Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Все что касается юриспруденции, новые законы, нормативы, подзаконные акты связанные как с обычной жизнью, так и напрямую касающиеся путешественников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #21

Сообщение Viachik » 04 мар 2012, 14:05

kocha писал(а) 04 мар 2012, 12:09:это ответ на Ваш первый вопрос

Не уверен , что это относится к вам, потому что вы трансферный пассажир
Тем не менее.
Вы не смогли зарегистрироваться на рейс Эмирейтс по инету - потому , что Озон вероятно дал вам номер бронирования в другой системе, отличной от той в которой букается на сайте Эмирейтс. Агенты часто делают бронь в одной из глобальных систем - Амадеус, Габриэль , Сабре ... При этом условный номер букинга фигурируемый в билете не всегда пробивается на сайте самой авиакомпании. Ситуация поправима , надо было вам узнать у Озона номер , пробиваемый на сайте авиакомпании. Тогда вы легко бы зарегились заранее, накануне, и не нужно было бы обращаться на стойку за посадочным , а гейт ( если не ошибаюсь) закрывается за 20 минут до вылета. Вагон времени !
Эмирейтс на своем сайте продает точно также эти рейсы ( с Уральскими авиал) с той же стыковкой Не вижу в чем виноват Озон , продав вам такие билеты -ответственности за ваши опоздания по стыковкам ( как, например, и за непосадку на рейс из-за несоответствия срока паспорта требованиям страны прилета) - не несет.
ScreenShot073.jpg

Покупая билеты на рейсы с такими короткими стыковками -нужно узнавать в авиакомпаниях, еще до вылета, все нюансы стыковок , регистрации и возможного разрешения ситуации ( например в случае опоздания 1-го рейса).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #22

Сообщение kocha » 04 мар 2012, 19:58

Да,я уточняла все нюансы...еще до вылета.И у Озона и в Уральские авиалинии звонила.Про задержку 1-го рейса и несоответствие срока паспорта,я не говорю,потому что к моей ситуации это не имеет отношения.И здесь на форуме я все прочитала и распечатала.Все дело в том,что меня не зарегистрировали на рейс,когда я была там,за час до вылета.И основной вопрос не снимается,в чей адрес мне писать претензию(кто виноват)?
kocha
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 25.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #23

Сообщение Viachik » 04 мар 2012, 20:32

kocha писал(а) 04 мар 2012, 19:58:в чей адрес мне писать претензию(кто виноват)?

Виноваты ( по крайней мере) и вы , поскольку не предприняли нужных шагов в отношении реализации инет-регистрации на рейс Эмирейтс.
Жалуйтесь в Эмирейтс, вины не признавайте , описывайте ситуацию - как она есть ( жаль , что у вас нет отметок о времени прибытия на трансфер деск).
Можете жаловаться и на Озон - не знаю , правда, кому и по какому поводу.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #24

Сообщение kocha » 05 мар 2012, 08:55

Но,я не могу, при всем моем желании,обратиться в претензионный отдел авиакомпании,с запросом о возврате стоимости всех электронных билетов по одному маршруту, так как оплата при бронировании билетов __НЕ__ была произведена через Интернет на сайте emirates.com.Однако теперь я понимаю,почему на обратном маршруте,при регистрации на рейс emirates,нас мурыжили минут 30(куда-то звонили,ждали)(у мужа чуть приступ не случился )и почему я не могла зарегистрироваться самостоятельно,вводя номер электронного билета,который был оформлен ОЗОНОМ.Спасибо Вам большое!
kocha
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 25.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #25

Сообщение Viachik » 05 мар 2012, 09:02

Вам надо обращаться в Эмирейтс не за возвратом стоимости ( вам никто ничего не вернет), а за получением компенсации ( это может ваучер на покупку, или даже билеты на перелет, ну ,если она компенсация будет) за "полученные неудобства", отметив при этом "невозможность" регистрации на рейс по инету по билетам купленным у агента, отказ в регистрации на трансфер деск на рейс при такой короткой стыковке, и вынужденные затраты в связи с этим на покупку билета DXB - KUL. Для этого не имеет никакого значения то - что оплачивали вы не на сайте Эмирейтс .
То, что вас посадили в Куале на обратном пути - это, знаете ли, большая удача для вас По идее - все ваши перелеты на обратном пути должны были аннулировать из-за пропуска DXB-KUL. Повезло . А так покупали бы еще обратный из Куалы в SVX
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #26

Сообщение kocha » 05 мар 2012, 10:23

"Вам надо обращаться в Эмирейтс не за возвратом стоимости ( вам никто ничего не вернет), а за получением компенсации ( это может ваучер на покупку, или даже билеты на перелет, ну ,если она компенсация будет) за "полученные неудобства"..........Для этого не имеет никакого значения то - что оплачивали вы не на сайте Эмирейтс . .... " ---- На сайте принимают заявления на возврат и компенсацию только от своих клиентов(оплата,которых прошла через их сайт ).
"То, что вас посадили в Куале на обратном пути - это, знаете ли, большая удача для вас - "----------- Вовсе,нет.Этот вопрос я так же уточняла до поездки(переписка имеется ) и после случившейся ситуации с Эмирейтс у ОЗОНА(распечатка телефонных звонков так же имеется)!Знаете,попробовали первый раз самостоятельно....и такой грустный опыт.И ладно,бы пустила все на самотек,но обидно,что уточняла,созванивалась,узнавала,читала,распечатывала и все равно "соломки" мало оказалось.
kocha
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 25.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #27

Сообщение jujushka » 05 мар 2012, 10:32

пишите на мыло в эмирейтс, звоните им, а не ползуйтесь только формой на сайте, что тут еще сказать
Знаете,попробовали первый раз самостоятельно....и такой грустный опыт

и
то ещет не самое страшное, что бывает в самостоятельном путешествии
Аватара пользователя
jujushka
полноправный участник
 
Сообщения: 411
Регистрация: 02.07.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 42
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #28

Сообщение Viachik » 05 мар 2012, 12:52

kocha писал(а) 05 мар 2012, 10:23: На сайте принимают заявления на возврат и компенсацию только

Вы до конца так и не понимаете
На сайте естественно принимаются заявы на возврат стоимости билетов проданных на этом сайте. Что у Озона , что у Эмирейтс.
Заявы по возврату стомости билетов в связи с (вашей) отменой.
У вас перелет выполнен . Никакаго возврата стоимости части от целого - не будет . Читайте правила тарифа.
Все, что я вам написал выше по поводу жалобы и возможной компенсации - не имеет к этой процедуре никакого отношения.
Надо писать в головной офис претензию ( без ругани), присоединив к ней оба билета.

То, что вас посадили в Куале на обратном пути - это, знаете ли, большая удача для вас - "----------- Вовсе,нет.Этот вопрос я так же уточняла до поездки(переписка имеется )
Что вы уточняли до поездки ?
Что если вы пропустите сегмент - то все остальные сохранятся ?
Вас не смутило то, что вас на обратном пути, как вы сами пишите, мурыжили 30 минут ?
И знаете почему ? Потому что вас в системе уже не было. Вас, собственно, в результате доброй воли посадили ( воостановили вам сегменты, хотя запросто могли послать...) на рейс Эмирейтс. В случае другой авиакомпании топали бы в кассу и покупали бы новый билет KUL-SVX. Поэтому и пишу - повезло!
Если бы та тетка на трансфер деск внесла ремарку о сохранении за вами сегментов KUL-DXB-SVX- вас бы не мурыжили.
Сами собой сегменты не сохраняются. Не пролетели один из ... все остальные в топку . Учитывайте это на многосегментом перелете ......

Любите вы поспорить
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #29

Сообщение kocha » 05 мар 2012, 13:58

и
то ещет не самое страшное, что бывает в самостоятельном путешествии[/quote]---согласна
kocha
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 25.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #30

Сообщение Viachik » 05 мар 2012, 14:02

kocha
зато у вас опыт теперь
вы какой авиакомпанией летели по новым билетам DXB-KUL ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #31

Сообщение kocha » 05 мар 2012, 14:21

То, что вас посадили в Куале на обратном пути - это, знаете ли, большая удача для вас - "----------- Вовсе,нет.Этот вопрос я так же уточняла до поездки(переписка имеется )
Что вы уточняли до поездки ?
Вот."-День добрый.
Если что-то случается по вине авиакомпании, то данная авиакомпания обязана предоставить альтернативные варианты перевозки или возврат денежных средств в полном объеме за неиспользованный участок перелета.
С Уважением,
Консультант отдела продаж перевозок
7(495)-------
------- Пересылаемое сообщение --------
> От кого:
> Кому: customerservice@ozon.travel
> Дата: 24 января 2012, 12:23
> Тема: Re[2]: Заявка на обмен билета
> > Номер заказа: 101701-------
> Добрый день!В правилах применения тарифа,есть такое условие:
>
> При неявке на один из рейсов маршрута с пересадкой или в направлении «туда-обратно» все последующие перелеты аннулируются авиакомпанией. При возврате частично использованного билета из его стоимости вычитается стоимость фактически имевшегося на момент покупки перелета «в одну сторону». При перелетах за границу стоимость билета «в одну сторону» может превышать стоимость билета «туда-обратно».
>
> Вступает ли это условие в силу,в том случае,если мы опаздываем на стыковочный рейс по вине авиа перевозчика(задержка рейса?И аннулируются ли,билеты на обратные рейсы данного маршрута?

Вас не смутило то, что вас на обратном пути, как вы сами пишите, мурыжили 30 минут ?
И знаете почему ? Потому что вас в системе уже не было. Вас, собственно, в результате доброй воли посадили ( воостановили вам сегменты, хотя запросто могли послать...) на рейс Эмирейтс. В случае другой авиакомпании топали бы в кассу и покупали бы новый билет
Получается нам просто не хватило "доброй воли"на регистрацию на первый(туда) рейс Эмирейтс,а на второй(обратно)нас и восстановили и зарегистрировали? Мне думается,что все же дело в номере брони,я ведь тоже не смогла зарегистрироваться на рейс,сайт выдавал ошибку(я думала,что-то делаю не так)наверняка на тот момент я была в системе,ведь так?
Любите вы поспорить :--------Знаете да,за 30тыс.я поспорю!
kocha
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 25.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #32

Сообщение kocha » 05 мар 2012, 14:28

Viachik писал(а) 05 мар 2012, 14:02:kocha
зато у вас опыт теперь
Боюсь,больше мы на это не пойдем
вы какой авиакомпанией летели по новым билетам DXB-KUL ?

Qatar Airways,причем дешевле,чем на предложили Emirates на 200$ с билета,да и сервис нам понравился больше.
kocha
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 25.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #33

Сообщение Viachik » 05 мар 2012, 14:35

У меня , к вам, большая просьба - читайте не бегло , то что пишу .

kocha писал(а) 05 мар 2012, 14:21: При неявке на один из рейсов маршрута с пересадкой или в направлении «туда-обратно» все последующие перелеты аннулируются авиакомпанией. При возврате частично использованного билета из его стоимости вычитается стоимость фактически имевшегося на момент покупки перелета «в одну сторону». При перелетах за границу стоимость билета «в одну сторону» может превышать стоимость билета «туда-обратно».

У вас они и аннулировались , так как вы НЕ совершили перелет DXB-KUL по вашему многосегментному билету , о чем вам и написал.
К чему эта ваша цитата ?
Вступает ли это условие в силу,в том случае,если мы опаздываем на стыковочный рейс по вине авиа перевозчика(задержка рейса?И аннулируются ли,билеты на обратные рейсы данного маршрута?


Это ко мне вопрос ?
Если по вине авиапервозчика ( Уральские ав) вы опоздываете на рейс Эмирейтс - вас отправят другим рейсом в Куалу , все сегменты сохранятся.
Ваша ситуация , вами описанная - совершенно иная . Уральские не опоздали, вы не зарегистрировались по инету, пришли на трансфер деск поздно - и вам отказали. Но можно закосить под дурика - написав претензию.
Мне думается,что все же дело в номере брони

Я вам уже писал ранее про этот номер. И еще про то, что вам сильно повезло - что вас посадили на рейс в Куале. Вы могли попасть на еще большие бабки.
.................
Мне кажется вполне вероятным получить некую компенсацию от Эмирейтс. По крайней мере - необходимо попробовать это сделать. Надеюь посадочные на Катаров у вас сохранились , их нужно тоже прикрепить к претензии.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #34

Сообщение kocha » 05 мар 2012, 15:28

Простите,у меня не совсем получилось цитировать,я лишь ответила на Ваш вопрос.
Что вы уточняли до поездки ? Это весь текст письма:
"-День добрый.
Если что-то случается по вине авиакомпании, то данная авиакомпания обязана предоставить альтернативные варианты перевозки или возврат денежных средств в полном объеме за неиспользованный участок перелета.
С Уважением,
Консультант отдела продаж перевозок
7(495)-------
------- Пересылаемое сообщение --------
> От кого:
> Кому: customerservice@ozon.travel
> Дата: 24 января 2012, 12:23
> Тема: Re[2]: Заявка на обмен билета
> > Номер заказа: 101701-------
> Добрый день!В правилах применения тарифа,есть такое условие:
>
> При неявке на один из рейсов маршрута с пересадкой или в направлении «туда-обратно» все последующие перелеты аннулируются авиакомпанией. При возврате частично использованного билета из его стоимости вычитается стоимость фактически имевшегося на момент покупки перелета «в одну сторону». При перелетах за границу стоимость билета «в одну сторону» может превышать стоимость билета «туда-обратно».
>
> Вступает ли это условие в силу,в том случае,если мы опаздываем на стыковочный рейс по вине авиа перевозчика(задержка рейса?И аннулируются ли,билеты на обратные рейсы данного маршрута? "------
kocha
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 25.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #35

Сообщение Viachik » 05 мар 2012, 15:33

Нет желания писать все по новому кругу. Отношение к ситуации изложено в подробностях.
Если будете писать претензию - черновик выложите здесь - помогу, чем смогу.
За сим откланиваюсь
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #36

Сообщение kocha » 05 мар 2012, 15:47

Я вам уже писал ранее про этот номер.

Да,в своем предыдущем сообщении я выражала Вам свою благодарность.

Мне кажется вполне вероятным получить некую компенсацию от Эмирейтс. По крайней мере - необходимо попробовать это сделать. Надеюь посадочные на Катаров у вас сохранились , их нужно тоже прикрепить к претензии.


Да,сохранились.

Мой юрист все же,настаивает на том,что имеет место нарушение Закона о защите прав потребителей,со стороны ОЗОНА.Я лишь хотела узнать сталкивался ли кто нибудь с такой же проблемой и как ее решал(так в суд не хочется ) Спасибо,что потратили время.
kocha
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 25.02.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #37

Сообщение темный эльф » 05 мар 2012, 16:38

Чтобы не плодить темы напишу здесь для получения совета знатоков
Бронировал девушке билеты на Кипр через инет агентство Трипста
Перелет туда и обратно Малев
Туда она то улетела а потом Малев обанкротился
Веду с ними переписку но пока толку нет
Пишут что ждут ответов от авиакомпании
Уважаемый форумчанин Сенатор предлагает начать оформлять чарджбэк через банк
Есть ли другие варианты ????
Бани, вино и любовь разрушают вконец наше тело. Но и жизнь создают бани, вино и любовь.
Аватара пользователя
темный эльф
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 06.02.2009
Город: Николаев
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 55
Страны: 52

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #38

Сообщение travasek » 10 мар 2012, 00:10

темный эльф писал(а) 05 мар 2012, 16:38:Чтобы не плодить темы напишу здесь для получения совета знатоков
Бронировал девушке билеты на Кипр через инет агентство Трипста
Перелет туда и обратно Малев
Туда она то улетела а потом Малев обанкротился
Веду с ними переписку но пока толку нет
Пишут что ждут ответов от авиакомпании
Уважаемый форумчанин Сенатор предлагает начать оформлять чарджбэк через банк
Есть ли другие варианты ????


А в саму трипсту писали/звонили? Я в новостях читал, малев в течении трех недель обязался вернуть клиентам деньги за билеты, возврат через агентства. Заявление надо было написать вроде как до 2 марта.
travasek
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 10.10.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #39

Сообщение Annechkin » 12 апр 2012, 20:00

Viachik писал(а) 04 мар 2012, 14:05:
kocha писал(а) 04 мар 2012, 12:09:это ответ на Ваш первый вопрос

Тогда вы легко бы зарегились заранее, накануне, и не нужно было бы обращаться на стойку за посадочным , а гейт ( если не ошибаюсь) закрывается за 20 минут до вылета. Вагон времени !


Правильно ли я Вас поняла, что если зарегистрироваться на рейс через интернет и взять с собой тобой только ручную кладь, то необходимо успеть только к выходу на посадку, т.е. за 20 мин. до отлета.
Annechkin
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 12.04.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Возврат денег системой бронирования авиабилетов

Сообщение: #40

Сообщение xlandy » 17 апр 2012, 17:16

У меня следующая проблема. Я оплатил билет Стамбул-Хошимин-Киев (туркиш аэрлайн) на сайте Анивейэнидей , при оформлении никакой информации о том что билеты невозвратные небыло
У меня изменились планы поездки я попробоал выполнить возврат в чем мне было отказано, Аргументация была в том что это невозможно сделать потомучто таковы правила туркиш аэрлайн/ и было
предложено обратится напрямую к представителям авиакомпании. Я находясь в OAE нашел представителей и без проблем выполнил отмену.
После , предоставил сайту анивейэнидей письмо о отмене резервирования, на что мне ответили что по прежнему не могут мне помоч и деньги не вернут.
Как мне поступать в этой ситуации ?(сумарно стоимость билета около 1400уе)
xlandy
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 17.04.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов



Включить мобильный стиль