие" участники. Проект красивый, интересный.
Можно провести рекламную компанию "экспедиции"...
Ты уж извини, но я со своей колокольни сужу. Практической, так сказать.

Просто когда предложение (не для своих) выглядит так:

"Путешествие по Северному Ледовитому океану! Дорогой покорителей Арктики ... и т.п. Стоимость участия - 5000 евро" - тогда народу понятнее, отпадают вопросы и необходимость общаться с потенциальными халявщиками и просто сетевыми придурками.
Аватара пользователя
Balandinski
Старожил
 
Сообщения: 613
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 55
Страны: 149
Отчеты: 20

Сообщение: #50

Сообщение Balandinski » 03 апр 2007, 12:00

Слушайте, до меня только сейчас допёрло: а судно с морской осадкой по каналам-шлюзам пройдет???
Естественно, что по Ледовитому однозначно нужно с глубокой осадкой судно.

Жаль, ледокол Красин не успели купить - пустили на металлолом, сволочи! Можно было бы его назвать "Начальник Чукотки", и капитаном был бы А.Глазков, потомок того самого!
Аватара пользователя
Balandinski
Старожил
 
Сообщения: 613
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 55
Страны: 149
Отчеты: 20

Сообщение: #51

Сообщение mantula » 03 апр 2007, 14:19

Balandinski писал(а):Слушайте, до меня только сейчас допёрло: а судно с морской осадкой по каналам-шлюзам пройдет???
Естественно, что по Ледовитому однозначно нужно с глубокой осадкой судно.

Жаль, ледокол Красин не успели купить - пустили на металлолом, сволочи! Можно было бы его назвать "Начальник Чукотки", и капитаном был бы А.Глазков, потомок того самого!


Николай, что есть глубокая осадка ?

(для справки:
гарантированная глубина судового хода на ВВП РФ - 4 метра)



А "Красин" стоит у Балтийского завода в Питере. 90 лет на днях справили
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #52

Сообщение Balandinski » 03 апр 2007, 14:31

Насчет осадки у кораблей типа "Красина" не знаю как - не спец. Просто когда посмотрел на первоначальный вариант с "речным трамвайчиком" - стало нехорошо...

У меня во втором классе школы была идея такая же - на речном трамвайчике на Северный полюс махнуть (после фильма "Два капитана"). Наивно, конечно - кто же позволит младшекласснику управлять речным трамваем!
Аватара пользователя
Balandinski
Старожил
 
Сообщения: 613
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 55
Страны: 149
Отчеты: 20

Сообщение: #53

Сообщение Glazkov Alexander » 03 апр 2007, 14:44

Спасибо всем. Пока надеюсь на свои ресурсы. Начинать искать инвесторов в начале проекта - это залог краха и не мой стиль. Мне идея важна, да и на дорогостоящие корабли я пока не засматриваюсь. Тем более цена вырастает в 5-10 раз не из за того, что он подготовлен для севера, а то же старьё, но с Евроотделкой - что только ухудшает мореходные качества.
Имел долгий разговор с известным в Новосибе (не только мне) путешественником Рудневым Александром. Он выходил в одиночную кругосветку на 5.5 метровой яхте. В Тайване его потопили погранцы. Потом он присоединился к экипажу Апостола Андрея из Питера на Антарктической кругосветке пару лет назад. Обещает поддержку с той стороны. Рассказывает о хорошей мореходности яхт. Но в Новосибе их опять не видать. Везти с Питера, Москвы или Владика. Как всегда Б/У - дешевле.
Начинаю звать его в капитаны. Он предлагает проходить не из дома и весь Сев Мор Путь. Я пока стою на своём маршруте. К яхте я морально давно готов - верю в паруса больше, чем в дизель.
Есть вариант купить побольше - типа 12 метров - увеличивается гарантия успешного результата. В конце концов в районе Сочи можно пытаться продать остатки, или рвануть дальше в Средиземное море и в кругосветку. До конца не уверен, что мне всё это надо. Так вроде иногда охота в кругосветку, но тут на Кубе и на Сейшелах по волне поболтало - и уверенность ехать по морям-океанам долго начинает таять.
Кстати поговорил с ним про гидролокатор - он не слышал, что бы его кто то использовал из яхтсменов. Не верит, что работает. Эхолот мерит вниз и реально уже наедешь на мель или айсберг, пока он покажет. Вроде гидролокатор должен быть полезнее.
Ещё раз всем спасибо. В Питере будет второй Голд Винг фестиваль в Ольгино с 5.08 по10.08. Успеть бы. В прошлом году был на мото - задорно. Правда форумчан постеснялся отрывать от забот. В этот раз торжественно обещаю побухать собраться.
Ладно коплю деньги, идеи, новости, список необходимых бумажек.....
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 61
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #54

Сообщение mantula » 03 апр 2007, 17:52

Саша, чтоб путаницы не было...
Кстати поговорил с ним про гидролокатор - он не слышал, что бы его кто то использовал из яхтсменов. Не верит, что работает. Эхолот мерит вниз и реально уже наедешь на мель или айсберг, пока он покажет. Вроде гидролокатор должен быть полезнее.


Локатор обыкновенный 1 штука - нужен, по-любому.
Определение места судна по звездам дает треугольник погрешностей со сторонами миль в 50-...
Опять же препятствия какие-то увидеть по ходу, типа льдин, атомоходов и проч. островов....
Локатор - РЛС - радиолокационная станция. Маленькую, можно б/у.

В Питере будет второй Голд Винг фестиваль в Ольгино с 5.08 по10.08. Успеть бы. В прошлом году был на мото - задорно. Правда форумчан постеснялся отрывать от забот. В этот раз торжественно обещаю побухать собраться


Эт мы завсегда, пожалуйста
Может там и обсудим мегавояж среди тюленей, а на след. год - в путь ?
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #55

Сообщение Glazkov Alexander » 06 апр 2007, 10:43

Нет Андрей. Этот год. Правда похоже дома корабля не находится. Встречался с начальником регистра по Новосибу. Помогает искать. Дошли до мореходной самоходки на 1000 тонн. Я фигею над такой поездочкой. Запросил инфу - вдруг кто погонит судно от нас в Европу - записаться в команду. Сейчас уже думаю, что это хорошая идея. Ничего не покупать, ничего не продавать, ни за что не отвечать, ни о чём ни думать. Старею, но это уже тоже привлекает. Из 4 СЕЙНЕРОВ - 2 порезали, 1 продали год назад и один у рыбнадзора в каком то рыбном институте. Вроде пока не продают, но будем говорить с начальством. Есть ещё кокой то морской буксир - здесь он абсолютно бесполезен, но вроде пока тоже не продаётся. Ищем Томске и Ханты Мансийске.
Теперь вторая половина. Есть у нас несколько древних яхт тонников. Похоже по яхтам тоже только поставка с Питера или Владика. Но если принимать решение по яхте, похоже надо думать о продлении похода в следующие годы по Средиземноморью и в кругосветку. Тогда вроде на такую комплексную покупку не жалко и тысяч 100 уёв. Главное, чтобы была перспектива развлекухи на будующие годы. Всплывал ещё вариант покупки недорогой яхты в США или Австралии. Но тогда вроде заезд в Новосиб с необходимостью растоможки - вообще глупость. Или чёрт с ним с домом - купить яхту в США и оттуда куда нибудь в сторону Сочи например. Но тогда вся моя команда - сидит дома у экрана монитора и материт меня.
" года назад говорят 2 парня на 2 моторной (вроде подвесные) резиновой лодке проехали от Владика до Архангельска. Буду искать в инете. Правда плохо представляю где искать бензин. Хотя скорость 60 км в час очень радует по сравнению с 12-18 км/час.
Ладно - время есть, хоть и уходит быстро. Главное, что появились реальные люди и есть 2 альтернативных варианта.
Пишите, что думаете.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 61
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #56

Сообщение Jan » 06 апр 2007, 11:22

Раз уж пошла переформулировка целей - проплыть на чем-нить как-нить от Новосиба куда-нить - тут пространство для обсуждения велико.

1. Надо попробовать - что такое неделя на судне. Любом. Бухать больше 3 дней сложно. Рыбачить не получится. По северам устанешь максимум за неделю. Больше 2 недель на комфортной яхте, но в ограниченном пространстве выдерживают только специально подготовленные или сильно волевые люди. Но это так, в теории, про Средиземку и далее.

2. Яхта за 100 к. на 3-4-5 человек экипажа - вполне реально. Купить в Европе где-нить, повесить флаг Черногории или кого-еще, посадить шкипера, остальные - в crew-list. Тогда Новосиб - финиш. Опять же погранцы для иностранного судна.

3. Надувнушка. RIB. Моторов можно навешать полно. Топливо - вопрос. Если на 300-500 миль еще решаемо, то 95 бензин для движков найти на севере сложно. Но мореходность до 3-5 баллов, практически неубиваема, из Италии до Балкан на такой ходили неоднократно. И очень быстро. На севере будет тяжело (дует и холодно) даже летом. Экстрим по-полной. Бывают большие, под 20 метров, 1000 лошадей. Но бензина- прорва нужна будет. Я 95 в Подмосковье с трудом находил, когда надо было. Проще свой бензовоз по берегу пускать.

Я бы предложил свой вариант.
Покупка или аренда "тазика" в Европе. Лето по Средиземке. Навыки, лицензии, прочая лабуда, понимание необходимости, процедуры, разных там флагов, правил, проверка себя. Потом Греция, Турция, Сочи. Обязательно парусную яхту надо, иначе - каботажка и очень дорого.

Но вариант с мореходным буксиром, катером, баржей etc. - самый интересный и реализуемый. Иначе - обычная возня с лодкой в Средиземке. Для опыта - приятно, времяпровождение - тоже ничего, но вот эксклюзивности - почти ноль.
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 55
Страны: 181
Отчеты: 9

Сообщение: #57

Сообщение mantula » 06 апр 2007, 12:49

Jan


1. Надо попробовать - что такое неделя на судне. Любом. Бухать больше 3 дней сложно. Рыбачить не получится. По северам устанешь максимум за неделю. Больше 2 недель на комфортной яхте, но в ограниченном пространстве выдерживают только специально подготовленные или сильно волевые люди. Но это так, в теории, про Средиземку и далее.


Согласен с Яном на 95%. Кроме рыбалки. Думаю,получится.
А вот с микроклиматом в команде - вопрос. Будь я командором, запретил бы бухать на участке м.Харасавей - п.Беломорск.
Важно со всей серьезностью распределить обязанности - кок, вахтенные, уборка...

2. Яхта за 100 к. на 3-4-5 человек экипажа - вполне реально. Купить в Европе где-нить, повесить флаг Черногории или кого-еще, посадить шкипера, остальные - в crew-list. Тогда Новосиб - финиш. Опять же погранцы для иностранного судна.


Идея-то именно по северам пройти, а так...интересно конечно, но не ново.

3. Надувнушка. RIB. Моторов можно навешать полно. Топливо - вопрос. Если на 300-500 миль еще решаемо, то 95 бензин для движков найти на севере сложно. Но мореходность до 3-5 баллов, практически неубиваема, из Италии до Балкан на такой ходили неоднократно. И очень быстро. На севере будет тяжело (дует и холодно) даже летом. Экстрим по-полной. Бывают большие, под 20 метров, 1000 лошадей. Но бензина- прорва нужна будет. Я 95 в Подмосковье с трудом находил, когда надо было. Проще свой бензовоз по берегу пускать
.

Давайте, еще плоты предлагать типа Кон-Тики

Я бы предложил свой вариант.
Покупка или аренда "тазика" в Европе. Лето по Средиземке. Навыки, лицензии, прочая лабуда, понимание необходимости, процедуры, разных там флагов, правил, проверка себя. Потом Греция, Турция, Сочи. Обязательно парусную яхту надо, иначе - каботажка и очень дорого.


Север. Только Север. Всё остальное - скучно, девушки

Но вариант с мореходным буксиром, катером, баржей etc. - самый интересный и реализуемый. Иначе - обычная возня с лодкой в Средиземке. Для опыта - приятно, времяпровождение - тоже ничего, но вот эксклюзивности - почти ноль


Эксклюзивность-то, как раз в маршруте и будет.

Глазков :

Нет Андрей. Этот год.


Саша, так все-таки, Север или...? Разброс идей наблюдается, трудно сосредоточиться.
Например, эта тема
вдруг кто погонит судно от нас в Европу - записаться в команду. Сейчас уже думаю, что это хорошая идея.

вообще меня убила пассажирами ехать - этож с ума сойти можно от скуки и спиться нах в Белом Безмолвии...

Всплывал ещё вариант покупки недорогой яхты в США или Австралии.


Тогда в этот год не получится.

есть 2 альтернативных варианта.


Может я туплю, но вариантов просматривается куча.
И это, на мой взгляд, мешает подготовке.

Обращаюсь к сибирскому сообществу и не только - помогайте с поиском плавсредства для Глазкова и Ко.
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #58

Сообщение Zanskar » 06 апр 2007, 16:15

Ходил как-то на барже из Усть-Кута через Якутск и далее вверх по Алдану - около 5000 км, времени месяц.
В августе красота - особенно в верховьях Лены (Ленские столбы), на Алдане вообще дичка.
Местные гостеприимны и дружелюбны: угощают кумысом, девушки выносят оладушки с домашней сметаной (если помните сцену из "Формулы любви", когда Калиостро с мошенниками Фарадой-Абдуловым заехали в Богом забытую русскую усадьбу) - было точь в точь.
Рыбалка только ночью, когда баржа на якорь становится (тогда навигационные огни не работали и ночной ход был запрещен). В основном налима и щук вдоль берега "лучили". Азартное занятие, гораздо увлекательнее забрасывания спиннинга... Сиг, нельма, ленский омуль, осетр всегда были на столе...

Могу еще вариант порекомендовать: Дудинка - вокруг Таймыра - Хатанга. Можно уложиться в неделю (только в августе), если погода позволит и льды не забьют пролив Вилькицкого...
Забавно сидеть в кают-компании смотреть фильм "Титаник", в то же время наблюдая в иллюминатор проплывающие мимо айсберги... Правда девушек с оладушками уже не будет.

Третий вариант: Траверс берега между чукотскими (эскимоскими) поселками в Беринговом проливе... Красота-дичка: киты, моржи, белухи, медведи и пр... Рыбалка сумасшедшая. Берега девственные, скалистые, тундровые, пляжи усеянные гигантскими ребрами китов...

УДАЧИ!

Аватара пользователя
Zanskar
Старожил
 
Сообщения: 129
Регистрация: 18.11.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 59
Страны: 84
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #59

Сообщение Glazkov Alexander » 09 апр 2007, 10:20

Нашёл инфу про кругосветку яхты Сибирь из Омска. Они встречали людей из кажется Самары. Те на самодельном надувном катамаране шли с Анадыря до Беломорска. Могли заезжать на лёд и на берег (в отличие от яхты). Поищу дальше.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 61
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #60

Сообщение mantula » 09 апр 2007, 12:46

Glazkov Alexander писал(а):Нашёл инфу про кругосветку яхты Сибирь из Омска. Они встречали людей из кажется Самары. Те на самодельном надувном катамаране шли с Анадыря до Беломорска. Могли заезжать на лёд и на берег (в отличие от яхты). Поищу дальше.


А можно где почитать про кругосветку в Инете ?
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #61

Сообщение Glazkov Alexander » 09 апр 2007, 16:16

http://www.yachtclub.omskcity.com/
http://litau.ru/ind35.htm - это про Литау и его несколько кругосветок.

Тут привезли 12 метровый катер с двумя 248 л.с. дизелями. Пытаюсь узнать расход топлива в час или на 1 км. Вроде скорость 70 км/час. Да и мореходность должна быть неплохой. Цена дороговато (4 млн) но во первых тогда можно искать компаньонов на покупку и думаю, что не много потеряем на продаже....
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 61
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #62

Сообщение mantula » 09 апр 2007, 17:15

Саша, а в Финляндии поискать ? Что-то в этом роде...

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

29400 евро

или это

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

26800 евро
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #63

Сообщение Glazkov Alexander » 09 апр 2007, 18:38

Симпатичные посудины. Нижняя даже симпатичнее. А как у неё мореходность. Я так понимаю она 9 - 11 метров длиной. Движок должен быть 20 - 40 л.с. На нижней ещё и парус небольшой есть. Цена опять же не дорогая (по нашим временам). Похоже 5000-10000 на таможню. 4000 доставка до Новосиба. Причём к Июлю вряд ли успеваем. Навигация опять же. Может конечно пойти от Питера до Новосиба. Ну помедленней получится, зато в сторону дома. А где инфу про эти пароходики посмотреть? Из металла они? Опять же таможить только в Питере. У нас я думаю на таком не таможенном даже в Обь не пустят.

Всё таки пытаюсь разузнать про круизные моторные яхты. Получается, что при скорости 50 км/час расход 50 литров в час т. е. те же 1 литр - 1 км. Зато маневренность и возможность в хорошую погоду пройти под 1000 км за сутки. Проблема куда прятать солярку и где периодически дозаправляться. 4 тонны конечно не затарить, но 1 тонну я думаю реально.

Похоже, что туплю понемногу. Правда я весы по зодиаку и сомнения мне свойственны. Тут думал, что найду посудину, оставлю её товарищам на доделку, а сам успею в Европу на мотоцикле смотаться. Сегодня подумал, что заеду через Питер в Финляндию, Норвегию, Германию, Францию и обратно через Чехию, или север Польши в Одессу на Гоблин Шоу. Потом быстро домой и в поход. Такой план был первоначально. А сейчас чувствую, что если подготовку на своих оставлю, то всё так может на месте всё и тормознуться. Хотя вряд ли. Нужно же команду проверять.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 61
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #64

Сообщение Glazkov Alexander » 09 апр 2007, 22:00

Понимаю, что захожу в тупик. Слушаю знатоков здесь и начинаю понимать, что если следовать советам - то никто не то что не дойдёт никуда, а просто даже не выедет. Пора принимать силовое решение. Все эта баржи и толкачи - вообще не очень реально. Нашли какую то посудину на 27 метров и осадка 340 см. Что то это уже не поход, а какой то перегон крупнотоннажного флота. Ещё жена всё таки уговорила купить завтра дочери квартиру, на что уйдёт почти вся свободная наличность. Если бюджет превышает 1 млн руб, то вроде и не поход это уже. Придётся тормозить стройку мотеля, а она и так не шибко уже почти год идёт.
Андрей. Прошу совета. Есть ли шанс Мотоневоднику дойти, отстаиваясь при плохой погоде. Хотя бы 50 процентов вероятности. Может на самом деле купить его не раздумывая. Вроде и длина у него 13 метров. И движок свежий Д65. Ну стёкла в рубке забронируем. Балласт засыпим. Надо - утяжелитель-шверт приварим. Может поплавки какие по бокам - может типа от резиновой лодки или пластиковые трубы по 60 см диаметром.?. Опять же отстаиваться будем в устьях, когда штормит. Ну край загрузим его на какую то баржу, что бы проскочить волну....
Когда на мото выезжали в Северную Африку - все говорили, что это не возможно - объехать вокруг Средиземного моря. Ну мы и не доехали - в Марокко не пустили. Срезали немного. Но ведь здесь - все по русски говорят. Может всё таки купить на следующей неделе (300000 руб всего) этот МОТОНЕВОДНИК. А дальше напрягать всех с документами. Просить институт Водного транспорта провести исследования, что привязать к посудине, что бы она не утонула. Может мачту к ней приделать?
Край дело дойти до Салехарда, понять, что не пройдём и вернуться....
Но это хотя бы выйдем... Выводы на будующее... Тусовка... А так чувствую, что время пройдёт, деньги разбазарятся. Как то не очень логично для меня. Как то по Карибскому морю вдоль Кубы 7 дней мотались с Бораччо и компанией. Так это с рыбалкой, аквалангами и заездом на Хувентуд, и то под конец прорыгались в волну и надоело.
Ну что?
Какие мысли?
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 61
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #65

Сообщение foxtrot » 10 апр 2007, 00:08

Glazkov Alexander писал(а):Понимаю, что захожу в тупик. Слушаю знатоков здесь и начинаю понимать, что если следовать советам - то никто не то что не дойдёт никуда, а просто даже не выедет. Пора принимать силовое решение. Все эта баржи и толкачи - вообще не очень реально. Нашли какую то посудину на 27 метров и осадка 340 см. Что то это уже не поход, а какой то перегон крупнотоннажного флота.

Эта тема мне определенно нравится, увлекательнейшая.
С такой осадкой вы не в каждое устье или бухту войдете, штормовать если что в открытом море будете.

Glazkov Alexander писал(а): Прошу совета. Есть ли шанс Мотоневоднику дойти, отстаиваясь при плохой погоде. Хотя бы 50 процентов вероятности. ... Опять же отстаиваться будем в устьях, когда штормит. Ну край загрузим его на какую то баржу, что бы проскочить волну....
Может всё таки купить на следующей неделе (300000 руб всего) этот МОТОНЕВОДНИК. А дальше напрягать всех с документами. Просить институт Водного транспорта провести исследования, что привязать к посудине, что бы она не утонула.
Какие мысли?

Уже и смешно и не смешно. 50% что потонете 50- что доплывете это считаете нормально? В Карском море SOS то хоть бы кто принял и смог выйти к вам в шторм.
Мотоневодники это речные (озерные) суда и даже для "вдоль берега" в море не очень подходят, волны их накрывать будут. За эти деньги получите только в лучшем случае основу для строительства нового судна. Очень хорошо если корпус не гнилой, а то и палуба от веса воды при шторме может внутрь ухнуть... печально будет. Ярославец получше будет, но тоже не для открытого моря - он очень валкий, 3.8м ширины это очень мало для Севера. Продают в основном плавучие гробы давно отходившие свое. Расход солярки 35-40 л/час при крейсерской скорости 10 узлов (18 км/час). О буксирах, толкачах и т.п. лучше вообще не думать - мореходность их только в акваториях портов, крайне стесненные помещения для экипажа, двигатели и винты рассчитанные для работы под большой нагрузкой. Пустой буксир будет вхолостую молотить воду, скорости не будет будет только расход горючего. Зайдите почитайте обсуждения возни со старыми пароходами на форуме журнала "Катера и Яхты" http://katera.ru/forum/index.php?act=idx мороки СЛИШКОМ много, а ведь у вас будут условия похода гораздо более серьезные. Обратил внимание, что не исключен вариант выхода в море по-партизански, т.е. не извещая и не получая разрешения на выход от капитана порта. Чревато в первую очередь для вашего наемного капитана - лишится капитанской лицензии на раз-два. Возможно будут проблемы и с пограничниками. Чтобы капитан порта дал добро судно должно соответствовать требованиям Регистра района плавания. Здесь довольно много строгих требований к судну и оборудованию. Для ненового да еще речного судна это может стать очень большой проблемой. Вряд ли даже за деньги тот кто должен давать разрешение на выход будет рисковать попасть под статью, если с вами будет беда. Я вначале предложил посмотреть в сторону относительно новых морских рыболовных мотоботов. Они безусловно мореходны, имеют приемлемую осадку 1-1,5м длиной 14-19метров водоизмещением 15-80т (я в качестве примера взял мотоботы Амурского ССЗ). Недостатки тоже известны - нет комфорта, особенно на маленьких, они явно не для "яхтинга", да и в ХОРОШЕМ состоянии стоят денег. Ну я понял вам все же хочется поцивильней.
В конце концов нельзя запретить мечту, возможно есть шанс пройти ваш маршрут вообще на небольшой парусной лодке со вспомогательным мотором. Но совершенно уверен, что это будет не отдых и тем более не бухалово, а тяжелая работа.
Тут кто-то совершенно правильно заметил, что тех.часть маршрута это еще далеко не все. Нескольким людям придется достаточно долгое время жить буквально бок о бок, еще ВОПРОС как избежать конфликтов. Один из вариантов - постоянная занятость экипажа работой (как в армии), вахты, тревоги... хороший отдых себе устроите! Но может быть у вас все опытные бывалые моряки и длительные походы для них привычны. Просто из опыта, даже один человек с неустойчивой психикой может серьезно осложнить жизнь всем остальным на малом судне.
На самом деле вопросов ТАКАЯ куча, что как-то и не знаешьЮ может это все просто стеб форумный.
А по делу мне больше всего понравилось предложение Zanskar пройти для начала более короткий маршрут на севере. Чукотка - чудо! Там просто фантастические льды в океане, да и по устьям рек подняться офигенно. Ну это к слову.

И все же мне нравятся такие сумасшедшие идеи! Вот вам несколько ссылок, может что-нибудь пригодится
http://www.myboat.ru/files/doc/doc.shtml
http://www.mapcentre.ru/catalogue/catalogue.htm
http://www.nga.mil/portal/site/maritime/
foxtrot
участник
 
Сообщения: 171
Регистрация: 08.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 60
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #66

Сообщение Хэйро » 10 апр 2007, 12:11

Поразительные и интересные планы! И уверена, что у Вас все получится. В технических нюансах водного судна я не очень разбираюсь, но может быть Вам стоить обратить внимание вот на что.
Проанализируйте маршрут, по которому будете идти. Ледовитый океан и Севморпуть - это в основном пограничная зона. Если Ваш путь будет проходить через погранзону, то необходимы пропуски, которые выдают погранцы. К примеру у нас на Таймыре даже с местной пропиской без разрешения погранцов на корабль, который идет на Север не пустят.
Если судно пойдет не только по внутренним водам РФ, но и по нейтральным водам (но не заходя в другие иностранные порты), то это считается большим каботажем и тогда в судовой роли нужна особая отметка пограничников.
Но, насколько мне известно, если Вы по Оби подниметесь вверх и за Карскими воротами повернете налево, то такая отметка, возможно, не понадобится.
Льдин в июле мало, но будут.
Желаю Вам удачи!!!
В предчувствии великих перемен
И в ритме пряных ароматов
Душа его просилась в плен
В Страну Шафрановых Закатов...
Аватара пользователя
Хэйро
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 19.04.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 53
Страны: 57
Отчеты: 10
Пол: Женский

Сообщение: #67

Сообщение mantula » 10 апр 2007, 12:25

Glazkov Alexander"
]
Симпатичные посудины. Нижняя даже симпатичнее. А как у неё мореходность. Я так понимаю она 9 - 11 метров длиной. Движок должен быть 20 - 40 л.с. На нижней ещё и парус небольшой есть. Цена опять же не дорогая (по нашим временам). Похоже 5000-10000 на таможню. 4000 доставка до Новосиба. Причём к Июлю вряд ли успеваем. Навигация опять же. Может конечно пойти от Питера до Новосиба. Ну помедленней получится, зато в сторону дома. А где инфу про эти пароходики посмотреть? Из металла они? Опять же таможить только в Питере. У нас я думаю на таком не таможенном даже в Обь не пустят.


M/S ANNI, OMAVALMISTE
Vuosimalli • Year: -88
Pituus • Loa / m: 10.80
Leveys • Beam / m: 3.55
Moottori(t) • Engine(s): Valmet 411B, 140 hv -84
HINTA • PRICE / ?: 29.400

140 лошадей - нормально. Дизель Валмет, надежный. Финский вариант чем хорош? - надежностью, сами лодки во внешним признакам вполне мореходны. Внутри - все аккуратно и с умом сделано, электрорадионачинка присутствует и т.д. Эти варианты я нашел в течении 10 минут на фнских сайтах. Ссылку дам в ЛС

Чем еще хорош финский вариант: растаможить в Питере, оформив хоть на меня сначала, а потом я тебе перепродам за рубль или как-то по другому - подумаем (не таможил лодки) - а потом двинуть вокруг Скандинавии до, например, Архагельска - там на зимотстой оставить, а на след. год - переход до Новосиба.
Главное - финские плавсредства готовы сразу к вояжу, ликвидны для продажи, цена - приемлемая, выбор - огромный (+ рядом Швеция)



Всё таки пытаюсь разузнать про круизные моторные яхты. Получается, что при скорости 50 км/час расход 50 литров в час т. е. те же 1 литр - 1 км. Зато маневренность и возможность в хорошую погоду пройти под 1000 км за сутки. Проблема куда прятать солярку и где периодически дозаправляться. 4 тонны конечно не затарить, но 1 тонну я думаю реально.


Вы ж не в круиз собрались. Нах такая скорость ! Нужна экономичная лодка. А с таким расходом - жопа, однозначно в Карском море - бункероваться негде, если только случайно где.

Похоже, что туплю понемногу. Правда я весы по зодиаку и сомнения мне свойственны. Тут думал, что найду посудину, оставлю её товарищам на доделку, а сам успею в Европу на мотоцикле смотаться. Сегодня подумал, что заеду через Питер в Финляндию, Норвегию, Германию, Францию и обратно через Чехию, или север Польши в Одессу на Гоблин Шоу. Потом быстро домой и в поход. Такой план был первоначально. А сейчас чувствую, что если подготовку на своих оставлю, то всё так может на месте всё и тормознуться. Хотя вряд ли. Нужно же команду проверять


Держи вожжи крепко - не передавай другим.
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #68

Сообщение Jan » 10 апр 2007, 12:53

Glazkov Alexander писал(а):http://www.yachtclub.omskcity.com/
http://litau.ru/ind35.htm - это про Литау и его несколько кругосветок.

Литау живет только этим. Опыт с погранцами на 3 недели в бухте Провидения - показателен.
Но не это главное. Пройти можно. На яхте более реально, чем на мотоботе. Чуть что с топливом - и будете загорать до прихода спасателей. А тут все же двигаться можно. Опять же мореходность сомнения не вызывает. Штормовать на яхте намного удобнее, нежели на любом мотоботе, пусть даже рыболовном.

Тут привезли 12 метровый катер с двумя 248 л.с. дизелями. Пытаюсь узнать расход топлива в час или на 1 км. Вроде скорость 70 км/час. Да и мореходность должна быть неплохой. Цена дороговато (4 млн) но во первых тогда можно искать компаньонов на покупку и думаю, что не много потеряем на продаже....

Расход должен быть литров 50-70 в час. В зависимости от режима и оборотов. Скорость не более 32-25 узлов. Чуть меньше 70 км.ч. При полном газу. Так что 10 часов работы максимум. 300 миль (морских) при хорошей скорости и погоде. Чуть заштормит - 3 балла уже достаточно - скорость упадет до водоизмещающей. Расход упадет процентов на 30%. Скорость на 60%.
Через 300 миль (500 км) надо искать дозаправщик. Но такая штука вам не нужна - это прогулочный тазик "выходного дня". Шампанского выпить, баб потискать, ночь перетусоваться и на следующий день домой - приходить в себя.

Я попытаюсь структурировать.
1. Яхта. Абсолютно реально.45-50 футов. Шкипер обязателен. Можно найти металлическую - совои минусы, но прочность чуть выше. Хотя спорно. Зато дешевле и ремонту подлежит в любой момент.
6-7 человек на борту. Автономка до месяца легко. В случае апатии, пьянства и коалиций на борту назначается 1 человек боцманом. Желателен опыт драки в ограниченном пространстве. На 10 день можно бить уже не предупреждая - потом все забудется. Обязателен график перехода, распределение обязанностей и их исполнение. Крышу сносит у экипажа через неделю. Через 2 - ГАРАНТИРОВАНО. Особенно в автономке. Лучше более 6 человек на борт не брать. Управлять будет сложно. Лидер - обязательно - иначе кто разбежится в обиде, кто слиняет под благовидным предлогом.
Разрешения, погранцы, прочая решается легко шкипером. Оружие на борт брать можно.

2. МРС. Если найти в хорошем состоянии, то марш-броском добраться можно. С разрешениями и погранцами сложнее, но пути подскажут. Можно оформить просто перегон, вписать команду. Как вариант. Либо финско-шведская посудина, изначально предназначенная для подобных мероприятий. Мантула прав совершенно.

3. Авантюрные варианты вроде "надувнушка с мотором", "речная баржа во льдах" и так далее - тоже реальны, но сильно зависят от целеустремленности авторов. Чуть что - и МЧС, матерясь, вытаскивают из воды плот со спасенными. Некоторые пешком на Северный полюс ходят. Но чего это стоит....

Что надо сделать на "тазике" вне зависимости от его размеров, мореходности и прочего.
1. Обогрев, камбуз, связь, навигация, запасные баки для горючки. Желательно все дублировать дважды. Минимум. Особенно навигацию и связь. Также нужен тендер (небольшая лодка для высадки, завода якоря, прочих мелочей). Надувной долго не проживет. Про плоты и прочая не упоминаю.
2. График перемещения. Потребуется многажды. Спасает от запоев на берегу по дороге, при беседах с погранцами и так далее.
3. Четко определить цели. Если потом средиземка - однозначно яхта, шкипер, набор опыта, 2-3 сезона.

Остальные варианты несколько авантюрны. Не по причине уникальности, а потому, что будет масса неучтенных факторов. Когда 2 человека на мотоциклах по Африке с несильно ограниченынм бюджетом - не страшно. А вот просто умерший "дизель" на выходе в океан с 6 мужиками на борту - и МЧС гарантировано. Деваться-то некуда. Перебрать можно, конечно, но что за это время произойдет - непонятно.

Посему на мой взгляд реален бюджет в 5-6 миллионов. На 5-6 человек. До 4 млн. уйдет на яхту, доставку, 1 - на дооборудование, 1 - на разное. Старт из Новосиба в июле, финиш где-нить под Москвой или Астраханью в августе.

Шкипер уже прямо сейчас может морочиться на предмет разрешений. Процедура в целом отлажена и ничем не отличается от (например) черноморской. Есть закрытые районы, есть требования к классу судна (речные не пройдут однозначно без приличных "пожертвований", да и то, сомневаюсь), есть требования к экипажу, средствам связи и навигации. Все решаемо за месяц или быстрее.

Если же на МРС ориентироваться - найти, привести в порядок, оформить, капитан, прочая... Этим летом не успеете.
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 55
Страны: 181
Отчеты: 9

Сообщение: #69

Сообщение Glazkov Alexander » 11 апр 2007, 10:11

Ян спасибо за систему. А то в голове бардак. Надо определяться с вариантом и пробивать его без колебаний в разные стороны. Остаётся вариант яхты. Я тяну резину, но человек есть. Он же капитан, он же шкипер. Правда он сомневается, но имеет всю инфу. Его держит только работа - думаю не проблема. Правда имел с ним только 1 разговор на 2 часа. Позову сегодня в баню. Правда говорить будет сложно - 3 праздника - день рождения, покупка авто и моцика у 3 друзей. Всё таки маячит вариант с самоходкой. Она готова. Свежая. Река - море. Качать будет. Зато места там завались. Гостей можно брать на борт. Может через море зацепить её за большим судном.
Думаю.
Вчера открыли сезон. Купались в реке - прыгали с льдин.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 61
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #70

Сообщение Jan » 11 апр 2007, 10:55

Александр, чего вам морочиться ? Баня есть, река есть, тайга есть. Все рядом, под боком .
Кстати, идея прицепить баржу за кораблем - гениальна. Если шторма не будет. Если же шторм будет - во-первых гарантированно оторвет на первой же волне, во-вторых на второй волне проблюет так, что обзавидуются все целители, голодатели и шаманы, ратующие за очистку организма.

Бери шкипера, плати ему за год вперед, собирай по единичке с люда, и можно морочиться на предмет яхты. Я сам готов присоединиться на каком-нибудь участке легко.
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 55
Страны: 181
Отчеты: 9

Сообщение: #71

Сообщение mantula » 11 апр 2007, 11:52

Саша, трудно советовать по посудинам.
Все эти засыпки балласта, бронирование стекол и прочие поплавки - разрывают мне сердце

Андрей. Прошу совета. Есть ли шанс Мотоневоднику дойти, отстаиваясь при плохой погоде. Хотя бы 50 процентов вероятности. Может на самом деле купить его не раздумывая. Вроде и длина у него 13 метров. И движок свежий Д65. Ну стёкла в рубке забронируем. Балласт засыпим. Надо - утяжелитель-шверт приварим. Может поплавки какие по бокам - может типа от резиновой лодки или пластиковые трубы по 60 см диаметром.?. Опять же отстаиваться будем в устьях, когда штормит. Ну край загрузим его на какую то баржу, что бы проскочить волну....


Если есть яхта с нормальным шкипером, как Ян говорил - утрой усилия и уговори чела. (хотя, ох, как не легко неподготовленным людям на яхте будет это не на югах загорать, однако.

Либо готовое судно в Финляндии, как я предлагал.

А переделками/доделками/самостроем париться - потеря времени, здоровья, денег, настроения.

На буксире за другим судном ? Не каждый капитан согласиться, даже скорей 1 из 10 - попробуй дождись этого одного. То, что омскую яхту протащила "Ленанефть" - скорей редкое исключение, чем типа закон такой в Арктике
И перевозка на палубе - гимор, сходу вряд ли получиться, а заранее заказывать/проплачивать перевозку - нет смысла
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #72

Сообщение mantula » 11 апр 2007, 14:01

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

39700 евро. В Хельсинки.

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #73

Сообщение Jan » 11 апр 2007, 15:01

Кстати! И радар, и плоттер в одном флаконе есть. Нос металлом обшить на предмет долбежки льдов (мало ли) и вперед. Но скорость будет до 7-8 узлов (15 км. ч. ). 150 км. в сутки.
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 55
Страны: 181
Отчеты: 9

Сообщение: #74

Сообщение mantula » 11 апр 2007, 17:01

Jan писал(а):Кстати! И радар, и плоттер в одном флаконе есть. Нос металлом обшить на предмет долбежки льдов (мало ли) и вперед. Но скорость будет до 7-8 узлов (15 км. ч. ). 150 км. в сутки.



Вот и я о чем ! Готовый корабль. Да, деревянный, а что "Фрам" железный был ?
Ну и не 150 в сутки, если 24х15= почти 200 миль. Три вахты, как положено...впередсмотрящий...
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #75

Сообщение mantula » 11 апр 2007, 18:45

А такой: 1941 года ! постройки, 2х200 л/с дизеля, почти 17 метров длина, 13000 ! евро в Хельсинки. Красота ! С ветерком по Арктике !

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан


Я уже сам загорелся. Продам свое кафе нах и куплю судно.

Или вон дом с сауной за 8000, ахуеть. Ходит под мотором.
Маленький купальщик, помните ?

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан


Вот еще 42 года ! 30 000. 20 метров. 400 сил.
Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

Вот в Новой Зеландии 75000 их долларов. Готов к походу, весь фарш,ледовый класс

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан
Последний раз редактировалось mantula 12 апр 2007, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #76

Сообщение Jun » 11 апр 2007, 21:34

Андрей, одно время там ещё были подводные лодки.
Не суетитесь.
Jun
активный участник
 
Сообщения: 807
Регистрация: 14.12.2005
Город: StP
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 60
Страны: 61

Сообщение: #77

Сообщение mantula » 12 апр 2007, 14:50

Jun писал(а):Андрей, одно время там ещё были подводные лодки.


Да, пожалуйста, любые

Two submarines

Type 641 for sale

Basic parameters:

Length overall [m] 91.3
Breadth overall [m] 8.0
Draught [m] 5.08
Displacement, full load, [t] 2484
Speed, max. [kts] 16.5
Range [nm] 2000
Complement [persons] 60


Меня, кстати, в мореходке на этот проект обучали штурманить


Или такая :
Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

10 пассажиров + Глазков КПЛ
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #78

Сообщение тинаму » 12 апр 2007, 15:57

Jun писал(а):Андрей, одно время там ещё были подводные лодки.




Еще пару недель обсужения и дойдем до журнала "Jane" и новейших подводных лодок и подводная автономка замаячит на горизонте с удачными пусками из подольдов Арктики крылатых баллистических ракет.

Все оффтоп и шутка!!


По своему малому опыту (4 сезона по 2-3 месяца) хождения на всяких не больших лодках (до 23 футов) по Неве и Финскому заливу, выбрал бы путь максимально простой, ибо задача изначально сложная - встал бы в кильватер большому судну и за ним бы по всему маршруту прошел. Потом бы на опыте первого самостоятельного путешествия планировал бы дальше.
Идея супер - не хочеться что бы он разбилась (идея а не лодка) о скалы многочисленных хозяйственых вопросов.
Аватара пользователя
тинаму
почетный путешественник
 
Сообщения: 2815
Регистрация: 23.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 53
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #79

Сообщение mantula » 12 апр 2007, 16:36

По своему малому опыту (4 сезона по 2-3 месяца) хождения на всяких не больших лодках (до 23 футов) по Неве и Финскому заливу, выбрал бы путь максимально простой, ибо задача изначально сложная - встал бы в кильватер большому судну и за ним бы по всему маршруту прошел. Потом бы на опыте первого самостоятельного путешествия планировал бы дальше.
Идея супер - не хочеться что бы он разбилась (идея а не лодка) о скалы многочисленных хозяйственых вопросов.


Антон, ребяты хотят сразу быка за рога и тут, да, есть опасение, что быку это может не понравиться, либо они его взнуздают и станут в ряд великих покорителей морей.

А вот в кильватер вставать я б не советовал, много чего плавает в кильватере большого судна
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #80

Сообщение тинаму » 12 апр 2007, 16:57

mantula писал(а):А вот в кильватер вставать я б не советовал, много чего плавает в кильватере большого судна


Андрей - ты меня правильно понял. А идти на близком расстоянии от большого парохода всегда спокойней - и льдов избежать вероятность больше и помощь по SOS при необходимости организуют случае чего быстро.
Аватара пользователя
тинаму
почетный путешественник
 
Сообщения: 2815
Регистрация: 23.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 53
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #81

Сообщение Jan » 12 апр 2007, 18:19

Присоединяюсь к mantula - в кильватере категорически не рекомендуется идти.. пробовал однажды..

Лучше подождем результатов охмурения капитана в бане. По-себе знаю - если деньги сразу и вперед за год - согласится.
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 55
Страны: 181
Отчеты: 9

Сообщение: #82

Сообщение Evgeny Rodichev » 13 апр 2007, 04:55

тинаму писал(а):встал бы в кильватер большому судну и за ним бы по всему маршруту прошел.


В кильватер, не в кильватер... Коллеги, большое судно как попрет узлов под 12-15, так и будет переть, а любую малую посудину на встречной волне вы до 5-6 узлов и сами затормозите после пары часов такого хода

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #83

Сообщение Glazkov Alexander » 17 апр 2007, 18:05

Господа! Простите за моё исчезновение. Навалились праздники и открытие мотосезона. Вроде в голове укладываться начала вся полученная информация. Осталось два с половиной месяца до старта, а всё только сложнее и не понятнее. Похоже, чтобы не пороть горячку нужно переносить на следующий год. Просто с наскока не получается. Есть последний вариант - АФЁРА. Мне кстати он самый близкий. Недавно на резиновом плоту наши прошли от ОАЭ до Пукета за 2 месяца. Они эти плоты делают и продают. kulikboat точка ру их рассказ о поездке. Похоже на сегодняшний день это самый реальный вариант - ехать пока едем, потом бросать и выбираться.
Остаётся ещё слабая надежда на яхту и нашего кругосветчика, но всплывает вопрос денег. Денежных компаньонов я и не искал, и не нашёл. Свои свободные средства почти все разбазарил. Тормозить стройку глупо - она и сама заглохнет с нашими чиновниками. Тут ещё землю прикупить предлагают в городе по последним адекватным ценам(у нас повторяется гонка с ценами на недвижимость, как раньше в Москве)
Если говорить про следующий год, то однозначно - это шаланда из Финляндии. Таможить её в Питере, тащить грузовиком или вагоном сюда, и отсюда стартовать. Глядишь и команда соберётся адекватная. В конце мая планирую быть в Питере. Давно хотим месяц прокатиться с Питера по Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании, Голландии, Франции, Германии, Польше, Чехии, Украине и своим ходом домой. Будем отправлять мотоциклы на вагоне в Питер. Андрей, надеюсь на встречу и обстоятельное обсуждение.

Но шансы есть. Я не отказался.
Просто, если честно, то в моём окружении здесь у меня нет хорошей поддержки. Надеюсь, что это просто чёрная полоса в настроении. В принципе всю землю не скупишь. Да и стройка дождёт меня.
Андрей. Как ты думаешь по времени сколько займёт привоз шаланды из Финляндии и её минимальная подготовка? Сколько может стоить растаможка? Про доставку до нас я сам прозондирую.

Говорю же весы я. Мне бы толчок в зад и клянусь - уехали бы уже.
Нельзя мечту херить из за каких то бумажек (денег).
Жду поддержки, а то скисаю. Не писал всё это время - сомневался.
Удачи.
Жду ответов от всех заинтересованных людей.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 61
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #84

Сообщение mantula » 17 апр 2007, 18:34

Саша, всё правильно решил про след. год. Авантюра и афера все равно остаются, как ни крути.
Про надувную лодку на северах - ну ее нах, а за нормальным столом посидеть кой-какой комфорт обязан присутствовать ИМХО.

По Финляндии,лодкам, таможне разузнаю. Скоро начну часто мотаться в Суомию - заодно и по делу выясню. Найду судно - рассмотрю под микроскопом, сторгуюсь - сообщу - тебе решать.

В Питере,даст Бог, свидимся - потолкуем.
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #85

Сообщение Glazkov Alexander » 17 апр 2007, 19:17

Андрей СПАСИБО.
Может если что то тебе понравится и по цене будет в районе 30000 евров, то может в этот успеем? Готов вылететь в Питер. Тут жду вызова от Питерских Голд Вингистов и их Германских товарищей для получения визы в Германию. Кстати в Питере новосибирцам дадут финскую визу на 1 месяц. Есть у вас конторы? Сколько просят? Нужно присутствие меня? Спасибо, если знаешь. А в Сибирь по делам не занесёт?
До встречи.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 61
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #86

Сообщение mantula » 18 апр 2007, 11:55

Glazkov Alexander писал(а):Андрей СПАСИБО.
Может если что то тебе понравится и по цене будет в районе 30000 евров, то может в этот успеем? Готов вылететь в Питер. Тут жду вызова от Питерских Голд Вингистов и их Германских товарищей для получения визы в Германию. Кстати в Питере новосибирцам дадут финскую визу на 1 месяц. Есть у вас конторы? Сколько просят? Нужно присутствие меня? Спасибо, если знаешь. А в Сибирь по делам не занесёт?
До встречи.



Начну с конца вопросов.
1.В Сибирь по делам врядли, если только какая нелегкая занесёт
2.Во визе: 125 евро вместе со страховкой + 1200 руб. регистрация .
Документы нужны: копия росс. паспорта - для регистрации, оригинал з/паспорта + фото на голубом фоне + заполненная анкета (ее на сайте посольства можно распечатать) - если пришлешь по почте - то + 2,5 недели и готово. Проблема, конечно, что оригинал загранпаспорта нужен. Думай. Визу делают мои кореша. 8) Виза на полгода финский шенген.

3. Поеду на майские на пару-тройку дней. Посмотрю кое-что. Главное корпус и движок (т.к. я штурман, то в двигателях- ноль, но финны люди честные - обязаны ответить на вопросы и может быть возьму механика с собой). И конечно приборы и прочие рации буду смотреть.

4. По таможне буду выяснять. Ничего не знаю по лодкам. Может, кто из питерских поможет.

5. Давай определимся, что выбирать: моторная, парусно-моторная...?
Я за моторную, но с мачтой чтоб парус прицепить (на крайн.случай)
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #87

Сообщение Glazkov Alexander » 18 апр 2007, 12:04

Я тоже думаю, что моторная с возможностью паруса. Хорошо бы ход в районе 10 узлов, запас топлива тысячи на 2 - 3. И парус для проблемных моментов и для отдыха от шума мотора.
А полугодовалая виза будет одноразовая или мульти? И какой срок нахождения № месяца?
Спасибо.
Удачи.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 61
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #88

Сообщение Glazkov Alexander » 18 апр 2007, 12:06

Я тоже думаю, что моторная с возможностью паруса. Хорошо бы ход в районе 10 узлов, запас топлива тысячи на 2 - 3. И парус для проблемных моментов и для отдыха от шума мотора.
А полугодовалая виза будет одноразовая или мульти? И какой срок нахождения № месяца?
Спасибо.
Удачи.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 61
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #89

Сообщение mantula » 18 апр 2007, 12:20

Glazkov Alexander писал(а):Я тоже думаю, что моторная с возможностью паруса. Хорошо бы ход в районе 10 узлов, запас топлива тысячи на 2 - 3. И парус для проблемных моментов и для отдыха от шума мотора.
А полугодовалая виза будет одноразовая или мульти? И какой срок нахождения № месяца?
Спасибо.
Удачи.


1.Мульти. Срок ? обычно 20-30 дней на первый раз. Или у тебя была уже финская ?

2. Да , 10-12 уз - оптиммально для длит.переходов. Естестеств. уделю внимание бункеру и возможности поставить дополнительно.
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #90

Сообщение mantula » 20 апр 2007, 16:41

Аллах Акбар ! Арктик бар, Глазков-ага ?!

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршрутыВыбираем круиз — лайнер, маршрут, компания, каюта



Включить мобильный стиль