OlgaZ писал(а) 14 янв 2012, 11:30:У нас забронирован круиз на этом лайнере..... Что теперь делать?
Сидеть и ждать информации от фирмы продавшей вам круиз.Сегодня-завтра я думаю сама Коста не сформирует решений по компенсации.OlgaZ писал(а) 14 янв 2012, 11:30:У нас забронирован круиз на этом лайнере..... Что теперь делать?
nikie11 писал(а) 15 янв 2012, 12:49:Due to the accident that involved Costa Concordia on January 13, 2012, Costa are in the process of getting in contact with everyone who is booked to sail on the ship in the coming weeks & months. If anyone is concerned about their booking or wish to know what options are available by way of rebooking, there are special telephone numbers that you need to use.
Passengers from the UK - 08453510552
Passengers from the US - 8004626782
Passengers from Italy - 848505050
Passengers from Austria - 00438109006565
Passengers from Germany - +4940570121314
Passengers from France - +33155475554
Passengers from Spain - +34934875685
Passengers from Portugal - +34914185951
These telephone numbers are for passengers booked on future sailings aboard Costa Concordia ONLY please.
я не вхожу ни в какую из этих групп, но позвонила по телефону в испании, поскольку отмененный круиз начинался из барселоны. мне предложили возместить стоимость или перенести круиз с 30% скидкой. сказали, пошлют предложение на почту. поскольку с отменой круиза вся бобровая хатка из авиабилетов, гостиниц, сопутствующих мероприятий рушится, решили купить похожий круиз другой компании на те же даты.
Nick Rivers писал(а) 16 янв 2012, 10:56:оплачены тариф не возвратный) про наш случай тишина. Первый раз на форуме не откажите в совете.
4 Night Mediterranean - Western Cruise
Costa Cruise Lines - Costa Serena
Destination: Mediterranean - Western
Departing from: Savona (Genoa), Italy
Ports of Call: Savona (Genoa), Italy | Barcelona, Spain | Palma de Mallorca, Spain | Marseille, France
March 28
March 30
7 Night Mediterranean Cruise
MSC Cruises - MSC Fantasia
Destination: Mediterranean
Departing from: Barcelona, Spain
Ports of Call: Barcelona, Spain | Marseille, France | Genoa, Italy | Naples, Italy | Palermo, Sicily, Italy | La Goulette, Tunisia
$739 USD
9 Night Mediterranean - Western Cruise
Norwegian Cruise Line - Norwegian Jade
Destination: Mediterranean - Western
Departing from: Barcelona, Spain
Ports of Call: Barcelona, Spain | Funchal, Madeira, Portugal | Santa Cruz de Tenerife, Canary Islands | Arrecife, Lanza
$699 USD
Бесплатный апгрейд до каюты более высокой категории и до 400$ на траты на корабле на каюту- спецпредложение
Kuskow писал(а) 16 янв 2012, 11:22:Ребят, давайте устроим час тишины, перестанем обсуждать само крушение и подумаем, что делать тем, кто забронировал Конкордию на будущие круизы. У нас таких в календаре пятеро. Им ведь надо что-то посоветовать, тем более два таких вопроса в этой теме уже прозвучало.
Costa Concordia: что делать с забронированными круизами
Nick Rivers писал(а) 16 янв 2012, 10:56:авиабилеты 25.03 Ростов-Барселона,03.04 Барселона-Ростов и гостиницы
Nick Rivers писал(а) 16 янв 2012, 10:56:Получил информацию *пассажирам, забронировавшим круизы на Costa Concordia с отправлением в период с 21 января по 25 февраля,
...
у меня круиз был забронирован на 26 марта из Барселоны на 4 взрослых и 2 детей (авиабилеты 25.03 Ростов-Барселона,03.04 Барселона-Ростов и гостиницы(две ночи) оплачены тариф не возвратный) про наш случай тишина.
NatVi писал(а):Вот я сижу, как дура, и думаю. Лететь просто в Рим на 10 дней, чтобы хотя бы билеты не пропали? Так как денег, если я правильно поняла, мне никто до этого срока не вернет Соответственно никакого другого круиза я купить не смогу, а главное, втиснуть его в эти сроки.
Tabaco писал(а) 16 янв 2012, 11:59:А откуда они его возьмут? Другие суда и маршруты распроданы давно.
OlgaZ писал(а) 14 янв 2012, 11:30:У нас забронирован круиз на этом лайнере..... Что теперь делать?
Tabaco писал(а):Другие суда и маршруты распроданы давно.
NatVi писал(а): Оплачен полностью. Билеты Аэрофлотовские.
Сроки круиза с 16-го по 23 марта..
Archie Goodwin писал(а) 16 янв 2012, 12:25:Вот только хотел написать "надеюсь, не Аэрофлот"...
Даже не представляю, что может помочь вернуть деньги с Аэрофлота по невозвратному тарифу (если он такой).
Tabaco писал(а): 25.02 тут при чем?
Итальянский круизный холдинг «Costa Cruises» вернет полную стоимость круиза и дополнительных расходов, связанных с перелетом до места его начала, всем тем туристам, которые бронировали морское путешествие на затонувшем в пятницу лайнере Costa Concordia. А тех туристов, которые уже успели прилететь для посадки на лайнер или прилетят в Италию в воскресенье, разместят на других лайнерах «Costa Cruises», выполняющих аналогичные маршруты по Средиземноморью. Об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» рассказала Наталья Андронова, руководитель круизной компании «Атлантис Лайн», одного из приоритетных партнеров «Costa Cruises» в России.
По данным эксперта, на данный момент процент таких отказавшихся от морских круизов туристов достиг 10%, что немного на фоне волны негативной информации о катастрофе. Исходя из того, что в результате инцидента количество жертв минимально, специалисты круизного рынка полагают, что спад спроса на морские путешествия будет незначительным и кратковременным.
говно.ру
NatVi писал(а) 16 янв 2012, 11:51:Kuskow писал(а) 16 янв 2012, 11:22:Ребят, давайте устроим час тишины, перестанем обсуждать само крушение и подумаем, что делать тем, кто забронировал Конкордию на будущие круизы. У нас таких в календаре пятеро. Им ведь надо что-то посоветовать, тем более два таких вопроса в этой теме уже прозвучало.
Costa Concordia: что делать с забронированными круизами
Святые слова!
Вот я сижу, как дура, и думаю. Лететь просто в Рим на 10 дней, чтобы хотя бы билеты не пропали? Так как денег, если я правильно поняла, мне никто до этого срока не вернет Соответственно никакого другого круиза я купить не смогу, а главное, втиснуть его в эти сроки.
GalaN писал(а) 16 янв 2012, 13:03:Итальянский круизный холдинг «Costa Cruises» вернет полную стоимость круиза и дополнительных расходов, связанных с перелетом до места его начала, всем тем туристам, которые бронировали морское путешествие на затонувшем в пятницу лайнере Costa Concordia. А тех туристов, которые уже успели прилететь для посадки на лайнер или прилетят в Италию в воскресенье, разместят на других лайнерах «Costa Cruises», выполняющих аналогичные маршруты по Средиземноморью. Об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» рассказала Наталья Андронова, руководитель круизной компании «Атлантис Лайн», одного из приоритетных партнеров «Costa Cruises» в России.
По данным эксперта, на данный момент процент таких отказавшихся от морских круизов туристов достиг 10%, что немного на фоне волны негативной информации о катастрофе. Исходя из того, что в результате инцидента количество жертв минимально, специалисты круизного рынка полагают, что спад спроса на морские путешествия будет незначительным и кратковременным.
говно.ру
Оплачен полностью. Билеты Аэрофлотовские
Barsochka писал(а) 16 янв 2012, 14:19:Оплачен полностью. Билеты Аэрофлотовские
Вообще, насколько мне известно, у Аэрофлота в настоящее время возврату подлежат ВСЕ билеты, даже купленные в период акций и распродаж. Единственное, при добровольном возврате в обязательном порядке удерживается сбор за операцию возврата - что-то около 25 евро с билета, а остальное вполне себе даже возвращают... Звоните в колл-центр Аэрофлота либо в агентство, где приобретали билеты - думаю, все решится в Вашу пользу!
Barsochka писал(а) 16 янв 2012, 14:19:Оплачен полностью. Билеты Аэрофлотовские
Вообще, насколько мне известно, у Аэрофлота в настоящее время возврату подлежат ВСЕ билеты, даже купленные в период акций и распродаж. Единственное, при добровольном возврате в обязательном порядке удерживается сбор за операцию возврата - что-то около 25 евро с билета, а остальное вполне себе даже возвращают... Звоните в колл-центр Аэрофлота либо в агентство, где приобретали билеты - думаю, все решится в Вашу пользу!
Evgeny72rus писал(а) 16 янв 2012, 12:17:На 2012 год в эксплуатации находятся 4 судна данного класса (ещё один корабль «Costa Fascinosa» строится).
Может быть в этом ответ?
Barsochka писал(а) 16 янв 2012, 14:19:Оплачен полностью. Билеты Аэрофлотовские
Вообще, насколько мне известно, у Аэрофлота в настоящее время возврату подлежат ВСЕ билеты, даже купленные в период акций и распродаж. Единственное, при добровольном возврате в обязательном порядке удерживается сбор за операцию возврата - что-то около 25 евро с билета, а остальное вполне себе даже возвращают... Звоните в колл-центр Аэрофлота либо в агентство, где приобретали билеты - думаю, все решится в Вашу пользу!
Evgeny72rus писал(а) 16 янв 2012, 12:17:ещё один корабль «Costa Fascinosa» строится
Lamp писал(а) 16 янв 2012, 12:18:OlgaZ писал(а) 14 янв 2012, 11:30:У нас забронирован круиз на этом лайнере..... Что теперь делать?
Если он только забронирован ,но не оплачен то отказаться от брони и получить аванс(если вы его давали) обратно Получите без вопросов.Если полностью оплачен то напишите в саппорт ,но только если вы его непосредственно у них на сайте покупали.Если покупали в тур. агенстве то идти к ним конечно, они по цепочке передадут ваше отказ и так же по цепочке через них и от них получите деньги обратно.
Kuskow писал(а) 16 янв 2012, 15:14:Evgeny72rus писал(а) 16 янв 2012, 12:17:ещё один корабль «Costa Fascinosa» строится
Это никого не спасает, потому что на строящийся корабль давно есть расписание и места распродаются задолго до спуска на воду. Можете даже заглянуть в Календарь круизов нашего форума - там уже есть форумчане, забронировавшие на него круиз.
roswalt писал(а) 16 янв 2012, 17:36:Ольга,
Я сегодня не у скайпа. Забронировал вам Costa Serena на 17.06.12, о котором мы говорили, депозит $800 уплачен. До Косты сегодня не дозвониться, оно и понятно. До вас у них руки не скоро дойдут, им ведь надо сначала пристроить тех, кто уже должен был плыть на Конкордии. Но вам волноваться не за что. Круиз у вас уже есть (даже 2, если считать Конкордию), и попробуем сделать один из тех 2х, что вы хотите, по прежней цене Конкордии. Есть один контакт в Косте, он мне помогал раньше. Напишите в личку, какой из них больше подходит, и я у него спрошу.
Tabaco писал(а) 16 янв 2012, 12:04:Напишите сроки в теме Costa Concordia: что делать с забронированными круизами денег можно взять в кредит, Вы за 10 дней в Риме больше потратите, ищите новый круиз в ваши сроки.
roswalt писал(а) 16 янв 2012, 19:28: Немного последних данных о Конкордии, если еще не знаете. В той теме на форуме, что этому посвященна, наворочено столько ерунды, что присодиняться к ней не хочу.
NatVi писал(а) 16 янв 2012, 14:23:Спасибо, попробую.
Только мне не совсем понятно, зачем они тогда вводят градацию
невозвратный
возвратный со штрафом
и так далее?
Соответственно, у каждого билета своя цена.
Lamp писал(а) 16 янв 2012, 12:11:NatVi писал(а):Вот я сижу, как дура, и думаю. Лететь просто в Рим на 10 дней, чтобы хотя бы билеты не пропали? Так как денег, если я правильно поняла, мне никто до этого срока не вернет Соответственно никакого другого круиза я купить не смогу, а главное, втиснуть его в эти сроки.
У вас на руках на конкордии круиз уже оплаченный? Если так ,то я так думаю ,что если вы напишите в контакт-центр авиакомпаниии, что покупали авиабилеты в Рим как раз под круиз на этом судне ,то с большой долей вероятности вам вернут деньги за авиабилеты полностью. Что за авиакомпания ,если не секрет?
ebookers.com писал(а):Dear Mr. ****yev,
I have just been informed by the cruise line that the second option I gave was the incorrect one. So please see below the two options available for your bookings:
To get a full refund* + a 30% cruise voucher for any future Costa cruise.
If you are not interested in taking the full refund (option 1) you can pick up any other sailing on the following ships: Luminosa, Favolosa, Mediterranea, Serena and Voyager departing in February or March . We would need to check the price and availability once you have selected the sailing with the cruise line. Please note that prices are not protected for this option.
* Due to the terms & conditions of the agency service and credit card fee cannot be refunded but we will waive the agency service fee on your next reservation with us.
I apologize for the confusion, if you need me to contact you, please let me know.
Kind Regards,
*****
Customer Service Department
Планирую завтра ответить, что выбран первый вариант.
В предыдущем письме от них имеет смысл только это:
After the incident with the Costa Concordia, the cruise line has advised us that all sailings on board the Concordia up until the 25th February have been cancelled
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Выбираем круиз — лайнер, маршрут, компания, каюта