kocha писал(а) 04 мар 2012, 12:09:это ответ на Ваш первый вопрос
Не уверен , что это относится к вам, потому что вы трансферный пассажир
Тем не менее.
Вы не смогли зарегистрироваться на рейс Эмирейтс по инету - потому , что Озон вероятно дал вам номер бронирования в другой системе, отличной от той в которой букается на сайте Эмирейтс. Агенты часто делают бронь в одной из глобальных систем - Амадеус, Габриэль , Сабре ... При этом условный номер букинга фигурируемый в билете не всегда пробивается на сайте самой авиакомпании. Ситуация поправима , надо было вам узнать у Озона номер , пробиваемый на сайте авиакомпании. Тогда вы легко бы зарегились заранее, накануне, и не нужно было бы обращаться на стойку за посадочным , а гейт ( если не ошибаюсь) закрывается за 20 минут до вылета. Вагон времени !
Эмирейтс на своем сайте продает точно также эти рейсы ( с Уральскими авиал) с той же стыковкой Не вижу в чем виноват Озон , продав вам такие билеты -ответственности за ваши опоздания по стыковкам ( как, например, и за непосадку на рейс из-за несоответствия срока паспорта требованиям страны прилета) - не несет.
Покупая билеты на рейсы с такими короткими стыковками -нужно узнавать в авиакомпаниях, еще до вылета, все нюансы стыковок , регистрации и возможного разрешения ситуации ( например в случае опоздания 1-го рейса).