Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Юридические вопросы, новые законы и подзаконные акты, касающиеся путешественников. Права туристов, оформление документов, визовые и миграционные правила, страхование, налоги, правила пребывания за границей.

Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #1

Сообщение egorkaboy » 29 сен 2011, 16:18

Подскажите, как мне поступить? Оплатил билеты по карте через Энивейэнидей. Авиакомпания через некоторое время поменяла рейсы так, что пришлось делать вынужденный возврат, но, прошло уже полтора месяца а энивейэнидей кормит завтракми, авиакомпания не вернула деньги им, а они соответственно мне. Говорят что мол деньги могут возвращать до полугода. Билет аннулирован. Когда аннулировал ранее вынужденно напрямую через авиакомпании, то возвращали деньги в течении пары недель, всегда, даже Авианова. А сейчас вот такая ерунда. Подскажите, как поступить, етсь ли смысл подавать в суд, или тут законы на стороне онлайн портала?

Аватара пользователя
egorkaboy
участник
 
Сообщения: 157
Регистрация: 01.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 46
Страны: 78

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов.

Сообщение: #2

Сообщение Артем К. » 29 сен 2011, 16:27

Пишите жалобу в платежную систему (VISA или что там у вас).
Артем К.
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 07.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов.

Сообщение: #3

Сообщение egorkaboy » 29 сен 2011, 16:31

Да, виза, а виза тут причем? И каким образом она вернет мне деньги если они уже у продавца?
Аватара пользователя
egorkaboy
участник
 
Сообщения: 157
Регистрация: 01.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 46
Страны: 78

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов.

Сообщение: #4

Сообщение borovski » 29 сен 2011, 16:49

если у вас есть обещание агента вернуть деньги в определенный срок и они его не выполнили - у вас есть право опротестовывать платеж по карте. Для этого надо обращаться не в визу, а в банк, выдавший карту с заявлением о спорной транзакции. Распечатки е-мейла должно быть достаточно.

Если денег у продавца нет, при процедуре возврата деньги будут списаны с банка продавца, если же и он обанкротился - тогда за счет средств гарантийного фонда платежной системы. По любому, финансовые проблемы продавца и его отношения с а/к вас волновать не должны. Если с вас деньги списали а услугу не оказали - деньги должны вернуть.
borovski
почетный путешественник
 
Сообщения: 3887
Регистрация: 30.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов.

Сообщение: #5

Сообщение egorkaboy » 29 сен 2011, 16:54

В том-то и дело что сроков нет, в переписки они пишут что до полугода. Это мне ещё 4,5 месяца ждать? )))
Но есть какие-то законы регулирующие такие возвраты.

Кстати по поводу визы, в визу позвонил, сказали что жалобу они примут, но не помогут.
Что в данном случае нужно обращаться в правоохранительные органы.

Какие органы в нашей стране? Мне наверное нужно в суд, но чтобы идти в суд, нужно знать, есть ли смысл. На чьей стороне правда, что чем регулируется.
Аватара пользователя
egorkaboy
участник
 
Сообщения: 157
Регистрация: 01.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 46
Страны: 78

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов.

Сообщение: #6

Сообщение mashastic » 29 сен 2011, 17:06

как мне кажется, начинать надо с написания претензии, которая должна быть официально направлена продавцу. Претензия пишется на основании закона о защите прав потребителей. Почитайте, там наверняка есть сроки возвратов. Проблема в том, что если нет офиса, куда слать претензию(((( на форуме были очень познавательные темы по подобной переписке с авиакомпанией. "Аккредитованный пункт: ООО Букбилет" на странице с контактами упомянут, может на этот адрес, у вас есть какие то платежные доки? В них должен быть ИНН, по ИНН можно узнать юрадрес, по юрадресу отправить претензию. Отправлять экспресс почтой с запросом-уведомлением о доставке. DHL присылает листочек в котором написано кто получил и когда, так же прописывается, что представитель ООО отказался получать корреспонденцию.
Аватара пользователя
mashastic
почетный путешественник
 
Сообщения: 2183
Регистрация: 22.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Возраст: 53
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов.

Сообщение: #7

Сообщение borovski » 29 сен 2011, 17:08

Судя по сайту . они имеют в России только аккредитованый пункт в виде какого-то ООО и нечто в Ростове. Похоже, что сама фирма - это RUS e-Tickets SA — Switzerland, Extrait Du Registre №2007/13684, IATA # 81-212740. Соответственно в суд надо обращаться в Швейцарии и в Швейцарские правоохранительные органы. Наши органы здесь точно не помогут. Виза здесь тоже не помощник, она с вами договорных отношений не имеет. Попробуйте обратиться в банк за опротестованием операции - первым этапом будет запрос через визу о причинах невозврата средств, обычно это сильно ускоряет процесс.
borovski
почетный путешественник
 
Сообщения: 3887
Регистрация: 30.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов.

Сообщение: #8

Сообщение egorkaboy » 29 сен 2011, 17:31

borovski писал(а) 29 сен 2011, 17:08:Судя по сайту . они имеют в России только аккредитованый пункт в виде какого-то ООО и нечто в Ростове. Похоже, что сама фирма - это RUS e-Tickets SA — Switzerland, Extrait Du Registre №2007/13684, IATA # 81-212740. Соответственно в суд надо обращаться в Швейцарии и в Швейцарские правоохранительные органы. Наши органы здесь точно не помогут. Виза здесь тоже не помощник, она с вами договорных отношений не имеет. Попробуйте обратиться в банк за опротестованием операции - первым этапом будет запрос через визу о причинах невозврата средств, обычно это сильно ускоряет процесс.

Да, чувствую дела мои плохи. Я понял, в свой банк с опротестованием, но что-то мне подсказывает всё это не поможет мне. А вот на аккредитованный пункт ведь можно подать в суд? Осталось найти что это за ООО.

mashastic претензия была составлена отправлена по почте, на что был дан ответ следующий:
Добрый день!
Согласно ст. 786 Гражданского кодекса РФ авиабилет является самостоятельным договором, заключенным между пассажиром и перевозчиком. Таким образом, Вы напрямую заключили договоры перевозки с «Royal Air Maroc».
В соответствии с п. 231 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей (утверждены Приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 года N 82), возврат сумм производится перевозчиком или агентом по его поручению.
На данный момент перевозчик не давал поручения на возврат средств по авиабилетам (стер)
Как только вынужденный возврат средств - будет авторизован перевозчиком - мы незамедлительно свяжемся с Вами.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


И всё )))
Аватара пользователя
egorkaboy
участник
 
Сообщения: 157
Регистрация: 01.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 46
Страны: 78

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов.

Сообщение: #9

Сообщение jour » 29 сен 2011, 18:03

У меня похожий случай был, только с отелем. Забронировал и оплатил отель на сайте, но не отеля, а ихнего туранентства, также за границей, остаток на счету карты уменьшился соотвественно. Приезжаю в отель, а там говорят, мол, наше турагенство денег не списывает окончательно, а только блокирует, поэтому платите полную цену в отеле + 3% за карточку или до свидания. Пришлось платить в отеле, а сумма с сайта турфирмы все висит. Приезжаю домой, месяц проходит с даты онлайновой оплаты, а сумма все числится. Звоню в Сбербанк, говорят, списано, а вовсе не блокировано. Я начинаю писать в оба адреса, мол, верните деньги, ведь платеж был дважды. Турфирма отвечает, мол, сейчас проверим в отеле и возместим, если это правда. Жду, проходит 3 недели, а я знаю, что оспаривать в банке можно в течение месяца с даты выписки. Когда оставалось около недели, составил бумаги, образцы взял на сайте Сбербанка, приложил переписку и отнес в свое отделени СБ. Банк вернул все через пару недель.
jour
путешественник
 
Сообщения: 1423
Регистрация: 07.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 77
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов.

Сообщение: #10

Сообщение Артем К. » 30 сен 2011, 01:30

egorkaboy писал(а) 29 сен 2011, 16:31:Да, виза, а виза тут причем? И каким образом она вернет мне деньги если они уже у продавца?

Это совершенно не важно, каким образом. Опыт нескольких человек показывает, что если VISA начнет разбирательство, то процесс значительно ускоряется. Деньги вам вернет продавец.
Артем К.
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 07.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #11

Сообщение egorkaboy » 30 сен 2011, 15:51

Всем спасибо ))). Пишу в банк и в визу. Если не забуду, напишу решение проблемы.
Аватара пользователя
egorkaboy
участник
 
Сообщения: 157
Регистрация: 01.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 46
Страны: 78

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #12

Сообщение colt » 30 сен 2011, 16:27

egorkaboy писал(а) 29 сен 2011, 16:54:В том-то и дело что сроков нет, в переписки они пишут что до полугода. Это мне ещё 4,5 месяца ждать? )))

Мне трип.ру написал, что
возврат в течение 30 рабочих дней
Выдержали до дня и на 31 день сообщили, что деньги отправлены, еще неделю деньги мурыжыли в банке. в результате получилось около 2 месяцев. Минус конвертации туда-сюда. Но вернули все-таки
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7847
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #13

Сообщение vyach » 28 окт 2011, 17:25

egorkaboy писал(а) 29 сен 2011, 16:18:Подскажите, как мне поступить? Оплатил билеты по карте через Энивейэнидей. Авиакомпания через некоторое время поменяла рейсы так, что пришлось делать вынужденный возврат, но, прошло уже полтора месяца а энивейэнидей кормит завтракми, авиакомпания не вернула деньги им, а они соответственно мне. Говорят что мол деньги могут возвращать до полугода. Билет аннулирован. Когда аннулировал ранее вынужденно напрямую через авиакомпании, то возвращали деньги в течении пары недель, всегда, даже Авианова. А сейчас вот такая ерунда. Подскажите, как поступить, етсь ли смысл подавать в суд, или тут законы на стороне онлайн портала?


У нас была подобная проблема,только с агент.ру.Мы покупали через них билеты авиакомпании Аэросвит в апреле 2011 на Новый 2012 год до ОАЭ из Новосибирска до Дубай и обратно.Летом началась чехарда с расписанием(меняли расписание 6 раз),в итоге в октябре мы вынуждены были отказаться от дешёвых билетов,т.к. стыковки через Киев с 3-4 часов,дошли до 1,5 суток(купили новые билеты,более дорогие,Аэрофлотом) .Обратились в агенство,сказали возврат денег также в течении 30 рабочих дней,вернули через 4 дня(не ожидал).
vyach
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 11.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 59
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #14

Сообщение egorkaboy » 23 дек 2011, 15:52

Как и обещал, отписываюсь. Деньги вернули только после того как вмешалась виза, через Сбербанк. Потому как заявление о компрометации писал только в Сбер. Вернули почти сразу, в течении 10 дней. А так ждал очень дого, и ещё обещали что буду ждать как минимум полгода с отмены операции. Якобы Роял Марокко так долго возвращают деньги.
Аватара пользователя
egorkaboy
участник
 
Сообщения: 157
Регистрация: 01.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 46
Страны: 78

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #15

Сообщение vers2012 » 27 фев 2012, 18:15

2 года пользовалась услугами .. И вот "попала". Купила в январе билеты на август. Через 3 недели прислали сообщение, что один из стыковочных рейсов отменен, предложили замену, я отказалась. В . мне сказали, что отправили отмену брони, а в авиакомпании я узнала, что ничего они не отправляли - бронь активна до сих пор (уже прошло больше месяца). . либо врет постоянно, либо просто игнорируют мои обращения (отправила им претензию). Подскажите, я не поняла, куда претензию то отправлять на возврат денег (сумма, мягко говоря, уплачена, не малая). Оплачивала картой через свой банк ( вернее, сумма была списана их системой автоматически после ввода мною данных по карте на сайте https://avia.awd.ru.)
vers2012
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 27.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #16

Сообщение kocha » 02 мар 2012, 17:16

Здравствуйте!У меня вопрос по бронированию и поиску на ОЗОНЕ.В феврале полетели в Малайзию самостоятельно первый раз,билеты бронировали через ОЗОН,так вооот...в поисковике забили Екатеринбург-Куала Лумпур-Екатеринбург,поисковик выдал вариант...с транзитом через Дубай.Билеты были оплачены кучкой,так сказать,т.е.весь маршрут был составлен поисковиком и рейсы выполняли разные авиакомпании.Через ОЗОН я бронировала билеты по России не раз,проблем не было,но за рубеж и со стыковкой впервые.Во всем маршруте меня смущал лишь один момент,а именно время стыковки в Дубай 1час 35минут,как оказалось НЕ зря!Перехожу к сути...Первое плечо выполняли Уральские авиалинии(я,честно сказать,думала,что это слабое звено!)но,вылетели и прилетели вовремя!Прилетели в Дубай,подрулили к трапу и побежали из 1-го в 3-ий терминал,так как второе плечо выполняли EMIRATES.И вот тут,самое интересное!!!На стойке регистрации нам отказали в регистрации на рейс,так как она уже закончена.Прямо со стойки регистрации,я позвонила в ОЗОН,коротко изложила суть проблемы.Итог:-31856 рублей за три билета Дубай-Куала Лумпур!Как я уже сказала,на момент бронирования,меня несколько смущало время стыковки и я имела переписку с менеджерами ОЗОНА в которой меня успокоили и сообщили,что времени для регистрации достаточно(приятно иметь дело с профессионалами,правда? Мне вот что интересно,кто виноват и что делать?
kocha
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 25.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #17

Сообщение Viachik » 02 мар 2012, 17:39

kocha писал(а) 02 мар 2012, 17:16:Здравствуйте!У меня вопрос по бронированию и поиску на ОЗОНЕ

Ваша ситуация не имеет никакого отношения к Озону, да и к этой теме тоже.
Озон вам продал единый билет, который есть в глобальной системе бронирования. Вместо Озона - это могло быть любой другое агентство.
Вы могли опоздать также на рейс Эмирейтс из-за элементарного опоздания Уральских авиалиний. А могли опоздать и из-за посещения Дьюти фри ( теоретически).
Надо было трясти этим единым билетом на трансфертной стойке Эмирейтс и требовать отправить вас более поздним рейсом ( бесплатно разумеется).
У меня попутно к вам вопросы - за какое время до отправления рейса вы появились на трансферной стойке Эмирейтс ?
Или у вас уже были посадочные ( если зарегились по инету) , и вы опоздали на гейт ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #18

Сообщение kocha » 03 мар 2012, 18:15

Я очень хочу понять,к кому или чему имеет отношение моя ситуация.Весь маршрут был составлен не мной,я купила услугу,в данном случае перелет туда-обратно.Если в маршрут включен транзит 1ч.35мин.,а регистрация начинается за 2часа до полета и заканчивается за 1час(по международным стандартам)почему этот вариант был мне предложен?Зарегистрироваться на рейс по ин-ту у меня не было возможности,у стойки регистрации мы были за 1час до отправления.И уж поверьте,я трясла единым билетом у стойки регистрации Эмирейтс.Мне был предложен новый перелет,НЕ бесплатно,разумеется(550$за билет)!А в телефонном разговоре с ОЗОНОМ,менеджером было озвучено,что по возвращению домой,мне нужно будет написать им претензию.Уральские Авиалинии вылетели и прилетели вовремя,но ОЗОН в ответе на мою претензию отчего-то делает крайними именно их.Главное,в чем хочу разобраться...зачем или кто составляет маршрут,заведомо невыполнимый?Спасибо!
kocha
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 25.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #19

Сообщение Viachik » 03 мар 2012, 18:35

kocha писал(а) 03 мар 2012, 18:15:а регистрация начинается за 2часа до полета и заканчивается за 1час(по международным стандартам)

это нуждается в уточнении - где вы про это прочитали ?
есть миним. время регистрации паксов на стойке со сдачей багажа, и есть миним. время (?) регистрации трансферных пассажиров на трансфер деск, в случае когда ваш багаж уже зачекинен сквозным образом.
Зарегистрироваться на рейс по ин-ту у меня не было возможности

почему ? может стоило попробовать получить номер букинга у Озона , доступный для чекина на сайте Эмирейтс - вас ведь этот вопрос стыковки беспокоил еще до поездки
kocha писал(а) 03 мар 2012, 18:15:почему этот вариант был мне предложен

а он предложен не только вам ( а вообще всем ) не "в ручную" , а системой -потому что возможен . вам просто продали этот предлагаемой системой билет.
если вы были за час до отправления рейса на трансфертной стойке - не понятна причина отказа вам в посадочном талоне . обратитесь с жалобой в Эмирейтс с изложением деталей.
если они накосячили - вам будет предложена достойная компесанция
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #20

Сообщение kocha » 04 мар 2012, 12:09

http://www.emirates.com/ru/russian/plan ... light.aspx это ответ на Ваш первый вопрос.
Короткая стыковка в аэропорту Дубай (DXB) это на второй,(ну не нашла я онлайн регистрацию)знаете, у меня даже подробные схемы всех терминалов были распечатаны и с ОЗОНОМ я накануне переписывалась:Добрый день, Евгения.
К сожалению, более позднего рейса Emirates нет.
Минимальное стыковочное время в Дубаи 1час 15 мин, а у вас 1 час 35 минут. Стыковка достаточная для пересадки.

С уважением,

старший консультант отдела продаж перевозок.

А по-поводу Вашего третьего высказывания....Согласно правилам ОЗОНА(их я тоже прочитала,до того как ) Если вернуть билет нужно срочно, позвоните нам по телефону +7 (495) 787–28–88 (с 9 до 22 часов ежедневно). Если вы опоздали на рейс и находитесь в аэропорту, обратитесь на стойку регистрации вашего рейса или к представителям вашей авиакомпании, которые снимут забронированные места и сделают отметку на распечатке маршрутной квитанции. Электронная копия авиабилета с отметкой позже пригодится нам при возврате денежных средств. Заявление на возврат средств все равно нужно будет прислать, но сделать это можно будет и после вылета. ..... Никакой отметки нам не сделали,лишь предложили перелет за наш счет и через сутки.
kocha
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 25.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #21

Сообщение Viachik » 04 мар 2012, 14:05

kocha писал(а) 04 мар 2012, 12:09:это ответ на Ваш первый вопрос

Не уверен , что это относится к вам, потому что вы трансферный пассажир
Тем не менее.
Вы не смогли зарегистрироваться на рейс Эмирейтс по инету - потому , что Озон вероятно дал вам номер бронирования в другой системе, отличной от той в которой букается на сайте Эмирейтс. Агенты часто делают бронь в одной из глобальных систем - Амадеус, Габриэль , Сабре ... При этом условный номер букинга фигурируемый в билете не всегда пробивается на сайте самой авиакомпании. Ситуация поправима , надо было вам узнать у Озона номер , пробиваемый на сайте авиакомпании. Тогда вы легко бы зарегились заранее, накануне, и не нужно было бы обращаться на стойку за посадочным , а гейт ( если не ошибаюсь) закрывается за 20 минут до вылета. Вагон времени !
Эмирейтс на своем сайте продает точно также эти рейсы ( с Уральскими авиал) с той же стыковкой Не вижу в чем виноват Озон , продав вам такие билеты -ответственности за ваши опоздания по стыковкам ( как, например, и за непосадку на рейс из-за несоответствия срока паспорта требованиям страны прилета) - не несет.
Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Покупая билеты на рейсы с такими короткими стыковками -нужно узнавать в авиакомпаниях, еще до вылета, все нюансы стыковок , регистрации и возможного разрешения ситуации ( например в случае опоздания 1-го рейса).
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #22

Сообщение kocha » 04 мар 2012, 19:58

Да,я уточняла все нюансы...еще до вылета.И у Озона и в Уральские авиалинии звонила.Про задержку 1-го рейса и несоответствие срока паспорта,я не говорю,потому что к моей ситуации это не имеет отношения.И здесь на форуме я все прочитала и распечатала.Все дело в том,что меня не зарегистрировали на рейс,когда я была там,за час до вылета.И основной вопрос не снимается,в чей адрес мне писать претензию(кто виноват)?
kocha
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 25.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #23

Сообщение Viachik » 04 мар 2012, 20:32

kocha писал(а) 04 мар 2012, 19:58:в чей адрес мне писать претензию(кто виноват)?

Виноваты ( по крайней мере) и вы , поскольку не предприняли нужных шагов в отношении реализации инет-регистрации на рейс Эмирейтс.
Жалуйтесь в Эмирейтс, вины не признавайте , описывайте ситуацию - как она есть ( жаль , что у вас нет отметок о времени прибытия на трансфер деск).
Можете жаловаться и на Озон - не знаю , правда, кому и по какому поводу.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #24

Сообщение kocha » 05 мар 2012, 08:55

Но,я не могу, при всем моем желании,обратиться в претензионный отдел авиакомпании,с запросом о возврате стоимости всех электронных билетов по одному маршруту, так как оплата при бронировании билетов __НЕ__ была произведена через Интернет на сайте emirates.com.Однако теперь я понимаю,почему на обратном маршруте,при регистрации на рейс emirates,нас мурыжили минут 30(куда-то звонили,ждали)(у мужа чуть приступ не случился )и почему я не могла зарегистрироваться самостоятельно,вводя номер электронного билета,который был оформлен ОЗОНОМ.Спасибо Вам большое!
kocha
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 25.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #25

Сообщение Viachik » 05 мар 2012, 09:02

Вам надо обращаться в Эмирейтс не за возвратом стоимости ( вам никто ничего не вернет), а за получением компенсации ( это может ваучер на покупку, или даже билеты на перелет, ну ,если она компенсация будет) за "полученные неудобства", отметив при этом "невозможность" регистрации на рейс по инету по билетам купленным у агента, отказ в регистрации на трансфер деск на рейс при такой короткой стыковке, и вынужденные затраты в связи с этим на покупку билета DXB - KUL. Для этого не имеет никакого значения то - что оплачивали вы не на сайте Эмирейтс .
То, что вас посадили в Куале на обратном пути - это, знаете ли, большая удача для вас По идее - все ваши перелеты на обратном пути должны были аннулировать из-за пропуска DXB-KUL. Повезло . А так покупали бы еще обратный из Куалы в SVX
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #26

Сообщение kocha » 05 мар 2012, 10:23

"Вам надо обращаться в Эмирейтс не за возвратом стоимости ( вам никто ничего не вернет), а за получением компенсации ( это может ваучер на покупку, или даже билеты на перелет, ну ,если она компенсация будет) за "полученные неудобства"..........Для этого не имеет никакого значения то - что оплачивали вы не на сайте Эмирейтс . .... " ---- На сайте принимают заявления на возврат и компенсацию только от своих клиентов(оплата,которых прошла через их сайт ).
"То, что вас посадили в Куале на обратном пути - это, знаете ли, большая удача для вас - "----------- Вовсе,нет.Этот вопрос я так же уточняла до поездки(переписка имеется ) и после случившейся ситуации с Эмирейтс у ОЗОНА(распечатка телефонных звонков так же имеется)!Знаете,попробовали первый раз самостоятельно....и такой грустный опыт.И ладно,бы пустила все на самотек,но обидно,что уточняла,созванивалась,узнавала,читала,распечатывала и все равно "соломки" мало оказалось.
kocha
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 25.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #27

Сообщение jujushka » 05 мар 2012, 10:32

пишите на мыло в эмирейтс, звоните им, а не ползуйтесь только формой на сайте, что тут еще сказать
Знаете,попробовали первый раз самостоятельно....и такой грустный опыт

и
то ещет не самое страшное, что бывает в самостоятельном путешествии
Аватара пользователя
jujushka
полноправный участник
 
Сообщения: 411
Регистрация: 02.07.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 42
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #28

Сообщение Viachik » 05 мар 2012, 12:52

kocha писал(а) 05 мар 2012, 10:23: На сайте принимают заявления на возврат и компенсацию только

Вы до конца так и не понимаете
На сайте естественно принимаются заявы на возврат стоимости билетов проданных на этом сайте. Что у Озона , что у Эмирейтс.
Заявы по возврату стомости билетов в связи с (вашей) отменой.
У вас перелет выполнен . Никакаго возврата стоимости части от целого - не будет . Читайте правила тарифа.
Все, что я вам написал выше по поводу жалобы и возможной компенсации - не имеет к этой процедуре никакого отношения.
Надо писать в головной офис претензию ( без ругани), присоединив к ней оба билета.

То, что вас посадили в Куале на обратном пути - это, знаете ли, большая удача для вас - "----------- Вовсе,нет.Этот вопрос я так же уточняла до поездки(переписка имеется )
Что вы уточняли до поездки ?
Что если вы пропустите сегмент - то все остальные сохранятся ?
Вас не смутило то, что вас на обратном пути, как вы сами пишите, мурыжили 30 минут ?
И знаете почему ? Потому что вас в системе уже не было. Вас, собственно, в результате доброй воли посадили ( воостановили вам сегменты, хотя запросто могли послать...) на рейс Эмирейтс. В случае другой авиакомпании топали бы в кассу и покупали бы новый билет KUL-SVX. Поэтому и пишу - повезло!
Если бы та тетка на трансфер деск внесла ремарку о сохранении за вами сегментов KUL-DXB-SVX- вас бы не мурыжили.
Сами собой сегменты не сохраняются. Не пролетели один из ... все остальные в топку . Учитывайте это на многосегментом перелете ......

Любите вы поспорить
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #29

Сообщение kocha » 05 мар 2012, 13:58

и
то ещет не самое страшное, что бывает в самостоятельном путешествии[/quote]---согласна
kocha
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 25.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #30

Сообщение Viachik » 05 мар 2012, 14:02

kocha
зато у вас опыт теперь
вы какой авиакомпанией летели по новым билетам DXB-KUL ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #31

Сообщение kocha » 05 мар 2012, 14:21

То, что вас посадили в Куале на обратном пути - это, знаете ли, большая удача для вас - "----------- Вовсе,нет.Этот вопрос я так же уточняла до поездки(переписка имеется )
Что вы уточняли до поездки ?
Вот."-День добрый.
Если что-то случается по вине авиакомпании, то данная авиакомпания обязана предоставить альтернативные варианты перевозки или возврат денежных средств в полном объеме за неиспользованный участок перелета.
С Уважением,
Консультант отдела продаж перевозок
7(495)-------
------- Пересылаемое сообщение --------
> От кого:
> Кому: customerservice@ozon.travel
> Дата: 24 января 2012, 12:23
> Тема: Re[2]: Заявка на обмен билета
> > Номер заказа: 101701-------
> Добрый день!В правилах применения тарифа,есть такое условие:
>
> При неявке на один из рейсов маршрута с пересадкой или в направлении «туда-обратно» все последующие перелеты аннулируются авиакомпанией. При возврате частично использованного билета из его стоимости вычитается стоимость фактически имевшегося на момент покупки перелета «в одну сторону». При перелетах за границу стоимость билета «в одну сторону» может превышать стоимость билета «туда-обратно».
>
> Вступает ли это условие в силу,в том случае,если мы опаздываем на стыковочный рейс по вине авиа перевозчика(задержка рейса?И аннулируются ли,билеты на обратные рейсы данного маршрута?

Вас не смутило то, что вас на обратном пути, как вы сами пишите, мурыжили 30 минут ?
И знаете почему ? Потому что вас в системе уже не было. Вас, собственно, в результате доброй воли посадили ( воостановили вам сегменты, хотя запросто могли послать...) на рейс Эмирейтс. В случае другой авиакомпании топали бы в кассу и покупали бы новый билет
Получается нам просто не хватило "доброй воли"на регистрацию на первый(туда) рейс Эмирейтс,а на второй(обратно)нас и восстановили и зарегистрировали? Мне думается,что все же дело в номере брони,я ведь тоже не смогла зарегистрироваться на рейс,сайт выдавал ошибку(я думала,что-то делаю не так)наверняка на тот момент я была в системе,ведь так?
Любите вы поспорить :--------Знаете да,за 30тыс.я поспорю!
kocha
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 25.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #32

Сообщение kocha » 05 мар 2012, 14:28

Viachik писал(а) 05 мар 2012, 14:02:kocha
зато у вас опыт теперь
Боюсь,больше мы на это не пойдем
вы какой авиакомпанией летели по новым билетам DXB-KUL ?

Qatar Airways,причем дешевле,чем на предложили Emirates на 200$ с билета,да и сервис нам понравился больше.
kocha
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 25.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #33

Сообщение Viachik » 05 мар 2012, 14:35

У меня , к вам, большая просьба - читайте не бегло , то что пишу .

kocha писал(а) 05 мар 2012, 14:21: При неявке на один из рейсов маршрута с пересадкой или в направлении «туда-обратно» все последующие перелеты аннулируются авиакомпанией. При возврате частично использованного билета из его стоимости вычитается стоимость фактически имевшегося на момент покупки перелета «в одну сторону». При перелетах за границу стоимость билета «в одну сторону» может превышать стоимость билета «туда-обратно».

У вас они и аннулировались , так как вы НЕ совершили перелет DXB-KUL по вашему многосегментному билету , о чем вам и написал.
К чему эта ваша цитата ?
Вступает ли это условие в силу,в том случае,если мы опаздываем на стыковочный рейс по вине авиа перевозчика(задержка рейса?И аннулируются ли,билеты на обратные рейсы данного маршрута?


Это ко мне вопрос ?
Если по вине авиапервозчика ( Уральские ав) вы опоздываете на рейс Эмирейтс - вас отправят другим рейсом в Куалу , все сегменты сохранятся.
Ваша ситуация , вами описанная - совершенно иная . Уральские не опоздали, вы не зарегистрировались по инету, пришли на трансфер деск поздно - и вам отказали. Но можно закосить под дурика - написав претензию.
Мне думается,что все же дело в номере брони

Я вам уже писал ранее про этот номер. И еще про то, что вам сильно повезло - что вас посадили на рейс в Куале. Вы могли попасть на еще большие бабки.
.................
Мне кажется вполне вероятным получить некую компенсацию от Эмирейтс. По крайней мере - необходимо попробовать это сделать. Надеюь посадочные на Катаров у вас сохранились , их нужно тоже прикрепить к претензии.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #34

Сообщение kocha » 05 мар 2012, 15:28

Простите,у меня не совсем получилось цитировать,я лишь ответила на Ваш вопрос.
Что вы уточняли до поездки ? Это весь текст письма:
"-День добрый.
Если что-то случается по вине авиакомпании, то данная авиакомпания обязана предоставить альтернативные варианты перевозки или возврат денежных средств в полном объеме за неиспользованный участок перелета.
С Уважением,
Консультант отдела продаж перевозок
7(495)-------
------- Пересылаемое сообщение --------
> От кого:
> Кому: customerservice@ozon.travel
> Дата: 24 января 2012, 12:23
> Тема: Re[2]: Заявка на обмен билета
> > Номер заказа: 101701-------
> Добрый день!В правилах применения тарифа,есть такое условие:
>
> При неявке на один из рейсов маршрута с пересадкой или в направлении «туда-обратно» все последующие перелеты аннулируются авиакомпанией. При возврате частично использованного билета из его стоимости вычитается стоимость фактически имевшегося на момент покупки перелета «в одну сторону». При перелетах за границу стоимость билета «в одну сторону» может превышать стоимость билета «туда-обратно».
>
> Вступает ли это условие в силу,в том случае,если мы опаздываем на стыковочный рейс по вине авиа перевозчика(задержка рейса?И аннулируются ли,билеты на обратные рейсы данного маршрута? "------
kocha
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 25.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #35

Сообщение Viachik » 05 мар 2012, 15:33

Нет желания писать все по новому кругу. Отношение к ситуации изложено в подробностях.
Если будете писать претензию - черновик выложите здесь - помогу, чем смогу.
За сим откланиваюсь
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #36

Сообщение kocha » 05 мар 2012, 15:47

Я вам уже писал ранее про этот номер.

Да,в своем предыдущем сообщении я выражала Вам свою благодарность.

Мне кажется вполне вероятным получить некую компенсацию от Эмирейтс. По крайней мере - необходимо попробовать это сделать. Надеюь посадочные на Катаров у вас сохранились , их нужно тоже прикрепить к претензии.


Да,сохранились.

Мой юрист все же,настаивает на том,что имеет место нарушение Закона о защите прав потребителей,со стороны ОЗОНА.Я лишь хотела узнать сталкивался ли кто нибудь с такой же проблемой и как ее решал(так в суд не хочется ) Спасибо,что потратили время.
kocha
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 25.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #37

Сообщение темный эльф » 05 мар 2012, 16:38

Чтобы не плодить темы напишу здесь для получения совета знатоков
Бронировал девушке билеты на Кипр через инет агентство Трипста
Перелет туда и обратно Малев
Туда она то улетела а потом Малев обанкротился
Веду с ними переписку но пока толку нет
Пишут что ждут ответов от авиакомпании
Уважаемый форумчанин Сенатор предлагает начать оформлять чарджбэк через банк
Есть ли другие варианты ????
Бани, вино и любовь разрушают вконец наше тело. Но и жизнь создают бани, вино и любовь.
Аватара пользователя
темный эльф
активный участник
 
Сообщения: 606
Регистрация: 06.02.2009
Город: Николаев
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 55
Страны: 52

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #38

Сообщение travasek » 10 мар 2012, 00:10

темный эльф писал(а) 05 мар 2012, 16:38:Чтобы не плодить темы напишу здесь для получения совета знатоков
Бронировал девушке билеты на Кипр через инет агентство Трипста
Перелет туда и обратно Малев
Туда она то улетела а потом Малев обанкротился
Веду с ними переписку но пока толку нет
Пишут что ждут ответов от авиакомпании
Уважаемый форумчанин Сенатор предлагает начать оформлять чарджбэк через банк
Есть ли другие варианты ????


А в саму трипсту писали/звонили? Я в новостях читал, малев в течении трех недель обязался вернуть клиентам деньги за билеты, возврат через агентства. Заявление надо было написать вроде как до 2 марта.
travasek
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 10.10.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #39

Сообщение Annechkin » 12 апр 2012, 20:00

Viachik писал(а) 04 мар 2012, 14:05:
kocha писал(а) 04 мар 2012, 12:09:это ответ на Ваш первый вопрос

Тогда вы легко бы зарегились заранее, накануне, и не нужно было бы обращаться на стойку за посадочным , а гейт ( если не ошибаюсь) закрывается за 20 минут до вылета. Вагон времени !


Правильно ли я Вас поняла, что если зарегистрироваться на рейс через интернет и взять с собой тобой только ручную кладь, то необходимо успеть только к выходу на посадку, т.е. за 20 мин. до отлета.
Annechkin
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 12.04.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #40

Сообщение xlandy » 17 апр 2012, 17:16

У меня следующая проблема. Я оплатил билет Стамбул-Хошимин-Киев (туркиш аэрлайн) на сайте Анивейэнидей , при оформлении никакой информации о том что билеты невозвратные небыло
У меня изменились планы поездки я попробоал выполнить возврат в чем мне было отказано, Аргументация была в том что это невозможно сделать потомучто таковы правила туркиш аэрлайн/ и было
предложено обратится напрямую к представителям авиакомпании. Я находясь в OAE нашел представителей и без проблем выполнил отмену.
После , предоставил сайту анивейэнидей письмо о отмене резервирования, на что мне ответили что по прежнему не могут мне помоч и деньги не вернут.
Как мне поступать в этой ситуации ?(сумарно стоимость билета около 1400уе)
xlandy
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 17.04.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #41

Сообщение Anna Nazarenko » 31 авг 2012, 12:25

Подскажите пожалуйста, опротестовать платеж в банке в пользу посредника по продаже авиабилетов можно только в течение месяца после осуществления платежа?
Anna Nazarenko
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.10.2011
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #42

Сообщение egorkaboy » 02 сен 2012, 23:58

Anna Nazarenko писал(а) 31 авг 2012, 12:25:Подскажите пожалуйста, опротестовать платеж в банке в пользу посредника по продаже авиабилетов можно только в течение месяца после осуществления платежа?

Я опротестовывал спустя месяца три, а то и больше, уже не помню.
Аватара пользователя
egorkaboy
участник
 
Сообщения: 157
Регистрация: 01.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 46
Страны: 78

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #43

Сообщение vano » 27 ноя 2012, 15:20

Ситуация такая-через ЭнивейЭнидей куплены билеты Аэрофлота на февраль-март(Мск-Хошимин,Бкк-Мск).Недавно оказалось,что возможно полететь не получится-могу я обратиться за возвратом напрямую в Аэрофлот? Или только через Энивей?
Аватара пользователя
vano
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 28.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 48
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #44

Сообщение Kukla123 » 27 ноя 2012, 15:25

vano писал(а) 27 ноя 2012, 15:20:могу я обратиться за возвратом напрямую в Аэрофлот

нет
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8021
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Возраст: 96
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #45

Сообщение Elizarova » 27 окт 2014, 16:53

Дорогие форумчане, подскажите как действовать в такой ситуации.
Заказала билеты на Энивейэнидей, из-за забастовки ЭрФранс вторую часть рейса отменили, пришлось возвращать билет. деньги второй месяц не возвращают. На вопросы конкретно не отвечают, ссылаются на авиакомпанию. Авиакомпания не может ничего сказать по возврату средств. Что делать?
Elizarova
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 27.10.2014
Город: Ярославль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #46

Сообщение egorkaboy » 27 окт 2014, 19:14

Elizarova писал(а) 27 окт 2014, 16:53:Дорогие форумчане, подскажите как действовать в такой ситуации.
Заказала билеты на Энивейэнидей, из-за забастовки ЭрФранс вторую часть рейса отменили, пришлось возвращать билет. деньги второй месяц не возвращают. На вопросы конкретно не отвечают, ссылаются на авиакомпанию. Авиакомпания не может ничего сказать по возврату средств. Что делать?

Вопрос, зачем бронировать у посредников?
Шли бы сразу на сайт Эйр Франс. Кормят всяких дерьмоедов.
Пишите в свой банк и в VISA или что у вас там, опротестовывайте сделку. Типа продукт купили, не получили и денег вам не возвращают.
Аватара пользователя
egorkaboy
участник
 
Сообщения: 157
Регистрация: 01.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 46
Страны: 78

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #47

Сообщение Elizarova » 27 окт 2014, 20:49

Вот до смешного. Только я обругала энивей вк и на других форумах, как они подтвердили возврат и 20 мин не прошло. Подскажите, как еще, если не через такие сервисы можно закзать билеты с пересадками.
Elizarova
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 27.10.2014
Город: Ярославль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #48

Сообщение merial » 27 окт 2014, 22:02

Elizarova писал(а) 27 окт 2014, 20:49:Подскажите, как еще, если не через такие сервисы можно закзать билеты с пересадками.

Странный вопрос, со стыковкой билет можно купить у кого угодно(на сайте а/к тоже). Бронирование авиабилетов: покупка, ошибки, изменение, возврат
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4


Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов — законы, визы, права



Включить мобильный стиль